Сообщество Империал: Реформы в Europa Barbarorum 2 - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial Уважаемый Гость, Новая игра от студии Creative Assembly - Total War Saga: Troy Imperial
KAST

Реформы в Europa Barbarorum 2

Описание проведения реформ
Тема создана: 27 Октябрь 2015, 03:50 · Автор: KAST
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 39 · Просмотров: 9 006
  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
 KAST
  • Imperial
Imperial
Варгеймщик
9 422
427
2 082
12 162
206

Дата: 27 Октябрь 2015, 03:50

Реформы в Europa Barbarorum 2

Как и обещал, выкладываю перевод. Официального руководства от авторов нет, так что эта информация собиралась "с бору по сосенке" и не совсем точна.

Эллинские военные реформы

Imperial

У эллинов имеются две реформы. Первая (туреосская) открывает новых юнитов, а вторая (торакитская) даёт только бонусы к броне. Туреосская рефома происходит после 60 хода (257г. до н.э.), вводя в найм Thureophoroi, Euzonoi и Machairophoroi.

Торакитская реформа активируется после 201 хода (222г. до н.э.). Вводится в найм торакиты и поздняя кавалерия. По активизации реформ игроку приходит извещение о событии.

Подробнее об эллинской реформе здесь:Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Эллинские фракции обновят свой список юнитов и получат уведомление о реформе. Реформа также влияет на такие региональные юниты как Кардаки и пехота Галатов.

Стоит отметить, что большую часть Лаконики (Спарты) реформа не затронет. Вместо этого там есть собственная реформа, запускаемая, когда Эллинский союз (игрок) строит крупноземельное сельское хозяйство в Спарте. Если Эллинкий союзом управляет ИИ, то триггер запускается случайно между 116 и 200 ходом.

Реформа изменяет набор в Спарте, после чего появляются гоплиты Лаконики, вытесняя гоплитов и некоторых Haploi. Также появляются Deuteroi Phalangitai.


Реформирование Эллинского союза
Imperial

Здесь всё очень непросто. Для начала нужно построить «Конгресс». Его можно начать строить, как только у игрока будет 3 поселения с сооружением "polis_three" (эллинская метрополия). Такое сооружение изначально есть у шести городов: Афины, Коринф, Сиракузы, Пергам, Александрия и Антиохия. Также его можно (очень долго) построить в Родосе и Спарте. Как только у игрока будет три метрополии, после этого можно будет строить Конгресс где угодно. После его постройки идёт следующий шаг.

Следующий шаг также связан с постройками. Игроку нужно построить сооружения "kh4" в как минимум 4-х поселениях. Это эллинские административные постройки. Как только их постройка будет завершена, сработает триггер, после чего можно перейти к следующему шагу.

Вначале нужно немного объяснить кто такие лидеры городов-государств. Эллинский союз – это шаткий альянс «независимых» городов. Игрок играет ими как одной фракцией, но в реальности все они были независимыми. Скрипт ЕВ2 делает так, что члены семьи будут становиться лидерами конкретных городов-государств. Члены семьи должны быть нужной культуры, а также они будут назначаться лидерами не для всех городов в игре, а только для типично греческих. Вот их список: Амбракия, Термон, Пелла, Деметриас, Коринф, Саламис, Афины, Спарта, Родос и Эфес. Персонаж получит трейт «Архонт», например для Афин это будет "Архонт Афин". Члены семьи, как правило, будет получать такие трейты, побеждая в битвах, но присваивать он будет им только в городе их рождения, так что обращайте внимание где появляются ваши персонажи. Для перехода к следующему шагу игроку понадобится иметь у себя 4 архонта.

После того, как вы собрали 4 архонтов, вы должны направить в Коринф и только Коринф. Архонты должны быть от разных городов! Это должны быть архонты четырёх разных городов. Игрок должен держать их в городе весь год (4 хода) для запуска реформ (не радуйтесь, они ещё не начались). Если игрок не выждет нужные 4 хода и выведет кого-либо из архонтов из города, то счётчик сбрасывается и всё придётся начинать заново.

По завершении 4-х может произойти симполитский бунт. А именно, игроку надо будет построить базовое правительство симполитии. Таких построек можно возвести только в двух поселениях, причём строить их нужно в двух городах одновременно. Пока эти постройки будут строиться, в данных городах будут большие штрафы к счастью населения (что может привести к вышеуказанному восстанию). Строительство продлится 16 ходов, после чего игрок сможет возводить симполитии уже везде, таким образом, это будет означать, что вы успешно реформировали Эллинский союз!


Бактрия
Imperial

Бактрия начинает как сатрапия империи Селевкидов. Каждую зиму Селевкиды будут требовать с игрока дань в размере 3 тыс. золотых. Отклонение платежа приведёт к более высокому требованию дани на следующую зиму в 9тыс. Повторный отказ вызовет начало войны между Бактрией и Селевкидами. Селевкиды будут посылать против игрока карательные экспедиции и так начнётся восстание.

Победив по меньшей мере в 4 битвах и захватив как минимум 2 региона у Селевкидов, игрок превратит Бактрию из сатрапии в царство и завершит войну за независимость.

Помните, что даже победив в 4 битвах и захватив два региона Бактрия может быть великодушно прощена и вновь стать сатрапией. И вновь счастливо платить дань.

Примечание: Чтобы счётчик победных битв работал, вам надо наносить поражение армиям, возглавляемым членами семьи Селевкидов (по возможности убивайте их на поле боя). Лучше самому нападать на армии врага. Также, для правильной работы счётчика захвата поселений, при захвате вражеских регионов в вашей армии тоже должен быть член семьи.

Советы
Провозглашение независимости приведёт к разблокировке правительственных построек, таких как «basilike patris». Они открывают доступ ко многим юнитам, таким как гетайры, оксибелы, гипасписты и бактрийские гиппеи. Также это позволяет Бактрии строит её правительственные постройки за пределами самой Бактрии.


Армения
Imperial

- Чтобы стать царством игроку нужно построить кавказское племенное царство «Caucasian Tribal Kingdom» в 4 дополнительных регионах помимо стартовых (Армавир и Шамсат). Эти регионы формируют кольцо вокруг Армавира: Ани-Кама, Кутатиси, Мшкета, Кабалака и Газака. Это разблокирует новые правительственные постройки, расширит найм и позволит возводить новые уровни Местных колоний.

- Чтобы преобразовать царство в империю, игроку нужно владеть как минимум 15 регионами, включая Армавир, Вавилон, Экбатаны и Антиохию. Это откроет доступ к высшим правительственным зданиям и изменит армянскую культуру с Восточно-племенной на восточно-имперскую.

- Событие постройки второй столицы ещё более загадочное, так что имеется несколько трактовок его срабатывания. Событие случается если вы уже Империя в одном из ниже перечисленных случаев:
- Игрок имеет как минимум 15 поселений, а лидер фракции имеет авторитет не менее 6.
- Игрок имеет как минимум 21 регион
- Лидер фракции имеет авторитет не меньше 8
Кажется также, что вы не можете построить армянское имперское здание нигде, кроме столицы.

Кроме этого Армения начинает как сатрапия, выплачивающая дань Селевкидам, как и Бактрия. У неё как и у Бактрии есть такое же событие о независимости.
Каждую зиму Селевкиды будут требовать с игрока дань в размере 3 тыс. золотых. Отклонение платежа вызовет начало войны между Арменией и Селевкидами. Селевкиды будут посылать на игрока карательные экспедиции.

Победив как минимум в 6 битвах и захватив как минимум 3 региона у Селевкидов, игрок превратит Армению из сатрапии в царство и завершит войну.


Лугии
Imperial

У лугиев случайная реформа, которая происходит между 128 и 208 ходом. После неё появляются новые юниты.


Набатеи
Imperial

Оседлость
Чтобы перейти к оседлому образу жизни, у набатеев должно быть построено крупноземельное сельское хозяйство в Рекеме, Дедане и Бостре. У лидера фракции должен быть трейт "Оседлый" и должен отсутствовать трейт "Предпочитает кочевой образ жизни".

Это сменит культуру Набатеев с кочевой на восточно-племенную, а также разблокирует новые уровни правительственных построек, расширив найм юнитов. Также это позволит основывать местные колонии.

Империя
Для создания эллинской восточной администрации, должна произойти эллинская Торакитская реформа (после 222г. до н.э.). Также набатейцы должны иметь как минимум 3 региона, в которых должно быть 3 больших рынка и 3 эллинских полиса (представленных в лице конкретного сооружения, а именно «polis_one»). А лидер фракции должен иметь трейт "Грекофил" (Philhellene).

Это сменит культуру с восточно-племенной на имперско-племенную и разблокирует два высших правительственных зданиям. Одно даст схожий найм как у эллинских полисов, а второе даст доступ к профессионалам-эллинам и набатейской элите.


Нумидия
Imperial

Нумидийцы перейдут к оседлости, когда превратят три своих лагеря в города. Эта опция будет доступна тогда, когда игрок достигнет максимального уровня ферм. Реформа даст доступ к новому городскому типу правления, лучшим юнитам, а также позволит создавать местные колонии. Последнее даст доступ к найму профессиональных воинов других культур.


Парфия
Imperial

Чтобы стать оседлой империей игрок должен владеть Ашаакком, Гекатомпилосом, Экбатанами и Рагой, а также во всех них построить фермы 4-го уровня.

Это изменит культуру со степной-кочевой на восточно-имперскую и разблокирует высшие правительственные постройки.

Индо-парфянский царь
Разместив наместника Суренов (не лидера фракции) в Индии разблокирует особый индо-парфянский тип правительства в регионе.

Пергам
Imperial

Для создания царства Атталидов, игрок должен владеть Никеей, Пергамом, Сардами, Ипсом и Анкирой. Также нужно выиграть три крупных битвы против Селевкидов (разбить как минимум 11 юнитов с армией более 1000 человек), либо против элевтеров (мятежников) в Галатии (разбить как минимум 11 юнитов с армией более 1500 человек).

Примечание
Отдельного сообщения, объявляющего о том, что реформа произошла нет, просто смотрите можете ли вы построить сооружение "basilike patris". Если да, то реформа произошла и вы можете строить высшие уровни правительственных зданий и нанимать лучшие войска.


Понт
Imperial

Понт становится империей когда владеет как минимум 10 регионами, включая Синоп, Трапезунд, Кутатиси, Мазака, Пантикапей и Херсонес. Также игроку нужно победить в 11 битвах против следующих фракций: Селевкиды, Птолемеи, Пергам и/или Боспор. Старайтесь, чтобы вражеские армии возглавлялись членами семей, чтобы битвы засчитывались наверняка. Также лучше сражения инициировать самому.

Примечание
Реформа даст вашей державе новую культуру с восточно-племенной на восточно-имперскую. Также даётся доступ к новым типам правления, новым юнитам, которые можно будет нанимать после распространения новой восточно-имперской культуры.


Пританы
Пританы смогут сформировать своё царство, если они построят достаточно инфраструктуры. В поселениях, где у них есть прямой контроль (второе сооружение после военной оккупации) им нужно иметь как минимум 2 города с рынками 3 уровня, 3 поселения с храмами 3-го уровня (не имеет значения какому богу они посвящены). Также им нужно как минимум 4 поселения с портами, тип правления в таких городах уже значения не имеет. Наконец, им нужно нанять как минимум 10 кавалерийских юнитов.

Реформа даёт доступ к новым юнитам.


Рим :Shield-and-sword:
Imperial

Реформы Полибия
Реформы Полибия: есть три способа активировать данную реформу

- 1-ый способ: активирование самого раннего триггера. Он активируется после 100-го хода, если вы выиграете 4 крупных битвы (у врага больше 10 юнитов в стеке) в Цизальпинской Галлии (города Фельсина, Сегеста, Медиолан, Патавий, Сегестика, Далминион) и как минимум 5 больших битв против Карфагена.

Для верности рекомендуется начинать битвы самому.

- 2-ой способ: после 150 хода у вас должна быть захвачена Сицилия и Цизальпинская Галлия
- 3-ий способ: этот триггер идёт как запасной для игроков-новичков и ИИ, согласно ему после 248 хода триггер срабатывает автоматически и происходит реформа.

Реформа Мария
Для проведения реформы Мария должно пройти как минимум 500 ходов (147г. до н.э.). После данной даты Риму необходимо возвести Латифундии как минимум в шести родных итальянских провинциях. После этого необходимо, чтобы у члена семьи был трейт "Реформатор".

Если что, реформа происходит сама на 661 ходу (107г. до н.э.)

Реформа Августа будет добавлена в поздних релизах.


Саба
Imperial

Скорее всего реформа привязана к культуре. Происходит, если один из ваших персонажей завершает ход в поселении, находящемся не слишком далеко от столицы (приблизительно на расстоянии трёх областей). Точно работает в поселении Тимна, которое имеет менее 30% вашей культуры.

Совет: Когда произойдёт реформа, то основной вашей культурой станет восточно-имперская. Реформа разблокирует сооружения правительства, с которым игрок начинает в Марьябе. Чтобы игрок мог построить данное сооружение, ему нужно довести восточно-имперскую культуру до 60%. Храм Алмага поможет в распространении культуры.


Саки
Imperial

Оседлость
Саки перейдут к оседлости, если они будут иметь стены «деревянный частокол», как минимум в 3-х поселениях: Ойрта, Сулеек, Чач, Бухара, Хива или Нисая. Лидер фракции также должен получить трейт оседлости (сделайте его наместником в оседлом поселении).

Это изменит культуру со степной на восточно-племенную, что даст доступ лучшим уровням правительственных построек.

Империя
Саки могут стать империей, если они были оседлыми 40 ходов, кроме того саки должны владеть как минимум 8 поселениями, лидер фракции должен иметь трейт Оседлости и Авторитет 4+. Как минимум в 4-х поселениях должно быть среднеземельное сельское хозяйство или лучше.

Это изменит культуру со степной на восточно-племенную, что позволит создавать колонии из местных.

Домен
По мере роста экспансии саков, либо по мере роста авторитета лидера фракции произойдёт срабатывание триггера и можно будет возвести Царскую сатрапию - высший уровень правительственного здания.


Савроматы
Imperial

Савроматы перейдут к оседлости, если они будут иметь как минимум 5 поселений со стенами «деревянный частокол», а также тип правления «оккупация и взимание дани». Данный тип правительства есть только у савроматов, которые они могут возводить в городах оседлых фракций. Смысл в том, что по мере захвата у оседлых народов городов, савроматы со временем переняли оседлость, вследствие чего они получат доступ к продвинутым формам «оккупации и взимания дани».

Это даст доступ лучшим уровням правительственных построек и позволит создавать колонии из местных.

Свебы
Imperial

У свебов случайная реформа между 128 и 208 ходом. Откроет новые поздние юниты.


Кельтские реформы (Эдуи, Арверны и Бойи)
Imperial

Кельтское трио имеет две реформы, изменяющие их список юнитов. После старта игры вы получаете уведомление, извещающее вас о том, что вы находитесь в начальной эпохе, эпохе колесниц. Любой кто играл в ранние версии ЕВ2, заметил, что отныне вы не можете больше нанимать лучников, пращников или тяжёлую конницу со старта.

Для начала реформы «конницы» вам следует выиграть как минимум 5 средних битв (у врага более 8 юнитов в стеке) у оседлой фракции, вроде Рима, Карфагена или эллинов.

Если вы этого не сделаете, то реформа произойдет сама в промежутке между 48 и 88 ходом (260-250гг. до н.э.).

Результатом станет исчезновение колесниц, но зато станут доступны пращники и тяжёлая конница.

Вторая реформа – это эпоха «Сумерек», иллюстрирующая поздние кельтские державы.

Для Эдуев и Арвернов должен быть по крайней мере 440 ход (162 до н.э.); для Бойев реформа чуть ранняя, около 400 хода (172г. до н.э.). Они должны иметь как минимум один город в 6тыс. человек; пять больших рынков; и как минимум три постройки Правительства Конфедерации.

Есть также случайный триггер, который может активироваться между 448 и 728 ходом (150-90гг. до н.э.).

Данная реформа даёт в найм тяжёлую пехоту и лучников.

Реформа оказывает влияние на всех кельтских юнитов, но только данное трио получит уведомление о реформе.


Таксашила
Imperial

Таксашила начинает как часть империи Маурьев. Начиная с 15 хода вам будет предложено выразить своё отношение к власти Маурьев. Если игрок примет их власть, то будет выплачивать им 3 тыс. каждую зиму, взамен чего будет получать от них военную помощь при вражеских вторжениях. Будет 40% шанс подхода помощи, когда игрок будет в состоянии войны с кем-то.

Если игрок отвергнет власть Маурьев, то он станет мятежником. Каждый ход будет 60% вероятность появления средней карательной армии Маурьев и 40% шанс появления большой карательной армии. Оба шанса просчитываются отдельно, так что в теории за раз могут появиться обе армии, либо вообще ни одной. По прошествии 170 ходов Маурьи перестанут посылать армии.

Если восставшая Таксашила контролирует как минимум 7 поселений и нанесла поражение как минимум 4 армиям Маурьев, то они получать независимость, и будут считаться империей.

Совет
Старайтесь убивать членов семей, возглавляющих карательные армии – счётчик будет засчитывать это как уничтожение армий. Также после убийства обезглавленная армия станет мятежной.

Независимость даст доступ к новым правительственным постройкам и возможность возводить фракционные правительственные здания вне Индии. Кроме того это позволит создавать колонии из местных.

Военная реформа
Реформа отображается отход от армии ведического стиля. Этому способствовали столкновения с тяжёлой кавалерией других держав. Это означает собой уход в прошлое колесниц и появления тяжеловооружённых всадников с копьями, а также других новых юнитов.

Таксашила должна быть независимой и выиграть как минимум крупных 5 битв против Саков в составе армий которых должна присутствовать доспешная конница.

Это даст доступ к высшим уровням гильдии Yavana, что даст доступ к индо-греческим юнитам.


Реформа иберийского доспеха
Imperial

Происходит случайно в промежутке между 140 и 168 ходом (237-230гг. до н.э.). Разблокирует иберийских скутариев.

Воздействует на иберийских юнитов повсюду, но уведомление о реформе получают только Карфаген, Рим, кельты и иберы.


Карфаген
Imperial

Реформа Баркидов
Разблокирует новые правительственные постройки, не требующие основания и улучшения Колонии поселенцев.

Должен быть по крайней мере 140 ход (237г. до н.э.), Карфаген должен удерживать Карт-Хадашт, Гадир и Мастию. Они должны иметь на счету до 5 крупных сражений с Римом, а военачальник армии или военный лидер должны принадлежать к Баркидам.

Новая реформа доспеха
Случайно между 288 и 328 ходом (200-198гг. до н.э.). появятся более тяжеловооружённые юниты, включая поздних ливийцев.

Читайте о Реформы в Europa Barbarorum 2 в нашей группе Вконтакте Смотрите Реформы в Europa Barbarorum 2 в нашей группе Ютуба
     vovoshka
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    43
    0
    1
    85
    0

    Дата: 22 Ноябрь 2017, 22:38

    SamaelBC (21 Ноябрь 2017, 21:33):

    vovoshka

    реформа Полибия ( по третьему способу) произошла в 238 году до н. э., а не в 248. Что не так сделал?

    Что смущает? У меня в игре в 235 ВС произошла,думаю всё у вас нормально :046:
    Imperial

    Благодарствую! Судя по всему, точно привязываться к датам не стоит.

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    KAST (22 Ноябрь 2017, 05:02):

    vovoshka

    Хотелось бы знать когда будет реформа Августа, и какие у неё будут требования?

    По-моему ещё нет даже юнитов для данной реформы, так что и её самой пока нет. Она ведь ближе к концу игры происходит, так что, думаю, до неё доберутся в последнюю очередь.

    Благодарю! Будем ждать.
       KAST
      • Imperial
      Imperial
      Варгеймщик
      9 422
      427
      2 082
      12 162
      206

      Дата: 23 Ноябрь 2017, 04:42

      komatozz

      они вроде не собирались делать имперских юнитов... или что-то изменилось?

      Сказали, что сделают то, что было в ЕВ1.
         betrezen
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        282
        0
        1
        77
        0

        Дата: 09 Май 2018, 12:37

        В 2,3 не работает реформа у Парфян, раньше я в предыдущих версиях мода делал оседлую империю 2 раза, а теперь загвоздка наверно в городе Ашаак который теперь pastoral region. И кто не знает историю хрен теперь Рагу найдет в Селевков это Европ, а в Парфян Арсакия
           betrezen
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          282
          0
          1
          77
          0

          Дата: 30 Июнь 2018, 00:32

          Это всё устарело, в 2,3 переработали кучу фракций. В некоторых случаях кардинально.
             KAST
            • Imperial
            Imperial
            Варгеймщик
            9 422
            427
            2 082
            12 162
            206

            Дата: 30 Июнь 2018, 06:26

            betrezen

            Это всё устарело, в 2,3 переработали кучу фракций. В некоторых случаях кардинально.

            Вся актуальная инфа дана в сопроводительном руководстве, идущем с модом.
               betrezen
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              282
              0
              1
              77
              0

              Дата: 30 Июнь 2018, 16:28

              KAST (30 Июнь 2018, 06:26):

              betrezen

              Это всё устарело, в 2,3 переработали кучу фракций. В некоторых случаях кардинально.

              Вся актуальная инфа дана в сопроводительном руководстве, идущем с модом.

              что-то я не нашел, если не сложно можете скинуть сюда.
                 KAST
                • Imperial
                Imperial
                Варгеймщик
                9 422
                427
                2 082
                12 162
                206

                Дата: 30 Июнь 2018, 22:20

                betrezen

                что-то я не нашел, если не сложно можете скинуть сюда.

                Пока нет возможности. Посмотрите в либо в корневой папке мода, либо в папке documentation должен лежать pdf-файл.
                   SamaelBC
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  2 715
                  29
                  1 461
                  9 401
                  23

                  Дата: 30 Июнь 2018, 23:54

                  betrezen
                  Файл называется player guide 2.3,весит 150 МБ
                     Svartalf
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    1 267
                    10
                    212
                    1 568
                    0

                    Дата: 09 Июль 2018, 10:19

                    SamaelBC

                    Файл называется player guide
                    Хороший файл. Там нет инфы о реформах, кстати
                       SamaelBC
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      2 715
                      29
                      1 461
                      9 401
                      23

                      Дата: 09 Июль 2018, 11:09

                      Svartalf

                      Там нет инфы о реформах, кстати

                      Нет, там описание ветвей развития фракций и чего они дадут игроку.
                        • 4 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                         РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 22 Авг 2019, 16:21 · Счётчики