Сообщество Империал: Zombie Mod Копилка идей - Сообщество Империал

500xhp

Zombie Mod Копилка идей

Есть оригинальная идея про зомби? Тогда Вам сюда
Тема создана: 27 октября 2015, 15:21 · Автор: 500xhp
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
 500xhp
  • Imperial
Imperial
Умный ИИ

Дата: 27 октября 2015, 15:21

Imp


И у создателей мода оригинальные идеи тоже иногда кончаются. А по сему создаю эту тему, чтобы можно было обсуждать/предлагать любые интересные идеи по поводу создаваемого зомби-мода на Rome Total War.

Для начала вкратце перечислю свои основные идеи по темам:
Распространение зомби-вируса (Раскрыть)

Откуда взялась зараза (Раскрыть)

Сопротивление зомбям (Раскрыть)

Поздняя кампания (Раскрыть)


Идеи/Пожелания/Предложения?
     Имхотеп
    • Imperial
    Imperial
    Zinnsoldat

    Дата: 29 октября 2015, 21:53

    500xhp

    зомбей в Египте

    А это концептуально -- зомби-мумии быков Аписов :0142:
       Ergistal
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 31 октября 2015, 01:54

      Картинка в копилку.

      Imp
         Турхагут
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 26 февраля 2017, 21:11

        Приветствую всех!
        Хотя у меня такое чувство что все забыли про этот замечательный проект, я всё же предложу свою идею.
        Первые 50 ходов зомби просто плодятся и захватывают провинции.(Без сюрпризов.)Далее происходит "высадка" пришельцев, которые по уровню развития примерно равны жителям Криптона.(Родина Супермена.)Выясняется что зомби появились в результате аварии ихнего корабля, перевозившего вирус. Каргалонцы (По моему довольно неплохое название.)обучают, вооружают (и т.д.)жителей.(Конкретно, скрипт предлагает построить что-то наподобие инопланетных казарм, в которых соответственно обучаются уникальные войска.(Попробуйте представить скифа с бластером вместо лука.))Люди ходов 25 теснят зомбей. Пришельцы же пассивны.(Какое им может быть дело до какой-то планетки в какой-то системе? Они прилетели, видимо, только из соображений совести.)Вдруг, приходит сообщение о уничтожении Каргалона инсектоидами.(Аналог жукеров из "Игры Эндера")Через ходов 10 появляются и они. Дальше все (люди и остатки каргалонцев)заключают союзы и вместе борятся против жуков. Зомби чувствуют инсектоидов "невкусными" и опять начинают размножаться.(С жуками у них нейтралитет.) Тут уже кому как повезёт. Либо Земля вступает в эпоху высоких технологий на пару тысяч лет раньше, либо становится выженной пустыней.
        Вот собственно пока что и всё.
           Gailir
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 25 марта 2017, 16:09

          Есть одна идея - ввести здание очистки от инфекции, как бы следующий уровень после пассивной инфекции. Строится понятное дело только живыми, строится долго и недёшево, но зато после строительства снимает эффект от пассивного заражения. (хотя можно сделать слегка по другому - после пассивной инфекции сделать два уровня зданий на очистку - карантин, который не такой дорогой, строится один ход, снижает некоторые эффекты от пассивной инфекции, но ухудшает уровень порядка в городе. И следующий уровень - как раз сама дорогостоящая очистка, длящаяся может 10 ходов и приводящая город в норму. Правда я не в курсе есть ли возможность сразу после строительства её уничтожить с помощью скрипта, что бы это могло происходить несколько раз, да и город повторно заражаться).
          Ну и другая идея как для возможной дополнительной компании - после апокалипсиса, когда все регионы оказались захвачены и количество зомби поубавилось, остатки людей объединились в парочку орд и пробуют заново заселить обезлюденный мир
            • 2 Страниц
            • 1
            • 2
             Похожие Темы
            М[MOD] Dawn of the Dead (Zombie Modification)
            Зомби-апокалипсис
            Автор C Cerber
            Обновление 01 декабря 2023, 23:50
            CCall of Duty Zombies
            Культовая дополнение к легендарному шутеру
            Автор H Haktar
            Обновление 06 февраля 2020, 12:57
            К[Mod] Rome: Total War - Zombie Mod
            [Mod] Rome: Total War - Zombie Mod
            Автор И Инфобот
            Обновление 12 декабря 2019, 06:16
            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
            РегистрацияВход на форум 
            Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Фантастика и Фэнтези Rome: Total War - Zombie Mod Обратная Связь
            Стиль:Language: 
            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 09:56 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики