Сообщество Империал: Zombie Mod Копилка идей - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Zombie Mod Копилка идей
Есть оригинальная идея про зомби? Тогда Вам сюда

  • 2 Страниц
  • 1
  • 2

500xhp ответил:

    1 259

    24

    0

    236

    963
  • Статус:Умный ИИ

Дата: 27 Октябрь 2015, 15:21



И у создателей мода оригинальные идеи тоже иногда кончаются. А по сему создаю эту тему, чтобы можно было обсуждать/предлагать любые интересные идеи по поводу создаваемого зомби-мода на Rome Total War.

Для начала вкратце перечислю свои основные идеи по темам:
Распространение зомби-вируса

Откуда взялась зараза

Сопротивление зомбям

Поздняя кампания


Идеи/Пожелания/Предложения?
    • 2 Страниц
    • 1
    • 2

    RomanTim ответил:

      5 453

      220

      1

      1 105

      9 179
    • Статус:Гражданин

    Дата: 27 Октябрь 2015, 16:24

    http://imtw.ru/topic...bd%d0%be%d0%b5/ - много-много идей и прочего, прочтите, может что и понравится :046:

      Ergistal ответил:

        3 792

        103

        9

        474

        6 584
      • Статус:Всадник

      Дата: 27 Октябрь 2015, 16:30

      Цитата

      Если рядом с городом есть зомби, то город имеет шанс подцепить заразу (100% без ввода военного положения, 5% с вводом)

      А как зараза действует? Город переходит под контроль зомби?
      Тогда может шанс 100% слишком большой, чуть не уследил стек зомби и всё - прощайся с провинцией.
      Хотелось бы сделать передвижение стеков зомби (на глобальной карте) медленнее, армий игрока (и в этом спасение - успевать перекидывать резервы с разных сторон) но кажется, в движке скорость движения армий задаётся для всех стран одновременно.
      Разве что зомбям сделать пометку, что они - артиллерия :)

      Вот, кстати и идея! Артиллерия с огненными снарядами- спасение от армий зомби!

      Цитата

      Думаю, что и просхождение заразы в будущем раскрывать не стоит.

      Я с этим не согласен. Мочилово без сюжета не супер. Интереснее же кроме текущих стратегических задач, продвигаться как-то и сюжетно.

        500xhp ответил:

          1 259

          24

          0

          236

          963
        • Статус:Умный ИИ

        Дата: 27 Октябрь 2015, 17:39

        Ergistal

        А как зараза действует? Город переходит под контроль зомби?

        Пока я рассматриваю и использую такой вариант: из города каждый ход начинает вычитаться население, а так же рядом с городом появляются зомби.Под спойлером описание, как происходит такое заражение.
        Заражение при непосредственной близости зомби

        Так что город не переходит под контроль в случае, если зомби рядом и заражают его. К тому же, все "события" происходят на конец хода фракции, то есть за время хода у фракции есть возможность убрать всех зомбей в округе. А если не убрала -- пусть на себя пеняет.

        А вот при случайном заражении - да, город переходит в руки зомбей. Связан такой подход лишь с тем, что если спаунить армии зомби-ИИ около далекого от основных территорий зомбей города, то он туп будет выводить армии с этих территорий к себе домой, не пытаясь атаковать [а ведь зомби сразу должны атаковать город].

        Ergistal

        Вот, кстати и идея! Артиллерия с огненными снарядами- спасение от армий зомби!

        Тогда нужна не просто катапуьта или онагр, а что-то более скорострельное.

        Ergistal

        Я с этим не согласен. Мочилово без сюжета не супер. Интереснее же кроме текущих стратегических задач, продвигаться как-то и сюжетно.

        Тогда у меня такой вопрос: а в обычном тотал варе какой сюжет?

          Count Bagatur RF ответил:

            2 434

            376

            65

            627

            1 854
          • Статус:Принц Йириэль

          Дата: 29 Октябрь 2015, 01:12

          Предлагаю ввести помимо зомби ещё и какую-нибудь инопланетную фракцию.
          Чтоб больше фантастики было.
          А модельки я могу у друга достать

            500xhp ответил:

              1 259

              24

              0

              236

              963
            • Статус:Умный ИИ

            Дата: 29 Октябрь 2015, 01:38

            Count Bagatur RF

            Предлагаю ввести помимо зомби ещё и какую-нибудь инопланетную фракцию.
            Чтоб больше фантастики было.

            А зачем больше фантастики? Я считаю, что её должно быть минимум -- только зомби-вирус и все, что из него вытекает (зомби-вороны, зомби-собаки, использование зомбей на поле боя против противника и т.п., специальное вооружение [в рамках античности] против зомби, необходимость развивать оружие...).
            А в "зомби моде" на мой взгяд недолжно быть никакой лишней фантастики. В очередной раз привожу в пример франшизу Обитель зла: первые два фильма супер, а дальше уже серию в позор превратили. Перебрали с фантастикой.
            Пускай если что и будет дополнительное фантастическое, то в сабмоде уже на зомби-мод потом.

            P.S. Немного оффтопа. Большинство "инопланетных" модов предлагают нам инопланетных пикинеров, гоплитов и прочее на самом деле не инопланетное и использующее такое же оружие, как и остальные юниты. Но смысл тогда от инопланетности? Если они умудрились прилететь с другой планеты, у них должны быть развиты технологии и т.п. и воевать с античными ребятами им вообще не должно составлять проблемы (разве что они малочисленны). Но тогда смысла от такой фракции? [В зомби-моде скорее нужно вводить фракцию-антагониста типо Umbrell'ы из Resident Evil, но чтобы она была "как бы" античная.

              RomanTim ответил:

                5 453

                220

                1

                1 105

                9 179
              • Статус:Гражданин

              Дата: 29 Октябрь 2015, 13:10

              "Как бы античная", типа пробудившиеся "египетские боги",фракцию взять из вахи -тв,или из "мифы-тв" - очень давний мод,на ексилиане вроде был...

                Ergistal ответил:

                  3 792

                  103

                  9

                  474

                  6 584
                • Статус:Всадник

                Дата: 29 Октябрь 2015, 14:42

                Цитата

                P.S. Немного оффтопа. Большинство "инопланетных" модов предлагают нам инопланетных пикинеров, гоплитов и прочее на самом деле не инопланетное и использующее такое же оружие, как и остальные юниты. Но смысл тогда от инопланетности? Если они умудрились прилететь с другой планеты, у них должны быть развиты технологии и т.п. и воевать с античными ребятами им вообще не должно составлять проблемы (разве что они малочисленны). Но тогда смысла от такой фракции?


                Мне на ум приходит две неплохих фантастических книжки. Первую - не помню название. Но факт в том, люди в пределах солнечной системы деградировали до античного уровня, продолжая пользоваться "древними" вещами. В том числе кораблями с автопилотом, чтобы перелетать с планеты на планету. Вот прилетает в космопорт автоматический корабль, из него высыпает толпа с копьями - и ну стращать местных.
                Другая книга - "Крестовый поход в небеса" Там группа крестоносцев случайно захватила инопланетный корабль, прилетела на их планету и разгромила, быстренько совместив катапульты с бомбами и отражая удары лазеров плазменными щитами.
                Ещё у Лукьяненко, кажется, изобрели "поле нейтрализации" отключающее всё энергетическое оружие. После этого воины будущего одинаково хорошо владели с лазерами и мечами.

                Но в моде я тоже против других фантастических фракций.

                  Count Bagatur RF ответил:

                    2 434

                    376

                    65

                    627

                    1 854
                  • Статус:Принц Йириэль

                  Дата: 29 Октябрь 2015, 19:02

                  А как насчёт взять армию Анубисов? у меня у друга как раз модельки есть )))
                  ну и всю эту фракцию можно в египетском стиле реализовать.

                  я могу запросить модели хоть сейчас и выложить.

                    500xhp ответил:

                      1 259

                      24

                      0

                      236

                      963
                    • Статус:Умный ИИ

                    Дата: 29 Октябрь 2015, 19:27

                    Count Bagatur RF

                    А как насчёт взять армию Анубисов? у меня у друга как раз модельки есть )))
                    ну и всю эту фракцию можно в египетском стиле реализовать.

                    я могу запросить модели хоть сейчас и выложить.

                    Я предлагаю поступить так:
                    Все же изначально зомби мод планировался как типичный зомби-апокалипсис (как в Ходячих Мервецах) -- просто зомби и люди, которые выживают, только все это в античный период времени. Поэтому, такие различные идеи (вроде египетски богов или еще чего) можно реализовывать будет уже в саб-модах, а зомби-мод все же оставим как есть -- никакой дополнительной фантастики.
                    А модельки анубиса и т.д. можно будет использовать для обычных зомбей в Египте. Все же там были какие-то жрецы, наверное, они тоже обратились в зомбей.
                      • 2 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      Ответить в темуВведите Ваш логин  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]
                      Создать новую тему
                      или Войти на форум через соцсеть
                        Стиль:
                          10 Дек 2016, 17:42
                      © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики