Сообщество Империал: Zombie Mod Копилка идей - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше

Zombie Mod Копилка идей
Есть оригинальная идея про зомби? Тогда Вам сюда
Тема создана: 27 Октябрь 2015, 15:21 · Автор: 500xhpСообщений: 13 · Просмотров: 961

  • 2 Страниц
  • 1
  • 2

500xhp

    1 262

    23

    238

    975

    0

Дата: 27 Октябрь 2015, 15:21



И у создателей мода оригинальные идеи тоже иногда кончаются. А по сему создаю эту тему, чтобы можно было обсуждать/предлагать любые интересные идеи по поводу создаваемого зомби-мода на Rome Total War.

Для начала вкратце перечислю свои основные идеи по темам:
Распространение зомби-вируса

Откуда взялась зараза

Сопротивление зомбям

Поздняя кампания


Идеи/Пожелания/Предложения?

    RomanTim

      6 076

      230

      1 160

      10 395

      1

    Дата: 27 Октябрь 2015, 16:24

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь - много-много идей и прочего, прочтите, может что и понравится :046:

      Ergistal

        3 820

        91

        490

        6 884

        8

      Дата: 27 Октябрь 2015, 16:30

      Цитата

      Если рядом с городом есть зомби, то город имеет шанс подцепить заразу (100% без ввода военного положения, 5% с вводом)

      А как зараза действует? Город переходит под контроль зомби?
      Тогда может шанс 100% слишком большой, чуть не уследил стек зомби и всё - прощайся с провинцией.
      Хотелось бы сделать передвижение стеков зомби (на глобальной карте) медленнее, армий игрока (и в этом спасение - успевать перекидывать резервы с разных сторон) но кажется, в движке скорость движения армий задаётся для всех стран одновременно.
      Разве что зомбям сделать пометку, что они - артиллерия :)

      Вот, кстати и идея! Артиллерия с огненными снарядами- спасение от армий зомби!

      Цитата

      Думаю, что и просхождение заразы в будущем раскрывать не стоит.

      Я с этим не согласен. Мочилово без сюжета не супер. Интереснее же кроме текущих стратегических задач, продвигаться как-то и сюжетно.

        500xhp

          1 262

          23

          238

          975

          0

        Дата: 27 Октябрь 2015, 17:39

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Ergistal

        А как зараза действует? Город переходит под контроль зомби?

        Пока я рассматриваю и использую такой вариант: из города каждый ход начинает вычитаться население, а так же рядом с городом появляются зомби.Под спойлером описание, как происходит такое заражение.
        Заражение при непосредственной близости зомби

        Так что город не переходит под контроль в случае, если зомби рядом и заражают его. К тому же, все "события" происходят на конец хода фракции, то есть за время хода у фракции есть возможность убрать всех зомбей в округе. А если не убрала -- пусть на себя пеняет.

        А вот при случайном заражении - да, город переходит в руки зомбей. Связан такой подход лишь с тем, что если спаунить армии зомби-ИИ около далекого от основных территорий зомбей города, то он туп будет выводить армии с этих территорий к себе домой, не пытаясь атаковать [а ведь зомби сразу должны атаковать город].

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Ergistal

        Вот, кстати и идея! Артиллерия с огненными снарядами- спасение от армий зомби!

        Тогда нужна не просто катапуьта или онагр, а что-то более скорострельное.

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Ergistal

        Я с этим не согласен. Мочилово без сюжета не супер. Интереснее же кроме текущих стратегических задач, продвигаться как-то и сюжетно.

        Тогда у меня такой вопрос: а в обычном тотал варе какой сюжет?

          Count Bagatur RF

            2 764

            470

            692

            2 494

            118

          Дата: 29 Октябрь 2015, 01:12

          Предлагаю ввести помимо зомби ещё и какую-нибудь инопланетную фракцию.
          Чтоб больше фантастики было.
          А модельки я могу у друга достать

            500xhp

              1 262

              23

              238

              975

              0

            Дата: 29 Октябрь 2015, 01:38

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Count Bagatur RF

            Предлагаю ввести помимо зомби ещё и какую-нибудь инопланетную фракцию.
            Чтоб больше фантастики было.

            А зачем больше фантастики? Я считаю, что её должно быть минимум -- только зомби-вирус и все, что из него вытекает (зомби-вороны, зомби-собаки, использование зомбей на поле боя против противника и т.п., специальное вооружение [в рамках античности] против зомби, необходимость развивать оружие...).
            А в "зомби моде" на мой взгяд недолжно быть никакой лишней фантастики. В очередной раз привожу в пример франшизу Обитель зла: первые два фильма супер, а дальше уже серию в позор превратили. Перебрали с фантастикой.
            Пускай если что и будет дополнительное фантастическое, то в сабмоде уже на зомби-мод потом.

            P.S. Немного оффтопа. Большинство "инопланетных" модов предлагают нам инопланетных пикинеров, гоплитов и прочее на самом деле не инопланетное и использующее такое же оружие, как и остальные юниты. Но смысл тогда от инопланетности? Если они умудрились прилететь с другой планеты, у них должны быть развиты технологии и т.п. и воевать с античными ребятами им вообще не должно составлять проблемы (разве что они малочисленны). Но тогда смысла от такой фракции? [В зомби-моде скорее нужно вводить фракцию-антагониста типо Umbrell'ы из Resident Evil, но чтобы она была "как бы" античная.

              RomanTim

                6 076

                230

                1 160

                10 395

                1

              Дата: 29 Октябрь 2015, 13:10

              "Как бы античная", типа пробудившиеся "египетские боги",фракцию взять из вахи -тв,или из "мифы-тв" - очень давний мод,на ексилиане вроде был...

                Ergistal

                  3 820

                  91

                  490

                  6 884

                  8

                Дата: 29 Октябрь 2015, 14:42

                Цитата

                P.S. Немного оффтопа. Большинство "инопланетных" модов предлагают нам инопланетных пикинеров, гоплитов и прочее на самом деле не инопланетное и использующее такое же оружие, как и остальные юниты. Но смысл тогда от инопланетности? Если они умудрились прилететь с другой планеты, у них должны быть развиты технологии и т.п. и воевать с античными ребятами им вообще не должно составлять проблемы (разве что они малочисленны). Но тогда смысла от такой фракции?


                Мне на ум приходит две неплохих фантастических книжки. Первую - не помню название. Но факт в том, люди в пределах солнечной системы деградировали до античного уровня, продолжая пользоваться "древними" вещами. В том числе кораблями с автопилотом, чтобы перелетать с планеты на планету. Вот прилетает в космопорт автоматический корабль, из него высыпает толпа с копьями - и ну стращать местных.
                Другая книга - "Крестовый поход в небеса" Там группа крестоносцев случайно захватила инопланетный корабль, прилетела на их планету и разгромила, быстренько совместив катапульты с бомбами и отражая удары лазеров плазменными щитами.
                Ещё у Лукьяненко, кажется, изобрели "поле нейтрализации" отключающее всё энергетическое оружие. После этого воины будущего одинаково хорошо владели с лазерами и мечами.

                Но в моде я тоже против других фантастических фракций.

                  Count Bagatur RF

                    2 764

                    470

                    692

                    2 494

                    118

                  Дата: 29 Октябрь 2015, 19:02

                  А как насчёт взять армию Анубисов? у меня у друга как раз модельки есть )))
                  ну и всю эту фракцию можно в египетском стиле реализовать.

                  я могу запросить модели хоть сейчас и выложить.

                    500xhp

                      1 262

                      23

                      238

                      975

                      0

                    Дата: 29 Октябрь 2015, 19:27

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Count Bagatur RF

                    А как насчёт взять армию Анубисов? у меня у друга как раз модельки есть )))
                    ну и всю эту фракцию можно в египетском стиле реализовать.

                    я могу запросить модели хоть сейчас и выложить.

                    Я предлагаю поступить так:
                    Все же изначально зомби мод планировался как типичный зомби-апокалипсис (как в Ходячих Мервецах) -- просто зомби и люди, которые выживают, только все это в античный период времени. Поэтому, такие различные идеи (вроде египетски богов или еще чего) можно реализовывать будет уже в саб-модах, а зомби-мод все же оставим как есть -- никакой дополнительной фантастики.
                    А модельки анубиса и т.д. можно будет использовать для обычных зомбей в Египте. Все же там были какие-то жрецы, наверное, они тоже обратились в зомбей.
                      • 2 Страниц
                      • 1
                      • 2

                      Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                      Введите Ваше имя  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]

                      Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                      Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           19 Окт 2017, 01:04
                      © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики