Сообщество Империал: Zombie Mod Копилка идей - Сообщество Империал

500xhp

Zombie Mod Копилка идей

Есть оригинальная идея про зомби? Тогда Вам сюда
Тема создана: 27 октября 2015, 15:21 · Автор: 500xhp
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
 500xhp
  • Imperial
Imperial
Умный ИИ

Дата: 27 октября 2015, 15:21

Imp


И у создателей мода оригинальные идеи тоже иногда кончаются. А по сему создаю эту тему, чтобы можно было обсуждать/предлагать любые интересные идеи по поводу создаваемого зомби-мода на Rome Total War.

Для начала вкратце перечислю свои основные идеи по темам:
Распространение зомби-вируса (Раскрыть)

Откуда взялась зараза (Раскрыть)

Сопротивление зомбям (Раскрыть)

Поздняя кампания (Раскрыть)


Идеи/Пожелания/Предложения?
     RomanTim
    • Imperial
    Imperial
    Гражданин

    Дата: 27 октября 2015, 16:24

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - много-много идей и прочего, прочтите, может что и понравится :046:
       Ergistal
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 октября 2015, 16:30

      Цитата

      Если рядом с городом есть зомби, то город имеет шанс подцепить заразу (100% без ввода военного положения, 5% с вводом)

      А как зараза действует? Город переходит под контроль зомби?
      Тогда может шанс 100% слишком большой, чуть не уследил стек зомби и всё - прощайся с провинцией.
      Хотелось бы сделать передвижение стеков зомби (на глобальной карте) медленнее, армий игрока (и в этом спасение - успевать перекидывать резервы с разных сторон) но кажется, в движке скорость движения армий задаётся для всех стран одновременно.
      Разве что зомбям сделать пометку, что они - артиллерия :)

      Вот, кстати и идея! Артиллерия с огненными снарядами- спасение от армий зомби!

      Цитата

      Думаю, что и просхождение заразы в будущем раскрывать не стоит.

      Я с этим не согласен. Мочилово без сюжета не супер. Интереснее же кроме текущих стратегических задач, продвигаться как-то и сюжетно.
         500xhp
        • Imperial
        Imperial
        Умный ИИ

        Дата: 27 октября 2015, 17:39

        Ergistal

        А как зараза действует? Город переходит под контроль зомби?

        Пока я рассматриваю и использую такой вариант: из города каждый ход начинает вычитаться население, а так же рядом с городом появляются зомби.Под спойлером описание, как происходит такое заражение.
        Заражение при непосредственной близости зомби (Раскрыть)

        Так что город не переходит под контроль в случае, если зомби рядом и заражают его. К тому же, все "события" происходят на конец хода фракции, то есть за время хода у фракции есть возможность убрать всех зомбей в округе. А если не убрала -- пусть на себя пеняет.

        А вот при случайном заражении - да, город переходит в руки зомбей. Связан такой подход лишь с тем, что если спаунить армии зомби-ИИ около далекого от основных территорий зомбей города, то он туп будет выводить армии с этих территорий к себе домой, не пытаясь атаковать [а ведь зомби сразу должны атаковать город].

        Ergistal

        Вот, кстати и идея! Артиллерия с огненными снарядами- спасение от армий зомби!

        Тогда нужна не просто катапуьта или онагр, а что-то более скорострельное.

        Ergistal

        Я с этим не согласен. Мочилово без сюжета не супер. Интереснее же кроме текущих стратегических задач, продвигаться как-то и сюжетно.

        Тогда у меня такой вопрос: а в обычном тотал варе какой сюжет?
           CountBagaturMonte
          • Imperial
          Imperial
          БорецЗаСвободу

          Дата: 29 октября 2015, 01:12

          Предлагаю ввести помимо зомби ещё и какую-нибудь инопланетную фракцию.
          Чтоб больше фантастики было.
          А модельки я могу у друга достать
             500xhp
            • Imperial
            Imperial
            Умный ИИ

            Дата: 29 октября 2015, 01:38

            Count Bagatur RF

            Предлагаю ввести помимо зомби ещё и какую-нибудь инопланетную фракцию.
            Чтоб больше фантастики было.

            А зачем больше фантастики? Я считаю, что её должно быть минимум -- только зомби-вирус и все, что из него вытекает (зомби-вороны, зомби-собаки, использование зомбей на поле боя против противника и т.п., специальное вооружение [в рамках античности] против зомби, необходимость развивать оружие...).
            А в "зомби моде" на мой взгяд недолжно быть никакой лишней фантастики. В очередной раз привожу в пример франшизу Обитель зла: первые два фильма супер, а дальше уже серию в позор превратили. Перебрали с фантастикой.
            Пускай если что и будет дополнительное фантастическое, то в сабмоде уже на зомби-мод потом.

            P.S. Немного оффтопа. Большинство "инопланетных" модов предлагают нам инопланетных пикинеров, гоплитов и прочее на самом деле не инопланетное и использующее такое же оружие, как и остальные юниты. Но смысл тогда от инопланетности? Если они умудрились прилететь с другой планеты, у них должны быть развиты технологии и т.п. и воевать с античными ребятами им вообще не должно составлять проблемы (разве что они малочисленны). Но тогда смысла от такой фракции? [В зомби-моде скорее нужно вводить фракцию-антагониста типо Umbrell'ы из Resident Evil, но чтобы она была "как бы" античная.
               RomanTim
              • Imperial
              Imperial
              Гражданин

              Дата: 29 октября 2015, 13:10

              "Как бы античная", типа пробудившиеся "египетские боги",фракцию взять из вахи -тв,или из "мифы-тв" - очень давний мод,на ексилиане вроде был...
                 Ergistal
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 29 октября 2015, 14:42

                Цитата

                P.S. Немного оффтопа. Большинство "инопланетных" модов предлагают нам инопланетных пикинеров, гоплитов и прочее на самом деле не инопланетное и использующее такое же оружие, как и остальные юниты. Но смысл тогда от инопланетности? Если они умудрились прилететь с другой планеты, у них должны быть развиты технологии и т.п. и воевать с античными ребятами им вообще не должно составлять проблемы (разве что они малочисленны). Но тогда смысла от такой фракции?


                Мне на ум приходит две неплохих фантастических книжки. Первую - не помню название. Но факт в том, люди в пределах солнечной системы деградировали до античного уровня, продолжая пользоваться "древними" вещами. В том числе кораблями с автопилотом, чтобы перелетать с планеты на планету. Вот прилетает в космопорт автоматический корабль, из него высыпает толпа с копьями - и ну стращать местных.
                Другая книга - "Крестовый поход в небеса" Там группа крестоносцев случайно захватила инопланетный корабль, прилетела на их планету и разгромила, быстренько совместив катапульты с бомбами и отражая удары лазеров плазменными щитами.
                Ещё у Лукьяненко, кажется, изобрели "поле нейтрализации" отключающее всё энергетическое оружие. После этого воины будущего одинаково хорошо владели с лазерами и мечами.

                Но в моде я тоже против других фантастических фракций.
                   CountBagaturMonte
                  • Imperial
                  Imperial
                  БорецЗаСвободу

                  Дата: 29 октября 2015, 19:02

                  А как насчёт взять армию Анубисов? у меня у друга как раз модельки есть )))
                  ну и всю эту фракцию можно в египетском стиле реализовать.

                  я могу запросить модели хоть сейчас и выложить.
                     500xhp
                    • Imperial
                    Imperial
                    Умный ИИ

                    Дата: 29 октября 2015, 19:27

                    Count Bagatur RF

                    А как насчёт взять армию Анубисов? у меня у друга как раз модельки есть )))
                    ну и всю эту фракцию можно в египетском стиле реализовать.

                    я могу запросить модели хоть сейчас и выложить.

                    Я предлагаю поступить так:
                    Все же изначально зомби мод планировался как типичный зомби-апокалипсис (как в Ходячих Мервецах) -- просто зомби и люди, которые выживают, только все это в античный период времени. Поэтому, такие различные идеи (вроде египетски богов или еще чего) можно реализовывать будет уже в саб-модах, а зомби-мод все же оставим как есть -- никакой дополнительной фантастики.
                    А модельки анубиса и т.д. можно будет использовать для обычных зомбей в Египте. Все же там были какие-то жрецы, наверное, они тоже обратились в зомбей.
                      • 2 Страниц
                      • 1
                      • 2
                       Похожие Темы
                      М[MOD] Dawn of the Dead (Zombie Modification)
                      Зомби-апокалипсис
                      Автор C Cerber
                      Обновление 01 декабря 2023, 23:50
                      CCall of Duty Zombies
                      Культовая дополнение к легендарному шутеру
                      Автор H Haktar
                      Обновление 06 февраля 2020, 12:57
                      К[Mod] Rome: Total War - Zombie Mod
                      [Mod] Rome: Total War - Zombie Mod
                      Автор И Инфобот
                      Обновление 12 декабря 2019, 06:16
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Фантастика и Фэнтези Rome: Total War - Zombie Mod Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 19:37 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики