Сообщество Империал: Zombie Mod Копилка идей - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, анонсирована первая игра серии Total War Saga - Total War Saga: Thrones of Britannia

500xhp Zombie Mod Копилка идей
Есть оригинальная идея про зомби? Тогда Вам сюда
Тема создана: 27 Октябрь 2015, 15:21 · Автор: 500xhpСообщений: 13 · Просмотров: 1 015

  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
500xhp
  • Imperial
Imperial
1 262
Imperial
23
Imperial
239
Imperial
979
Imperial
0

Дата: 27 Октябрь 2015, 15:21

Imperial


И у создателей мода оригинальные идеи тоже иногда кончаются. А по сему создаю эту тему, чтобы можно было обсуждать/предлагать любые интересные идеи по поводу создаваемого зомби-мода на Rome Total War.

Для начала вкратце перечислю свои основные идеи по темам:
Распространение зомби-вируса

Откуда взялась зараза

Сопротивление зомбям

Поздняя кампания


Идеи/Пожелания/Предложения?
    Имхотеп
    • Imperial
    Imperial
    844
    Imperial
    19
    Imperial
    67
    Imperial
    1 668
    Imperial
    0

    Дата: 29 Октябрь 2015, 21:53

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь 500xhp

    зомбей в Египте

    А это концептуально -- зомби-мумии быков Аписов :0142:
      Ergistal
      • Imperial
      Imperial
      3 825
      Imperial
      91
      Imperial
      490
      Imperial
      6 894
      Imperial
      8

      Дата: 31 Октябрь 2015, 01:54

      Картинка в копилку.

      Imperial
        Турхагут
        • Imperial
        Imperial
        1
        Imperial
        0
        Imperial
        0
        Imperial
        1
        Imperial
        0

        Дата: 26 Февраль 2017, 21:11

        Приветствую всех!
        Хотя у меня такое чувство что все забыли про этот замечательный проект, я всё же предложу свою идею.
        Первые 50 ходов зомби просто плодятся и захватывают провинции.(Без сюрпризов.)Далее происходит "высадка" пришельцев, которые по уровню развития примерно равны жителям Криптона.(Родина Супермена.)Выясняется что зомби появились в результате аварии ихнего корабля, перевозившего вирус. Каргалонцы (По моему довольно неплохое название.)обучают, вооружают (и т.д.)жителей.(Конкретно, скрипт предлагает построить что-то наподобие инопланетных казарм, в которых соответственно обучаются уникальные войска.(Попробуйте представить скифа с бластером вместо лука.))Люди ходов 25 теснят зомбей. Пришельцы же пассивны.(Какое им может быть дело до какой-то планетки в какой-то системе? Они прилетели, видимо, только из соображений совести.)Вдруг, приходит сообщение о уничтожении Каргалона инсектоидами.(Аналог жукеров из "Игры Эндера")Через ходов 10 появляются и они. Дальше все (люди и остатки каргалонцев)заключают союзы и вместе борятся против жуков. Зомби чувствуют инсектоидов "невкусными" и опять начинают размножаться.(С жуками у них нейтралитет.) Тут уже кому как повезёт. Либо Земля вступает в эпоху высоких технологий на пару тысяч лет раньше, либо становится выженной пустыней.
        Вот собственно пока что и всё.
          Gailir
          • Imperial
          Imperial
          9
          Imperial
          0
          Imperial
          0
          Imperial
          13
          Imperial
          0

          Дата: 25 Март 2017, 16:09

          Есть одна идея - ввести здание очистки от инфекции, как бы следующий уровень после пассивной инфекции. Строится понятное дело только живыми, строится долго и недёшево, но зато после строительства снимает эффект от пассивного заражения. (хотя можно сделать слегка по другому - после пассивной инфекции сделать два уровня зданий на очистку - карантин, который не такой дорогой, строится один ход, снижает некоторые эффекты от пассивной инфекции, но ухудшает уровень порядка в городе. И следующий уровень - как раз сама дорогостоящая очистка, длящаяся может 10 ходов и приводящая город в норму. Правда я не в курсе есть ли возможность сразу после строительства её уничтожить с помощью скрипта, что бы это могло происходить несколько раз, да и город повторно заражаться).
          Ну и другая идея как для возможной дополнительной компании - после апокалипсиса, когда все регионы оказались захвачены и количество зомби поубавилось, остатки людей объединились в парочку орд и пробуют заново заселить обезлюденный мир
            • 2 Страниц
            • 1
            • 2
            Введите ваши имя форумчанина и пароль:
            Введите Ваше имя  
            [Регистрация нового аккаунта]
            Введите Ваш пароль 
            [Восстановить пароль]

            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

            Стиль
               22 Ноя 2017, 17:59
            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики