Сообщество Империал: Ждёте ли вы Total War: Warhammer? - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Ждёте ли вы Total War: Warhammer?
Выясним, кто же все таки ждет игру

Опрос: Ждёте ли вы Total War: Warhammer?
Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться
  • 12 Страниц
  • Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • Тема закрыта
  • pitbull ответил:

      10 503

      43

      1

      1 206

      6 853
    • Статус:Император

    Дата: 18 Февраль 2016, 09:25

    Сделать бы в ТВ интересную экономику с ресурсами и снабжением, и нафиг не сдались эти Крестоносцы. Реал тайме стратегия? Фу, гадость. Лучше реализовать социалку через экономику - если государство живёт торговлей, то найм полисного ополчения сильно ограничен, но есть возможность создавать наемные армии.
    ФентезиТВ? Может быть, заинтересовали бы "ГероиТВ", потому что эта вселенная мне понятна и знакома, но реальная история с её вкусностями интереснее. К сожалению, пока историческая ТВ остаётся игрой "под старину", в которой исторический только антураж, а сам геймплей к особенностям истории не имеет отношения вообще - строим домики, нанимаем войска получше. Я бы вообще убрал к чертям возможность найма войск по одному отряду - где вы в реале такое видели, найм сотни человек по полгода? Развиваем экономику, выбираем направление развития городов - объявляем найм и получаем то, что заработали. Сделали упор на сельское хозяйство, раздали земли мелким собственникам - получили массовое полисное ополчение с высоким боевым духом и средними навыками. Сделали упор на торговлю, а землю отдали в руки олигархии - ополчения не будет, но будет профессиональная аристократия, отлично обученная и вооруженная, и массовая армия из наемного сброда, на который сложно положиться в критической ситуации. Объявляем найм - нажимаем кнопку - в городе появляется войско. Его состав и количество не постоянны и зависят от многих социальных и экономических факторов. Слишком часто жмем "сбор войск", население убывает, беднеет, поля зарастают, найм сокращается. Или нет, смотря какая у вас модель экономики. Это позволит реализовать отличия культур и народов. У кочевников объявили общий сбор, и все население ушло в войско. Проиграл войну, потерял войско - и твоё племя исчезло с лица земли. Нет огромных городов, нет запаса рекрутов.
    Если добавить ещё снабжение, привязку к экономике и ресурсам - получится вообще вкусно, возможность например грабительских набегов кочевников на оседлые культуры с целью захвата продовольствия и ослабления последних. Кочевники других кочевников уничтожали, имея общую весьма ограниченную ресурсную (кормовую) базу Степи, а оседлых славян обкладывали данью, в т.ч. зерном.
    А пока различия культур и эпох реализованы слабо, проблемы логистики почти никак. Меняется время - просто перекрашиваем солдатиков и прочий антураж. Легионеры, мушкетеры, самураи или орки? Да все одно.
    В Аттиле сделали фишку - изменение плодородия в зависимости от климата, выбор типа сельского хозяйства - я считаю это главный, качественный переход самой сути ТВ на новый уровень, более "умной" игры. Побольше бы таких нюансов, в экономике прежде всего.

      pitbull ответил:

        10 503

        43

        1

        1 206

        6 853
      • Статус:Император

      Дата: 18 Февраль 2016, 10:44

      Специально для Valerius: в Рим1 была лада, население города условно 3000 человек, из них 2600 можно забрать в войско и это отразится лишь на налогах и возможности дальнейшего найма. Экономика страдает не сильно, скорость строительства не меняется. Дикий бред. Рим1 в плане стратегии - это унылое дерьмо, он цепляет совсем другим: атмосфера и потрясающие битвы в 3д в реальном времени, возможность прикоснуться, увидеть Древний мир, который словно ожил, о котором до этого можно было лишь прочитать и посмотреть рисунки. Но в плане игры-стратегии это УГ.
      Все древние общества - преимущественно аграрные, львиная доля населения занята в сх и вопрос про пожрать - самый острый. Если в городе 3000 взрослого населения, то уход 1000 в армию должен самым серьёзным образом затрагивать экономику, чего в ТВ никогда не было. Поля пустеют, производство падает - ничего этого нет.

        valerius ответил:

          1 718

          25

          1

          84

          1 684
        • Статус:Охотник

        Дата: 18 Февраль 2016, 11:00

        pitbull

        Специально для Valerius: в Рим1 была лада, население города условно 3000 человек, из них 2600 можно забрать в войско и это отразится лишь на налогах и возможности дальнейшего найма. Экономика страдает не сильно, скорость строительства не меняется. Дикий бред. Рим1 в плане стратегии - это унылое дерьмо, он цепляет совсем другим: атмосфера и потрясающие битвы в 3д в реальном времени, возможность прикоснуться, увидеть Древний мир, который словно ожил, о котором до этого можно было лишь прочитать и посмотреть рисунки. Но в плане игры-стратегии это УГ.
        Все древние общества - преимущественно аграрные, львиная доля населения занята в сх и вопрос про пожрать - самый острый. Если в городе 3000 взрослого населения, то уход 1000 в армию должен самым серьёзным образом затрагивать экономику, чего в ТВ никогда не было. Поля пустеют, производство падает - ничего этого нет.

        Ну вот Галлы все время спамили стеки и у них в деревнях было по 400 населения в итоге они нифига не развивались:) на поздних стадиях игры когда нужно 20к населения для повышения уровня города уход 5-6к населения в армию для меня был трагедией а вы говорите на развитии и экономике не отражается;) да и вообще хоть как то там население реализовано и хоть как то на игру влияет а в поздних играх население вообще вырезали из игрового понятия.

        Конечно там население реализовано не так как вы написали, просто взял после вашего поста это мне в голову сразу и пришло ибо больше сравнивать не с тем, там была попытка реализовать именно то что вы писали

          Rup. ответил:

            3 404

            53

            2

            185

            3 650
          • Статус:Всадник
          • Трибун:Рейксгвардия

          Дата: 18 Февраль 2016, 11:06

          Закругляйтесь, господа.

            Age of Kings ответил:

              2 473

              200

              16

              255

              2 196
            • Статус:Командарм

            Дата: 03 Апрель 2016, 12:37

            По моему глубокому мнению, CA "заносит". Огромный потенциал бросают на не шибко удачные проекты.

            По-моему, TW могла бы охватить те периоды, до которых она пока не добиралась - Новое время, ПМВ, ВМВ. Но мы видим "топтание на одном месте" в виде 2 "Сёгунов", 2 "Меди", 2 "Римов". Теперь вот и 3 "Меди" предлагают. Пора бы уже серии осваивать и другие ниши.

              valerius ответил:

                1 718

                25

                1

                84

                1 684
              • Статус:Охотник

              Дата: 03 Апрель 2016, 13:03

              Egiva

              По моему глубокому мнению, CA "заносит". Огромный потенциал бросают на не шибко удачные проекты.

              По-моему, TW могла бы охватить те периоды, до которых она пока не добиралась - Новое время, ПМВ, ВМВ. Но мы видим "топтание на одном месте" в виде 2 "Сёгунов", 2 "Меди", 2 "Римов". Теперь вот и 3 "Меди" предлагают. Пора бы уже серии осваивать и другие ниши.

              Новейшее время для Тотал вар не по зубам это ниша Парадоксов, а Фэнтези Вархаммер вполне удачный проект уже на основании увиденного можно утверждать что в нем больше потенциала и реиграбельности чем в Аттиле и Рим 2.
              То что сейчас сторонники исторической серии ворочат от игры нос и утверждают что не купят... пусть не купят но играть все равно будут :0182:

              Именно через Фэнтези в котором намешано все от летающих аппаратов до танков СА тестируют свои возможности и если в ТВ Вахе они сумеют все это нормально реализовать можно будет мечтать о ПМВ и ВМВ

                Age of Kings ответил:

                  2 473

                  200

                  16

                  255

                  2 196
                • Статус:Командарм

                Дата: 03 Апрель 2016, 13:03

                М.б, годика через 2 и скачаю этот Вархаммер, но ждать его не буду. Отход от исторической остовы TW вряд ли закончиться хорошо.

                  Shamilboroda ответил:

                    2 210

                    8

                    0

                    207

                    3 059
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 03 Апрель 2016, 16:26

                  valerius

                  Именно через Фэнтези в котором намешано все от летающих аппаратов до танков СА тестируют свои возможности и если в ТВ Вахе они сумеют все это нормально реализовать можно будет мечтать о ПМВ и ВМВ

                  Вот, именно о том же я уже где-то говорил! :006:

                    Оромэ ответил:

                      893

                      6

                      0

                      8

                      628
                    • Статус:Центурион

                    Дата: 03 Апрель 2016, 16:41

                    Цитата

                    Отход от исторической остовы TW вряд ли закончиться хорошо.

                    Для историков :facepalm: Потому что успех вахи предопределен.

                      Age of Kings ответил:

                        2 473

                        200

                        16

                        255

                        2 196
                      • Статус:Командарм

                      Дата: 03 Апрель 2016, 16:58

                      Оромэ

                      Цитата

                      Отход от исторической остовы TW вряд ли закончиться хорошо.

                      Для историков :facepalm: Потому что успех вахи предопределен.


                      Пардонон, с чего это он "предопределен"? Принадлежностью к TW или к СА ещё не определяется - будет ли игра успешной или не будет. Помните аддон "Александр" к первому "Риму"?
                        • 12 Страниц
                        • Первая
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            09 Дек 2016, 03:08
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики