Сообщество Империал: Ждёте ли вы Total War: Warhammer? - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Ждёте ли вы Total War: Warhammer?
Выясним, кто же все таки ждет игру
Тема создана: 27 Октябрь 2015, 15:22 · Автор: МолохСообщений: 113 · Просмотров: 7 241

Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться
  • 12 Страниц
  • Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12

pitbull

    10 537

    34

    1 213

    7 107

    1

Дата: 18 Февраль 2016, 09:25

Сделать бы в ТВ интересную экономику с ресурсами и снабжением, и нафиг не сдались эти Крестоносцы. Реал тайме стратегия? Фу, гадость. Лучше реализовать социалку через экономику - если государство живёт торговлей, то найм полисного ополчения сильно ограничен, но есть возможность создавать наемные армии.
ФентезиТВ? Может быть, заинтересовали бы "ГероиТВ", потому что эта вселенная мне понятна и знакома, но реальная история с её вкусностями интереснее. К сожалению, пока историческая ТВ остаётся игрой "под старину", в которой исторический только антураж, а сам геймплей к особенностям истории не имеет отношения вообще - строим домики, нанимаем войска получше. Я бы вообще убрал к чертям возможность найма войск по одному отряду - где вы в реале такое видели, найм сотни человек по полгода? Развиваем экономику, выбираем направление развития городов - объявляем найм и получаем то, что заработали. Сделали упор на сельское хозяйство, раздали земли мелким собственникам - получили массовое полисное ополчение с высоким боевым духом и средними навыками. Сделали упор на торговлю, а землю отдали в руки олигархии - ополчения не будет, но будет профессиональная аристократия, отлично обученная и вооруженная, и массовая армия из наемного сброда, на который сложно положиться в критической ситуации. Объявляем найм - нажимаем кнопку - в городе появляется войско. Его состав и количество не постоянны и зависят от многих социальных и экономических факторов. Слишком часто жмем "сбор войск", население убывает, беднеет, поля зарастают, найм сокращается. Или нет, смотря какая у вас модель экономики. Это позволит реализовать отличия культур и народов. У кочевников объявили общий сбор, и все население ушло в войско. Проиграл войну, потерял войско - и твоё племя исчезло с лица земли. Нет огромных городов, нет запаса рекрутов.
Если добавить ещё снабжение, привязку к экономике и ресурсам - получится вообще вкусно, возможность например грабительских набегов кочевников на оседлые культуры с целью захвата продовольствия и ослабления последних. Кочевники других кочевников уничтожали, имея общую весьма ограниченную ресурсную (кормовую) базу Степи, а оседлых славян обкладывали данью, в т.ч. зерном.
А пока различия культур и эпох реализованы слабо, проблемы логистики почти никак. Меняется время - просто перекрашиваем солдатиков и прочий антураж. Легионеры, мушкетеры, самураи или орки? Да все одно.
В Аттиле сделали фишку - изменение плодородия в зависимости от климата, выбор типа сельского хозяйства - я считаю это главный, качественный переход самой сути ТВ на новый уровень, более "умной" игры. Побольше бы таких нюансов, в экономике прежде всего.

    pitbull

      10 537

      34

      1 213

      7 107

      1

    Дата: 18 Февраль 2016, 10:44

    Специально для Valerius: в Рим1 была лада, население города условно 3000 человек, из них 2600 можно забрать в войско и это отразится лишь на налогах и возможности дальнейшего найма. Экономика страдает не сильно, скорость строительства не меняется. Дикий бред. Рим1 в плане стратегии - это унылое дерьмо, он цепляет совсем другим: атмосфера и потрясающие битвы в 3д в реальном времени, возможность прикоснуться, увидеть Древний мир, который словно ожил, о котором до этого можно было лишь прочитать и посмотреть рисунки. Но в плане игры-стратегии это УГ.
    Все древние общества - преимущественно аграрные, львиная доля населения занята в сх и вопрос про пожрать - самый острый. Если в городе 3000 взрослого населения, то уход 1000 в армию должен самым серьёзным образом затрагивать экономику, чего в ТВ никогда не было. Поля пустеют, производство падает - ничего этого нет.

      Valerius

        2 194

        37

        132

        2 408

        4

      Дата: 18 Февраль 2016, 11:00

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь pitbull

      Специально для Valerius: в Рим1 была лада, население города условно 3000 человек, из них 2600 можно забрать в войско и это отразится лишь на налогах и возможности дальнейшего найма. Экономика страдает не сильно, скорость строительства не меняется. Дикий бред. Рим1 в плане стратегии - это унылое дерьмо, он цепляет совсем другим: атмосфера и потрясающие битвы в 3д в реальном времени, возможность прикоснуться, увидеть Древний мир, который словно ожил, о котором до этого можно было лишь прочитать и посмотреть рисунки. Но в плане игры-стратегии это УГ.
      Все древние общества - преимущественно аграрные, львиная доля населения занята в сх и вопрос про пожрать - самый острый. Если в городе 3000 взрослого населения, то уход 1000 в армию должен самым серьёзным образом затрагивать экономику, чего в ТВ никогда не было. Поля пустеют, производство падает - ничего этого нет.

      Ну вот Галлы все время спамили стеки и у них в деревнях было по 400 населения в итоге они нифига не развивались:) на поздних стадиях игры когда нужно 20к населения для повышения уровня города уход 5-6к населения в армию для меня был трагедией а вы говорите на развитии и экономике не отражается;) да и вообще хоть как то там население реализовано и хоть как то на игру влияет а в поздних играх население вообще вырезали из игрового понятия.

      Конечно там население реализовано не так как вы написали, просто взял после вашего поста это мне в голову сразу и пришло ибо больше сравнивать не с тем, там была попытка реализовать именно то что вы писали

        Rup.

          5 190

          93

          412

          7 939

          6

        Дата: 18 Февраль 2016, 11:06

        Закругляйтесь, господа.

          Age of Kings

            4 091

            324

            572

            4 824

            38

          Дата: 03 Апрель 2016, 12:37

          По моему глубокому мнению, CA "заносит". Огромный потенциал бросают на не шибко удачные проекты.

          По-моему, TW могла бы охватить те периоды, до которых она пока не добиралась - Новое время, ПМВ, ВМВ. Но мы видим "топтание на одном месте" в виде 2 "Сёгунов", 2 "Меди", 2 "Римов". Теперь вот и 3 "Меди" предлагают. Пора бы уже серии осваивать и другие ниши.

            Valerius

              2 194

              37

              132

              2 408

              4

            Дата: 03 Апрель 2016, 13:03

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Egiva

            По моему глубокому мнению, CA "заносит". Огромный потенциал бросают на не шибко удачные проекты.

            По-моему, TW могла бы охватить те периоды, до которых она пока не добиралась - Новое время, ПМВ, ВМВ. Но мы видим "топтание на одном месте" в виде 2 "Сёгунов", 2 "Меди", 2 "Римов". Теперь вот и 3 "Меди" предлагают. Пора бы уже серии осваивать и другие ниши.

            Новейшее время для Тотал вар не по зубам это ниша Парадоксов, а Фэнтези Вархаммер вполне удачный проект уже на основании увиденного можно утверждать что в нем больше потенциала и реиграбельности чем в Аттиле и Рим 2.
            То что сейчас сторонники исторической серии ворочат от игры нос и утверждают что не купят... пусть не купят но играть все равно будут :0182:

            Именно через Фэнтези в котором намешано все от летающих аппаратов до танков СА тестируют свои возможности и если в ТВ Вахе они сумеют все это нормально реализовать можно будет мечтать о ПМВ и ВМВ

              Age of Kings

                4 091

                324

                572

                4 824

                38

              Дата: 03 Апрель 2016, 13:03

              М.б, годика через 2 и скачаю этот Вархаммер, но ждать его не буду. Отход от исторической остовы TW вряд ли закончиться хорошо.

                Shamilboroda

                  4 134

                  23

                  403

                  6 198

                  0

                Дата: 03 Апрель 2016, 16:26

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь valerius

                Именно через Фэнтези в котором намешано все от летающих аппаратов до танков СА тестируют свои возможности и если в ТВ Вахе они сумеют все это нормально реализовать можно будет мечтать о ПМВ и ВМВ

                Вот, именно о том же я уже где-то говорил! :006:

                  Оромэ

                    892

                    6

                    8

                    630

                    0

                  Дата: 03 Апрель 2016, 16:41

                  Цитата

                  Отход от исторической остовы TW вряд ли закончиться хорошо.

                  Для историков :facepalm: Потому что успех вахи предопределен.

                    Age of Kings

                      4 091

                      324

                      572

                      4 824

                      38

                    Дата: 03 Апрель 2016, 16:58

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Оромэ

                    Цитата

                    Отход от исторической остовы TW вряд ли закончиться хорошо.

                    Для историков :facepalm: Потому что успех вахи предопределен.


                    Пардонон, с чего это он "предопределен"? Принадлежностью к TW или к СА ещё не определяется - будет ли игра успешной или не будет. Помните аддон "Александр" к первому "Риму"?
                      • 12 Страниц
                      • Первая
                      • 4
                      • 5
                      • 6
                      • 7
                      • 8
                      • 9
                      • 10
                      • 11
                      • 12

                      Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                      Введите Ваше имя  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]

                      Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                      Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           18 Окт 2017, 21:12
                      © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики