Egiva
меня не покидают смутные сомнения, что после "Вархаммера" серия так и останется на почве фэнтези (особенно, если у него будет много поклонников). А в исторический аспект мы будем получать только моды, как Вы метко заметили, к "Атилле". Ну, что-ж, пока будем играть в Бича Божьего, а там посмотрим - м.б., и фэнтези начнем осваивать...
Нет оснований что бы так думать. Я же уверен что в будущем обязательно будут игры с сюжетом на основе 2х последних мировых войн (так то люди вечно грызутся всегда и везде). (доживём ли мы до того времени это уже другой вопрос).
Total War это игра про стратегию, а не про то что бы научить кого то из взрослых людей реальной истории (которая кстати не есть наука) человечества. Так всегда было.
Стра-те-ги-я, т.е. планирование,.. "ход конём", тренировка мозга.
Попробую объяснить. - В загадке самое главное загадка, что бы она была сложной. Вы же утверждаете что загадка должна содержать в себе непременно материал из реальной истории. (вместо 3 яблок 3 кутузова, ахаха)
Конечно, оформление важно, в зависимости от возраста целевой аудитории, но Warhammer так же рассчитан в равной мере на взрослых людей как и ваш аттилыч (с реконструкцией псевдоистории).
Ну тогда я скажу что Ваха для меня это реконструкция реальной, глубокой философии, определённых, реально существовавших философов (вот вам история). Это я могу утверждать на основе конкретных сравнений с основной мыслью отдельных, ярко выраженных аспектов из вселенной Вахи.
Фентези будете осваивать? "Ой ты боже мой".. а до этого Вы, будучи геймером, якобы никогда не играли в фентезийные игры?
Историк это статист. А наука это стратегия мышления.