Сообщество Империал: Zombie Mod Новые юниты и вооружение - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Zombie Mod Новые юниты и вооружение
Идеи по поводу форм и методов противостояния зомбям

  • 5 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

500xhp ответил:

    1 259

    24

    0

    236

    964
  • Статус:Умный ИИ

Дата: 30 Октябрь 2015, 14:56



Всем известно, что новые военные угрозы порождают новое вооружение, формы и методы ведения войны. А если таковые еще и внезапно возникают (скажем, зомби-эпидемия), то соответствующее новое вооружение может быть принято в обиход в кратчайшие сроки. Так вот эта тема создана для того, чтобы можно было обсудить, какое новое вооружение следует вводить античным фракциям в моде. Иными словами, чем, помимо стандартных мечей/копий/стрел/сарисс будут гоплиты и ко изничтожать зомбарей (и не только).

Вот примерный список моих (и не только идей):
1) Огненные стрелы - обязательно
2) Огненные дротики
3) Коктейль Молотова или его античное подобие (горящее масло? вино?) по типу греческого огня
4) Значительное усиление брони (чтобы зомби не прокусили) и преимущественно вооружение ближнего боя, тренировка плотного строя (фаланга, стена щитов, круг копий)
5) Обратно, облегчение брони [кожаная броня или же банально стопка папируса как нарукавники, ибо фиг их прокусят зомби] (с цель улучшения маневренности) и преимущественно вооружение дальнего боя с большим боезапасом

Еще идеи по поводу специального "вооружения":
1) Использование зомби как собак (специальные отряд - держатели зомби, которые отпускают зомбарей и они нападают на врага как собаки в RTW)
2) Быть может таки горящие свиньи из RTW окажутся полезными с той же целью

Итак, если у кого есть еще идеи - смело говорите.!
    • 5 Страниц
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    Count Bagatur RF ответил:

      2 480

      405

      78

      638

      1 931
    • Статус:Принц Йириэль

    Дата: 30 Октябрь 2015, 15:51

    Ещё предлагаю у каждой фракции сделать элитный юнит охотников на демонов (зомби), благословлённые их же жрецами на войну.
    Типа войска специализирующиеся на схватках с нежитью. Что-то вроде Священных Отрядов

      500xhp ответил:

        1 259

        24

        0

        236

        964
      • Статус:Умный ИИ

      Дата: 30 Октябрь 2015, 15:59

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьCount Bagatur RF

      Ещё предлагаю у каждой фракции сделать элитный юнит охотников на демонов (зомби), благословлённые их же жрецами на войну.
      Типа войска специализирующиеся на схватках с нежитью. Что-то вроде Священных Отрядов

      Да, можно. Быть может, тогда наверное надо ввести специальный храм для каждой культуры, где таких "священных" ребят нанимать можно будет?
      Скажем, Храм Аида для греков, Анубиса в Египте и т.п. где и можно будет такие отряды нанимать?
      Наверное, пусть только изначально таких храмов ни у кого не будет, чтобы сразу нельзя было нанимать отряды.

      Так что предлагай модельки, ибо идея неплохая. :)

      P.S. Только не стоит переусердствовать и все же нужно выдержать тематику античности, чтобы хотя бы броня была похожа на ту, которую используют в античности.

        Count Bagatur RF ответил:

          2 480

          405

          78

          638

          1 931
        • Статус:Принц Йириэль

        Дата: 30 Октябрь 2015, 16:11

        Можно взять для германских фракций и модельки из БИ. Тоже хороши :)
        Скажем для Священного Отряда Вотана, специализирующегося на борьбе с нежитью и порождениями Нифльхейма

          Xanthippos ответил:

            1 004

            5

            0

            34

            445
          • Статус:Примипил

          Дата: 01 Ноябрь 2015, 00:30

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьCount Bagatur RF

          Ещё предлагаю у каждой фракции сделать элитный юнит охотников на демонов (зомби), благословлённые их же жрецами на войну.
          Типа войска специализирующиеся на схватках с нежитью. Что-то вроде Священных Отрядов

          Навеяно "Ван Хелсингом"? ;) Такое решение подойдёт для отдельных фракций (например, для варваров), чтобы компенсировать их военную слабость. Если же сделать это для каждой фракции, то во-первых, будет неинтересно (все фракции одинаковые), а, во-вторых, это будет очевидным отходом от НФ-сеттинга и уклоном в фэнтези.

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь500xhp

          1) Использование зомби как собак (специальные отряд - держатели зомби, которые отпускают зомбарей и они нападают на врага как собаки в RTW)

          Т.е., фракции людей будут отлавливать зомби и натравливать их на другие людские фракции? Идея интересная, однако, её надо отбалансировать тем, чтобы такие отряды нанимались в особом здании и чтобы наличие этого здания в поселении увеличивала вероятность заражения.

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь500xhp

          2) Быть может таки горящие свиньи из RTW окажутся полезными с той же целью

          Насколько я помню, свиньи нервируют только слонов. В чём состоит смысл их использования против зомби, сделанных на базе собак, а не слонов?

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь500xhp

          5) Обратно, облегчение брони [кожаная броня или же банально стопка папируса как нарукавники, ибо фиг их прокусят зомби] (с цель улучшения маневренности) и преимущественно вооружение дальнего боя с большим боезапасом

          Если зомби сохранят свои 2 хитпойнта, то обстрел с дальней дистанции не будет наносить им значительного урона.
          Со своей стороны, предлагаю добавить в мод арсенал из БИ:
          1) арбалеты (гастрафеты);
          2) метательные топоры;
          2) мобильные баллисты.

            500xhp ответил:

              1 259

              24

              0

              236

              964
            • Статус:Умный ИИ

            Дата: 01 Ноябрь 2015, 13:00

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьXanthippos

            Навеяно "Ван Хелсингом"? Такое решение подойдёт для отдельных фракций (например, для варваров), чтобы компенсировать их военную слабость. Если же сделать это для каждой фракции, то во-первых, будет неинтересно (все фракции одинаковые), а, во-вторых, это будет очевидным отходом от НФ-сеттинга и уклоном в фэнтези.

            Не, имелось ввиду (по крайней мере мной) не совсем то, что ты думаешь.
            Во-первых, эти "особые юниты" будут отличаться по культурам (т.е. не все фракции одинаковые). Во-вторых, они будут не "фанатиками религиозными", а просто солдатами со специальным вооружением против зомби (чтобы нельзя было просто так взять и в казармах их нанимать). А уж храмы "смерти" (ну там Аида, Анубиса..) я предлагаю просто как место, где таких солдат нанимать можно. Ну и чтобы такойхрам отстроить, нужны будут казармы.

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьXanthippos

            Т.е., фракции людей будут отлавливать зомби и натравливать их на другие людские фракции? Идея интересная, однако, её надо отбалансировать тем, чтобы такие отряды нанимались в особом здании и чтобы наличие этого здания в поселении увеличивала вероятность заражения.

            Отличная идея. Думаю, это будет что-то типа "загона зомби" и он будет увеличивать вероятность заражения.

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьXanthippos

            Насколько я помню, свиньи нервируют только слонов. В чём состоит смысл их использования против зомби, сделанных на базе собак, а не слонов?

            Честно говоря, не знаю, как свиньи вообще работают. Только предложил идею. Буду разбираться.

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьXanthippos

            Если зомби сохранят свои 2 хитпойнта, то обстрел с дальней дистанции не будет наносить им значительного урона.
            Со своей стороны, предлагаю добавить в мод арсенал из БИ:
            1) арбалеты (гастрафеты);
            2) метательные топоры;
            2) мобильные баллисты.

            Гастрафеты по дефолту есть у некоторых диадохов, но можно расширить круг доступа.
            Метательные топоры введем (быть может, знаешь моды, откуда их можно достать?)
            Мобильные баллисты -- что имеется ввиду?

              Xanthippos ответил:

                1 004

                5

                0

                34

                445
              • Статус:Примипил

              Дата: 01 Ноябрь 2015, 23:38

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь500xhp

              Гастрафеты по дефолту есть у некоторых диадохов, но можно расширить круг доступа.
              Метательные топоры введем (быть может, знаешь моды, откуда их можно достать?)
              Мобильные баллисты -- что имеется ввиду?

              Похоже, что ты давно не играл в RTW - Barbarian Invasion :) . Там всё, что я предлагаю, уже есть, так что не нужно обращаться к модам. А мобильные баллисты - это те, которые лошади возят на тележках.

                500xhp ответил:

                  1 259

                  24

                  0

                  236

                  964
                • Статус:Умный ИИ

                Дата: 01 Ноябрь 2015, 23:49

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьXanthippos

                Похоже, что ты давно не играл в RTW - Barbarian Invasion . Там всё, что я предлагаю, уже есть, так что не нужно обращаться к модам. А мобильные баллисты - это те, которые лошади возят на тележках.

                Точняк! Есть же и такие! Я просто вообще забыл, что такое ванильный РТВ и БИ :)

                Вот только вопрос: не станет ли так, что люди будут воевать скорее новыми юнитами (против зомбей) друг с другом, нежели стандартными юнитами... ?

                И еще в целом нужно продумать, как новые юниты можно будет нанимать...

                Кстати, кинь ссылку на мод, где там горящие дротики кидают.
                И если еще знаешь какой мод, где топоры кидают -- тоже.

                  Ergistal ответил:

                    3 779

                    103

                    9

                    473

                    6 632
                  • Статус:Всадник

                  Дата: 02 Ноябрь 2015, 00:41

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                  Сначала нужно определиться с основами механик. И опробовать их, пускай сначала даже без моделей. Я, например, уже позабывал какие есть возможности в РТВ, и как их можно применить в моде.

                  Какие я вижу основные механики, а вы обдумайте можно ли их практически реализовать?
                  1. Зомби медлительны и на страткарте и в бою. (будут ли "резвые зомби?)
                  Как их замедлить?
                  2. Зомби аморальны.
                  Как отключить им желание сбегать с поля боя, чтобы надо было истребить до единого трупа?
                  3. Урон от огня критичен для зомби.
                  Можно ли это как-то реализовать, чтобы не сделать такими же "огне-уязвимыми" обычные фракции.
                  4. Зомби после победной битвы восстанавливают или увеличивают свои ряды.
                  Возможно ли это реализовать?

                  В РТВ есть члены семьи и предводители, как они в виде зомби будут выглядеть в моде?

                    500xhp ответил:

                      1 259

                      24

                      0

                      236

                      964
                    • Статус:Умный ИИ

                    Дата: 02 Ноябрь 2015, 01:03

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьErgistal

                    Как их замедлить?

                    Поменять им скелет (создать новый, медленный). Я никого так и не нашел, кто бы с этим мог помочь, поэтому как вариант могу сам попробовать сделать "костыль", а именно тупо заменить анимацию бега на ходьбу. Этого, наверное, будет достаточно. Правда придется прочитать кучу гайдов какие файлы править

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьErgistal

                    Как отключить им желание сбегать с поля боя, чтобы надо было истребить до единого трупа?

                    Никак. Мораль 63 и пропасанное свойство lock_morale (типо чтобы никогда не убегали) -- неработают. Все равно когда 2-3 зомбаря из 2400 остаются, они бегут. НО это все мелочи.

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьErgistal

                    3. Урон от огня критичен для зомби.
                    Можно ли это как-то реализовать, чтобы не сделать такими же "огне-уязвимыми" обычные фракции.

                    Думаю, нет, ибо никогда не встречал никаких атрибутов "против" огня.

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьErgistal

                    4. Зомби после победной битвы восстанавливают или увеличивают свои ряды.
                    Возможно ли это реализовать?

                    Что касается восстановления юнитов после боя (исцеление) -- не знаю, вроде кто-то говорил, что в РТВ это не управляемо, а в МТВ есть специальный трейт генерала.
                    А вот с воскрешением чужой армии после боя вопрос. Я когда-то разбирался и понял, что скриптами это сделать прямолинейно не получится. Поэтому, забросил этот вопрос.
                    Если это и можно, то это будет большой геморрой в написании скриптов и соотношение потраченное время/смысл может быть очень маленьким. ПОэтому к этому вопросу я пока не буду искать ответ.

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьErgistal

                    В РТВ есть члены семьи и предводители, как они в виде зомби будут выглядеть в моде?

                    Знак биологической опасности на грязно-зеленом фоне. Может это временная мера, а может постоянная. В любом случае, минорные задачи по типу иконок и прочего уже давно решены или придуманы качественные временные решени. Так что я не парюсь по этому поводу щас :)
                      • 5 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5

                      Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                      Введите Ваше имя  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]

                      Не стесняйся, общайся -


                      Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Стиль:
                          18 Янв 2017, 11:08
                      © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики