Сообщество Империал: Armenia: Between Two Worlds - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, прими участие в Конкурсе Imperial Game Awards 2017. Лучшие игры 2017 года по версии Сообщества Империал.

Avetis Kalustyan Armenia: Between Two Worlds
меж молотом и наковальней куют мечи
Тема создана: 02 Ноябрь 2015, 11:44 · Автор: Avetis KalustyanСообщений: 190 · Просмотров: 16 217

  • 20 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
Топ-10 исторических игр Последний Эллин
Avetis Kalustyan
  • Imperial
Imperial
3 003
Imperial
74
Imperial
572
Imperial
5 318
Imperial
4

Дата: 02 Ноябрь 2015, 11:44

Armenia: Between Two Worlds

Imperial



Итак, Армения теперь играбельна, чем есть неоспоримый пруф:

Imperial


О юнитах:
Раннефеодальная система привела к небольшой, в целом, численности войск (как это было в средневековой Европе). Такая система актуальна и для персов, но они могли выставлять большие армии за счёт большой территории и, соответственно, большого количества вассалов.
Армянские же цари начала тысячелетия, едва ли могли собрать армию более чем в 20-25 тысяч. Хотя при этом солидную часть армии состовляла тяжёлая конница. От 30 до 50 (в разные эпохи) нахарарств - это ровно такое же количество отрядов тяжёлой конницы, то есть порядка 6-8 тысяч всадников, что есть очень много.


Крестьянское ополчение:
вооружались, кто как мог, в основном, копья и плетёные щиты. Праща среди них использовалась чаще, чем лук.
Пращой издревле пользовались в тех землях, лук же являлся чем-то более дорогостоящим. Кроме того, пращой крестьяне пользовались с детства, а лук требовал дополнительного обучения. Поэтому лучники в ополчении появятся только во втором тире.
Такие районы, как Армянское нагорье идеальны для разведения скота, поэтому и с лошадьми особых проблем в Армении никогда не было.
Крестьяне, которые могли позволить себе коня вряд ли стремились биться врукопашную, поэтому являлись, видимо, застрельщиками.

Учитывая пресловутые "игровые условности", ополчение будет разделено так:
Тир 1:
копейщики-крестьяне
топорщики-горцы
пращники
метатели дротиков - пешие и конные

Лёгкий тир


Горожане и зажиточные крестьяне. Первые, очевидно, охотно надевали доспехи, могли позволить себе не только копьё, но и меч. Вторые же, оставаясь вне кольчуг, часто вооружались луком и тяжелым ударным оружием, вроде длинных топоров.

Тир 2:
средние копейщики и мечники
"средне-лёгкая" конница ближнего боя
лучники и комбинированные луко-топорщики
"армянские пращники"

Средний тир



Знать это только конница - разной степени тяжести. Тут не о чем говорить.
Луки у знати были, но нечасто. О двуручных пиках нигде не сказано, но их не могло не быть, учитывая влияние парфян и персов.

Професионалы:
есть упоминания о трёх видах профессиональных войск:
- тяжёлые копейщики, которые были вообще всегда
- романизированная пехота, часть которой, собственно и ромеев и состояла
- "дворцовая стража" - но учитывая указания, что они носили булавы, это скорее всего конница.

Тир 3 и 4:
Тяжёлая конница:
Азаты
Нахарары
Сепухи (это будут отряды полководца)
Тяжёлая пехота:
Кентронакан - копейщики
Романизированная пехота - мечники[/spoilers]

Тяжёлый тир


Условия победы, офицеры, баннероносцы и "новые" баннеры


изменения финальной версии:

1) Царь теперь нормально отображается на стратегической, боевой картах, в окне политики, а также на карточке юнита
2) Добавлено 200 мужских и женских армянских имён, с расчётом на соотношение 87-88% армяно-персидского происхождения, 12-13% христианско-греческого
- Имена правителя на тот момент вечности, и его наследника подлинные исторические
3) Броня и бардинг для лошадей
4) На конях конных лучников - чехлы с луками и колчаны
5) Новый юнит - Армянские катафракты

Спойлер (скрытая информация)





Сторонний видеообзор от Total War Zone:






Большое спасибо Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь за помощь в создании мода. Благодаря ему Армения стала играбельной


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    rawhide
    • Imperial
    Imperial
    9 986
    Imperial
    29
    Imperial
    651
    Imperial
    12 084
    Imperial
    2

    Дата: 02 Ноябрь 2015, 12:06

    это очень круто! давно хотелось сыграть за Армению с оригинальной линейкой войск и проч. :059:

    как я понимаю, мод несовместим с любыми прочими, меняющими стартпоз?
    сделаете ли вы lite-версию, без стартпоза, чтобы можно было использовать этот мод и с другими глобальными проектами? интересно было бы не только играть за само Армянское царство, но и взаимодействовать с ним, играя за другие фракции. втч нанимать его юнитов через набор у покоренных стран итп.
      me262schwalbe
      • Imperial
      Imperial
      1 582
      Imperial
      8
      Imperial
      265
      Imperial
      1 107
      Imperial
      2

      Дата: 02 Ноябрь 2015, 12:31

      Кстати, а чего конных лучников нет? А то Expositio totius mundi et gentium говорит о рекрутах из Малой Армении, как о конных стрелках. Правда, Армения в игре - это т.н. Персоармения (Великая Армения, в целом), но все же есть резон распространить на нее знание о недавно включенном в состав империи и до конца не интегрированом (на 350г.) регионе.
      И еще имена армянам править нужно. А то у персов они более-менее эпохе соответствуют, а у армян - взяты из RTW2. Звучат дико, особенно на фоне христианизации Армении.
        Sakā
        • Imperial
        Imperial
        1 578
        Imperial
        14
        Imperial
        99
        Imperial
        800
        Imperial
        0

        Дата: 02 Ноябрь 2015, 12:42

        А условия победы за фракцию Вы сделаете или нет?
          Tryggvi
          • Imperial
          Imperial
          4 227
          Imperial
          16
          Imperial
          346
          Imperial
          4 652
          Imperial
          3

          Дата: 02 Ноябрь 2015, 12:52

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

          Звучат дико, особенно на фоне христианизации Армении.

          К слову, не сделать ли армян восточными, а не греческими христианами? Понятно, что игра начинается задолго до Халкидонского собора, но раз уж СА ввела некое восточное христианство, распространяющееся на юге и востоке от ВРИ, то логично его связать как раз с церквями, которые потом от ортодоксии откололись.
            me262schwalbe
            • Imperial
            Imperial
            1 582
            Imperial
            8
            Imperial
            265
            Imperial
            1 107
            Imperial
            2

            Дата: 02 Ноябрь 2015, 12:57

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tryggvi

            К слову, не сделать ли армян восточными, а не греческими христианами? Понятно, что игра начинается задолго до Халкидонского собора, но раз уж СА ввела некое восточное христианство, распространяющееся на юге и востоке от ВРИ, то логично его связать как раз с церквями, которые потом от ортодоксии откололись.

            Монофизиты откололись от прочих никейцев лишь в 451 году, то есть за временными рамками игры. Это не ариане, и не несториане. Так что, формально, в Двине верили так же, как в Риме и Константинополе.
              Tryggvi
              • Imperial
              Imperial
              4 227
              Imperial
              16
              Imperial
              346
              Imperial
              4 652
              Imperial
              3

              Дата: 02 Ноябрь 2015, 13:30

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , так я о том и толкую. Просто к чему тогда вообще привязать это самое "восточное христианство"? Свести его к несторианству едва ли возможно. А древневосточные церкви как таковые существовали и до Халкидона, просто ещё находились в ортодоксии.
                Avetis Kalustyan
                • Imperial
                Imperial
                3 003
                Imperial
                74
                Imperial
                572
                Imperial
                5 318
                Imperial
                4

                Дата: 02 Ноябрь 2015, 13:38

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь me262schwalbe (02 Ноябрь 2015, 12:31):

                Кстати, а чего конных лучников нет? А то Expositio totius mundi et gentium говорит о рекрутах из Малой Армении, как о конных стрелках. Правда, Армения в игре - это т.н. Персоармения (Великая Армения, в целом), но все же есть резон распространить на нее знание о недавно включенном в состав империи и до конца не интегрированом (на 350г.) регионе.

                Армянам доступны для найма персидские коннолуки с изменённым именно для Армении внешним видом (также доступны курдские палкомёты и лёшкие персидские катафракты)

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь me262schwalbe (02 Ноябрь 2015, 12:31):

                И еще имена армянам править нужно. А то у персов они более-менее эпохе соответствуют, а у армян - взяты из RTW2. Звучат дико, особенно на фоне христианизации Армении.

                Это да...

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Sakā (02 Ноябрь 2015, 12:42):

                А условия победы за фракцию Вы сделаете или нет?

                как только узнаю, как :)
                  rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  9 986
                  Imperial
                  29
                  Imperial
                  651
                  Imperial
                  12 084
                  Imperial
                  2

                  Дата: 02 Ноябрь 2015, 13:56

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Avetis Kalustyan

                  как только узнаю, как :)

                  если правильно понимаю, то в стартпозе в victory_mission_options нужно выбрать фракцию-донора с приблизительно подходящими вам условиями. по правоклику - duplicate, затем в клонировавшемся разделе заменяете имя фракции (в правом окне), и затем во всех подразделах делаете точечные замены - т.е. меняете в правом окне те параметры, которые вам нужны. например, можно заменить целевые регионы, задать религиозные условия (если они есть в исходнике), изменить кол-во требуемых для разного типа побед регионов и провинций, нужное количество определенных юнитов и их тип и проч.
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                  возни много, так как это нужно сделать в двух местах одинаковым образом:
                  в campaign_startpos -> campaign_preopen_map_info -> victory_mission_options
                  и в
                  campaign_startpos -> compressed_data -> campaign_preopen_map_info -> victory_mission_options

                  - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                  ps: по сути, в разделе условий новой фракции можно редактировать только первый блок из трех:
                  victory_mission_by_type_block_0. блоки 1 и 2 - емнип, для мультиплеера.
                    Avetis Kalustyan
                    • Imperial
                    Imperial
                    3 003
                    Imperial
                    74
                    Imperial
                    572
                    Imperial
                    5 318
                    Imperial
                    4

                    Дата: 02 Ноябрь 2015, 13:59

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide (02 Ноябрь 2015, 12:06):

                    как я понимаю, мод несовместим с любыми прочими, меняющими стартпоз?
                    сделаете ли вы lite-версию, без стартпоза, чтобы можно было использовать этот мод и с другими глобальными проектами? интересно было бы не только играть за само Армянское царство, но и взаимодействовать с ним, играя за другие фракции. втч нанимать его юнитов через набор у покоренных стран итп.


                    Давайте с этим чуть подождём.
                    Дело в том, что товарищ Маузер, который помог, сделав собственно Армению играбельной, сказал, что у них изначально есть ряд признаков играбельной фракции, как то семейное древо и что-то ещё :)
                    То есть, шансы есть на официально играбельную фракцию, тогда вообще необходимость в этом танце с бубном отпадает.
                      • 20 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • Последняя »
                      Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                      Введите Ваше имя  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]

                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                      Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                      Стиль
                         16 Дек 2017, 12:01
                      © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики