Сообщество Империал: Armenia: Between Two Worlds - Сообщество Империал

Avetis Kalustyan

Armenia: Between Two Worlds

меж молотом и наковальней куют мечи
Тема создана: 02 ноября 2015, 11:44 · Автор: Avetis Kalustyan
  • 20 Страниц
  • Первая
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
 Avetis Kalustyan
  • Imperial
Imperial
Нахарар

Дата: 02 ноября 2015, 11:44

Armenia: Between Two Worlds


Imp



Итак, Армения теперь играбельна, чем есть неоспоримый пруф:

Imp


О юнитах:
Раннефеодальная система привела к небольшой, в целом, численности войск (как это было в средневековой Европе). Такая система актуальна и для персов, но они могли выставлять большие армии за счёт большой территории и, соответственно, большого количества вассалов.
Армянские же цари начала тысячелетия, едва ли могли собрать армию более чем в 20-25 тысяч. Хотя при этом солидную часть армии состовляла тяжёлая конница. От 30 до 50 (в разные эпохи) нахарарств - это ровно такое же количество отрядов тяжёлой конницы, то есть порядка 6-8 тысяч всадников, что есть очень много.


Крестьянское ополчение:
вооружались, кто как мог, в основном, копья и плетёные щиты. Праща среди них использовалась чаще, чем лук.
Пращой издревле пользовались в тех землях, лук же являлся чем-то более дорогостоящим. Кроме того, пращой крестьяне пользовались с детства, а лук требовал дополнительного обучения. Поэтому лучники в ополчении появятся только во втором тире.
Такие районы, как Армянское нагорье идеальны для разведения скота, поэтому и с лошадьми особых проблем в Армении никогда не было.
Крестьяне, которые могли позволить себе коня вряд ли стремились биться врукопашную, поэтому являлись, видимо, застрельщиками.

Учитывая пресловутые "игровые условности", ополчение будет разделено так:
Тир 1:
копейщики-крестьяне
топорщики-горцы
пращники
метатели дротиков - пешие и конные

Лёгкий тир (Раскрыть)


Горожане и зажиточные крестьяне. Первые, очевидно, охотно надевали доспехи, могли позволить себе не только копьё, но и меч. Вторые же, оставаясь вне кольчуг, часто вооружались луком и тяжелым ударным оружием, вроде длинных топоров.

Тир 2:
средние копейщики и мечники
"средне-лёгкая" конница ближнего боя
лучники и комбинированные луко-топорщики
"армянские пращники"

Средний тир (Раскрыть)



Знать это только конница - разной степени тяжести. Тут не о чем говорить.
Луки у знати были, но нечасто. О двуручных пиках нигде не сказано, но их не могло не быть, учитывая влияние парфян и персов.

Професионалы:
есть упоминания о трёх видах профессиональных войск:
- тяжёлые копейщики, которые были вообще всегда
- романизированная пехота, часть которой, собственно и ромеев и состояла
- "дворцовая стража" - но учитывая указания, что они носили булавы, это скорее всего конница.

Тир 3 и 4:
Тяжёлая конница:
Азаты
Нахарары
Сепухи (это будут отряды полководца)
Тяжёлая пехота:
Кентронакан - копейщики
Романизированная пехота - мечники[/spoilers]

Тяжёлый тир (Раскрыть)


Условия победы, офицеры, баннероносцы и "новые" баннеры (Раскрыть)


изменения финальной версии:

1) Царь теперь нормально отображается на стратегической, боевой картах, в окне политики, а также на карточке юнита
2) Добавлено 200 мужских и женских армянских имён, с расчётом на соотношение 87-88% армяно-персидского происхождения, 12-13% христианско-греческого
- Имена правителя на тот момент вечности, и его наследника подлинные исторические
3) Броня и бардинг для лошадей
4) На конях конных лучников - чехлы с луками и колчаны
5) Новый юнит - Армянские катафракты

Спойлер (раскрыть)





Сторонний видеообзор от Total War Zone:






Большое спасибо Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь за помощь в создании мода. Благодаря ему Армения стала играбельной


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     rawhide
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 24 февраля 2016, 11:09

    Avetis Kalustyan, скидками к содержанию от техов, эмулирующих развитие институтов власти и становление феодальной системы.
    возможно, вместе с лимитированием "феодальных" отрядов в кампании

    в глобальном смысле, т.е. за рамками мода для одной фракции, это можно дополнить лимитами на армии, привязанными к земельным наделам. возможно, что такое можно и для отдельно взятой фракции организовать.
       триарх
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 24 февраля 2016, 11:24

      rawhide

      Avetis Kalustyan, скидками к содержанию от техов, эмулирующих развитие институтов власти и становление феодальной системы.
      возможно, вместе с лимитированием "феодальных" отрядов в кампании

      в глобальном смысле, т.е. за рамками мода для одной фракции, это можно дополнить лимитами на армии, привязанными к земельным наделам. возможно, что такое можно и для отдельно взятой фракции организовать.

      А стоит ли оно того для одной фракции? Особенно, если играть за нее будет не человек, а АИ (живучесть фракции)? :038:
      Тогда уж перерабатывать всю систему и для варварских царств, но это по сути за пределами игры, для европы. Даже в АоС только начало феодализации и т.п.
         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 24 февраля 2016, 11:31

        триарх

        А стоит ли оно того для одной фракции?
        именно для одной и стоит. из таких трудозатратных локальных мелочей и складывается уникальная атмосфера хороших модов)
        это все равно, что спросить - стоит ли делать новую модель брони для одного юнита одной не слишком популярной фракции :0142:

        другой вопрос, как это реализовать :038:
           триарх
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 24 февраля 2016, 11:33

          rawhide

          именно для одной и стоит. из таких трудозатратных локальных мелочей и складывается уникальная атмосфера хороших модов)
          это все равно, что спросить - стоит ли делать новую модель брони для одного юнита одной не слишком популярной фракции

          Для игры под игрока - естественно. И как первопроходца для реализации системы феодализма. Но эту же систему лучше не оставлять для АИ - может не осилить.
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 24 февраля 2016, 11:38

            триарх

            Но эту же систему лучше не оставлять для АИ - может не осилить.
            таки что железка не осилит? скидки к содержанию? :0142: или лимиты на некоторые полевые войска при наличии общеупотребительных отрядов?)
               me262schwalbe
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 24 февраля 2016, 11:42

              Avetis Kalustyan

              А как такое можно реализовать технически?

              А если взять и с одной стороны уменьшить стоимость содержания юнитов, а с другой - снизить tax rate (таким образом, смоделировав уступку части фискальных полномочий государством феодалу)?
                 триарх
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 24 февраля 2016, 11:51

                rawhide

                другой вопрос, как это реализовать

                Например, с привязкой найма к количеству с/х полей с абилкой "феоды"/земельные наделы знати, которые будут давать определенное количество лимитированных войск собственников, но не давать дохода и пищи (или очень мало). Поэтому увеличение армии возможно только за счет больших территорий с раздачей земель. Так же оставить возможность найма кое-кого сверхлимита, но за большие деньги. Ну и ополчения, естественно, можно нанимать сколько угодно, хотя сделать привязку сбора ополчения к понижение порядка в прове - интересно. Возможность быть "забритым в солдаты" часто воспринималась населением соответственно :0182:

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                rawhide

                таки что железка не осилит? скидки к содержанию? или лимиты на некоторые полевые войска при наличии общеупотребительных отрядов?)

                "Лимиты" феодализма были довольно суровыми, обычных ограничений будет мало. Тут бы и лимит количества, и скорости восполнения и пула найма (как в предыдущих играх) не помешал бы :038:
                   Sakā
                  • Imperial
                  Imperial
                  Кочевник

                  Дата: 25 февраля 2016, 14:55

                  Уж очень охота увидеть новый вариант "Армянского государства".
                     Sakā
                    • Imperial
                    Imperial
                    Кочевник

                    Дата: 25 февраля 2016, 15:47

                    И вопрос по юнитам с колчанами, у них при анимации стрельбы стрелы как бы возвращаются или все без остатка улетают?
                       Avetis Kalustyan
                      • Imperial
                      Imperial
                      Нахарар

                      Дата: 25 февраля 2016, 15:51

                      Sakā

                      И вопрос по юнитам с колчанами, у них при анимации стрельбы стрелы как бы возвращаются или все без остатка улетают?

                      нет, это же не Warband :)
                        • 20 Страниц
                        • Первая
                        • 16
                        • 17
                        • 18
                        • 19
                        • 20
                         Похожие Темы
                        М[MOD] Between Empires
                        Большие империи 19-го века
                        Автор A Alisacat007
                        Обновление 02 января 2024, 08:03
                        Л[Lenta] В Epic Games Store раздают The Outer Worlds: Spacer’s Choice Edition
                        [Lenta] В Epic Games Store раздают The Outer Worlds: Spacer’s Choice Edition
                        Автор З Затейник
                        Обновление 26 декабря 2023, 03:00
                        ЭThe Outer Worlds 2
                        The Outer Worlds 2
                        Автор П Просто Тень
                        Обновление 16 декабря 2023, 20:15
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Глобальные моды Total War: Attila Forgotten Realms Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 16:43 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики