Сообщество Империал: Broken Crescent 2.4.2 [RUS] - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
ИмпериалИмпериал
ZSV

Broken Crescent 2.4.2 [RUS]

Новая версия популярного мода
Тема создана: 02 Ноябрь 2015, 19:59 · Автор: ZSV
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 298 · Просмотров: 59 162
 ZSV
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
784
14
120
1 050
0

Дата: 02 Ноябрь 2015, 19:59

Приобрести Medieval 2: Total War со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka
Imperial


Один из разрабов версии 2.4 глобального мода Broken Crescent - камрад Byzantineboy намерен выложить в открытый доступ проходившую закрытый бетта-тестинг версию мода. Так что поздравляю его с недавней свадьбой, а поклонников мода со скорым выходом новой версии. Я занимался переводом для нее, который почти готов. Как только версию 2.4 (там много нового) выложат в открытый доступ, размещу ее здесь. Надеюсь, что это произойдет скоро.

Временные рамки мода 1174 - 1400 гг.

Фракции мода:
  • Византийская империя
  • Конийский султанат
  • Киликийское королевство
  • Иерусалимское королевство
  • Султанат Айюбидов
  • Царство Макурия
  • Государство Зангидов
  • Государство Ильдегизидов
  • Грузинское царство
  • Кипчаки
  • Великое княжество Владимирское
  • Волжская Булгария
  • Иракский султанат
  • Халифат Аббасидов
  • Оманский имамат
  • Эмират Уюнидов
  • Йеменский имамат
  • Государство Хорезмшахов
  • Государство каракитаев
  • Султанат Гуридов
  • Султанат Газневидов
  • Маликат Синда
  • Раджпуты Парамары
  • Раджпуты Чахаманы

Неиграбельные фракции:
  • Монголы

Помимо новых фракций мод дополнили множеством новых юнитов.






Для того, чтобы сделать доступными для выбора фракции Великое княжество Владимирское,Волжская Булгария, Иракский султанат, скопируйте в папку дата мода файл Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Скопировать папку text с подтверждением замены в папку data мода.

При русификации мода использовал файлы русификации предыдущей версии мода, за что большое спасибо камрадам, работавшим ранее над русификацией этого замечательного мода. Отдельная благодарность камраду KASTу за помощь в переводе описания юнитов.
В русике остались не переведенными некоторые исторические события и описание нескольких зданий(времени возиться нет). Большинство городов тоже не переведены (из-за наличия геомода). Надеюсь с переводом интерес к этому масштабному моду возрастет. :003:
     Gelo22
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    142
    1
    74
    339
    0

    Дата: 29 Октябрь 2016, 23:21

    Ссылка Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь на перевод и правки для версии Broken Crescent 2.4.2
    Описание:
    перевод на базе предыдущей версии, спасибо авторам
    в перевод добавил титулы губернаторов для новых городов
    перевод тестировал на фраккции Йемен, а так же исправил ошибки допущеные для этой фракции, восновном они связаны в наборе юнитов, а точнее в отсутствие вожможности найма некоторых видов
    Исправление:
    добавил титулы губернаторов для новых городов
    добавил возможность передачи любой свиты
    увеличил процент появление некоторой свиты
    добавил дополнительные бонусы некоторым постройкам
    добавил возможность найма флота в замках для фракции Йемен и фракций cuman и saxons незнаю какие фракции прописаны на них (возможно остальным новым фракциям также непрописана возможность найма флота в замках)
    добавил возможность найма в замке для фракции Йемен "Войны племени киндах" это воин с топором, он прописан для этой фракции, но в наборе его небыло
    убрал в характеристиках некоторых войнов для фракции Йемен щитовой бонус, так как щита у них нет
    лучникам на верблюдах для фракции Йемен дал возможность сражаться на верблюдах, а не на конях как было до этого
    Установка:
    после распаковки архива папку data копировать с подтверждением замены в папку Broken_Crescent_kingdoms2.4
    для тех кому нужен только перевод папку text копировать с подтверждением замены в папку data мода
    П.с. Я очень удевлён что так долго готовили новые фракции и тестировали мод, а ошибок в новых фракциях ещё полно и это я поиграл только одной из них и то исправил только то что сам умею, хотя ошибки у фракции Йемен были ещё.
       Vit2013
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      3 060
      26
      151
      1 490
      0

      Дата: 31 Июль 2016, 22:51

      Салот Сар
      1. Новая фракция, разумеется, неиграбельна, т.к. появляется по событию зимой 1202 или летом 1203 года. Но ее можно сделать доступной в кампании по схеме, изложенной в моем посте от 1 января.
      Это что за такой не ведомый зверушка пост от 1января ?а какого года?можно живую ссылочку?
         Салот Сар
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        1 846
        9
        345
        3 721
        0

        Дата: 04 Август 2016, 14:44

        Салот Сар

        Вот бы в этом моде еще за монголов сыграть... А никто не знает, возможно в Медиевале, как в БИ, играть за emergent фракции? Т.е. когда делаешь играбельными славян, пропускаешь ходы на тактике, ждешь до 410 г., фракция появляется и гоняешь ее. Можно здесь так же добавить монголов в играбельные и дождаться 1219 г., как думаете?


        Пожалуйста)

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        С тех пор я сам лично выяснил, что ответ утвердительный. Можно. Только это долгий процесс, в BC часа три занимает. У меня два вечера уходило)
           Darhan
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          1 413
          27
          389
          2 330
          20

          Дата: 04 Август 2016, 14:50

          А нельзя ли их сделать играбельными со старта? И уже со старта крутить до нужной даты, так ведь быстрее.
             Vit2013
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            3 060
            26
            151
            1 490
            0

            Дата: 04 Август 2016, 22:35

            Салот Сар

            Привет всем. Предлагаю, кому интересно, погонять неофициальный фанатский патч для BC 2.4 моего собственного производства. Главное что в нем есть - добавлена новая фракция Латинская Империя для более корректного отображения злосчастного Четвертого Крестового похода.
            Теперь, после сообщения о походе крестоносцев на Константинополь, возле византийской столицы появляется не два чахлых стека ребелов, как раньше, а шесть стеков полноценной фракции ИИ, объявляющей войну Византии, туркам и Египту одновременно и способной доставить куда более серьезные проблемы игроку, владеющему Константинополем, чем раньше.

            Ссылка: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

            Необходимые примечания (раскрыть)


            Приятной игры. Вопросы, отзывы, жалобы и предложения приветствуются.

            Салот Сар!друг мой!твой пост от 1января что это?где это?
               sanekxz41
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              63
              0
              0
              1
              0

              Дата: 05 Август 2016, 17:35

              после долгого перерыва решил тряхнуть стариной и начал за каракитаев. захватил близлежащие земли повстанцев, сделал столицей самарканд и заключил союзы с соседями, при этом развивая экономику. пока другие бились я накапливал силы, и вот, наконец то монгольское нашествие. на мое удивление всего то 6 стеков, против моих 10ти, уже готовых к бою. примерно эдак к году 1229 я отыскал последнего недобитка, где то в иране, а то не дай бог захватит неохраняемое поселение и будет всем смерть. потом попробовал за гуридов по той же схеме, и на мое удивление монголов было уже 11 стеков. от сюда вопрос - по какому принципу действует их нашествие, и от чего зависит количество их армии? с гуридами вышло сложнее - половину разбил, но никчемные хорезмийцы не хотят союзничать, а в паре с каракитаями сложновато вытеснить монголов, к тому же преследуя основные оставшиеся силы монголов пришлось зайти на территорию хорезма, отсюда ухудшение отношений, и примерно через год нападение на мое приграничное поселение, которое было плохо защищено. теперь ломаю голову как быть дальше...
                 Салот Сар
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                1 846
                9
                345
                3 721
                0

                Дата: 05 Август 2016, 20:44

                Darhan

                А нельзя ли их сделать играбельными со старта? И уже со старта крутить до нужной даты, так ведь быстрее.


                Можно конечно. И монголов, и латинов. Но тогда придется не просто крутить ходы, а участвовать в игровом процессе с самого начала. А это целиком противоречит идее мода, да и неисторично совершенно.

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                sanekxz41

                после долгого перерыва решил тряхнуть стариной и начал за каракитаев. захватил близлежащие земли повстанцев, сделал столицей самарканд и заключил союзы с соседями, при этом развивая экономику. пока другие бились я накапливал силы, и вот, наконец то монгольское нашествие. на мое удивление всего то 6 стеков, против моих 10ти, уже готовых к бою. примерно эдак к году 1229 я отыскал последнего недобитка, где то в иране, а то не дай бог захватит неохраняемое поселение и будет всем смерть. потом попробовал за гуридов по той же схеме, и на мое удивление монголов было уже 11 стеков. от сюда вопрос - по какому принципу действует их нашествие, и от чего зависит количество их армии?


                Это зависит от скрипта кампании. Если играть за кара-китаев или Хорезм (фракции, в числе первых подвергающиеся наществию), то скриптовая армия монголов будет на пять стеков меньше. Это потому, что армии игрока менее многочисленны ,чем армии ИИ (из-за скриптовой финансовой помощи Идиоту). Потом, правда, предполагается, что легко не будет: с каждым захваченным монголами городом их скриптовые армии прибывают и прибывают, причем в разных точках карты. Но мне все равно не нравится идея, что играя за Хорезм или китаев будет легче. Поэтому в своем патче я отрекдактировал скрипт: во всех случаях стартовая армия монголов во главе с Чингис-ханом насчитывает 10 стеков.
                   Jagdtiger
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  143
                  0
                  6
                  115
                  0

                  Дата: 04 Сентябрь 2016, 16:20

                  Меж тем, на TWC вышла версия 2.4.2
                  По ссылке сборка игра+патч
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     Hanesydd
                    • Imperial
                    Imperial
                    Вергобрет
                    3 444
                    23
                    199
                    3 323
                    4

                    Дата: 04 Сентябрь 2016, 18:52

                    Описания что-то не могу найти, что в 2.4.2 появилось.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Мордва, может, наконец?)
                       Jagdtiger
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      143
                      0
                      6
                      115
                      0

                      Дата: 04 Сентябрь 2016, 19:45

                      Hanesydd

                      Описания что-то не могу найти, что в 2.4.2 появилось.

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Мордва, может, наконец?)


                      Прямая ссылка на тему с описаниями изменений от создателя мода Byzantineboy
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                         Hanesydd
                        • Imperial
                        Imperial
                        Вергобрет
                        3 444
                        23
                        199
                        3 323
                        4

                        Дата: 04 Сентябрь 2016, 19:49

                        Jagdtiger, ммм, там ещё и в комментах ссылка на закачку с Гугл диска...
                          Fleur de Lis: Normans
                          Дата: 29 Май 2020, 11:11
                          Fleur de Lis
                          Дата: 28 Май 2020, 17:42
                          Итальянские Войны 1493 - 1559
                          Дата: 21 Май 2020, 01:11
                          Middle-Earth: Dagor Dagorath
                          Дата: 19 Апр 2020, 21:28
                          Imjin War of Korea
                          Дата: 18 Апр 2020, 18:38
                          [Sab-Mod] Warcraft Total War: Wind of Change
                          Дата: 16 Апр 2020, 20:00
                          Witcher Total War King Of Skellige
                          Дата: 15 Апр 2020, 20:21
                          Warcraft: Total War
                          Дата: 14 Апр 2020, 18:11
                          [HoI4] The Road to 56
                          Дата: 02 Апр 2020, 02:38
                          Monsters from Men
                          Дата: 01 Апр 2020, 14:45
                          [HoI4] Economic Crisis 2013
                          Дата: 31 Мар 2020, 22:14
                          [HoI4] The Great War
                          Дата: 31 Мар 2020, 21:49
                          [HoI4] Player-Led Peace Conferences
                          Дата: 31 Мар 2020, 21:04
                          Ancient Empires Total Wars
                          Дата: 28 Мар 2020, 13:12
                          New Teuton
                          Дата: 23 Мар 2020, 21:28
                          Akthross Total War
                          Дата: 18 Мар 2020, 18:23
                          Dragon Dawn: Total War
                          Дата: 18 Мар 2020, 18:17
                          [MOD] Thera: Redux
                          Дата: 18 Мар 2020, 18:10
                          LME SonarEdition 1805 год
                          Дата: 17 Мар 2020, 23:37
                          Hyrule: Total War
                          Дата: 17 Мар 2020, 10:21
                          Русская локализация Total War: Warhammer
                          Дата: 17 Мар 2020, 00:13
                          Divide and Conquer
                          Дата: 15 Мар 2020, 22:02
                          Potop Total War
                          Дата: 12 Мар 2020, 15:15
                          Rise of the Eagles
                          Дата: 12 Мар 2020, 15:06
                          Invasio Barbarorvm II: Africa Vandalorvm
                          Дата: 12 Мар 2020, 15:00
                          Albion Total War
                          Дата: 12 Мар 2020, 14:42
                          La Guerre de Cent Ans - The Hundred Years War
                          Дата: 12 Мар 2020, 14:35
                          The Imperial Conflict 1405
                          Дата: 12 Мар 2020, 14:17
                          Mongolo-Tatar Invasion
                          Дата: 12 Мар 2020, 14:07
                          Regions & Provinces Mod
                          Дата: 12 Мар 2020, 13:48
                          Stainless Steel Historical Improvement Project
                          Дата: 12 Мар 2020, 13:41
                          Magyar Mod
                          Дата: 12 Мар 2020, 13:32
                          Anatolian Principalities
                          Дата: 12 Мар 2020, 13:16
                          De Bello Mundi
                          Дата: 12 Мар 2020, 00:04
                          Pirates Uber Alles
                          Дата: 09 Мар 2020, 19:07
                          Hundert Year War
                          Дата: 06 Мар 2020, 12:09
                          Judex - Rex
                          Дата: 06 Мар 2020, 01:40
                          Белая Гвардия: Total War
                          Дата: 04 Мар 2020, 16:30
                          Total War: 1942
                          Дата: 02 Мар 2020, 21:21
                          Ogniem i Mieczem: TW
                          Дата: 02 Мар 2020, 21:21
                          Natus ob Imperium
                          Дата: 01 Мар 2020, 22:32
                          The Great Conflicts 872-1071
                          Дата: 01 Мар 2020, 20:17
                          Tsardoms: Total War
                          Дата: 01 Мар 2020, 20:06
                          Ferrum Aeternum
                          Дата: 01 Мар 2020, 19:56
                          Real Experience Mod
                          Дата: 28 Фев 2020, 00:32
                          Mists of Calradia
                          Дата: 25 Фев 2020, 11:26
                          Rise of Three Kingdoms
                          Дата: 24 Фев 2020, 17:22
                          Исправленная локализация для Total War: Three Kingdoms
                          Дата: 23 Фев 2020, 17:33
                          Imperial Destroyer
                          Дата: 22 Фев 2020, 23:31
                          Darth Mod Empire
                          Дата: 22 Фев 2020, 23:30
                          У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                          Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                          [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                          © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 03 Июн 2020, 07:15 · Счётчики