Сообщество Империал: Broken Crescent 2.4.2 [RUS] - Сообщество Империал

ZSV

Broken Crescent 2.4.2 [RUS]

Новая версия популярного мода
Тема создана: 02 ноября 2015, 19:59 · Автор: ZSV
 4 
 ZSV
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 02 ноября 2015, 19:59

Imp


Один из разрабов версии 2.4 глобального мода Broken Crescent - камрад Byzantineboy намерен выложить в открытый доступ проходившую закрытый бетта-тестинг версию мода. Так что поздравляю его с недавней свадьбой, а поклонников мода со скорым выходом новой версии. Я занимался переводом для нее, который почти готов. Как только версию 2.4 (там много нового) выложат в открытый доступ, размещу ее здесь. Надеюсь, что это произойдет скоро.

Временные рамки мода 1174 - 1400 гг.

Фракции мода:
  • Византийская империя
  • Конийский султанат
  • Киликийское королевство
  • Иерусалимское королевство
  • Султанат Айюбидов
  • Царство Макурия
  • Государство Зангидов
  • Государство Ильдегизидов
  • Грузинское царство
  • Кипчаки
  • Великое княжество Владимирское
  • Волжская Булгария
  • Иракский султанат
  • Халифат Аббасидов
  • Оманский имамат
  • Эмират Уюнидов
  • Йеменский имамат
  • Государство Хорезмшахов
  • Государство каракитаев
  • Султанат Гуридов
  • Султанат Газневидов
  • Маликат Синда
  • Раджпуты Парамары
  • Раджпуты Чахаманы

Неиграбельные фракции:
  • Монголы

Помимо новых фракций мод дополнили множеством новых юнитов.






Для того, чтобы сделать доступными для выбора фракции Великое княжество Владимирское,Волжская Булгария, Иракский султанат, скопируйте в папку дата мода файл Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Скопировать папку text с подтверждением замены в папку data мода.

При русификации мода использовал файлы русификации предыдущей версии мода, за что большое спасибо камрадам, работавшим ранее над русификацией этого замечательного мода. Отдельная благодарность камраду KASTу за помощь в переводе описания юнитов.
В русике остались не переведенными некоторые исторические события и описание нескольких зданий(времени возиться нет). Большинство городов тоже не переведены (из-за наличия геомода). Надеюсь с переводом интерес к этому масштабному моду возрастет. :003:
     Gelo22
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 29 октября 2016, 23:21

    Ссылка Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь на перевод и правки для версии Broken Crescent 2.4.2
    Описание:
    перевод на базе предыдущей версии, спасибо авторам
    в перевод добавил титулы губернаторов для новых городов
    перевод тестировал на фраккции Йемен, а так же исправил ошибки допущеные для этой фракции, восновном они связаны в наборе юнитов, а точнее в отсутствие вожможности найма некоторых видов
    Исправление:
    добавил титулы губернаторов для новых городов
    добавил возможность передачи любой свиты
    увеличил процент появление некоторой свиты
    добавил дополнительные бонусы некоторым постройкам
    добавил возможность найма флота в замках для фракции Йемен и фракций cuman и saxons незнаю какие фракции прописаны на них (возможно остальным новым фракциям также непрописана возможность найма флота в замках)
    добавил возможность найма в замке для фракции Йемен "Войны племени киндах" это воин с топором, он прописан для этой фракции, но в наборе его небыло
    убрал в характеристиках некоторых войнов для фракции Йемен щитовой бонус, так как щита у них нет
    лучникам на верблюдах для фракции Йемен дал возможность сражаться на верблюдах, а не на конях как было до этого
    Установка:
    после распаковки архива папку data копировать с подтверждением замены в папку Broken_Crescent_kingdoms2.4
    для тех кому нужен только перевод папку text копировать с подтверждением замены в папку data мода
    П.с. Я очень удевлён что так долго готовили новые фракции и тестировали мод, а ошибок в новых фракциях ещё полно и это я поиграл только одной из них и то исправил только то что сам умею, хотя ошибки у фракции Йемен были ещё.
       Vit2013
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 31 июля 2016, 22:51

      Салот Сар
      1. Новая фракция, разумеется, неиграбельна, т.к. появляется по событию зимой 1202 или летом 1203 года. Но ее можно сделать доступной в кампании по схеме, изложенной в моем посте от 1 января.
      Это что за такой не ведомый зверушка пост от 1января ?а какого года?можно живую ссылочку?
         Салот Сар
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 04 августа 2016, 14:44

        Салот Сар

        Вот бы в этом моде еще за монголов сыграть... А никто не знает, возможно в Медиевале, как в БИ, играть за emergent фракции? Т.е. когда делаешь играбельными славян, пропускаешь ходы на тактике, ждешь до 410 г., фракция появляется и гоняешь ее. Можно здесь так же добавить монголов в играбельные и дождаться 1219 г., как думаете?


        Пожалуйста)

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        С тех пор я сам лично выяснил, что ответ утвердительный. Можно. Только это долгий процесс, в BC часа три занимает. У меня два вечера уходило)
           Darhan
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 04 августа 2016, 14:50

          А нельзя ли их сделать играбельными со старта? И уже со старта крутить до нужной даты, так ведь быстрее.
             Vit2013
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 04 августа 2016, 22:35

            Салот Сар

            Привет всем. Предлагаю, кому интересно, погонять неофициальный фанатский патч для BC 2.4 моего собственного производства. Главное что в нем есть - добавлена новая фракция Латинская Империя для более корректного отображения злосчастного Четвертого Крестового похода.
            Теперь, после сообщения о походе крестоносцев на Константинополь, возле византийской столицы появляется не два чахлых стека ребелов, как раньше, а шесть стеков полноценной фракции ИИ, объявляющей войну Византии, туркам и Египту одновременно и способной доставить куда более серьезные проблемы игроку, владеющему Константинополем, чем раньше.

            Ссылка: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

            Необходимые примечания (Reveal)


            Приятной игры. Вопросы, отзывы, жалобы и предложения приветствуются.

            Салот Сар!друг мой!твой пост от 1января что это?где это?
               sanekxz41
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 05 августа 2016, 17:35

              после долгого перерыва решил тряхнуть стариной и начал за каракитаев. захватил близлежащие земли повстанцев, сделал столицей самарканд и заключил союзы с соседями, при этом развивая экономику. пока другие бились я накапливал силы, и вот, наконец то монгольское нашествие. на мое удивление всего то 6 стеков, против моих 10ти, уже готовых к бою. примерно эдак к году 1229 я отыскал последнего недобитка, где то в иране, а то не дай бог захватит неохраняемое поселение и будет всем смерть. потом попробовал за гуридов по той же схеме, и на мое удивление монголов было уже 11 стеков. от сюда вопрос - по какому принципу действует их нашествие, и от чего зависит количество их армии? с гуридами вышло сложнее - половину разбил, но никчемные хорезмийцы не хотят союзничать, а в паре с каракитаями сложновато вытеснить монголов, к тому же преследуя основные оставшиеся силы монголов пришлось зайти на территорию хорезма, отсюда ухудшение отношений, и примерно через год нападение на мое приграничное поселение, которое было плохо защищено. теперь ломаю голову как быть дальше...
                 Салот Сар
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 05 августа 2016, 20:44

                Darhan

                А нельзя ли их сделать играбельными со старта? И уже со старта крутить до нужной даты, так ведь быстрее.


                Можно конечно. И монголов, и латинов. Но тогда придется не просто крутить ходы, а участвовать в игровом процессе с самого начала. А это целиком противоречит идее мода, да и неисторично совершенно.

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                sanekxz41

                после долгого перерыва решил тряхнуть стариной и начал за каракитаев. захватил близлежащие земли повстанцев, сделал столицей самарканд и заключил союзы с соседями, при этом развивая экономику. пока другие бились я накапливал силы, и вот, наконец то монгольское нашествие. на мое удивление всего то 6 стеков, против моих 10ти, уже готовых к бою. примерно эдак к году 1229 я отыскал последнего недобитка, где то в иране, а то не дай бог захватит неохраняемое поселение и будет всем смерть. потом попробовал за гуридов по той же схеме, и на мое удивление монголов было уже 11 стеков. от сюда вопрос - по какому принципу действует их нашествие, и от чего зависит количество их армии?


                Это зависит от скрипта кампании. Если играть за кара-китаев или Хорезм (фракции, в числе первых подвергающиеся наществию), то скриптовая армия монголов будет на пять стеков меньше. Это потому, что армии игрока менее многочисленны ,чем армии ИИ (из-за скриптовой финансовой помощи Идиоту). Потом, правда, предполагается, что легко не будет: с каждым захваченным монголами городом их скриптовые армии прибывают и прибывают, причем в разных точках карты. Но мне все равно не нравится идея, что играя за Хорезм или китаев будет легче. Поэтому в своем патче я отрекдактировал скрипт: во всех случаях стартовая армия монголов во главе с Чингис-ханом насчитывает 10 стеков.
                   Jagdtiger
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 04 сентября 2016, 16:20

                  Меж тем, на TWC вышла версия 2.4.2
                  По ссылке сборка игра+патч
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     Hanesydd
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 04 сентября 2016, 18:52

                    Описания что-то не могу найти, что в 2.4.2 появилось.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Мордва, может, наконец?)
                       Jagdtiger
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 04 сентября 2016, 19:45

                      Hanesydd

                      Описания что-то не могу найти, что в 2.4.2 появилось.

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Мордва, может, наконец?)


                      Прямая ссылка на тему с описаниями изменений от создателя мода Byzantineboy
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                         Hanesydd
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 04 сентября 2016, 19:49

                        Jagdtiger, ммм, там ещё и в комментах ссылка на закачку с Гугл диска...
                           Похожие Темы
                          МBroken Arrow
                          Командуйте передовыми армиями мира!
                          Автор П Привратник
                          Обновление Вчера, 09:55
                          ВBroken Lance
                          Анимационный сериал
                          Автор C Candramelekh
                          Обновление 21 февраля 2024, 19:18
                          МDaedric Crescent by 4th
                          Добавляет Даэдрический Полумесяц
                          Автор Т Тёмный Мститель
                          Обновление 14 января 2024, 21:35
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 23:45 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики