Сообщество Империал: Broken Crescent 2.4.2 [RUS] - Сообщество Империал

ZSV

Broken Crescent 2.4.2 [RUS]

Новая версия популярного мода
Тема создана: 02 ноября 2015, 19:59 · Автор: ZSV
 4 
 ZSV
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 02 ноября 2015, 19:59

Imp


Один из разрабов версии 2.4 глобального мода Broken Crescent - камрад Byzantineboy намерен выложить в открытый доступ проходившую закрытый бетта-тестинг версию мода. Так что поздравляю его с недавней свадьбой, а поклонников мода со скорым выходом новой версии. Я занимался переводом для нее, который почти готов. Как только версию 2.4 (там много нового) выложат в открытый доступ, размещу ее здесь. Надеюсь, что это произойдет скоро.

Временные рамки мода 1174 - 1400 гг.

Фракции мода:
  • Византийская империя
  • Конийский султанат
  • Киликийское королевство
  • Иерусалимское королевство
  • Султанат Айюбидов
  • Царство Макурия
  • Государство Зангидов
  • Государство Ильдегизидов
  • Грузинское царство
  • Кипчаки
  • Великое княжество Владимирское
  • Волжская Булгария
  • Иракский султанат
  • Халифат Аббасидов
  • Оманский имамат
  • Эмират Уюнидов
  • Йеменский имамат
  • Государство Хорезмшахов
  • Государство каракитаев
  • Султанат Гуридов
  • Султанат Газневидов
  • Маликат Синда
  • Раджпуты Парамары
  • Раджпуты Чахаманы

Неиграбельные фракции:
  • Монголы

Помимо новых фракций мод дополнили множеством новых юнитов.






Для того, чтобы сделать доступными для выбора фракции Великое княжество Владимирское,Волжская Булгария, Иракский султанат, скопируйте в папку дата мода файл Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Скопировать папку text с подтверждением замены в папку data мода.

При русификации мода использовал файлы русификации предыдущей версии мода, за что большое спасибо камрадам, работавшим ранее над русификацией этого замечательного мода. Отдельная благодарность камраду KASTу за помощь в переводе описания юнитов.
В русике остались не переведенными некоторые исторические события и описание нескольких зданий(времени возиться нет). Большинство городов тоже не переведены (из-за наличия геомода). Надеюсь с переводом интерес к этому масштабному моду возрастет. :003:
     Gelo22
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 29 октября 2016, 23:21

    Ссылка Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь на перевод и правки для версии Broken Crescent 2.4.2
    Описание:
    перевод на базе предыдущей версии, спасибо авторам
    в перевод добавил титулы губернаторов для новых городов
    перевод тестировал на фраккции Йемен, а так же исправил ошибки допущеные для этой фракции, восновном они связаны в наборе юнитов, а точнее в отсутствие вожможности найма некоторых видов
    Исправление:
    добавил титулы губернаторов для новых городов
    добавил возможность передачи любой свиты
    увеличил процент появление некоторой свиты
    добавил дополнительные бонусы некоторым постройкам
    добавил возможность найма флота в замках для фракции Йемен и фракций cuman и saxons незнаю какие фракции прописаны на них (возможно остальным новым фракциям также непрописана возможность найма флота в замках)
    добавил возможность найма в замке для фракции Йемен "Войны племени киндах" это воин с топором, он прописан для этой фракции, но в наборе его небыло
    убрал в характеристиках некоторых войнов для фракции Йемен щитовой бонус, так как щита у них нет
    лучникам на верблюдах для фракции Йемен дал возможность сражаться на верблюдах, а не на конях как было до этого
    Установка:
    после распаковки архива папку data копировать с подтверждением замены в папку Broken_Crescent_kingdoms2.4
    для тех кому нужен только перевод папку text копировать с подтверждением замены в папку data мода
    П.с. Я очень удевлён что так долго готовили новые фракции и тестировали мод, а ошибок в новых фракциях ещё полно и это я поиграл только одной из них и то исправил только то что сам умею, хотя ошибки у фракции Йемен были ещё.
       DarMut_mh
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 01 декабря 2016, 11:17

      Vit2013

      и Киевское княжество

      Да на той карте ведь места нет для Киевского княжества.
         Hanesydd
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 01 декабря 2016, 18:16

        DarMut_mh, если карта та же, то Киев там есть, можно сделать княжество.
           DarMut_mh
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 04 декабря 2016, 12:56

          Hanesydd, это жалкий огрызок а не княжество.
             Hanesydd
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 05 декабря 2016, 11:22

            DarMut_mh, ну так к 1174 году Киев уже всю свою мощь и растерял.
               Hanesydd
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 06 декабря 2016, 01:17

              Хм... значит, лимит фракций ещё не достигнут... тогда как раз Восточную Европу заполнить можно будет - Киев, Мордовия. Владимир, Булгар и половцы уже есть.
              Как я понимаю, в этом сабмоде Киев тоже перенесли из Русичей?
                 Hanesydd
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 06 декабря 2016, 11:56

                Vit2013, кто автор этого сабмода? У него есть какая-нибудь официальная страница на нашем или другом форуме?
                   Vit2013
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 07 декабря 2016, 02:57

                  Hanesydd

                  Vit2013, кто автор этого сабмода? У него есть какая-нибудь официальная страница на нашем или другом форуме?

                  да вот конечно лови Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     Cross88
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 27 декабря 2016, 20:26

                    Здравия всем!

                    Не знаю, насколько мое сообщение целесообразно в этой ветке, но все же поделюсь впечатлениями.
                    Мод однозначно крутой , красивый , но поведение ИИ на страт карте и в бою немного странное.

                    Играю за Владимирское княжество. Прижал Булгарию(у них осталось одно поселение) Отобрал у кипчаков Чернигов. Усиленно качаю шпионов и убийц, они у меня бьют всех подряд, даже купцов с востока.

                    Однако, несмотря на экономическую ситуацию, несмотря на стоимость построек и уход "в минус" с первых же ходов, я не заметил какого либо серьезного сопротивления. Враг располагает бОльшей военной мощью, но при этом просто отправляет мне навстречу маленькие отряды. которые я легко разбиваю.

                    Что же касается поведения в бою. У врага был полководец с охраной,(кавалерия лучники) который мог убежать. но он предпочел вести перестрелку, а пошел в атаку погибнув смертью храбрых.

                    Очень слабый боевой ИИ в связке с очень хитрой дипломатией(торговлю дают со скрипом, остальное никак) и прокачанными купцами, к которым приходится подсылать асассинов( купцов то разоряют) :) , выглядит очень странно.

                    Боевой и стратегический военный ИИ в предыдущей версии был намного коварнее

                    Кампания Легко. Битвы Средне.

                    Надеюсь, моя информация была полезна.
                    С Уважением
                       Hanesydd
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 08 января 2017, 18:33

                      Поиграл за Владимир, дождался монголов. Монголы разбили Хорезм, захватили всю Среднюю Азию. По идее, скоро пойдут на Булгар. Турки разбили Византию, начали гнать половцев из степей.
                      Сама по себе Восточная Европа довольно жаркое место. Будет ещё интереснее, если добавить ещё парочку фракций. В моде Buff and Shine добавили Киев, я пытаюсь добавить Мордовию...
                      Пока вижу две проблемы - нет отдельного вторжения монголов в Европу, только через Среднюю Азию, и ещё при их приходе очень долго идёт смена хода. Армий у монголов очень много, пока все они не передвинутся, проходит чуть ли не пять минут.
                         Hanesydd
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 10 января 2017, 00:40

                        1243 год, монголы захватили всю Среднюю Азию и Иран, турки - всё Причерноморье. Осаждают Рязань и Чернигов, половцы почти разгромлены. Когда открыл toggle_fow карту, очень удивительным оказался захват Макурией всего Египта.
                        В общем, турки явно работают неправильно, у них как минимум 20 полнофлажковых армий только на Кубани, которые очевидно вскоре дойдут до Булгара и Владимира.
                           Похожие Темы
                          МBroken Arrow
                          Командуйте передовыми армиями мира!
                          Автор П Привратник
                          Обновление 27 марта 2024, 09:55
                          ВBroken Lance
                          Анимационный сериал
                          Автор C Candramelekh
                          Обновление 21 февраля 2024, 19:18
                          МDaedric Crescent by 4th
                          Добавляет Даэдрический Полумесяц
                          Автор Т Тёмный Мститель
                          Обновление 14 января 2024, 21:35
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 00:08 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики