Сообщество Империал: Broken Crescent 2.4.2 [RUS] - Сообщество Империал

ZSV

Broken Crescent 2.4.2 [RUS]

Новая версия популярного мода
Тема создана: 02 ноября 2015, 19:59 · Автор: ZSV
 4 
 ZSV
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 02 ноября 2015, 19:59

Imp


Один из разрабов версии 2.4 глобального мода Broken Crescent - камрад Byzantineboy намерен выложить в открытый доступ проходившую закрытый бетта-тестинг версию мода. Так что поздравляю его с недавней свадьбой, а поклонников мода со скорым выходом новой версии. Я занимался переводом для нее, который почти готов. Как только версию 2.4 (там много нового) выложат в открытый доступ, размещу ее здесь. Надеюсь, что это произойдет скоро.

Временные рамки мода 1174 - 1400 гг.

Фракции мода:
  • Византийская империя
  • Конийский султанат
  • Киликийское королевство
  • Иерусалимское королевство
  • Султанат Айюбидов
  • Царство Макурия
  • Государство Зангидов
  • Государство Ильдегизидов
  • Грузинское царство
  • Кипчаки
  • Великое княжество Владимирское
  • Волжская Булгария
  • Иракский султанат
  • Халифат Аббасидов
  • Оманский имамат
  • Эмират Уюнидов
  • Йеменский имамат
  • Государство Хорезмшахов
  • Государство каракитаев
  • Султанат Гуридов
  • Султанат Газневидов
  • Маликат Синда
  • Раджпуты Парамары
  • Раджпуты Чахаманы

Неиграбельные фракции:
  • Монголы

Помимо новых фракций мод дополнили множеством новых юнитов.






Для того, чтобы сделать доступными для выбора фракции Великое княжество Владимирское,Волжская Булгария, Иракский султанат, скопируйте в папку дата мода файл Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Скопировать папку text с подтверждением замены в папку data мода.

При русификации мода использовал файлы русификации предыдущей версии мода, за что большое спасибо камрадам, работавшим ранее над русификацией этого замечательного мода. Отдельная благодарность камраду KASTу за помощь в переводе описания юнитов.
В русике остались не переведенными некоторые исторические события и описание нескольких зданий(времени возиться нет). Большинство городов тоже не переведены (из-за наличия геомода). Надеюсь с переводом интерес к этому масштабному моду возрастет. :003:
     Gelo22
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 29 октября 2016, 23:21

    Ссылка Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь на перевод и правки для версии Broken Crescent 2.4.2
    Описание:
    перевод на базе предыдущей версии, спасибо авторам
    в перевод добавил титулы губернаторов для новых городов
    перевод тестировал на фраккции Йемен, а так же исправил ошибки допущеные для этой фракции, восновном они связаны в наборе юнитов, а точнее в отсутствие вожможности найма некоторых видов
    Исправление:
    добавил титулы губернаторов для новых городов
    добавил возможность передачи любой свиты
    увеличил процент появление некоторой свиты
    добавил дополнительные бонусы некоторым постройкам
    добавил возможность найма флота в замках для фракции Йемен и фракций cuman и saxons незнаю какие фракции прописаны на них (возможно остальным новым фракциям также непрописана возможность найма флота в замках)
    добавил возможность найма в замке для фракции Йемен "Войны племени киндах" это воин с топором, он прописан для этой фракции, но в наборе его небыло
    убрал в характеристиках некоторых войнов для фракции Йемен щитовой бонус, так как щита у них нет
    лучникам на верблюдах для фракции Йемен дал возможность сражаться на верблюдах, а не на конях как было до этого
    Установка:
    после распаковки архива папку data копировать с подтверждением замены в папку Broken_Crescent_kingdoms2.4
    для тех кому нужен только перевод папку text копировать с подтверждением замены в папку data мода
    П.с. Я очень удевлён что так долго готовили новые фракции и тестировали мод, а ошибок в новых фракциях ещё полно и это я поиграл только одной из них и то исправил только то что сам умею, хотя ошибки у фракции Йемен были ещё.
       Андриан
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 30 августа 2018, 15:44

      Цитата

      Обычно бывает так - первый таран горит, второй, остальных либо нет, либо есть, но пехота, очевидно, в отчаянии, бежит к лестницам и осадным башням.

      Что-то по своей игре я сужу так, что когда среди осадных машин у ИИ есть все доступные средства, тараны в отдельности не тащат - используют сразу все, что есть. Да и не горят там так легко тараны, не могут гореть.
         General4ik
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 30 августа 2018, 15:45

        Цитата

        Их очень мало остаётся, но за счёт изначального перевеса им легче - 150 против 100, стало быть, и стрел 150, а не 100.


        Ну в реале монголы выпускали по 7-10 стрел в минуту, так что перевес легко можно свести на нет. И, чтоб какие-то крестьяне, против монголов, тренированных с детства? Игра есть игра, конечно, но Станиславский бы тут выдал свое знаменитое: "Не верю!" :)
           Hanesydd
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 30 августа 2018, 16:26

          ANDRIANNICK

          Да и не горят там так легко тараны, не могут гореть.

          Вы считаете, я лгу?

          General4ik, такая вот механика. Надо попробовать сделать целую армию таких лучников, и посмотреть, что выйдет. Жаль только, бьют недалеко.
             Андриан
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 30 августа 2018, 16:31

            Цитата

            Вы считаете, я лгу?

            О лжи речь совсем не идет. Свое мнение основываю только на своих прохождениях. Все-таки в этот мод поиграл я немало, но регулярно горящих таранов вот не видел. Но опять же, может, это у меня было так, у кого-то другого вполне может быть по-другому.
               Hanesydd
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 30 августа 2018, 16:43

              Так, похоже, полностью лучная армия не катит. Нужно пехотное прикрытие в первом ряду, чтобы сдерживать атакующих и не дать им добраться до лучников, и нужна конница, чтобы проводить фланговые удары. Но в любом случае, против монголов надо применять очень много лучников, потому как ни пехота, ни тяжёлая конница за ними не угонится, если они начнут применять тактику дистанционного боя (что они и делают каждый раз).
                 Hanesydd
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 30 августа 2018, 18:07

                , в этом моде, как я заметил, хоть и нет визуала кипящей смолы, но она работает, потому что как только таран заходит в ворота, он тут же начинает терять проценты прочности. Кроме того, есть вероятность того, что он просто воспламенится, и его, соответственно, тут же бросят. Понятия не имею, как это сделано, но у меня ворота проламывали только один раз, остальное время монголы не смогли проламывать, лезли на стены и теряли всю пехоту. Теперь по степи скитаются конные беспехотные армии и создают некую опасность.
                Так что вот так. Что у Вас, не знаю, у меня вот так получается, и может быть даже, Ваш вариант был бы более приемлем, так как монголы теряли бы при штурмах и конницу тоже, но увы.
                   Hanesydd
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 30 августа 2018, 22:01

                  Вот один из штурмов, к примеру, тот же Азак

                  Первый таран подошёл, успел дать несколько ударов и загорелся
                  Спойлер (раскрыть)


                  Второй успел ударить только один раз и тоже загорелся
                  Спойлер (раскрыть)


                  В итоге монголы полезли на стены, потеряли всю пехоту и проиграли
                  Спойлер (раскрыть)


                  Самое интересное, что эта победа опять ни к чему не привела - пришлось выводить войска, удержать город не было никакой возможности.
                     Hanesydd
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 31 августа 2018, 21:48

                    Вообще, за такие вот кадры мод нельзя не любить.
                    Imp
                       Hanesydd
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 01 сентября 2018, 16:57

                      Решительно непонятно, или это специально сделали, чтобы был "хардкор", или недосмотрели, но это вообще реально - ждать, пока один отряд будет восстанавливаться к найму пять ходов?! Вот любят некоторые мододелы сделать так, чтобы армии были маленькие, разношёрстные и набирались с миру по нитке...
                         Hanesydd
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 02 сентября 2018, 10:47

                        Короче, кампанию проиграл. По-колчаковски так проиграл, с отступлением, эвакуацией городов и гарнизонов ("снести постройку"), без денег, без людей. В конце концов остался у Владимира с одними членами семьи и их охраной, с отрядом дружинников и отрядом витязей, бросил всех на наступавших монголов, почти всех потерял и вышел. В общем, или я плохо умею играть, или монголы небалансные. Или балансные, но историчные.

                        Последний бой
                        Спойлер (раскрыть)


                        Карта мира на момент последнего боя
                        Спойлер (раскрыть)
                           Похожие Темы
                          МBroken Arrow
                          Командуйте передовыми армиями мира!
                          Автор П Привратник
                          Обновление 27 марта 2024, 09:55
                          ВBroken Lance
                          Анимационный сериал
                          Автор C Candramelekh
                          Обновление 21 февраля 2024, 19:18
                          МDaedric Crescent by 4th
                          Добавляет Даэдрический Полумесяц
                          Автор Т Тёмный Мститель
                          Обновление 14 января 2024, 21:35
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 16:34 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики