Топ 5 вещей, которые мы хотим в Halo Wars 2
Когда дело доходит до чего-то, что мы хотели бы видеть в игре, список может быть очень длинным и требовательным, особенно для такой игры, как Halo Wars 2. Давайте же разберем подробно, каких же нововведений мы ждем от сиквела.
5. Больше фракций
В Halo Wars были представлены две играбельные стороны: UNSC (люди) и пришельцы Ковенанты. В то время как во время прохождения вы могли также столкнуться с другими группировками, такими как Потоп, Повстанцы и даже Стражи Предтечей. Конечно, добавление новых сторон конфликта или просто больше типов врагов на карте можно рассматривать как отличное решение для второй части.
Над стратегией работает Creative Assembly, которая, мы надеемся, добавит целый список новых противников или даже дружественных юнитов. Возможно, мы могли бы случайно столкнуться с некоторыми уникальными представителями местной дикой природы или даже ушедших в самоволку дружественных / вражеских юнитов. Время покажет, сбудется ли это на самом деле, но игра от этого бы только выиграла.
4. Большие и более открытые карты, а также базы без привязки к определенному месту
Никто не спорит с тем, что в Halo Wars были достаточно обширные карты, но ведь Halo Wars 2 выходит почти через 8 лет, так что RTS должны быть просто огромными! Разработчики Halo Wars 2, как известно, являются авторами Total War - пожалуй, одой из самых популярных и наиболее высоко оцененных стратегических серий за последние годы.
Да, в Halo Wars были большие карты, но они, конечно, не были достаточно большими для своего жанра. Наш путь все время преграждали здания или непроходимая и раздражающая местность, что было неудобным для игрока. Предоставление нам больше места, чтобы можно было строить и делать то, что мы хотим, кажется вполне закономерной эволюцией серии.
Наряду с этим, места для постройки базы были очень предсказуемы: всегда было не трудно догадаться, где она находится на карте, так что враг легко вас обнаруживал. Сочетание больших и более открытых участков с возможностью строительства там, где вы считаете нужным, было бы идеальным.
3. Больше разнообразия в плане юнитов и лидеров
В Halo Wars, безусловно, было весьма много различных юнитов, но все равно хотелось большего. RTS должна предлагать больше, чем просто несколько автомобилей и несколько различных типов морской пехоты.
Это будет игра во вселенной Halo, так что мы хотим увидеть все её разнообразие. Creative Assembly может добавить в Halo Wars 2, к примеру, возможность изменить оружие ваших морских пехотинцев, чтобы добавить целый новый тип юнитов.
И, конечно же, мы не забыли о лидерах. Можно предположить, что они вернутся, так что мы бы не отказались от новых способностей и даже, чем черт не шутит, параметров настройки командиров и их подразделений. До выхода стратегии еще достаточно много времени, так что мы можем только надеяться.
2. Более масштабные сражения
В Halo Wars 2 мы не хотим сражаться с небольшим количеством людей, мы хотим армию! Название игры предполагает, чтобы мы вели полномасштабную войну. Лимит юнитов в Halo Wars, несомненно, весьма низкий. На это были свои причины, но в сиквеле мы хотим более мясных битв.
Независимо от того, что сделают разработчики, - просто увеличат популяцию или же вообще добавят что-то новое, - это будет правильно. С большим числом юнитов в стратегии появится больше экшна, и это то, что мы хотим.
1. Космические бои
Адмирал Престон Д. Коул был своего рода призраком в истории Halo Wars. Этот персонаж стал заметным лидером во вселенной, с помощью которого было выиграно множество космических боев против Ковенантов. Его боевая группа включала корабль "Дух Огня", что позволяло принять надлежащие меры в любой ситуации.
Halo хорошо известна своими воздушными сражениями, так что отсутствие в сиквеле космических боев будет большим разочарованием. Мы все видели, что Creative Assembly могут сделать, и это впечатляет, если не сказать больше. Космические бои, безусловно, не ключевая особенность, но это было бы круто в рамках вселенной и всего жанра.
Космические сражения или просто сражения в воздухе позволят Halo Wars 2 стать впечатляющей стратегией. Если эта особенность появится в игре, мы будем очень благодарны.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь