Сообщество Империал: Моддинг Stellaris (Стелларис) - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Моддинг Stellaris (Стелларис)
Моддинг Stellaris (Стелларис)
Тема создана: 04 Ноябрь 2015, 01:26 · Автор: HaktarСообщений: 19 · Просмотров: 7 732

  • 2 Страниц
  • 1
  • 2

Haktar

    10 280

    1 340

    1 258

    25 697

    12

Дата: 04 Ноябрь 2015, 01:26

Моддинг Stellaris (Стелларис)

Информационные темы по Stellaris (Стелларис):



Stellaris будет активно поддерживать моддинг
Моддинг был источником жизненной силы многих крупнейших игр Paradox Interactive, так что не удивительно услышать, что студия надеется предоставить широкие возможности для любителей создавать собственный контент и в своей грядущей космической 4X-стратегии Stellaris.

Каждый аспект создания пользовательских галактик игры поддает моддингу. Это включает в себя основной тип галактики - спираль, эллипс и кольцо, - классы каждой звезды и содержимое каждой отдельной звездной системы.

"Когда мы генерируем содержимое каждой звездной системы, мы используем различные системы-инициализаторы, в зависимости от того, что это будет за система, - объясняет руководитель проекта Хенрик Фахраус. - Если вы, например, хотите выбрать путь человечества, то начнете в нашей Солнечной системе, на Земле. Да, все это также поддает моддингу. Эти инициализаторы позволяют убедиться, что вы, как игрок , всегда будете заняты чем-то интересным".

"Мы создаем множество любопытного контента в различных системах, в том числе тех, которые не контролирует империя. Этот контент колеблется от мусора, кораблей неизвестного происхождения, которые могут быть дружественными или не очень... Говоря из личного опыта - когда речь идет о враждебных кораблях, я рекомендую всем игрокам провести разведку системы, прежде посылать туда научные суда для обследования потенциального места для будущей колонии".
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    gash

      38

      2

      3

      40

      0

    Дата: 22 Май 2016, 16:05

    , тише-тише, ну не так понял эмоцию ответа :001:
    По примеру с Паридни -- я всё это видел. Почему я спрашивал о параметре-связке между империей и её описанием: просто такая связка есть между империей и текстом вступления в начале каждой кампании (находится в 00_start_screen_messages), которой я успешно воспользовался и текст свой написал. Вот я и решил, что такой же путь есть и для описания фракции.
    Про патч -- это отличная новость, не буду тогда изобретать велосипед. Благодарю! :046:

      Age of Kings

        4 087

        324

        570

        4 817

        38

      Дата: 23 Май 2016, 15:20

      Камрады, пока в техе мыли вместо пар окна, пришла такая идея...

      В Stellaris самый расходуемый ресурс после минералов - влияние. Оно нужно буквально для всего - найма губернаторов/ученых/генералов/адмиралов, постройки пограничных форпостов, проведения досрочных выборов, изменения формы правления, переселения граждан, уборки планеты из сектора и т.д... Но прирост его достигается всего тремя факторами - соперничеством, максимальным апгрейдингом зданий на родной планете и трейтом влиятельного лидера.

      У меня как раз сейчас три пограничных поста, лидер скончался в возрасте 74 лет и 3/4 ученым тоже перевалило за 70... А влияния осталось только 94, и ежемесячный расход -0.60. Ни с кем не соперничаю, а до максимального апгрейда столицы ещё далеко...

      Нельзя ли прикрепить прирост влияния к ещё чему-нибудь? Например, к колонизации планеты - колонизировал планету - в глазах людей всё прекрасно и замечательно, новая победа правящего строя - влияние увеличилось... Как-нибудь так...

        стратег2

          306

          11

          25

          170

          0

        Дата: 04 Июнь 2016, 14:00

        Таблица Defines.lua это своеобразный стартпоз в игре Стелларис. Здесь собраны многие значения влияющие на различные параметры в игре. Путь Stellaris\common\defines\defines.lua. Defines.lua нельзя редактировать обычным блокнотом, поэтому лучше скачать notepad++ Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь .

        CORE_SECTOR_PLANET_CAP - изменение базового лимита на подконтрольные планеты (база=5)
        SECTOR_REVOKE_PLANET_COST - взимание 25 очей влияния за отключение даже только что подключенной планеты к сектору
        WARP_INTERSTELLAR_TRAVEL_SPEED - скорость полета кораблей от системы к системе
        FTL_RANGE_WARP = 45, - радиус варп прыжка
        FTL_RANGE_WORMHOLE = 65, - радиус прыжков чревоточины
        FTL_RANGE_JUMPDRIVE = 100, - радиус гиперпрыжка

        Как увеличить размеры звезд

        Stellaris\common\solar_system_initializers\
        блоки class = "rl_standard_stars"
        и в них size = { min = 20 max = 30 }
        эта строка и отвечает за размер звёзд. но я не знаю, какой размер максимальный для звёзд (для планет 25).
        поставил для солнца 100 - получилось эпично

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

          Aveliumar

            85

            1

            7

            63

            0

          Дата: 07 Июнь 2016, 05:41

          Господа, нужна ваша помощь. Дело в том, что уже довольно продолжительное время гложет меня идея изменяющегося фона для звездных систем. Недолго перебирая папки нашел следущее:

          По адресу
          \Stellaris\gfx\worldgfx\
          

          имеются файлы для каждого типа систем (например, star_a_class.txt, star_k_class.txt, star_black_hole.txt и т.д.), в каждом из них есть строка
          galaxy_background = "gfx/map/sky.dds"
          

          что позволяет нам менять фон для любой из систем. Но!

          Как насчет добавить отдельный фон для систем для тех что находятся в туманности? В файле 00_deposits.txt по адресу
          Stellaris\common\deposits\
          

          есть такая строка
          is_inside_nebula = yes
          

          И я вот подумал, а что если сделать примерно так:

          если is_inside_nebula = yes
          тогда galaxy_background = "nebula.dds"
          иначе galaxy_background = "sky.dds"
          

          Теперь вопрос: можно ли это реализовать и если да, то как грамотно?)

            Cerber

              864

              254

              275

              1 350

              0

            Дата: 08 Июнь 2016, 12:44

            Генерация галактики в Stellaris

            Ведутся работы любителя под ником Retalyx по изготовлению утилиты для настройки генерации галактики в Stellaris.

            Цитата

            I am working on a modding tool that can create static galaxy files from PNG file or create a new Randomly generated one with perlin noise support :)

            Features:
            Generate random galaxy with Perlin Noise support
            Generate galaxy based on .png image files, 1 black pixel = 1 system
            You can manually place spawn or randomly generate them
            You can add/remove systems and nebulas
            You can edit hyperlanes

            More features coming soon

            After generation you have to place the content of "YourMod" folder inside your mod folder

            Пруф: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

            Ссылка на мод на Яндекс.Диске: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

              Cerber

                864

                254

                275

                1 350

                0

              Дата: 11 Июнь 2016, 10:47

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                KeyKrios

                  7

                  0

                  3

                  5

                  0

                Дата: 27 Июнь 2016, 19:57

                Доброго времени суток, у меня назрел вот какой вопрос: можно ли сделать зависимость классов кораблей от выбранного вида?
                Поясню:
                К примеру есть вид кораблей млекопитающие в нем есть классы корвет, эсминец и т.д., и так у всех. Есть желание сделать что типа такого:
                Вид - млекопитающие, классы - сдандартные(корвет, эсминец и т.д)
                Вид - древние, классы фрегат, крейсер, ударный корабль, авианосец и т.д.
                Такое вообще возможно?

                  Cerber

                    864

                    254

                    275

                    1 350

                    0

                  Дата: 29 Июнь 2016, 17:50

                  Идеи для мододелов Stellaris.

                  Доброго времени суток, господа! Дам не привествтую, ибо сомневаюсь, что они в такое играют (хотя моя супруга выразила желание) :-)

                  Вот всем мне игра нравится, даже дипломатию вчера патчем улучшили неплохо, но одного я не понимаю: почему разработчики сделали всего 2 варианта победы? Только колонизация планет и уничтожение империй, то есть. говоря грубо и образно, только экспансивный милитаризм.

                  Создаётся впечатление, что создатели сего почти шедевра никогда не играли в Цивилизацию или настольные игры, типа Twiligt Imperium. Даже в Endless Space данный фактор учтён.

                  Я, конечно, в модах не силён тут и даже не пробовал их создавать, но ниже хотел бы привести варианты победных условий, которые пришли ко мне в голову за 5 минут размышлений. Возможно, кто-то захочет реализовать их, если Парадокс на проснутся :-)

                  1) Политическая победа.
                  Вижу её, как накопление, допустим, 100 000 влияния. Это вполне реально, и реализовать модами, думаю, достаточно несложно.

                  2) Техногенная победа.
                  Здесь я подрузамеваю исследование абсолютно всех технологий в трёх сферах. Это, ИМХО, сделать ещё проще, даже сам попробую.

                  3) Победа по постройке.
                  Предполагаю, что можно сделать некий аналог Чуда Света, типа Чудо Галактики для паломников. Новое здание, которое будет доступно с самого начала игры и которое будет стоить, допустим, 1 000 000 минералов и время строительства, пускай, 5 лет. С обязательным оповещением всех рас о начале строительства, как было в Цивилизации и не только. Так будет возможноcть выиграть и у пацифистов, которые привыкли "черепашиться".

                  4) Сюжетная победа.
                  Все мы знаем про квест о предтечах, который называется "Первая Лига". Там надо открыть порядка 6 (точно не помню) артефактов и квест отслеживать нельзя, то есть надо найти всё самому именно среди аномалий. Я находил 2-4 штуки, не больше. Почему бы не дать победу фракции по такому условию? Это бы очень стимулировало на исследование даже в энд-шпиле.

                  5) Победа по спасению Галактики.
                  Позавчера в партии к нам снова вторглись эти глитчи из другой Галактики, причём на весьма ранних этапах игры. Я единолично вынес весь их флот и портал, а мой альянс только и делал, что сразу колонизировал планеты в системах, которые я освобождаю. Я был в шоке: мало того, что ни капли помощи, так ещё и не успевал даже форпост свой поставить. Предлагаю и такой вариант сделать, что если ты сам уничтожил их портал и спас Галактику, то ты и победитель.

                  Итого получилось бы аж 7 вариантов победы, как во многих других 4x стратегиях, но, разумеется, надо давать игроку выбрать победные условия при создании карты, ибо в определённый момент времени хочется играть по-разному, хотя интереснее менять тактику, подстраивась под политическую ситуацию во Вселенной.

                  Спасибо за внимание, всё выше - лишь моё ИМХО, всем Благ ;-)
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                    Ariovist

                      131

                      0

                      0

                      41

                      0

                    Дата: 14 Апрель 2017, 16:19

                    У меня такая хотелка проблема, уже в третьей партии встречаю одну и ту же расу, пред разумные жуки - живут в опустошенном мире и соответственно имеют "Предпочитаемый мир - опустошенный"(Tomb World Preference), они всегда единственная раса в галактике которая предпочитает опустошенный мир :038:, и еще имеют трейт "облучаемые"(Irradiated) тоже уникальный для них.
                    Я их захватил и когда пытаюсь модифицировать - трейт не виден в том окне, т.е даже убрать я его не могу, поменять предпочитаемый мир на любой другой могу а вернуть назад опустошенный уже нет :020: Ну и само собой теперь я хочу за них поиграть но не могу выбрать ни опустошенную родню планету ни трейт Облучаемые, буду весьма признателен если подскажите как решить этот вопрос.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    П.С Надеюсь кто-то живой тут все таки обитает :0182: А то судя по давность последних комментариев тут "опустошенная" тема :041:

                      Vediano

                        5

                        0

                        0

                        0

                        0

                      Дата: 08 Октябрь 2017, 14:30

                      Подскажите, как сделать свой тип города? Есть какие ссылки почитать?
                        • 2 Страниц
                        • 1
                        • 2

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль
                             18 Окт 2017, 03:12
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики