Сообщество Империал: Вопросы и FAQ по Stellaris (Стелларис) - Сообщество Империал

Haktar

Вопросы и FAQ по Stellaris (Стелларис)

Вопросы и FAQ по Stellaris (Стелларис)
Тема создана: 04 ноября 2015, 01:29 · Автор: Haktar
  • 72 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 2 
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 04 ноября 2015, 01:29

Вопросы и ЧАВО по Stellaris (Стелларис)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Ключевые особенности:
  • Множество сюжетов и историй, которые можно изучить на просторах галактики
  • Обширные и разнообразные возможности изучать вселенную игры
  • Огромные процедурно-генерируемые звездные системы, включающие в себя тысячи звезд и планет
  • Множество играбельных рас, каждая со своими уникальными чертами и технологиями
  • Еще больше случайных, недоступных для прямого контроля существ
  • Развитая система дипломатии
  • Редактор кораблей (как военных, так и гражданских)
  • Передовое графическое исполнение

Среди анонсированных особенностей игры:
  • Процедурно-генерируемая карта, включающая до 1000 звёзд и тысячи планет;
  • В отличие от исторических игр Paradox Interactive, на старте все игроки находятся в равных условиях;
  • 3 различных способа перемещения в космосе, выбор между которыми игрок делает в начале игры;
  • Множество процедурно-генерируемых видов разумных инопланетных существ;
  • Конструктор космических кораблей;
  • Развитая система дипломатии, включающая возможность создавать федерации, объединяющие несколько игроков и руководимые выборным президентом;
  • Рандомизированная система научных исследований: после достижения очередного уровня в одной из 3 доступных для исследования областей (наука, инженерное дело и социология) игрок выбирает одну из 3 случайно отобранных технологий;
  • На поздних стадиях игры в ней может произойти глобальная катастрофа (например, восстание машин); сделано это для поддержания интереса игрока к концу игры.

Рекомендованные системные требования
  • OS: Vista/Windows 7/Windows 8
  • Процессор: Intel Core Duo Processor (2GHz)
  • Оперативная память: 2 GB RAM
  • Видеокарта: NVIDIA® GeForce 400-Series или ATI Radeon® 6000-Series, 1024mb видеопамяти.
  • DirectX: Version 9.0c
  • Жёсткий диск: 4 GB


     Tinder
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 15 мая 2016, 14:10

    Проблемы с разрешением в Stellaris? Низкая производительность? Черный экран? Вылетает с ошибкой .dll? - Решение

    Масштабирование пользовательского интерфейса для экранов с высоким разрешением
    Спойлер (раскрыть)

    Повышение производительности для слабых ПК
    Спойлер (раскрыть)

    Невозможно подключиться к мультиплееру, Неправильная версия
    Спойлер (раскрыть)


    Проблемы производительности на ноутбуке
    Спойлер (раскрыть)


    Черный экран
    Спойлер (раскрыть)


    Ошибки, связанные с .dll
    Спойлер (раскрыть)


    Застревание на загрузке в 30%/Ошибка
    Спойлер (раскрыть)


    Универсальное устранение неисправностей
    Спойлер (раскрыть)

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Witch Hunter
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 13 мая 2016, 09:21

      Скорость появления новых рабочих от избытка пищи зависит. Собственно вся система менеджмента города 1 в 1 из цивилизации.
         Nazca
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 13 мая 2016, 09:31

        Caesar G.I.

        Nazca
        Пробую перетаскивать с других квадратов, но тогда те клетки остаются бездействующими. Как понять, откуда можно взять рабочих, а откууда нет? Либо сколько времени занимает рост нужного кол-ва рабочих на клетке и от чего это зависит?

        По картинке видно. Там где что-то построено, там изображается здание на заднем плане и эта клетка нуждается в рабочей силе. У тебя на скриншоте видно , что есть много клеток где ничего не построено, с них можно забрать рабочих. Конечно, на той клетке откуда ты их заберешь прекратится выработка ресурсов, поэтому здания лучше строить там где уже появились рабочие, чтобы впустую не тратить кредиты на содержание зданий, которые ничего не производят , если у них нет рабочей силы. На клетке на которой появится рабочий появляется полупрозрачный портрет жителя и синий прогресс бар. На скрость роста и появления рабочих влияет количество пищи , коэфицент "прироста" , довольство или недовольство, и процент приспособленности к данному типу планеты.
           Witch Hunter
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 13 мая 2016, 20:03

          Gnost19 За 4 дня ни разу не вылетела.
             Вадим Рощин
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 13 мая 2016, 22:25

            В общем, захватил все планеты неких "жуков", дэк вот в чём проблема, нельзя провести *геноцид, я лишь хочу чтобы моя раса доминировала.. ) Там по-моему какая-та политика по этому поводу нужна. Может ли кто подсказать как открыть доступ к геноциду и переселению?
               Alex_80
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 14 мая 2016, 12:12

              Здраствуйте подскажите когда начинаешь новую кампанию параметр развитый ИИ отвечает за то сколько будет империй прокаченных на 100% или за другие расы из сетапа??
                 Thanatis
                • Imperial
                Imperial
                Antiqu cartis

                Дата: 14 мая 2016, 13:51

                Народ, а когда кто начинает вылетать за пределы своей системы? Есть ли какое то непременное условие без которого осваивать другие системы нельзя?
                   Скайвокер
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 14 мая 2016, 13:59

                  Caesar G.I.

                  Народ, а когда кто начинает вылетать за пределы своей системы? Есть ли какое то непременное условие без которого осваивать другие системы нельзя?

                  знаю точно нужны технологий для определенных климатов .
                     Ergistal
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 14 мая 2016, 14:27

                    Цитата

                    Народ, а когда кто начинает вылетать за пределы своей системы? Есть ли какое то непременное условие без которого осваивать другие системы нельзя?

                    Непонятно, что ты имеешь в виду.
                    Есть 3 типа технологии гиперпрыжка. Одна из них даётся твоей расе. (гипердвигатель, гиперврата, или гиперускоритель кажется).
                    Потом только для колонизации планет нужно технологию колонизаторского транспорта изучить.

                    Я, например, улетел из системы научником, как только исследовал все планеты в родной системе.
                       Вадим Рощин
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 14 мая 2016, 15:01

                      Можно ли изменить руководящие признаки непосредственно в уже существующей компании?
                         Thanatis
                        • Imperial
                        Imperial
                        Antiqu cartis

                        Дата: 14 мая 2016, 15:11

                        Ergistal

                        Непонятно, что ты имеешь в виду.

                        Ну я думал, что нельзя улетать пока что то конкретное не сделаешь (в технологиях, в развитии и т.п.). Теперь понял, что можно в любой момент
                          • 72 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          TВопросы по Total War: Rome II. Том II
                          Вопросы по Total War: Rome II. Том II
                          Автор s schta
                          Обновление 26 мин. назад
                          ИВопросы по истории XX столетия
                          спрашивали - отвечаем
                          Автор s schta
                          Обновление 41 мин. назад
                          TTotal War: Attila: Вопросы по игре
                          Спрашиваем и отвечаем по игре
                          Автор s schta
                          Обновление Вчера, 15:10
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Стратегии Paradox Interactive Stellaris / Стелларис Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 13:02 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики