Сообщество Империал: Вопросы и FAQ по Stellaris (Стелларис) - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Вопросы и FAQ по Stellaris (Стелларис)
Вопросы и FAQ по Stellaris (Стелларис)
Тема создана: 04 Ноябрь 2015, 01:29 · Автор: HaktarСообщений: 396 · Просмотров: 46 615

  • 40 Страниц
  • Первая
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • Последняя »

Недавно добавленные Статьи

Россия

JulianSol

Haktar

    10 191

    1 345

    13

    1 237

    25 159
  • Статус:Основатель
  • Трибун:Модмейкеры

Дата: 04 Ноябрь 2015, 01:29

Вопросы и ЧАВО по Stellaris (Стелларис)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Ключевые особенности:
  • Множество сюжетов и историй, которые можно изучить на просторах галактики
  • Обширные и разнообразные возможности изучать вселенную игры
  • Огромные процедурно-генерируемые звездные системы, включающие в себя тысячи звезд и планет
  • Множество играбельных рас, каждая со своими уникальными чертами и технологиями
  • Еще больше случайных, недоступных для прямого контроля существ
  • Развитая система дипломатии
  • Редактор кораблей (как военных, так и гражданских)
  • Передовое графическое исполнение

Среди анонсированных особенностей игры:
  • Процедурно-генерируемая карта, включающая до 1000 звёзд и тысячи планет;
  • В отличие от исторических игр Paradox Interactive, на старте все игроки находятся в равных условиях;
  • 3 различных способа перемещения в космосе, выбор между которыми игрок делает в начале игры;
  • Множество процедурно-генерируемых видов разумных инопланетных существ;
  • Конструктор космических кораблей;
  • Развитая система дипломатии, включающая возможность создавать федерации, объединяющие несколько игроков и руководимые выборным президентом;
  • Рандомизированная система научных исследований: после достижения очередного уровня в одной из 3 доступных для исследования областей (наука, инженерное дело и социология) игрок выбирает одну из 3 случайно отобранных технологий;
  • На поздних стадиях игры в ней может произойти глобальная катастрофа (например, восстание машин); сделано это для поддержания интереса игрока к концу игры.

Рекомендованные системные требования
  • OS: Vista/Windows 7/Windows 8
  • Процессор: Intel Core Duo Processor (2GHz)
  • Оперативная память: 2 GB RAM
  • Видеокарта: NVIDIA® GeForce 400-Series или ATI Radeon® 6000-Series, 1024mb видеопамяти.
  • DirectX: Version 9.0c
  • Жёсткий диск: 4 GB


Информационные темы по Stellaris (Стелларис):


    Градоначальник

      3 512

      200

      0

      383

      4 521
    • Статус:Всадник

    Дата: 15 Май 2016, 14:10

    Проблемы с разрешением в Stellaris? Низкая производительность? Черный экран? Вылетает с ошибкой .dll? - Решение

    Масштабирование пользовательского интерфейса для экранов с высоким разрешением
    Спойлер (скрытая информация)

    Повышение производительности для слабых ПК
    Спойлер (скрытая информация)

    Невозможно подключиться к мультиплееру, Неправильная версия
    Спойлер (скрытая информация)


    Проблемы производительности на ноутбуке
    Спойлер (скрытая информация)


    Черный экран
    Спойлер (скрытая информация)


    Ошибки, связанные с .dll
    Спойлер (скрытая информация)


    Застревание на загрузке в 30%/Ошибка
    Спойлер (скрытая информация)


    Универсальное устранение неисправностей
    Спойлер (скрытая информация)

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
      • 40 Страниц
      • Первая
      • 20
      • 21
      • 22
      • 23
      • 24
      • 25
      • 26
      • 27
      • 28
      • Последняя »

      Cerber 13

        3

        0

        0

        0

        2
      • Статус:Наёмник

      Дата: 02 Ноябрь 2016, 09:22

      vitaly84, Age of Kings - спасибо!

        SkyFallen

          3

          0

          0

          0

          3
        • Статус:Наёмник

        Дата: 06 Ноябрь 2016, 02:39

        Народ, прошу помочь.

        На территории моей империи 2 стража - древняя крепость и космический кальмар, который раз в тридцать лет вылезает из одного из пульсаров и устраивает биг бум сафари по всей галактике. И если кальмара можно завалить с горем пополам то крепость с 10к флота не убьешь. Кстати Кальмар потом опять выходит из пульсара...
        Я нашел хранителей знаний и купил у них всю информацию про то как их победить, но изза глюка игры у меня не отображается их ответ.
        Кто знает как это сделать пожалуйста напишите... заранее спасибо

          Age of Kings

            3 957

            322

            38

            518

            4 442
          • Статус:Советник
          • Трибун:Феодалы

          Дата: 06 Ноябрь 2016, 06:38

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSkyFallen

          Я нашел хранителей знаний и купил у них всю информацию про то как их победить, но изза глюка игры у меня не отображается их ответ.
          Кто знает как это сделать пожалуйста напишите... заранее спасибо


          Ответ прост - вам дают модификатор, повышающий урон, наносимый стражу, на 25%.

            SkyFallen

              3

              0

              0

              0

              3
            • Статус:Наёмник

            Дата: 06 Ноябрь 2016, 11:46

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьAge of Kings

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSkyFallen

            Я нашел хранителей знаний и купил у них всю информацию про то как их победить, но изза глюка игры у меня не отображается их ответ.
            Кто знает как это сделать пожалуйста напишите... заранее спасибо


            Ответ прост - вам дают модификатор, повышающий урон, наносимый стражу, на 25%.


            Окей ну а кальмар так и будет бесконечно воскрешаться или как то это безобразие можно прекратить?

              Age of Kings

                3 957

                322

                38

                518

                4 442
              • Статус:Советник
              • Трибун:Феодалы

              Дата: 06 Ноябрь 2016, 14:25

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSkyFallen

              Окей ну а кальмар так и будет бесконечно воскрешаться или как то это безобразие можно прекратить?


              А, когда вы его замочили и он второй раз вылез, никаких эвентов не приходило?.. :038:

                SkyFallen

                  3

                  0

                  0

                  0

                  3
                • Статус:Наёмник

                Дата: 06 Ноябрь 2016, 19:29

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьAge of Kings

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSkyFallen

                Окей ну а кальмар так и будет бесконечно воскрешаться или как то это безобразие можно прекратить?


                А, когда вы его замочили и он второй раз вылез, никаких эвентов не приходило?.. :038:


                Все я разобрался во всем.
                Эвент с кальмаром - смысл в том что из нейтронной звезды раз в тридцать лет вылезает кальмар причем разных цветов! У меня вылез красный желтый синий и... все. Убийство каждого дает кучу очков исследований каждого типа

                Квест с древней крепостью - просто бесподобен. Сначала флотом 30к разбивается защита крепости и сама крепость, но крепость не разваливается а дается квест. Нужно пригнать абордажный и научный корабль в ходе их совместной деятельности мы добираемся до центрального ядра и обнаруживаем что крепость самовостанавливается. Чтобы разгадать ее загадки ее можно раздолбать или изучить ближайшую черную дыру. После чего команда завершает операцию и древнюю крепость разбирают. За этот эвент дается возможность изучения уникальных щитов, реакторов, обшивки которые по характеристикам превосходят 5 уровень модулей!!! В ходе квеста будут много решений напрямую влияющих на ход операции, спойлерить не стану, главное читайте внимательно!!!

                  raz'ok

                    75

                    7

                    1

                    17

                    52
                  • Статус:Рекрут

                  Дата: 15 Ноябрь 2016, 12:07

                  Всем привет!
                  Не осилил всю тему в 24 страницы, но на первых 8-ми ответа не нашел.

                  Подскажите как апгрейдить или настраивать дизайн обычных добывающих и научных станций? У ИИ вижу, что он как то их апгрейдит до своего уровня развития технологий, а у меня все станции строятся без щитов и с первым уровнем первоначального вооружения. Как это изменить?

                    Age of Kings

                      3 957

                      322

                      38

                      518

                      4 442
                    • Статус:Советник
                    • Трибун:Феодалы

                    Дата: 15 Ноябрь 2016, 13:13

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьraz

                    Подскажите как апгрейдить или настраивать дизайн обычных добывающих и научных станций? У ИИ вижу, что он как то их апгрейдит до своего уровня развития технологий, а у меня все станции строятся без щитов и с первым уровнем первоначального вооружения. Как это изменить?


                    Хм, а это, часом, не зависит от характеристик строительного корабля? :038:

                      raz'ok

                        75

                        7

                        1

                        17

                        52
                      • Статус:Рекрут

                      Дата: 15 Ноябрь 2016, 18:05

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьAge of Kings

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьraz

                      Подскажите как апгрейдить или настраивать дизайн обычных добывающих и научных станций? У ИИ вижу, что он как то их апгрейдит до своего уровня развития технологий, а у меня все станции строятся без щитов и с первым уровнем первоначального вооружения. Как это изменить?


                      Хм, а это, часом, не зависит от характеристик строительного корабля? :038:

                      Характеристик, это щитов стройкарабля например? Ну тогда как же оборонные модули станций?) У стройкарабля же нет вооружений.

                        raz'ok

                          75

                          7

                          1

                          17

                          52
                        • Статус:Рекрут

                        Дата: 16 Ноябрь 2016, 11:33

                        Age of Kings, похоже разобрался. Когда ставишь автоматическое создание проектов, то вооружение станций начинает обновляться до самого мощного по мнению ИИ. С щитами пока не понял, теха никак не выпадет. А старые сохраненки не от ханлайна не совместимы.
                          • 40 Страниц
                          • Первая
                          • 20
                          • 21
                          • 22
                          • 23
                          • 24
                          • 25
                          • 26
                          • 27
                          • 28
                          • Последняя »

                          Лента Новостей

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Не стесняйся, общайся -


                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль:
                              19 Сен 2017, 20:20
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики