Сообщество Империал: Вопросы и FAQ по Stellaris (Стелларис) - Сообщество Империал

Haktar

Вопросы и FAQ по Stellaris (Стелларис)

Вопросы и FAQ по Stellaris (Стелларис)
Тема создана: 04 ноября 2015, 01:29 · Автор: Haktar
 2 
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 04 ноября 2015, 01:29

Вопросы и ЧАВО по Stellaris (Стелларис)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Ключевые особенности:
  • Множество сюжетов и историй, которые можно изучить на просторах галактики
  • Обширные и разнообразные возможности изучать вселенную игры
  • Огромные процедурно-генерируемые звездные системы, включающие в себя тысячи звезд и планет
  • Множество играбельных рас, каждая со своими уникальными чертами и технологиями
  • Еще больше случайных, недоступных для прямого контроля существ
  • Развитая система дипломатии
  • Редактор кораблей (как военных, так и гражданских)
  • Передовое графическое исполнение

Среди анонсированных особенностей игры:
  • Процедурно-генерируемая карта, включающая до 1000 звёзд и тысячи планет;
  • В отличие от исторических игр Paradox Interactive, на старте все игроки находятся в равных условиях;
  • 3 различных способа перемещения в космосе, выбор между которыми игрок делает в начале игры;
  • Множество процедурно-генерируемых видов разумных инопланетных существ;
  • Конструктор космических кораблей;
  • Развитая система дипломатии, включающая возможность создавать федерации, объединяющие несколько игроков и руководимые выборным президентом;
  • Рандомизированная система научных исследований: после достижения очередного уровня в одной из 3 доступных для исследования областей (наука, инженерное дело и социология) игрок выбирает одну из 3 случайно отобранных технологий;
  • На поздних стадиях игры в ней может произойти глобальная катастрофа (например, восстание машин); сделано это для поддержания интереса игрока к концу игры.

Рекомендованные системные требования
  • OS: Vista/Windows 7/Windows 8
  • Процессор: Intel Core Duo Processor (2GHz)
  • Оперативная память: 2 GB RAM
  • Видеокарта: NVIDIA® GeForce 400-Series или ATI Radeon® 6000-Series, 1024mb видеопамяти.
  • DirectX: Version 9.0c
  • Жёсткий диск: 4 GB


     Tinder
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 15 мая 2016, 14:10

    Проблемы с разрешением в Stellaris? Низкая производительность? Черный экран? Вылетает с ошибкой .dll? - Решение

    Масштабирование пользовательского интерфейса для экранов с высоким разрешением
    Спойлер (раскрыть)

    Повышение производительности для слабых ПК
    Спойлер (раскрыть)

    Невозможно подключиться к мультиплееру, Неправильная версия
    Спойлер (раскрыть)


    Проблемы производительности на ноутбуке
    Спойлер (раскрыть)


    Черный экран
    Спойлер (раскрыть)


    Ошибки, связанные с .dll
    Спойлер (раскрыть)


    Застревание на загрузке в 30%/Ошибка
    Спойлер (раскрыть)


    Универсальное устранение неисправностей
    Спойлер (раскрыть)

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Age of Kings
      • Imperial
      Imperial
      Советник

      Дата: 30 октября 2016, 15:45

      EpicWar

      может ли при положительной смене принципов принципы поселения изменится в принципы империи? Если да, то при каком значении смены принципов?


      Нет, принципы империи тверды, если не поколдовать с генетикой.

      EpicWar

      вопрос: в кампании произошел баг, корабли после постройки не получают названий.


      Перезапустите игру, это должно помочь.
         EpicWar
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 30 октября 2016, 16:00

        Age of Kings

        EpicWar

        может ли при положительной смене принципов принципы поселения изменится в принципы империи? Если да, то при каком значении смены принципов?


        Нет, принципы империи тверды, если не поколдовать с генетикой.

        EpicWar

        вопрос: в кампании произошел баг, корабли после постройки не получают названий.


        Перезапустите игру, это должно помочь.

        В 1 вопросе имел ввиду принципы поселения изменились на имперские(т.е. принципы поселения не стали принципами всей империи). Перезапуск во 2 вопросе не помог.
           Rokk
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 31 октября 2016, 03:05

          ещё вопрос
          можно-ли в середине игры сменить способ перемещения?
             KostaRPK
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 31 октября 2016, 04:36

            Rokk

            можно-ли в середине игры сменить способ перемещения?


            Теоретически, вам могут выпасть все техи на перемещение, но происходит это прямо скажем не часто.

            EpicWar

            1 вопрос: может ли при положительной смене принципов принципы поселения изменится в принципы империи? Если да, то при каком значении смены принципов?


            Принципы империи неизменны, впрочем есть мод позволяющий это сделать. Принципы поселения вполне могут поменяться со временем на имперские.

            EpicWar

            2 вопрос: в кампании произошел баг, корабли после постройки не получают названий. Как это исправить?


            Никак, баг рождённый в новом патче, ждём фиксов.
               EpicWar
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 01 ноября 2016, 14:11

              Здравствуйте!
              Возник вопрос:
              Есть 3 союзника: я, фан.коллективист и ксенофил. Я заключаю федерацию с фан.коллективистом, хочу ассоциировать ксенофила. Но фан.коллективист отказывается. Почему так, ведь мы все союзники? Какие факторы воздействуют на это, как их убрать?
                 Age of Kings
                • Imperial
                Imperial
                Советник

                Дата: 01 ноября 2016, 14:30

                EpicWar

                Есть 3 союзника: я, фан.коллективист и ксенофил. Я заключаю федерацию с фан.коллективистом, хочу ассоциировать ксенофила. Но фан.коллективист отказывается. Почему так, ведь мы все союзники? Какие факторы воздействуют на это, как их убрать?


                Да, для ассоциации/включения в федерацию нового члена нужно согласие всех членов федерации. Естественно, что учитываются все факторы - так, ксенофилы не любят ксенофобов, последние очень не любят ксенофилов, милитаристы ненавидят пацифистов, спиритуалисты - материалистов, коллективисты - индивидуалистов. Если же это ещё и фанатичная черта - то нелюбовь удваивается.

                Например, я дружу с империей спиритуалистов и индивидуалистов, но не могу их включить в свою федерацию, так как я - материалист, а второй член федерации (грибы какие-то) - фанатичные коллективисты, и голосуют против.
                   Cerber 13
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 01 ноября 2016, 19:49

                  Уважаемые форумчане! После установки Хайнлайна возникли два вопроса:
                  1. Пропали строения и модули для редких минералов, добываемых в космосе. На планетах можно строить бетарианские электростанции и зоопарки (там, где имеется сам ресурс). А кристаллы тельдара, сатрамен, энгосские испарения и т.д. - абсолютно бесполезны. Ну нет для них построек, ни на станциях, ни на земле. Это глюк или что?
                  2. При разрешении ИИ сектора строить корабли и военные станции, из "федерального" бюджета стали активно пропадать "деньги" (кристаллы), на которые, собственно, сектор и зодчествует. При этом у сектора есть свои собственные средства. Но эти-то он, Плюшкин кремниевый, коллекционирует. Тоже баг?
                  Может, у кого подобное было? Прошу прощения, если не в тему.
                     vitaly84
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 02 ноября 2016, 04:22

                    Cerber 13

                    Уважаемые форумчане! После установки Хайнлайна возникли два вопроса:
                    1. Пропали строения и модули для редких минералов, добываемых в космосе. На планетах можно строить бетарианские электростанции и зоопарки (там, где имеется сам ресурс). А кристаллы тельдара, сатрамен, энгосские испарения и т.д. - абсолютно бесполезны. Ну нет для них построек, ни на станциях, ни на земле. Это глюк или что?
                    2. При разрешении ИИ сектора строить корабли и военные станции, из "федерального" бюджета стали активно пропадать "деньги" (кристаллы), на которые, собственно, сектор и зодчествует. При этом у сектора есть свои собственные средства. Но эти-то он, Плюшкин кремниевый, коллекционирует. Тоже баг?
                    Может, у кого подобное было? Прошу прощения, если не в тему.

                    1. эти ресурсы теперь не требуют построек. Достаточно иметь один добываемый ресурс и эффект от него будет распространяться на всю империю.
                       Age of Kings
                      • Imperial
                      Imperial
                      Советник

                      Дата: 02 ноября 2016, 05:38

                      Cerber 13

                      При разрешении ИИ сектора строить корабли и военные станции, из "федерального" бюджета стали активно пропадать "деньги" (кристаллы), на которые, собственно, сектор и зодчествует. При этом у сектора есть свои собственные средства. Но эти-то он, Плюшкин кремниевый, коллекционирует. Тоже баг?


                      Ну, он, вообще-то, их не коллекционирует, а отдает в ваш бюджет, сохраняя только запас для текущего строительства и обслуживания зданий. Так что на строительство флота он берет деньги из общей кормушки (почти как в РФ).
                         Cerber 13
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 02 ноября 2016, 09:22

                        vitaly84, Age of Kings - спасибо!
                           Похожие Темы
                          TВопросы и ЧАВО по Total War: Rome Remastered
                          Вопросы и ЧАВО по Total War: Rome Remastered
                          Автор D Dr.Schmeisser
                          Обновление Вчера, 21:08
                          TВопросы по Total War: Rome II. Том II
                          Вопросы по Total War: Rome II. Том II
                          Автор s schta
                          Обновление Вчера, 15:39
                          TЧАВО и Вопросы по Total War: Three Kingdoms
                          И технические вопросы по игре Total War: Three Kingdoms
                          Автор k kagava
                          Обновление 12 апреля 2024, 19:15
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Стратегии Paradox Interactive Stellaris / Стелларис Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 14:32 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики