Сообщество Империал: Вопросы и FAQ по Stellaris (Стелларис) - Сообщество Империал

Haktar

Вопросы и FAQ по Stellaris (Стелларис)

Вопросы и FAQ по Stellaris (Стелларис)
Тема создана: 04 ноября 2015, 01:29 · Автор: Haktar
 2 
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 04 ноября 2015, 01:29

Вопросы и ЧАВО по Stellaris (Стелларис)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Ключевые особенности:
  • Множество сюжетов и историй, которые можно изучить на просторах галактики
  • Обширные и разнообразные возможности изучать вселенную игры
  • Огромные процедурно-генерируемые звездные системы, включающие в себя тысячи звезд и планет
  • Множество играбельных рас, каждая со своими уникальными чертами и технологиями
  • Еще больше случайных, недоступных для прямого контроля существ
  • Развитая система дипломатии
  • Редактор кораблей (как военных, так и гражданских)
  • Передовое графическое исполнение

Среди анонсированных особенностей игры:
  • Процедурно-генерируемая карта, включающая до 1000 звёзд и тысячи планет;
  • В отличие от исторических игр Paradox Interactive, на старте все игроки находятся в равных условиях;
  • 3 различных способа перемещения в космосе, выбор между которыми игрок делает в начале игры;
  • Множество процедурно-генерируемых видов разумных инопланетных существ;
  • Конструктор космических кораблей;
  • Развитая система дипломатии, включающая возможность создавать федерации, объединяющие несколько игроков и руководимые выборным президентом;
  • Рандомизированная система научных исследований: после достижения очередного уровня в одной из 3 доступных для исследования областей (наука, инженерное дело и социология) игрок выбирает одну из 3 случайно отобранных технологий;
  • На поздних стадиях игры в ней может произойти глобальная катастрофа (например, восстание машин); сделано это для поддержания интереса игрока к концу игры.

Рекомендованные системные требования
  • OS: Vista/Windows 7/Windows 8
  • Процессор: Intel Core Duo Processor (2GHz)
  • Оперативная память: 2 GB RAM
  • Видеокарта: NVIDIA® GeForce 400-Series или ATI Radeon® 6000-Series, 1024mb видеопамяти.
  • DirectX: Version 9.0c
  • Жёсткий диск: 4 GB


     Tinder
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 15 мая 2016, 14:10

    Проблемы с разрешением в Stellaris? Низкая производительность? Черный экран? Вылетает с ошибкой .dll? - Решение

    Масштабирование пользовательского интерфейса для экранов с высоким разрешением
    Спойлер (раскрыть)

    Повышение производительности для слабых ПК
    Спойлер (раскрыть)

    Невозможно подключиться к мультиплееру, Неправильная версия
    Спойлер (раскрыть)


    Проблемы производительности на ноутбуке
    Спойлер (раскрыть)


    Черный экран
    Спойлер (раскрыть)


    Ошибки, связанные с .dll
    Спойлер (раскрыть)


    Застревание на загрузке в 30%/Ошибка
    Спойлер (раскрыть)


    Универсальное устранение неисправностей
    Спойлер (раскрыть)

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       raz'ok
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 23 мая 2017, 10:53

      kosta19874 может права той рассы ниже, чем у титульной вашей? Например они являются резидентами, а не полноправными гражданами. Хотя причем тут рабство?) Попробуйте сохраниться и поменять политики перед сменой месяца, может разберетесь.

      Исчезнуть не знаю, не наблюдал, но теоретически может наверное. Или переселиться по договору миграции к другой державе с подходящими ей принципами, такую миграцию наблюдал среди коллективистов в моей империи с индивидуалистами не фанатами.

      А снизить поддержку можно. За счет счастья фракции. В списке фракций при выделении нужной нажмите на кнопку "управления фракцией" Там будет вариант подавления на 120 мес за счет влияния. Максимальная привлекательность(число с магнитиком) фракции будет снижена.
      Еще тоже заметил связь с действиями вашей империи. Например, если вы находитесь в боевых действиях, то привлекательность принципа милитаристов возрастает, а привлекательность пацифистов в этом случае возрастает если вы проигрываете начатую вами же войну.
         raz'ok
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 26 мая 2017, 09:44

        kosta19874, у меня в свою очередь возникла такая-же проблема, т.е. не могу понят "чо им нада та?"))) Требование фракции звучит так "Светское государство". Спиритуалисты фанатики - основной принцип империи, сама фракция - спиритуалисты. Т.е. по логике они сами хотят, чтобы государство лишило церковь власти :009:
        Я уже много что перепробовал, безрезултатно -10% счастья дебафает и всё. :0162:
           kosta19874
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 26 мая 2017, 09:56

          raz (26 мая 2017, 09:44):

          kosta19874, у меня в свою очередь возникла такая-же проблема, т.е. не могу понят "чо им нада та?"))) Требование фракции звучит так "Светское государство". Спиритуалисты фанатики - основной принцип империи, сама фракция - спиритуалисты. Т.е. по логике они сами хотят, чтобы государство лишило церковь власти :009:
          Я уже много что перепробовал, безрезултатно -10% счастья дебафает и всё. :0162:


          Как там Rup про технологии писал: невозможность самому выбирать технологии, а некоторая рандомность этого события, вносит в игру некоторую неизвестность. Вот тут так же! :009: Только причина другая... :041:
          Их мая не понимать.
          Или.
          Моя их ни панимать.
             raz'ok
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 26 мая 2017, 15:51

            kosta19874 (26 мая 2017, 09:56):

            raz (26 мая 2017, 09:44):

            kosta19874, у меня в свою очередь возникла такая-же проблема, т.е. не могу понят "чо им нада та?"))) Требование фракции звучит так "Светское государство". Спиритуалисты фанатики - основной принцип империи, сама фракция - спиритуалисты. Т.е. по логике они сами хотят, чтобы государство лишило церковь власти :009:
            Я уже много что перепробовал, безрезултатно -10% счастья дебафает и всё. :0162:


            Как там Rup про технологии писал: невозможность самому выбирать технологии, а некоторая рандомность этого события, вносит в игру некоторую неизвестность. Вот тут так же! :009: Только причина другая... :041:
            Их мая не понимать.
            Или.
            Моя их ни панимать.

            Я разобрался наконец :0182: Надо было реформировать правительство с Монархии на Олигархию и добавить гражданскую модель "Вознесенное духовенство". Название лидера начинается с приставки "Инквизитор" :0142:
               Rennek
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 31 мая 2017, 14:17

              Добрый день. Может ли быть такое что один кризис лишает возможности появится другой кризис.
              Например пробудилась империя падшая\спящая или как их там, из за этого не Рой и не захватчики из другого измерения не появляются?
                 Tempest
                • Imperial
                Imperial
                Прокрастинатор

                Дата: 31 мая 2017, 14:22

                Rennek (31 мая 2017, 14:17):

                Добрый день. Может ли быть такое что один кризис лишает возможности появится другой кризис.
                Например пробудилась империя падшая\спящая или как их там, из за этого не Рой и не захватчики из другого измерения не появляются?

                За партию может возникнуть только 1 кризис, но пробудившиеся империи не являются кризисом (вторженцы или ИИ), а скорее реакцией на них
                   Rennek
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 31 мая 2017, 14:38

                  А если все кризисы активировать через консоль. Игра не сломается?
                     Tempest
                    • Imperial
                    Imperial
                    Прокрастинатор

                    Дата: 31 мая 2017, 14:48

                    Rennek (31 мая 2017, 14:38):

                    А если все кризисы активировать через консоль. Игра не сломается?

                    Не должна
                       noname_1987
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 02 июня 2017, 16:53

                      Вопрос с воинственным, кто одержал бесчисленное кол-во побед с разными комбинациями принципов.
                      Я вот расселяюсь себе по галактике, перекрывая кислород соседям. Затем наступает момент: территории дофига место под колонизацию внутри масса, но тянет всё равно утащить чужое или занять пустое просто, чтобы другим не досталось, а флот и размеры наводят ужас на ИИ, которые войну не кидают(сложность безумная).
                      Вроде надо воевать, но у меня в империи одна раса партии довольны(макс счастье) приносят по 3 влияния и мне просто не понятно как и зачем воевать, а потом получить планеты, которые потащат за собой всяких разных, которым будет всё не нравиться основывать вредные партии да ещё профит с клетки на захваченной земле не о чём.
                      Как вы воюете то ? ну у автократии есть рабство(можно забрать и поработить), но я ими никогда не играл и механики не знаю у меня Ф.матереализм милитаризм Ну или Ф. спиритуализм с милитаризмом. Что делать с отвоёванными планетами или может как то по другому нужно требования оглашать я просто не понимаю что будет после победы или как сворачивать целые альянсы, чтобы всю идилию в моих владениях не нарушить ?
                      И ещё вопрос ПРО на корабле сбивает и ракеты и торпеды(или только торпеды)? И сбивает ли ПРО цели летящие в другой корабль, ну чтобы на все проекты его не ставить?
                         Tempest
                        • Imperial
                        Imperial
                        Прокрастинатор

                        Дата: 02 июня 2017, 21:18

                        noname_1987

                        Ф.матереализм милитаризм Ну или Ф. спиритуализм с милитаризмом. Что делать с отвоёванными планетами или может как то по другому нужно требования оглашать я просто не понимаю что будет после победы или как сворачивать целые альянсы, чтобы всю идилию в моих владениях не нарушить ?

                        Геноцидь их и всё. Или постепенно вытесняй, если ты добрее. Если выделяй потихоньку из них новые страны, пусть между собой грызутся
                           Похожие Темы
                          TВопросы по Total War: Rome II. Том II
                          Вопросы по Total War: Rome II. Том II
                          Автор F Ffq
                          Обновление Вчера, 20:36
                          КВопросы по Моддингу в Total War: Rome II (Rome 2 Total War)
                          Обсуждаем что и как сделать
                          Автор R R101010
                          Обновление 22 апреля 2024, 13:32
                          МВопросы и ответы по моддингу в Total War: Warhammer
                          Техническая часть
                          Автор c cocosha
                          Обновление 16 апреля 2024, 18:06
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Стратегии Paradox Interactive Stellaris / Стелларис Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 05:55 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики