Сообщество Империал: Вопросы и FAQ по Stellaris (Стелларис) - Сообщество Империал

Haktar

Вопросы и FAQ по Stellaris (Стелларис)

Вопросы и FAQ по Stellaris (Стелларис)
Тема создана: 04 ноября 2015, 01:29 · Автор: Haktar
 2 
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 04 ноября 2015, 01:29

Вопросы и ЧАВО по Stellaris (Стелларис)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Ключевые особенности:
  • Множество сюжетов и историй, которые можно изучить на просторах галактики
  • Обширные и разнообразные возможности изучать вселенную игры
  • Огромные процедурно-генерируемые звездные системы, включающие в себя тысячи звезд и планет
  • Множество играбельных рас, каждая со своими уникальными чертами и технологиями
  • Еще больше случайных, недоступных для прямого контроля существ
  • Развитая система дипломатии
  • Редактор кораблей (как военных, так и гражданских)
  • Передовое графическое исполнение

Среди анонсированных особенностей игры:
  • Процедурно-генерируемая карта, включающая до 1000 звёзд и тысячи планет;
  • В отличие от исторических игр Paradox Interactive, на старте все игроки находятся в равных условиях;
  • 3 различных способа перемещения в космосе, выбор между которыми игрок делает в начале игры;
  • Множество процедурно-генерируемых видов разумных инопланетных существ;
  • Конструктор космических кораблей;
  • Развитая система дипломатии, включающая возможность создавать федерации, объединяющие несколько игроков и руководимые выборным президентом;
  • Рандомизированная система научных исследований: после достижения очередного уровня в одной из 3 доступных для исследования областей (наука, инженерное дело и социология) игрок выбирает одну из 3 случайно отобранных технологий;
  • На поздних стадиях игры в ней может произойти глобальная катастрофа (например, восстание машин); сделано это для поддержания интереса игрока к концу игры.

Рекомендованные системные требования
  • OS: Vista/Windows 7/Windows 8
  • Процессор: Intel Core Duo Processor (2GHz)
  • Оперативная память: 2 GB RAM
  • Видеокарта: NVIDIA® GeForce 400-Series или ATI Radeon® 6000-Series, 1024mb видеопамяти.
  • DirectX: Version 9.0c
  • Жёсткий диск: 4 GB


     Tinder
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 15 мая 2016, 14:10

    Проблемы с разрешением в Stellaris? Низкая производительность? Черный экран? Вылетает с ошибкой .dll? - Решение

    Масштабирование пользовательского интерфейса для экранов с высоким разрешением
    Спойлер (раскрыть)

    Повышение производительности для слабых ПК
    Спойлер (раскрыть)

    Невозможно подключиться к мультиплееру, Неправильная версия
    Спойлер (раскрыть)


    Проблемы производительности на ноутбуке
    Спойлер (раскрыть)


    Черный экран
    Спойлер (раскрыть)


    Ошибки, связанные с .dll
    Спойлер (раскрыть)


    Застревание на загрузке в 30%/Ошибка
    Спойлер (раскрыть)


    Универсальное устранение неисправностей
    Спойлер (раскрыть)

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Alex_80
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 23 февраля 2018, 15:02

      Sonar (23 февраля 2018, 13:42):

      Братцы, играл в Стелларис только когда он вышел, после Аппппокалипссииса зашёл )) Епрст всё изменилось.
      Почувствовал себя полным нубом, в связи с чем пару вопросов.
      1. У научника две способность Изучить систему и Исследовать Систему? В чем разница?
      2. Раньше основа всему были красные минералы, сейчас так же?
      3. Как лучше всего подымать влияние?
      4. Традиции? Что лучше качать? ) А точнее что качать уж точно не стоит ) Их может быть сразу несколько?
      5. Границы стали совершенно уродскими... В смысле моих владений, как будто кто-то маркером нарисовал ) Нельзя как-то исправить? Мод?

      Здравствуй Сонар! тебе наверно лучше зайти в раздел дневники, там на последней странице по крайней мере на "могучем" актуальное описание изменений, и наверное самые серьезные изменения с момента выхода игры :046:
         Thanatis
        • Imperial
        Imperial
        Antiqu cartis

        Дата: 28 февраля 2018, 21:23

        Народ, а что теперь выбор изначальной технологии звездных перелетов выбирать нельзя? И что своя система сразу изучена?


        И действительно в чем разница между изучить и исследовать систему?
           Hamilkar
          • Imperial
          Imperial
          Rb Mhnt

          Дата: 28 февраля 2018, 21:27

          Thanatis

          Народ, а что теперь выбор изначальной технологии звездных перелетов выбирать нельзя? И что своя система сразу изучена?

          Нельзя, но потом будут как обычно прыжковые и пси двигатели.

          Thanatis

          И действительно в чем разница между изучить и исследовать систему?

          Один просто залетает и идет дальше, а другой исследует каждую планету. По крайней мере мне так показалось.
             Thanatis
            • Imperial
            Imperial
            Antiqu cartis

            Дата: 28 февраля 2018, 21:36

            Hamilkar
            А какой смысл просто залетать и идти дальше?

            И главный вопрос, что конкретно теперь дают станции в системах и в какую сторону их развивать (или же в каждой системе по своему)?
               navik
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 28 февраля 2018, 23:00

              Thanatis сразу видишь где есть пригодные для жизни планеты и быстро летишь дальше, так же для быстрого нахождения всех обитателей галактики.

              Что значит обнаружение в свойствах оружия?
                 Hamilkar
                • Imperial
                Imperial
                Rb Mhnt

                Дата: 28 февраля 2018, 23:46

                Thanatis
                На первый вопрос ответили, а станции в зависимости от обстановки.
                Учитывая маршруты гиперпереходов я запер с помощью 3х станций подходы к моим владениям, каждая из которых была мощнее, чем средний флот соответствующего времени. Правда против налетчиков они в одиночку все равно не устоят.
                Как говорил в другой теме, у меня только 1 планета и очень были нужны минералы. Поэтому всю энергетику я перенес на столичную станцию (и за счет бонусов поднял серьезный прирост минералов в столице). Также перенес часть ферм на станции, что позволило еще больше усилить синергетический эффект в столице.

                Даже если оборонительные возможности флота достаточные, станция обладает аурами, которые неплохо сокращают потери кораблей.
                Если у вас много черных дыр в пределах границ, то модули станции немного увеличат прирост науки, а если ваша территория в туманности, то можно добывать минералы. Впрочем эти 2 варианта не очень хороши, т.к. прирост не большой. Энергию можно весьма значительно раскачать (кажется до 10 ед от 1 модуля, а их 4), а с минералами, наукой и пищей по чуть-чуть
                   Thanatis
                  • Imperial
                  Imperial
                  Antiqu cartis

                  Дата: 01 марта 2018, 08:16

                  Hamilkar
                  В таком случае идея со станциями мне нравится! :0112:
                     Alex_80
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 01 марта 2018, 15:23

                    Thanatis (28 февраля 2018, 21:23):

                    Народ, а что теперь выбор изначальной технологии звездных перелетов выбирать нельзя? И что своя система сразу изучена?


                    И действительно в чем разница между изучить и исследовать систему?

                    Так как после патча, теперь в начале есть только гипер линии и то что на неизученные системы может залетать только исслед. корабль, опция исследование системы дает возможность другим кораблям вашей империи туда залетать, ну и как говорилось выше для быстрого обнаружения пригодных планет :046:
                       Zumarraga
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 01 марта 2018, 17:37

                      navik (28 февраля 2018, 23:00):

                      Thanatis сразу видишь где есть пригодные для жизни планеты и быстро летишь дальше, так же для быстрого нахождения всех обитателей галактики.

                      Что значит обнаружение в свойствах оружия?


                      обнаружение это противовес маневренности/уклонению противника.
                         navik
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 01 марта 2018, 22:01

                        Zumarraga не понял как это работает, по кораблям противника чаще попадаешь с высоким обнаружением?

                        Еще вопрос, почему ии управляющий планетой игнорирует ресурсы на квадрате при строительстве? Галку учитывать ресурсы квадрата поставил.
                           Похожие Темы
                          TВопросы по Total War: Rome II. Том II
                          Вопросы по Total War: Rome II. Том II
                          Автор A Alexander_NSK
                          Обновление Сегодня, 08:25
                          КВопросы по Моддингу в Total War: Rome II (Rome 2 Total War)
                          Обсуждаем что и как сделать
                          Автор F Ffq
                          Обновление Вчера, 20:36
                          МВопросы и ответы по моддингу в Total War: Warhammer
                          Техническая часть
                          Автор c cocosha
                          Обновление 16 апреля 2024, 18:06
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Стратегии Paradox Interactive Stellaris / Стелларис Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 22:32 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики