Сообщество Империал: Вопросы и FAQ по Stellaris (Стелларис) - Сообщество Империал

Haktar

Вопросы и FAQ по Stellaris (Стелларис)

Вопросы и FAQ по Stellaris (Стелларис)
Тема создана: 04 ноября 2015, 01:29 · Автор: Haktar
 2 
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 04 ноября 2015, 01:29

Вопросы и ЧАВО по Stellaris (Стелларис)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Ключевые особенности:
  • Множество сюжетов и историй, которые можно изучить на просторах галактики
  • Обширные и разнообразные возможности изучать вселенную игры
  • Огромные процедурно-генерируемые звездные системы, включающие в себя тысячи звезд и планет
  • Множество играбельных рас, каждая со своими уникальными чертами и технологиями
  • Еще больше случайных, недоступных для прямого контроля существ
  • Развитая система дипломатии
  • Редактор кораблей (как военных, так и гражданских)
  • Передовое графическое исполнение

Среди анонсированных особенностей игры:
  • Процедурно-генерируемая карта, включающая до 1000 звёзд и тысячи планет;
  • В отличие от исторических игр Paradox Interactive, на старте все игроки находятся в равных условиях;
  • 3 различных способа перемещения в космосе, выбор между которыми игрок делает в начале игры;
  • Множество процедурно-генерируемых видов разумных инопланетных существ;
  • Конструктор космических кораблей;
  • Развитая система дипломатии, включающая возможность создавать федерации, объединяющие несколько игроков и руководимые выборным президентом;
  • Рандомизированная система научных исследований: после достижения очередного уровня в одной из 3 доступных для исследования областей (наука, инженерное дело и социология) игрок выбирает одну из 3 случайно отобранных технологий;
  • На поздних стадиях игры в ней может произойти глобальная катастрофа (например, восстание машин); сделано это для поддержания интереса игрока к концу игры.

Рекомендованные системные требования
  • OS: Vista/Windows 7/Windows 8
  • Процессор: Intel Core Duo Processor (2GHz)
  • Оперативная память: 2 GB RAM
  • Видеокарта: NVIDIA® GeForce 400-Series или ATI Radeon® 6000-Series, 1024mb видеопамяти.
  • DirectX: Version 9.0c
  • Жёсткий диск: 4 GB


     Tinder
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 15 мая 2016, 14:10

    Проблемы с разрешением в Stellaris? Низкая производительность? Черный экран? Вылетает с ошибкой .dll? - Решение

    Масштабирование пользовательского интерфейса для экранов с высоким разрешением
    Спойлер (раскрыть)

    Повышение производительности для слабых ПК
    Спойлер (раскрыть)

    Невозможно подключиться к мультиплееру, Неправильная версия
    Спойлер (раскрыть)


    Проблемы производительности на ноутбуке
    Спойлер (раскрыть)


    Черный экран
    Спойлер (раскрыть)


    Ошибки, связанные с .dll
    Спойлер (раскрыть)


    Застревание на загрузке в 30%/Ошибка
    Спойлер (раскрыть)


    Универсальное устранение неисправностей
    Спойлер (раскрыть)

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Tempest
      • Imperial
      Imperial
      Прокрастинатор

      Дата: 04 марта 2018, 14:18

      Hamilkar

      Вообще это зависит от стиля игры. Сейчас я попробовал пол игры провести с 1 планетой, но это как раз нецелесообразно.
      Конечно нецелесообразно, у Парадоксов практически всегда расширение вширь гораздо эффективнее высоких стран. Но и высокое развитие не подразумевает одну планету, а лишь малую территорию. Для этого и добавили хабитаты. Планеты/хабитаты всё равно нужны, без них не победить
         Hamilkar
        • Imperial
        Imperial
        Rb Mhnt

        Дата: 04 марта 2018, 14:21

        Tempest

        Конечно нецелесообразно, у Парадоксов практически всегда расширение вширь гораздо эффективнее высоких стран. Но и высокое развитие не подразумевает одну планету, а лишь малую территорию. Для этого и добавили хабитаты. Планеты/хабитаты всё равно нужны, без них не победить

        Поэтому и написал пол игры. Сейчас у меня уже десятки орбитальных станций и 3 полных мира-кольца. При контроле всего 20 систем самое большое население на них
           agath
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 04 марта 2018, 15:05

          подскажите, пожалуйста. Провел небольшую оборонительную войну, занял одну вражескую систему, но при этом во всех поселениях начались волнения и экономика сразу ушла в минус. Война закончилась, но волнения продолжаются..как быть?
             Valerius
            • Imperial
            Imperial
            Охотник

            Дата: 04 марта 2018, 15:12

            agath (04 марта 2018, 15:05):

            подскажите, пожалуйста. Провел небольшую оборонительную войну, занял одну вражескую систему, но при этом во всех поселениях начались волнения и экономика сразу ушла в минус. Война закончилась, но волнения продолжаются..как быть?

            Построй цитадели, они дают -25% к волнениям и еще -50% дает крепость развивающаяся из цитадели, также в планетарных указах можно за 80 очков влияния ввести военное положение дающее -50% к волнениям.
            Либо высади на планетах отряды наступательной пехоты в достаточном количестве для подавления волнений.
            +можно еще выбрать в правительственных институтах "полицейское государство" дающее какой то процент к подавлению но это не так важно так как вышеперечисленного хватает с лихвой.
               agath
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 04 марта 2018, 15:23

              Valerius (04 марта 2018, 15:12):

              agath (04 марта 2018, 15:05):

              подскажите, пожалуйста. Провел небольшую оборонительную войну, занял одну вражескую систему, но при этом во всех поселениях начались волнения и экономика сразу ушла в минус. Война закончилась, но волнения продолжаются..как быть?

              Построй цитадели, они дают -25% к волнениям и еще -50% дает крепость развивающаяся из цитадели, также в планетарных указах можно за 80 очков влияния ввести военное положение дающее -50% к волнениям.
              Либо высади на планетах отряды наступательной пехоты в достаточном количестве для подавления волнений.
              +можно еще выбрать в правительственных институтах "полицейское государство" дающее какой то процент к подавлению но это не так важно так как вышеперечисленного хватает с лихвой.

              указы есть) просто мне непонятно,с чего вдруг во всех колониях начались волнения
                 Tempest
                • Imperial
                Imperial
                Прокрастинатор

                Дата: 04 марта 2018, 15:25

                Там же писать должно, от чего счастье понижается
                   Thanatis
                  • Imperial
                  Imperial
                  Antiqu cartis

                  Дата: 04 марта 2018, 16:29

                  Друзья, еще вопрос. Что сейчас происходит с военными кораблями? Стали ли играбельны эсминцы и другие типы кораблей (а не только орды корветов)?
                     Hamilkar
                    • Imperial
                    Imperial
                    Rb Mhnt

                    Дата: 04 марта 2018, 16:41

                    Thanatis
                    А они когда то были неиграбельны? Конечно, на форуме-который-нельзя-называть дикие холивары по этому поводу были, но так никто и не победил :030:
                    У меня все типы нормально себя проявляют в бою, хотя может и не максимально эффективно.
                       Valerius
                      • Imperial
                      Imperial
                      Охотник

                      Дата: 04 марта 2018, 16:55

                      Thanatis (04 марта 2018, 16:29):

                      Друзья, еще вопрос. Что сейчас происходит с военными кораблями? Стали ли играбельны эсминцы и другие типы кораблей (а не только орды корветов)?

                      Ну теперь если по умному играть и использовать тактические модули, то можно неплохо так отыграть, корветы можно вооружать всякими выжигателями типа плазмы против щитов и брони врага, с модулем на сближение они благодаря юркости и увертливости быстро долетают до врага и сводят в ноль их защиту, эсминцы с модулем на обнаружение вооруженные зенитками и оборонительными турелями отстреливают все что летит в наши тяжелые корабли, да и в них самих, далее крейсеры и линкоры закидывают врага с дальней дистанции-ракетами, снарядами и торпедами, уже лишившийся щитов благодаря нашим корветам враг уже не может ничего этому противопоставить а Титаны довершают мучения врага.

                      :ps: крейсерам кстати не нашел постоянного места, лишь в ранний период вместо линкоров юзаю а дальше они у меня превращаются в основного участника отчетов о потерях, ну не живут они у меня в поздний период, тогда как эсминцы и корветы теряют пару тройку, крейсеры дохнут пачками, слишком непоротливы и слишком громоздки при слишком средней живучести и слабом бронировании.
                         Thanatis
                        • Imperial
                        Imperial
                        Antiqu cartis

                        Дата: 04 марта 2018, 23:37

                        Народ, а стоит ли совмещать виды кораблей в эскадрах? Или же составлять эскадры из отдельных типов?
                           Похожие Темы
                          TВопросы по Total War: Rome II. Том II
                          Вопросы по Total War: Rome II. Том II
                          Автор A Alexander_NSK
                          Обновление Вчера, 08:25
                          КВопросы по Моддингу в Total War: Rome II (Rome 2 Total War)
                          Обсуждаем что и как сделать
                          Автор F Ffq
                          Обновление 23 апреля 2024, 20:36
                          МВопросы и ответы по моддингу в Total War: Warhammer
                          Техническая часть
                          Автор c cocosha
                          Обновление 16 апреля 2024, 18:06
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Стратегии Paradox Interactive Stellaris / Стелларис Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 11:22 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики