Сообщество Империал: Вопросы и FAQ по Stellaris (Стелларис) - Сообщество Империал

Haktar

Вопросы и FAQ по Stellaris (Стелларис)

Вопросы и FAQ по Stellaris (Стелларис)
Тема создана: 04 ноября 2015, 01:29 · Автор: Haktar
 2 
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 04 ноября 2015, 01:29

Вопросы и ЧАВО по Stellaris (Стелларис)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Ключевые особенности:
  • Множество сюжетов и историй, которые можно изучить на просторах галактики
  • Обширные и разнообразные возможности изучать вселенную игры
  • Огромные процедурно-генерируемые звездные системы, включающие в себя тысячи звезд и планет
  • Множество играбельных рас, каждая со своими уникальными чертами и технологиями
  • Еще больше случайных, недоступных для прямого контроля существ
  • Развитая система дипломатии
  • Редактор кораблей (как военных, так и гражданских)
  • Передовое графическое исполнение

Среди анонсированных особенностей игры:
  • Процедурно-генерируемая карта, включающая до 1000 звёзд и тысячи планет;
  • В отличие от исторических игр Paradox Interactive, на старте все игроки находятся в равных условиях;
  • 3 различных способа перемещения в космосе, выбор между которыми игрок делает в начале игры;
  • Множество процедурно-генерируемых видов разумных инопланетных существ;
  • Конструктор космических кораблей;
  • Развитая система дипломатии, включающая возможность создавать федерации, объединяющие несколько игроков и руководимые выборным президентом;
  • Рандомизированная система научных исследований: после достижения очередного уровня в одной из 3 доступных для исследования областей (наука, инженерное дело и социология) игрок выбирает одну из 3 случайно отобранных технологий;
  • На поздних стадиях игры в ней может произойти глобальная катастрофа (например, восстание машин); сделано это для поддержания интереса игрока к концу игры.

Рекомендованные системные требования
  • OS: Vista/Windows 7/Windows 8
  • Процессор: Intel Core Duo Processor (2GHz)
  • Оперативная память: 2 GB RAM
  • Видеокарта: NVIDIA® GeForce 400-Series или ATI Radeon® 6000-Series, 1024mb видеопамяти.
  • DirectX: Version 9.0c
  • Жёсткий диск: 4 GB


     Tinder
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 15 мая 2016, 14:10

    Проблемы с разрешением в Stellaris? Низкая производительность? Черный экран? Вылетает с ошибкой .dll? - Решение

    Масштабирование пользовательского интерфейса для экранов с высоким разрешением
    Спойлер (раскрыть)

    Повышение производительности для слабых ПК
    Спойлер (раскрыть)

    Невозможно подключиться к мультиплееру, Неправильная версия
    Спойлер (раскрыть)


    Проблемы производительности на ноутбуке
    Спойлер (раскрыть)


    Черный экран
    Спойлер (раскрыть)


    Ошибки, связанные с .dll
    Спойлер (раскрыть)


    Застревание на загрузке в 30%/Ошибка
    Спойлер (раскрыть)


    Универсальное устранение неисправностей
    Спойлер (раскрыть)

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Alex_80
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 19 июня 2018, 15:52

      мозговые слизни стоит ли с ними дружить? (вступать в симбиоз) :046:
         Grevon
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 19 июня 2018, 19:17

        Alex_80 (19 июня 2018, 15:52):

        мозговые слизни стоит ли с ними дружить? (вступать в симбиоз) :046:

        Это что то виде симбиоза из вселенной евы
        Адмирал Imperial
        Генерал Imperial
        Губернаторы Imperial
        Ученные Imperial
           Ariovist
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 20 июня 2018, 16:18

          А где найти этих слизней.
             Grevon
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 20 июня 2018, 19:59

            Ariovist (20 июня 2018, 16:18):

            А где найти этих слизней.

            На планете, исследовательский корабль находит
               raz'ok
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 23 июня 2018, 09:41

              Grevon (19 июня 2018, 19:17):

              Alex_80 (19 июня 2018, 15:52):

              мозговые слизни стоит ли с ними дружить? (вступать в симбиоз) :046:

              Это что то виде симбиоза из вселенной евы
              Адмирал Imperial
              Генерал Imperial
              Губернаторы Imperial
              Ученные Imperial

              Alex_80 (19 июня 2018, 15:52):

              мозговые слизни стоит ли с ними дружить? (вступать в симбиоз) :046:

              А у меня дебафф мозговых слизней другой. -25% к скорости прироста поселений. У лидеров вобще дебаффа нет. Версия игры 2.1.1 локализация Russian Localisation and GUI Fix by GEKS от 15 июня 2018 года для версии 2.1
              Работает согласно локализации.
                 raz'ok
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 23 июня 2018, 11:05

                Ariovist (09 июня 2018, 17:51):

                Я люблю Стелларис и с радостью играл бы катки по 100500 лет, без покраса карты и т.д, нет ничего такого страшного в самом микроконтроле. НО, там после 200 лет игры дальше уже просто физически невозможно играть из за производительности. Для кого разработчики затягивают игру - для тех у кого дома стоят серверы?
                Проблема решилась бы, будь у меня лишние 3 штуки баксов, не ну в принципе можно год есть одни макароны - но что то как то не хочется.
                История о том как люди забрасывают Стелларис:
                играешь такой на первой скорости (больше не тянет)
                - интегрировать подданного
                - 367 месяцев
                - удалить игру

                Спасибо разрабам хотябы за то что дали возможность поставить техи на 0.25. Вот я в нынешней катке уже построил мир кольцо в 2380-м так бы фиг дожил до него. И вообще у меня такое чувство что разрабы что то сломали в игре. Я на 1.6 доигрывал до 2600+ года, а щас скачал 2.1 такое чувство что игра идет раза в 2 если не 3 медленней, комп тот же, думал с патчами наоборот оптимизацию подтянут а тут ад сплошной.


                Оптимизация это беда, согласен. У меня два агрегата на которых играю.
                1. Ноутбук Samsung 300E5Z проц B950 c 2.1GHz оперативы 4 и встроенка GT520МХ. Работает со скрипом, лаги тоже. Нашел пару способов как бороться помимо упрощения графики в ноль. Во первых, если мне какое-то время не нужно смотреть на глобальную карту, я перемещаю экран на центр галактики приближая или за пределы галактики, можно в системе с черной дырой на приближении стоять... т.е. минимизирую нагрузку видео и игра ускоряется, на быстрой скорости вполне оттуда можно управлять процессами на планетах, базах и т.д. с помощью окон. Если нужно сделать манипуляции на глобалке или охватить взглядом, то ставлю на паузу или на норм скорость, на ней подлагивает, но без захода в системы с 100500 флотом не лагает особо. При боях отдаю команды, потом обратно в туман и наблюдаю по окну за ходом сражений, при надобности ставлю на паузу и корректирую.
                Еще заметил, не знаю почему, но уведомления, которые висят сверху грузят систему похлеще боев порой. Их сразу после просмотра на паузе желательно удалять и как ни странно лаги почти пропадают!)

                Это всё дикий треш по идее)) Ноут греется, нужен прохладный воздух. Но играть можно при толике терпения без особой потери времени на лаги. Доигрывать на нём я не доигрывал ни одну игру далее 2550 года, ввиду того, что выходили обновления и начинал заново) Но после 1.6 играл уже почти без вылетов по перегреву.

                Второй агрегат стационарный.
                INTEL i3 6300/MSI H110M PRO-VD/2*8Гб/1Тб/600Вт
                Видеокарта Asus PCI-E R9390X-DC2-8GD5 AMD R9 390X 8192Mb 512b GDDR5 1050/6000
                Играю в разрешении разрешение 1440х900 полет прекрасный, ни разу небыло нареканий начиная с версии 1.6, до этого были вылеты. Доигрывал на 1.9 до 2920 года.

                Может эта инфа по уловкам против лагов кому-то еще пригодится. :046:

                п.с. ну и я еще с цивы полюбил самые длинные настройки партий и т.д. Поэтому сейчас с появлением настроек по техам играю на второй тачке в 1000 систем и скоростью коэфициента тех в 2,5.
                Видимо ты любишь играть на нармале или в быструю, раз 367 месяцев (всего-то 30 лет) до завершения какого-то процесса для тебя критичны. Мне например не влом посидеть лет 70-100 на трех планетках лишь для того, чтобы бобыстрее сгенетить по вкусу своих граждан, попутно выйдя вперед всей галактеге по техам, а уж потом расселяться. Продуманная партия длиной в 300+ часов это же каеф. :1113: Настоящая сага =)
                Ну, каждому сое конечно, ни чей вкус не осуждаю. :unsure:
                   Grevon
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 23 июня 2018, 13:18

                  raz (23 июня 2018, 09:41):

                  Grevon (19 июня 2018, 19:17):

                  Alex_80 (19 июня 2018, 15:52):

                  мозговые слизни стоит ли с ними дружить? (вступать в симбиоз) :046:

                  Это что то виде симбиоза из вселенной евы
                  Адмирал Imperial
                  Генерал Imperial
                  Губернаторы Imperial
                  Ученные Imperial

                  Alex_80 (19 июня 2018, 15:52):

                  мозговые слизни стоит ли с ними дружить? (вступать в симбиоз) :046:

                  А у меня дебафф мозговых слизней другой. -25% к скорости прироста поселений. У лидеров вобще дебаффа нет. Версия игры 2.1.1 локализация Russian Localisation and GUI Fix by GEKS от 15 июня 2018 года для версии 2.1
                  Работает согласно локализации.

                  А ты рассказал гражданам про слизни? Я оставил в секрете
                     raz'ok
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 23 июня 2018, 16:04

                    Grevon (23 июня 2018, 13:18):

                    А ты рассказал гражданам про слизни? Я оставил в секрете

                    Точно, имеется же вилка в событии =)
                    Да, рассказал. Два поселения со слизнями появились, начали размножение. У них появился бафф в +10%(или15%, не помню) к производству науки всех типов на клетках и дебаф к скорсти роста -25%, который можно нивелировать через принцип в гармонии. У меня в то время была одна планета, остальные колонизировал уже этими со слизнями) Играю Механистами, так что у меня полное разделение труда - еда, минералы, войска(мехи в цитаделях) и +10% к счастью на плечах андроидов, а энергия, единство и наука на плечах рассы основателей империи - ученых (признак умные+слизни) с признаком на энергию.

                    Короче сейчас у меня 2276 год, пятую планету андроидами заселяю + 3 планеты с населением имеющих слизней и родной мир с 9 поселениями без них, которым я мечтаю запретить размножаться)

                    Более половины лидеров с этими паразитами еще, что дает только плюсы в зависимости от типа.

                    Короче, если есть сохранёнка с диалогом перед ответом, то советую переиграть, если не жаль терять прогресс.
                       Grevon
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 23 июня 2018, 19:39

                      raz (23 июня 2018, 16:04):

                      Короче, если есть сохранёнка с диалогом перед ответом, то советую переиграть, если не жаль терять прогресс.

                      Мне мое больше нравиться
                         Ariovist
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 24 июня 2018, 09:54

                        raz (23 июня 2018, 11:05):

                        Оптимизация это беда, согласен. У меня два агрегата на которых играю.
                        1. Ноутбук Samsung 300E5Z проц B950 c 2.1GHz оперативы 4 и встроенка GT520МХ. Работает со скрипом, лаги тоже. Нашел пару способов как бороться помимо упрощения графики в ноль. Во первых, если мне какое-то время не нужно смотреть на глобальную карту, я перемещаю экран на центр галактики приближая или за пределы галактики, можно в системе с черной дырой на приближении стоять... т.е. минимизирую нагрузку видео и игра ускоряется, на быстрой скорости вполне оттуда можно управлять процессами на планетах, базах и т.д. с помощью окон. Если нужно сделать манипуляции на глобалке или охватить взглядом, то ставлю на паузу или на норм скорость, на ней подлагивает, но без захода в системы с 100500 флотом не лагает особо. При боях отдаю команды, потом обратно в туман и наблюдаю по окну за ходом сражений, при надобности ставлю на паузу и корректирую.
                        Еще заметил, не знаю почему, но уведомления, которые висят сверху грузят систему похлеще боев порой. Их сразу после просмотра на паузе желательно удалять и как ни странно лаги почти пропадают!)

                        Это всё дикий треш по идее)) Ноут греется, нужен прохладный воздух. Но играть можно при толике терпения без особой потери времени на лаги. Доигрывать на нём я не доигрывал ни одну игру далее 2550 года, ввиду того, что выходили обновления и начинал заново) Но после 1.6 играл уже почти без вылетов по перегреву.

                        Второй агрегат стационарный.
                        INTEL i3 6300/MSI H110M PRO-VD/2*8Гб/1Тб/600Вт
                        Видеокарта Asus PCI-E R9390X-DC2-8GD5 AMD R9 390X 8192Mb 512b GDDR5 1050/6000
                        Играю в разрешении разрешение 1440х900 полет прекрасный, ни разу небыло нареканий начиная с версии 1.6, до этого были вылеты. Доигрывал на 1.9 до 2920 года.

                        Может эта инфа по уловкам против лагов кому-то еще пригодится. :046:

                        п.с. ну и я еще с цивы полюбил самые длинные настройки партий и т.д. Поэтому сейчас с появлением настроек по техам играю на второй тачке в 1000 систем и скоростью коэфициента тех в 2,5.
                        Видимо ты любишь играть на нармале или в быструю, раз 367 месяцев (всего-то 30 лет) до завершения какого-то процесса для тебя критичны. Мне например не влом посидеть лет 70-100 на трех планетках лишь для того, чтобы бобыстрее сгенетить по вкусу своих граждан, попутно выйдя вперед всей галактеге по техам, а уж потом расселяться. Продуманная партия длиной в 300+ часов это же каеф. :1113: Настоящая сага =)
                        Ну, каждому сое конечно, ни чей вкус не осуждаю. :unsure:

                        Так я играл на 1.6 катку 3000+ год, но щас не могу играть из за производительности.
                        А вообще я просто люблю геноцид а с ним невозможно нормально играть долгие катки, получается тебя не любят - приходится рашить врагов, за это тебя не любят еще больше и т.д, вот и не получаются долгие катки ибо все очень быстро умирают почему то :041: . Я вот буквально три дня назад полностью захватил галактику на 1000 звезд за рой, еще до 2500 года. Кстати получилось в галактике 267 обитаемых планет но это с учетом 5 миров колец и еще биотопов может штук 20 понастроили, выходит около 230 планет, слишком много как по мне - очень часто встречались системы где по 2-3 обитаемых мира, а потом враги еще начали строить свои биотопы тоже по несколько штук в системе кароче зашквар, я бы вообще поставил 0.10 обитаемых если бы можно было.
                           Похожие Темы
                          МВопросы и ответы по моддингу в Total War: Warhammer
                          Техническая часть
                          Автор c cocosha
                          Обновление 16 апреля 2024, 18:06
                          TВопросы и ЧАВО по Total War: Rome Remastered
                          Вопросы и ЧАВО по Total War: Rome Remastered
                          Автор D Dr.Schmeisser
                          Обновление 15 апреля 2024, 21:08
                          TВопросы по Total War: Rome II. Том II
                          Вопросы по Total War: Rome II. Том II
                          Автор s schta
                          Обновление 15 апреля 2024, 15:39
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Стратегии Paradox Interactive Stellaris / Стелларис Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 21:58 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики