Сообщество Империал: Вопросы и FAQ по Stellaris (Стелларис) - Сообщество Империал

Haktar

Вопросы и FAQ по Stellaris (Стелларис)

Вопросы и FAQ по Stellaris (Стелларис)
Тема создана: 04 ноября 2015, 01:29 · Автор: Haktar
 2 
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 04 ноября 2015, 01:29

Вопросы и ЧАВО по Stellaris (Стелларис)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Ключевые особенности:
  • Множество сюжетов и историй, которые можно изучить на просторах галактики
  • Обширные и разнообразные возможности изучать вселенную игры
  • Огромные процедурно-генерируемые звездные системы, включающие в себя тысячи звезд и планет
  • Множество играбельных рас, каждая со своими уникальными чертами и технологиями
  • Еще больше случайных, недоступных для прямого контроля существ
  • Развитая система дипломатии
  • Редактор кораблей (как военных, так и гражданских)
  • Передовое графическое исполнение

Среди анонсированных особенностей игры:
  • Процедурно-генерируемая карта, включающая до 1000 звёзд и тысячи планет;
  • В отличие от исторических игр Paradox Interactive, на старте все игроки находятся в равных условиях;
  • 3 различных способа перемещения в космосе, выбор между которыми игрок делает в начале игры;
  • Множество процедурно-генерируемых видов разумных инопланетных существ;
  • Конструктор космических кораблей;
  • Развитая система дипломатии, включающая возможность создавать федерации, объединяющие несколько игроков и руководимые выборным президентом;
  • Рандомизированная система научных исследований: после достижения очередного уровня в одной из 3 доступных для исследования областей (наука, инженерное дело и социология) игрок выбирает одну из 3 случайно отобранных технологий;
  • На поздних стадиях игры в ней может произойти глобальная катастрофа (например, восстание машин); сделано это для поддержания интереса игрока к концу игры.

Рекомендованные системные требования
  • OS: Vista/Windows 7/Windows 8
  • Процессор: Intel Core Duo Processor (2GHz)
  • Оперативная память: 2 GB RAM
  • Видеокарта: NVIDIA® GeForce 400-Series или ATI Radeon® 6000-Series, 1024mb видеопамяти.
  • DirectX: Version 9.0c
  • Жёсткий диск: 4 GB


     Tinder
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 15 мая 2016, 14:10

    Проблемы с разрешением в Stellaris? Низкая производительность? Черный экран? Вылетает с ошибкой .dll? - Решение

    Масштабирование пользовательского интерфейса для экранов с высоким разрешением
    Спойлер (раскрыть)

    Повышение производительности для слабых ПК
    Спойлер (раскрыть)

    Невозможно подключиться к мультиплееру, Неправильная версия
    Спойлер (раскрыть)


    Проблемы производительности на ноутбуке
    Спойлер (раскрыть)


    Черный экран
    Спойлер (раскрыть)


    Ошибки, связанные с .dll
    Спойлер (раскрыть)


    Застревание на загрузке в 30%/Ошибка
    Спойлер (раскрыть)


    Универсальное устранение неисправностей
    Спойлер (раскрыть)

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       sivsoft
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 02 февраля 2020, 20:08

      Люди, подскажите, пожалуйста, начинаю уже третий раз игру версии 2.5.1.0 и каждый раз ловлю со временем один и тот же баг.
      Рас становится две, хотя никаких модификаций своей расы я не проводил. Событий на две расы тоже не было. По крайней мере, я не помню такого.
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Но это полбеды. Играю за спиритуалистов и в те разы тоже за них же. Вторая раса появляется в разное время, но плюс минус месяцы, примерно в одно. И обычно до того как я получаю Трансцендентность. В итоге, Трансцендентность получает не моя раса, а какая-то левая - зверь какой-то или робот (хотя роботы запрещены империей) - он же получает то количество поселений, которое было у расы выше на картинке. А раса сверху имеет тогда 0 поселений. В общем бред какой-то.
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Думал может моды. Они у меня есть. Но все перебрал - ни в одном не нашел баги или приколы на изменение расы.
      Подскажите, пожалуйста, что может быть и как справиться?
         Hamilkar
        • Imperial
        Imperial
        Rb Mhnt

        Дата: 02 февраля 2020, 20:36

        sivsoft

        Люди, подскажите, пожалуйста, начинаю уже третий раз игру версии 2.5.1.0 и каждый раз ловлю со временем один и тот же баг.

        никогда у меня такого не было. Есть подозрение только на миграцию. Возможно разделяются жители на твоих планетах и на принадлежащих другим империям. Если нет, то первый баг наверное можно будет обойти через модификацию расы, оба подвида переделать во что-то одно.

        А моды глобальные? Можно их отключить перед этим событием и посмотреть что будет?
           sivsoft
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 02 февраля 2020, 21:14

          Hamilkar

          А моды глобальные? Можно их отключить перед этим событием и посмотреть что будет?

          Пробовал отключить все моды, которые были до дублирования расы. Но меня ждало глубокое разочарование - раса все равно появлялась. (((
          Миграцию никогда не разрешаю. Сама новая раса появляется именно в момент принятия Трансцендентности. Т.е. до выбора Трансцендентности ее нет, только выбираешь она появляется. Связь с дублированием расы моей есть однозначно. Сначала дублирование, потом Трансцендентность и появление новой левой расы в Империи, которой там отродясь не было.
          Был прикол, когда выбирал "Разум превыше Материи" в бонусах совершенства. Так вот прикол такой: если дублирование расы произошло ДО этого выбора, то в тексте указывается левая раса (тогда это были Роботы) и пишут, что там "веками были отголоски" и т.п. у расы Робот. Я первый раз подумал - что-то с переводом. А потом получил при выборе Трансцендентности новую расу Роботы в Империи ))). А вот, если нет дублирования, то выбор Разум превыше Материи нормальный и указывает в тексте мою расу.

          По модам. Вот какие были моды у меня до перебора (я потом решил перебрать, добавить новых и начать новую игру - в итоге не помогло((( ):
          1087781345 Mod Menu
          1199002146 Advanced Ascension
          1234426616 Technology Tree
          1311725711 Plentiful Traditions 2.5.0
          1313533917 Wider Tooltip
          1375388095 PTP - Russian Localization
          1455861246 Technology Ascendant
          1467714013 Scientist Level Extension
          1487654111 Russian Localisation by imtw Guild
          1761353630 Governor Level Extended
          681483874 Russian Localisation and GUI Fix by GEKS
          682583256 Russian Names 2.5
          684509615 UI Overhaul 1080p Plus
          687037851 Downscaled Ships
          908639878 SpeedDial
          953888861 Admiral Level Skills
          Predtech - это мод на раскрытие возможности исследования всех предтеч

          Из этих модов сейчас в новой сборке оставил только:
          953888861 Admiral Level Skills
          1467714013 Scientist Level Extension
          1761353630 Governor Level Extended
          1311725711 Plentiful Traditions 2.5.0
          1199002146 Advanced Ascension
          1455861246 Technology Ascendant
          1087781345 Mod Menu
          908639878 SpeedDial
          681483874 Russian Localisation and GUI Fix by GEKS
          1375388095 PTP - Russian Localization
          1487654111 Russian Localisation by imtw Guild
             Hamilkar
            • Imperial
            Imperial
            Rb Mhnt

            Дата: 02 февраля 2020, 21:33

            sivsoft

            681483874 Russian Localisation and GUI Fix by GEKS
            1375388095 PTP - Russian Localization
            1487654111 Russian Localisation by imtw Guild

            У вас 3 разные локализации одновременно что ли?

            sivsoft

            Был прикол, когда выбирал "Разум превыше Материи" в бонусах совершенства.

            С ним у меня тоже, кстати, был баг. Когда принял первую в ветке, то скрытого псионика не получили растущие попы. И когда они выросли, то были обыкновенными. Правда после завершения возвышения все стали нормальными. Не знаю какая это версия игры, но самая последняя наверно
               sivsoft
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 02 февраля 2020, 21:38

              Hamilkar

              У вас 3 разные локализации одновременно что ли?

              Да. Первая для оригинальной игры и ресурсов. Классная - всегда ей пользовался. Вторая и третья для модом. Они не пересекаются.

              Hamilkar

              С ним у меня тоже, кстати, был баг.

              Но раньше было всегда нормально. До 2.3 включительно.

              Может еще от принятия технологии "Эпигенетические триггеры" - там еще обезьяна нарисована?
                 sivsoft
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 03 февраля 2020, 11:10

                Короче, получил технологию Адаптация генома и изменил всю расу. Хотя косяки были при изменении. Изменил добавив признаки - очки позволяли - в итоге появились шаблоны с 0-вым населением, а выше все население со старым шаблоном (как создавал при старте игры). И теперь новый никак не применить. Неактивное - типа уже ты этот шаблон применил )
                   oottoo
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 03 февраля 2020, 18:48

                  sivsoft

                  В ванили у меня никогда такого бага не было. Это явно из-за модов.
                     sivsoft
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 03 февраля 2020, 20:55

                    oottoo

                    Это явно из-за модов.

                    Понять бы еще из-за каких. Ладно бы были моды на изменение генов или технологий подобных. Так нет их. Не понятно.
                       Rexs
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 11 марта 2020, 17:30

                      Подскажите какой-нить мод, решающий такую проблему.

                      Играю за экстерминаторов- никакой политики, тотальное уничтожение. Соответственно получаю регулярные войны с 2 и более оппонентами.

                      Из этого вытекает такая проблема.

                      Варианта у меня 2:

                      1.Тотальный захват их всех из-за чего получаю дикие штрафы по экономике, т.к. в процессе войны сносить базы нельзя, а столько мне их не надо.

                      2. Заключение перемирия из-за усталости по войне. Но при заключении мира почему-то открываются мои границы на 10 лет. И компы начинают ломиться со всех концов дабы застроить мою территорию, что потом сильно мешает, т.к. комп или закрывает границы ( что при отношении в -1000 с гаком очевидно) или мне нужен будет какой-нить редкий рес, который не застраивал и придётся снова ввязываться в войну - перезахватывать территории, дабы потом ломать и снова их застроят, т.к. границы будут снова открытые на 10 лет. Пример моей застройки ( играю Mictor) - беру или выгодные районы, или планеты + ключевые системы обороны: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь При этом даже при такой застройке имею штрафы за размер империи.

                      Собственно нужен мод, который решает 1 из проблем:

                      1. Разрешает сносить базы во время войн ( этот момент считаю багом. Почему я не могу ломать постройки на своей территории мне не понятно )

                      2. При заключении перемирия оставляет границы закрытыми ( оптимальный вариант. Какие могут быть открытые границы, если играю машинами - убийцами с бзиком на геноцид? )

                      3. Убирает понятие административного лимита или масштабирует его. Не захватил ещё толком ничего - уже в штрафах, при том что ещё планеты не прокачивал толком и сбросил почти все системы.
                         Hierarch
                        • Imperial
                        Imperial
                        Мододел

                        Дата: 11 марта 2020, 19:20

                        Rexs (11 марта 2020, 17:30):

                        Подскажите какой-нить мод, решающий такую проблему.

                        Играю за экстерминаторов- никакой политики, тотальное уничтожение. Соответственно получаю регулярные войны с 2 и более оппонентами.

                        Из этого вытекает такая проблема.

                        Варианта у меня 2:

                        1.Тотальный захват их всех из-за чего получаю дикие штрафы по экономике, т.к. в процессе войны сносить базы нельзя, а столько мне их не надо.

                        2. Заключение перемирия из-за усталости по войне. Но при заключении мира почему-то открываются мои границы на 10 лет. И компы начинают ломиться со всех концов дабы застроить мою территорию, что потом сильно мешает, т.к. комп или закрывает границы ( что при отношении в -1000 с гаком очевидно) или мне нужен будет какой-нить редкий рес, который не застраивал и придётся снова ввязываться в войну - перезахватывать территории, дабы потом ломать и снова их застроят, т.к. границы будут снова открытые на 10 лет. Пример моей застройки ( играю Mictor) - беру или выгодные районы, или планеты + ключевые системы обороны: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь При этом даже при такой застройке имею штрафы за размер империи.

                        Собственно нужен мод, который решает 1 из проблем:

                        1. Разрешает сносить базы во время войн ( этот момент считаю багом. Почему я не могу ломать постройки на своей территории мне не понятно )

                        2. При заключении перемирия оставляет границы закрытыми ( оптимальный вариант. Какие могут быть открытые границы, если играю машинами - убийцами с бзиком на геноцид? )

                        3. Убирает понятие административного лимита или масштабирует его. Не захватил ещё толком ничего - уже в штрафах, при том что ещё планеты не прокачивал толком и сбросил почти все системы.


                        Разрешение сносить базы во время войны - это имбаланс. Кажется, одно время в "supreme commander" или "периметре" была тактика наезда на вражескую базу БТР с инженерами, которые захватывали вражеские постройки и сразу продавали. Ничего хорошего из этого не выходило. Представьте себе, что к вам в тыл прыгает десяток корветов, которые летают по вашим системам и после захвата сразу продают все станции.

                        Закрытые границы при заключении перемирия - вроде логично. но с геймплейной точки зрения неудобно. Как вы будете возвращать на родину флот, рейдивший по тылам, если он к концу войны окажется в нейтральной системе, где только один выход - к вашему противнику, который закрыл границы? Как проводить инженерный анализ на чужой территории? Как попросту выводить с неё войска?

                        Административный лимит меня тоже подбешивает, но это всяко лучше, чем лимит на системы основного сектора и лидеров. Кто играл в более старые версии - тот поймёт (тоже играю широкой империей и понимаю вашу боль).

                        Взглянул на скриншот - по-моему, вы очень странно расширяетесь. Нерационально с точки зрения расхода влияния, а добывающие и научные станции в начале игры - единственный нормальный способ поднять производство энергии и науки - не используете на полную катушку. У меня к 2250 году никаких "пузырей" внутри своих систем не было, даже когда играл за ксенофобов из Империума Человечества.
                           Похожие Темы
                          ИВопросы по истории XX столетия
                          спрашивали - отвечаем
                          Автор J Jackel
                          Обновление Сегодня, 14:41
                          TВопросы по Total War: Rome II. Том II
                          Вопросы по Total War: Rome II. Том II
                          Автор s schta
                          Обновление Сегодня, 12:36
                          TTotal War: Attila: Вопросы по игре
                          Спрашиваем и отвечаем по игре
                          Автор s schta
                          Обновление Вчера, 15:10
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Стратегии Paradox Interactive Stellaris / Стелларис Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 18:16 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики