Сообщество Империал: Вопросы и FAQ по Stellaris (Стелларис) - Сообщество Империал

Haktar

Вопросы и FAQ по Stellaris (Стелларис)

Вопросы и FAQ по Stellaris (Стелларис)
Тема создана: 04 ноября 2015, 01:29 · Автор: Haktar
 2 
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 04 ноября 2015, 01:29

Вопросы и ЧАВО по Stellaris (Стелларис)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Ключевые особенности:
  • Множество сюжетов и историй, которые можно изучить на просторах галактики
  • Обширные и разнообразные возможности изучать вселенную игры
  • Огромные процедурно-генерируемые звездные системы, включающие в себя тысячи звезд и планет
  • Множество играбельных рас, каждая со своими уникальными чертами и технологиями
  • Еще больше случайных, недоступных для прямого контроля существ
  • Развитая система дипломатии
  • Редактор кораблей (как военных, так и гражданских)
  • Передовое графическое исполнение

Среди анонсированных особенностей игры:
  • Процедурно-генерируемая карта, включающая до 1000 звёзд и тысячи планет;
  • В отличие от исторических игр Paradox Interactive, на старте все игроки находятся в равных условиях;
  • 3 различных способа перемещения в космосе, выбор между которыми игрок делает в начале игры;
  • Множество процедурно-генерируемых видов разумных инопланетных существ;
  • Конструктор космических кораблей;
  • Развитая система дипломатии, включающая возможность создавать федерации, объединяющие несколько игроков и руководимые выборным президентом;
  • Рандомизированная система научных исследований: после достижения очередного уровня в одной из 3 доступных для исследования областей (наука, инженерное дело и социология) игрок выбирает одну из 3 случайно отобранных технологий;
  • На поздних стадиях игры в ней может произойти глобальная катастрофа (например, восстание машин); сделано это для поддержания интереса игрока к концу игры.

Рекомендованные системные требования
  • OS: Vista/Windows 7/Windows 8
  • Процессор: Intel Core Duo Processor (2GHz)
  • Оперативная память: 2 GB RAM
  • Видеокарта: NVIDIA® GeForce 400-Series или ATI Radeon® 6000-Series, 1024mb видеопамяти.
  • DirectX: Version 9.0c
  • Жёсткий диск: 4 GB


     Tinder
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 15 мая 2016, 14:10

    Проблемы с разрешением в Stellaris? Низкая производительность? Черный экран? Вылетает с ошибкой .dll? - Решение

    Масштабирование пользовательского интерфейса для экранов с высоким разрешением
    Спойлер (раскрыть)

    Повышение производительности для слабых ПК
    Спойлер (раскрыть)

    Невозможно подключиться к мультиплееру, Неправильная версия
    Спойлер (раскрыть)


    Проблемы производительности на ноутбуке
    Спойлер (раскрыть)


    Черный экран
    Спойлер (раскрыть)


    Ошибки, связанные с .dll
    Спойлер (раскрыть)


    Застревание на загрузке в 30%/Ошибка
    Спойлер (раскрыть)


    Универсальное устранение неисправностей
    Спойлер (раскрыть)

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Hamilkar
      • Imperial
      Imperial
      Rb Mhnt

      Дата: 18 августа 2020, 02:49

      chococake
      с авторитаризмом наверное надо вкладываться в полицейские участки, рабство в принципах и стратифицированную экономику. По идее тогда уровень счастья будет меньше влиять на стабильность и эффективность работы.
         oottoo
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 18 августа 2020, 08:45

        А как же блок подготовки рабов? Он вроде тоже снижает нервозность рабов. Не напрямую, а через уменьшение их политической силы, что влияет на всё остальное.
           chococake
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 19 августа 2020, 02:17

          Hamilkar
          oottoo

          Благодарствую парни. Путем экспериментов уже пришел к гармонии в государстве)
          Вы оба оказались правы - рабство добрал в принципы походу игры, на каждую планету по церкви (дополнительные блага+привлекательноть принципа), и так же рабам выставил уровень жизни, при котором они не имеют политического веса. Обошлось без участков и цитаделей, на всех планетах от 65-80% стабильности с солянкой рабов из разных рас

          В итоге сижу на стартовых 3ех хабибатах, которые переделал в сплаволитейки, промзону и научную станцию, с планет тяну ресурсы

          Поправка: Либо это только из-за принципа "рабовладельческие гильдии" или как там его, который влияет на соотношение порабощенного поселения к основному (если я правильно перевел с оригинала описание этого принципа)
          Другими словами- когда у меня были проблема с рабами, возможно это из-за того, что их было больше допустимого, чем поселенцев правящей расы
             Alex_80
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 28 августа 2020, 16:58

            Подскажите как и какие поздние кризисы запустить? помню что event crisis например рой или контингенция какие цифры ставить? То чет скучно 2400год и ни не происходит
               aramis21
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 22 декабря 2020, 17:36

              Не срабатывают консольные команды выдаёт " No valid plaer" - что не так, пожалуйста подскажите.
                 raz'ok
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 22 декабря 2020, 22:14

                aramis21 (22 декабря 2020, 17:36):

                Не срабатывают консольные команды выдаёт " No valid plaer" - что не так, пожалуйста подскажите.

                В режиме " стальная воля " ввод команд и чит кодов заблокирован.
                   Вадим_Ткаченко129438
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 20 марта 2021, 20:25

                  Надеюсь не нарушение. Дублирую из "Обсуждение", может кто ответит быстрее. Народ, такой вопрос. хочу сделать катку по мотивам Хонорверс. Создал 8 "рас" людей. Закрепил их замком. Но когда запускаю игру, хоть убей, 4 из 7 рас (+одна моя) все время оказываются рандомными инопланетянами. Как эту гадость убрать? В этой вселенной есть другие виды, но конкретно вне лиги космических полетов=) Нужны только расы людей, а игра упорно пихает мне всякие грибы на ножках. :038:
                     Вадим_Ткаченко129438
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 21 марта 2021, 19:48

                    Вадим_Ткаченко129438 (20 марта 2021, 20:25):

                    Надеюсь не нарушение. Дублирую из "Обсуждение", может кто ответит быстрее. Народ, такой вопрос. хочу сделать катку по мотивам Хонорверс. Создал 8 "рас" людей. Закрепил их замком. Но когда запускаю игру, хоть убей, 4 из 7 рас (+одна моя) все время оказываются рандомными инопланетянами. Как эту гадость убрать? В этой вселенной есть другие виды, но конкретно вне лиги космических полетов=) Нужны только расы людей, а игра упорно пихает мне всякие грибы на ножках. :038:


                    Все разобрался, подсказали)))
                       Thanatis
                      • Imperial
                      Imperial
                      Antiqu cartis

                      Дата: 26 апреля 2021, 07:35

                      Вопрос: есть ли смысл специализировать планеты на каких то отдельных районах - т.е. делать планеты заточенными под что то одно? Или же застраивать все равномерно?
                         Hierarch
                        • Imperial
                        Imperial
                        Мододел

                        Дата: 26 апреля 2021, 08:18

                        Thanatis (26 апреля 2021, 07:35):

                        Вопрос: есть ли смысл специализировать планеты на каких то отдельных районах - т.е. делать планеты заточенными под что то одно? Или же застраивать все равномерно?


                        Лучше специализировать, сейчас объясню, почему. Есть постройки, которые весьма солидно и задёшево по меркам игры увеличивают производство одного конкретного ресурса, но их нет смысла строить, если на этой планете не освоено как минимум 4 района этого типа. Я обычно всегда делаю 8 городских районов (чтобы можно было построить все возможные здания и проапгрейдить административную постройку), а остальные места расходую на наиболее приоритетные районы. Если доступных районов какого-то типа на планете меньше 4, их вообще незачем строить.
                           Похожие Темы
                          TВопросы по Total War: Rome II. Том II
                          Вопросы по Total War: Rome II. Том II
                          Автор A Alexander_NSK
                          Обновление Сегодня, 08:25
                          КВопросы по Моддингу в Total War: Rome II (Rome 2 Total War)
                          Обсуждаем что и как сделать
                          Автор F Ffq
                          Обновление Вчера, 20:36
                          МВопросы и ответы по моддингу в Total War: Warhammer
                          Техническая часть
                          Автор c cocosha
                          Обновление 16 апреля 2024, 18:06
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Стратегии Paradox Interactive Stellaris / Стелларис Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 12:52 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики