Сообщество Империал: Вопросы и FAQ по Stellaris (Стелларис) - Сообщество Империал

Haktar

Вопросы и FAQ по Stellaris (Стелларис)

Вопросы и FAQ по Stellaris (Стелларис)
Тема создана: 04 ноября 2015, 01:29 · Автор: Haktar
 2 
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 04 ноября 2015, 01:29

Вопросы и ЧАВО по Stellaris (Стелларис)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Ключевые особенности:
  • Множество сюжетов и историй, которые можно изучить на просторах галактики
  • Обширные и разнообразные возможности изучать вселенную игры
  • Огромные процедурно-генерируемые звездные системы, включающие в себя тысячи звезд и планет
  • Множество играбельных рас, каждая со своими уникальными чертами и технологиями
  • Еще больше случайных, недоступных для прямого контроля существ
  • Развитая система дипломатии
  • Редактор кораблей (как военных, так и гражданских)
  • Передовое графическое исполнение

Среди анонсированных особенностей игры:
  • Процедурно-генерируемая карта, включающая до 1000 звёзд и тысячи планет;
  • В отличие от исторических игр Paradox Interactive, на старте все игроки находятся в равных условиях;
  • 3 различных способа перемещения в космосе, выбор между которыми игрок делает в начале игры;
  • Множество процедурно-генерируемых видов разумных инопланетных существ;
  • Конструктор космических кораблей;
  • Развитая система дипломатии, включающая возможность создавать федерации, объединяющие несколько игроков и руководимые выборным президентом;
  • Рандомизированная система научных исследований: после достижения очередного уровня в одной из 3 доступных для исследования областей (наука, инженерное дело и социология) игрок выбирает одну из 3 случайно отобранных технологий;
  • На поздних стадиях игры в ней может произойти глобальная катастрофа (например, восстание машин); сделано это для поддержания интереса игрока к концу игры.

Рекомендованные системные требования
  • OS: Vista/Windows 7/Windows 8
  • Процессор: Intel Core Duo Processor (2GHz)
  • Оперативная память: 2 GB RAM
  • Видеокарта: NVIDIA® GeForce 400-Series или ATI Radeon® 6000-Series, 1024mb видеопамяти.
  • DirectX: Version 9.0c
  • Жёсткий диск: 4 GB


     Tinder
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 15 мая 2016, 14:10

    Проблемы с разрешением в Stellaris? Низкая производительность? Черный экран? Вылетает с ошибкой .dll? - Решение

    Масштабирование пользовательского интерфейса для экранов с высоким разрешением
    Спойлер (раскрыть)

    Повышение производительности для слабых ПК
    Спойлер (раскрыть)

    Невозможно подключиться к мультиплееру, Неправильная версия
    Спойлер (раскрыть)


    Проблемы производительности на ноутбуке
    Спойлер (раскрыть)


    Черный экран
    Спойлер (раскрыть)


    Ошибки, связанные с .dll
    Спойлер (раскрыть)


    Застревание на загрузке в 30%/Ошибка
    Спойлер (раскрыть)


    Универсальное устранение неисправностей
    Спойлер (раскрыть)

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Grevon
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 30 мая 2019, 16:33

      Hamilkar

      торговля "видит" врата

      Странно, а у меня не видит не врата, не червоточины, может ты технологию изучил для этого?
         oottoo
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 30 мая 2019, 16:46

        Hamilkar

        потом и объем торговли растет, у меня лет через 100 уже несколько сотен торговли


        Растёт на заселённых планетах, а на не заселённых он не меняется. И да: да будет благословен Нума! (храм Нумы на каждой планете обязателен к постройке)
           Thanatis
          • Imperial
          Imperial
          Antiqu cartis

          Дата: 30 мая 2019, 19:35

          Так доход растет только в энергокредитах?
             oottoo
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 30 мая 2019, 22:27

            Thanatis

            Так доход растет только в энергокредитах?


            Естественно. В чём же ещё должен быть доход от торговли?
               Hamilkar
              • Imperial
              Imperial
              Rb Mhnt

              Дата: 30 мая 2019, 22:42

              oottoo

              Естественно. В чём же ещё должен быть доход от торговли?

              можно часть перевести в товары потребления и еще что-то, вроде культуру

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Grevon

              Странно, а у меня не видит не врата, не червоточины, может ты технологию изучил для этого?

              только техи для ремонта/строительства врат. про червоточины не знаю, их я отключаю
                 oottoo
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 30 мая 2019, 22:49

                Hamilkar

                можно часть перевести в товары потребления и еще что-то, вроде культуру


                Как? Сама торговля приносит энергокредиты, а уже их можно тратить. Или вы имеете в виду различные постройки или жителей планет особой специальности? Но это уже не непосредственный доход от значков торговли, это уже другое. Например, жрецы Нумы действительно дают не только дополнительные значки торговли, но и много других плюшек.
                   Hamilkar
                  • Imperial
                  Imperial
                  Rb Mhnt

                  Дата: 30 мая 2019, 23:02

                  oottoo

                  Как? Сама торговля приносит энергокредиты, а уже их можно тратить. Или вы имеете в виду различные постройки или жителей планет особой специальности?

                  нет, в меню политики есть пункт, где можно выбрать тип торговли: накопление богатства по-умолчанию (получаем 100% энергокредитов); приоритет потребителя (получение половины в энергии и половины в товарах спроса); информационная экономика (получение половины в культуре вроде и половины опять в энергии). Не точно все дословно, но примерно так
                     Hierarch
                    • Imperial
                    Imperial
                    Мододел

                    Дата: 18 декабря 2019, 16:03

                    Никто не знает, как строить научные районы в средах обитания? Вроде как в выборе типа станции есть пункт "научная", со скидкой на строительство научного района, но самого района нет. Может, там просто нужна определённая этика или бонус за стремление?
                       Hamilkar
                      • Imperial
                      Imperial
                      Rb Mhnt

                      Дата: 18 декабря 2019, 23:22

                      Hierarch

                      Никто не знает, как строить научные районы в средах обитания? Вроде как в выборе типа станции есть пункт "научная", со скидкой на строительство научного района, но самого района нет. Может, там просто нужна определённая этика или бонус за стремление?

                      не помню что в них можно строить, но помню что они не стоят потраченного бонуса за стремление. слишком мало места там, почти любая планета предпочтительнее. а если строить высокую империю без экспансии, то на них банально ресурсов не будет хватать. не на строительство, а на районы среды обитания
                         Hierarch
                        • Imperial
                        Imperial
                        Мододел

                        Дата: 19 декабря 2019, 09:36

                        Hamilkar (18 декабря 2019, 23:22):

                        Hierarch

                        Никто не знает, как строить научные районы в средах обитания? Вроде как в выборе типа станции есть пункт "научная", со скидкой на строительство научного района, но самого района нет. Может, там просто нужна определённая этика или бонус за стремление?

                        не помню что в них можно строить, но помню что они не стоят потраченного бонуса за стремление. слишком мало места там, почти любая планета предпочтительнее. а если строить высокую империю без экспансии, то на них банально ресурсов не будет хватать. не на строительство, а на районы среды обитания


                        Я их и не строил, отжал у другой империи. Теперь думаю, что с этой фигнёй делать и как там научные районы строить.
                           Похожие Темы
                          МВопросы и ответы по моддингу в Total War: Warhammer
                          Техническая часть
                          Автор c cocosha
                          Обновление 16 апреля 2024, 18:06
                          TВопросы и ЧАВО по Total War: Rome Remastered
                          Вопросы и ЧАВО по Total War: Rome Remastered
                          Автор D Dr.Schmeisser
                          Обновление 15 апреля 2024, 21:08
                          TВопросы по Total War: Rome II. Том II
                          Вопросы по Total War: Rome II. Том II
                          Автор s schta
                          Обновление 15 апреля 2024, 15:39
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Стратегии Paradox Interactive Stellaris / Стелларис Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 06:34 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики