Сообщество Империал: Правители и лидеры в Stellaris (Стелларис) - Сообщество Империал

Haktar

Правители и лидеры в Stellaris (Стелларис)

Правители и лидеры в Stellaris (Стелларис)
Тема создана: 04 ноября 2015, 02:14 · Автор: Haktar
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 04 ноября 2015, 02:14

Правители и лидеры в Stellaris (Стелларис)

Imp
Всем привет!

Сегодня мы переехали в наш новый офис, так что день в землях Paradox выдался беспокойным. Новое здание прекрасно, но я всегда буду скучать по невероятному виду на Стокгольм с 24-го этажа «Скрапана».

Но нет нам, грешным, покоя, так что давайте поговорим о роли, которую играют персонажи в «Стелларисе» (Stellaris). Для начала, стоит упомянуть, что эта игра не основана на взаимодействии персонажей, как Crusader Kings, а потому не ждите сложной паутины вражды и дружбы между правителями и лидерами, динамических портретов и генетики. В «Стелларисе» реальными звёздами «шоу» будут единицы населения, а персонажи будут вести себя скорее как советники, генералы и адмиралы из Europa Universalis (хотя у них и будут некоторые черты характера, влияющие на доступные опции, например, в заскриптованных событиях). С этим мы разобрались, так что давайте рассмотрим различные типы персонажей:

Учёные могут быть поставлены во главе одного из трёх научно-исследовательских отделов, занимающихся физикой, социологией или инженерией. Они также могут быть назначены капитанами научно-исследовательских кораблей, которыми вы будете исследовать галактику. Всё это — темы для предстоящих дневников... Сейчас достаточно сказать, что их навыки и личные качества будут значительно влиять на их задания. Также они могут быть кандидатами в правители технократических империй (форма правления).

Губернаторы могут управлять либо одной планетой, либо целым сектором (больше о секторах будет рассказано позже). Назначение губернатора — действенный способ поддержания довольства населения или увеличения доходов от богатой и развитой планеты. Губернаторы могут быть кандидатами в правители во многих типах правления.

Адмиралы, хоть и не являются обязательными персонажами, могут, что вполне очевидно, дать огромное преимущество вашему военному флоту. Они могут быть кандидатами в правители в милитаристических обществах.

Генералы будут возглавлять ваши армии при обороне планет от захватчиков, или же во время вторжений на планеты ваших врагов. Как и адмиралы, они могут быть кандидатами в правители в милитаристических обществах.

Правители дают бонусы целой империи и, так как другие типы лидеров также могут быть избраны правителями, они обычно имеют дополнительный набор навыков. Персонажи-правители также могут возглавлять фракции; эти персонажи не могут быть наняты, и вы не можете отдавать им приказы. Фракции и их лидеры также будут описаны нами позднее.

Большинство типов лидеров нанимается за влияние (тип дипломатической «валюты» в игре), при этом, в игре есть лимит на общее число лидеров, которых вы можете нанять, так что вам придётся решать, кто для вас важнее — талантливый адмирал или компетентный губернатор. Хотя лидеры со временем набирают опыт и становятся более квалифицированными, они не будут жить вечно. Настанет день, когда они погибнут, и вам придётся искать замену…

Как вы помните из предыдущего дневника разработчиков, в игре будет около сотни различных портретов инопланетных рас. Поэтому изначально мы решили, что каждому мелкому лидеру портрет не требуется, мы попросту не смогли бы сделать достаточно разнообразных портретов для всех. Но потом наши художники начали экспериментировать с различными фоном и одеждой, которых, к счастью, оказалось достаточно, чтобы предоставить каждому лидеру собственный портрет.

Различные типы лидеров в игре используют различные наборы одежды. Это помогает увеличить разнообразие, а также подчёркивает их роль: так, адмиралы носят военную форму, губернаторы одеты более обычно, а учёные будут представлены в более футуристической одежде. Одежда будет одинаковой для некоторых схожих видов, потому что создание пяти уникальных гардеробов для каждого вида было бы невероятно масштабной работой. (Заметим, что не все виды носят одежду; было бы странно, если бы все инопланетные расы имели такие традиции, схожие с нашими.)

Думаю, люди станут самой популярной расой игры. Поэтому они получат особое внимание в виде проработки различных национальностей, полов и причёсок. Однако ничто не мешает мододелам проделать аналогичную работу и для остальных рас! Например, наша система может быть использована и для совсем других сценариев, вроде расы инсектоидов с кастовой системой, с одной внешностью для правителя, совершенно другой для населения и третьей для персонажей-лидеров...

Ссылка - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


     Age of Kings
    • Imperial
    Imperial
    Советник

    Дата: 19 мая 2016, 06:47

    Порадовало, что теперь можно выбрать не только форму правления своего государства, но и идеологию, которая сильно влияет на дипломатию.
       Похожие Темы
      DDLC для Stellaris
      Общая тема обсуждения
      Автор N Noobozadrot
      Обновление 12 февраля 2024, 18:19
      МStellaris 3.0 Korvin's Edition [Анонс]
      модпак из примерно 150+ модов
      Автор m maksyutar
      Обновление 20 декабря 2023, 09:37
      D[DLC] Stellaris: Astral Planes
      Любое приключение — это шаг в неизведанное...
      Автор H HubertDeLali
      Обновление 24 октября 2023, 10:25
      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
      РегистрацияВход на форум 
      Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Стратегии Paradox Interactive Stellaris / Стелларис Обратная Связь
      Стиль:Language: 
      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 мар 2024, 05:47 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики