Сообщество Империал: Zombie Mod Постапокалиптическая кампания - Сообщество Империал

500xhp

Zombie Mod Постапокалиптическая кампания

Дополнительная кампания в Zombie Mod
Тема создана: 04 ноября 2015, 18:11 · Автор: 500xhp
 500xhp
  • Imperial
Imperial
Умный ИИ

Дата: 04 ноября 2015, 18:11

Imp


Меня посетила еще одна идея, кажущаяся перспективной.
А что, если добавить еще одну кампанию, которая будет рассказывать о событиях после апокалипсиса?

Немного подумал и решил, что как вариант, подойдет такая история (которая, впринципе, логичное следствие вируса). Кампания пусть происходит лет через 30-40 после начала зомби-апокалипсиса (т.е. около 280 до н.э.)

Природо-географическая часть: Вирус уничтожил большую часть растений на земле и за счет этого возник парниковый эффект -- началось глобальное потепление. Отсюда получились два следствия -- уровень моря поднялся, тем самым часть материка ушла под воду, захватив с собой кучу городов и островов.

Политическая часть: Большинство государств, конечно же, развалились и оставшиеся жители стали путешествовать. Те города (государства), что вовремя смогли дать отпор инфекции еще существуют, но туда привалила огромная куча беженцев. Таким образом, на политической карте мы будем иметь кучу зараженных территорий с множеством зомбей в них, несколько городов-государств (на Крите, на Корсике-Сардинии, Кипре и быть может какие-то на основном материке), а так же несколько фракций-орд, путешествующих в поисках нового места обитания подальше от зомбей.

Прошу прощения за текст без картинок, но продумывание карты и территорий, которые будут затоплены и т.д. это трудоемкий процесс, который я не начну без положительной реакции на идеи со стороны форумчан. Я прмиерно прикинул, что произойдет, если уровень океана поднимется на 60 метров (т.е. растают ледники антарктиды и гренландии), в европе произойдет вот что:

Imp
     Промахой
    • Imperial
    Imperial
    Высший разум-Т.

    Дата: 04 ноября 2015, 22:11

    500xhp (04 ноября 2015, 18:11):

    Imp


    Меня посетила еще одна идея, кажущаяся перспективной.

    В Евразии и Африке* :017:
    Идея мода конечно интересная, но наверняка реализация будет как то "хм-хм".
    Я где то видел скриншоты подобного мода, где на одном *сапожке* были минимум 20-30 стеков зомбяков и десятки в других регионах.
    Не приведёт ли это к сверх скучному и сверх долгому сокрушению десяток армии тупого ии?

    Как будет реализовано *заражение* стеков *живых* людей и переход этих стеков на сторону зомбяков?
    Идея интересная, но вопросов и сложностей много. На мой век (точнее 3-4 года на IMTW) не один десяток модов с интересными идеями забрасывались.
       500xhp
      • Imperial
      Imperial
      Умный ИИ

      Дата: 05 ноября 2015, 02:06

      CRASHS

      В Евразии и Африке* :017:
      Идея мода конечно интересная, но наверняка реализация будет как то "хм-хм".
      Я где то видел скриншоты подобного мода, где на одном *сапожке* были минимум 20-30 стеков зомбяков и десятки в других регионах.
      Не приведёт ли это к сверх скучному и сверх долгому сокрушению десяток армии тупого ии?

      Как будет реализовано *заражение* стеков *живых* людей и переход этих стеков на сторону зомбяков?
      Идея интересная, но вопросов и сложностей много. На мой век (точнее 3-4 года на IMTW) не один десяток модов с интересными идеями забрасывались.

      Crashs, думаю ты не совсем в ту тему попал :)
      Дело в том, что зомби-мод сам по себе обсуждаем тут Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Скриншоты ты наверное видел их первого сообщения той темы.

      CRASHS

      Как будет реализовано *заражение* стеков *живых* людей и переход этих стеков на сторону зомбяков?

      Описано здесь, но это только для альфа версии (см. "Подробное описание"). Дальше еще будут пути заражения
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Конкретно заражение "живых стеков" реализовать на движке РТВ -- Никак (на МТВ -- тоже).

      CRASHS

      Идея интересная, но вопросов и сложностей много. На мой век (точнее 3-4 года на IMTW) не один десяток модов с интересными идеями забрасывались.

      Альфа версия есть где-то там в той теме в открытом доступе -- но она фигня по сравнению с закрытой пре-бета версией. Если надо могу кинуть в ЛС пре-бета версию.

      CRASHS

      Не приведёт ли это к сверх скучному и сверх долгому сокрушению десяток армии тупого ии?

      Дело в том, что этот момент есть в любом моде на РТВ. Ели игрок опытный, то для него любой ИИ тупой (особенно на тактической карте). Сложность составляют лишь денежные бонусы ИИ, которые позволяют спамить игрока армиями.
         Xanthippos
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 09 ноября 2015, 00:33

        500xhp

        Природо-географическая часть: Вирус уничтожил большую часть растений на земле и за счет этого возник парниковый эффект -- началось глобальное потепление. Отсюда получились два следствия -- уровень моря поднялся, тем самым часть материка ушла под воду, захватив с собой кучу городов и островов.

        Такой сценарий не предполагает выживание человечества. Если большая часть растений вымрет, то, конечно, в результате их перегнивания произойдёт единовременный выброс углекислового газа в атмосферу, который приведёт к усилению парникового эффекта. Однако, повышение уровня Мирового океана на 60 метров за 30-40 лет - это или слишком быстро, или слишком много. Современные прогнозы предполагают, что уровень Мирового океана повысится на 5 метров за 400 лет, и это при наличии антропогенных источников парниковых газов, которых в древности не было. Чисто теоретически, повышение уровня моря на 60 метров может быть вызвано только установлением на поверхности Земли температур, при которых не могут существовать белковые формы жизни. Тут и зомби не уцелеют.
        Кроме того, вымирание растений приведёт к катастрофическому голоду, который убьёт животных и людей гораздо раньше, чем глобальное потепление. А пережившие голод всё равно будут обречены, потому что без растений удельный вес кислорода в атмосфере будет снижаться.
           500xhp
          • Imperial
          Imperial
          Умный ИИ

          Дата: 09 ноября 2015, 01:31

          Xanthippos

          Такой сценарий не предполагает выживание человечества. Если большая часть растений вымрет, то, конечно, в результате их перегнивания произойдёт единовременный выброс углекислового газа в атмосферу, который приведёт к усилению парникового эффекта. Однако, повышение уровня Мирового океана на 60 метров за 30-40 лет - это или слишком быстро, или слишком много. Современные прогнозы предполагают, что уровень Мирового океана повысится на 5 метров за 400 лет, и это при наличии антропогенных источников парниковых газов, которых в древности не было. Чисто теоретически, повышение уровня моря на 60 метров может быть вызвано только установлением на поверхности Земли температур, при которых не могут существовать белковые формы жизни. Тут и зомби не уцелеют.
          Кроме того, вымирание растений приведёт к катастрофическому голоду, который убьёт животных и людей гораздо раньше, чем глобальное потепление. А пережившие голод всё равно будут обречены, потому что без растений удельный вес кислорода в атмосфере будет снижаться.

          Да, вот про момент о том, что растения и люди погинут следом друг за другом я не подумал.
          Тогда, наверное, имеет смысл сделать поздней кампанией просто кампанию, где большая часть территории -- пустыня (растения вымерли)...
             Українець
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 09 ноября 2015, 14:28

            Такая штука. А ведь зомби, значит, тоже вымерли, или сьели друг друга
               500xhp
              • Imperial
              Imperial
              Умный ИИ

              Дата: 09 ноября 2015, 17:10

              Українець

              Такая штука. А ведь зомби, значит, тоже вымерли, или сьели друг друга

              Зомби же типо живучие, в обители зла они там по исследованиям по 40 лет жить могли.
              Да и друг друга они не едят. Это, конечно, нелогично с точки зрения выживания и природы, но этот тот минимум фантастических допущений, которые будут в моде.
                 Українець
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 09 ноября 2015, 19:54

                В "14 дней спустя" они вымерли)
                   Похожие Темы
                  ЗМод Lanjane's Barbarian Empires (хот-сит кампания)
                  Игроки управляют сразу двумя фракциями. Ограниченный онлайн, такт. аньян
                  Автор J Jekas
                  Обновление Мин. назад
                  ООгнём и Мечом 2 - Кампания 1550 года
                  Огнём и Мечом 2 - Кампания 1550 года
                  Автор М Мен Маат_Сет
                  Обновление 17 мин. назад
                  ЗКопытом, луком и сариссой. Хот-сит кампания RTW с kotLeon Traits Systems
                  Восток - стрелы тонкие, копыта звонкие.
                  Автор A Alex3483
                  Обновление Вчера, 21:20
                  Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                  РегистрацияВход на форум 
                  Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Фантастика и Фэнтези Rome: Total War - Zombie Mod Обратная Связь
                  Стиль:Language: 
                  «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 23:45 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики