Дневник разработчиков №68 - Команда разработчиков - 28 сентября
Привет всем!
С вами KimchiViking - новый продюсер проекта HOI4.
Как уже говорил podcat в последнем пятничном дневнике, теперь дневники будут выходить по средам. Начну с представления нашей команды на данный момент.
Сейчас команда включает в себя людей из разных стран: Швеции, Дании, Польши, России и Беларуси. Это значит, что гуляя по нашему отделу в офисе Paradox, находящемуся в Стокгольме, вы вероятно услышите дикую смесь английского, скандинавского, польского и русского языков. И да, наши стены полны плакатов с военной пропагандой,на столах располагаются модели танков, собственно, вы наверное все так и представляли, не так ли?
Скоро команда пополнится новыми людьми.
Но, без лишних слов перейдем к нынешней команде HOI4
В алфавитном порядке...
Твое имя: Карл
Твой ник на форуме: SteelVolt
Как долго ты находишься в команде: с Августа 2014
Должность: Проектировщик ИИ/Программист ИИ
Кратко о том, чем ты занимаешься:
Я ответственный за разработку поведения ИИ а также за техническую его часть. Также я являюсь главным программистом, приводящим эти идеи в жизнь.
Чем бы ты хотел поделиться с посетителями форума:
Одним из моих любимых моментов в разработке ИИ HOI4 произошел давно, когда для сбрасывания атомных бомб выполнялась обычная стратегическая бомбардировка. ИИ тогда не умел ни производить, ни использовать атомные бомбы. Однажды кто-то из студии пришел ко мне и сказал, что ИИ сбросил на него ядерные заряды.После нескольких вопросов выяснилось что игрок построил ядерные реакторы в местах, позже захваченных ИИ, который... не совсем знал, что он на самом деле сбрасывает при стратегических бомбардировках.
Твое имя: Дэниел
Твой ник на форуме: Podcat
Как долго ты находишься в команде:
Со старта разработки проекта (после лета 2013, насколько я помню), но я также работал над HOI3 и дополнениями к нему.
Должность: Руководитель разработки игры
Кратко о том, чем ты занимаешься:
Я отвечаю за общее видение и направление Hearts of Iron. Разрабатываю дополнения, пишу дневники разработчиков (кроме сегодняшнего,ха!) и имею мнения по всем вопросам.
Чем бы ты хотел поделиться с посетителями форума:
Я продолжаю надоедать компании своими просьбами добавить в PR бюджет покупку реального танка. Иногда я даже думаю, что мне удалось убедить Фредерика
Твое имя: Филиппа
Твой ник на форуме: Distantaziq
Как долго ты находишься в команде: с Мая 2015
Должность: Контроль качества
Кратко о том, чем ты занимаешься:
Оцениваю риски изменений, новых вопросов, не раскрытых в игре. Тестирую игровую механику, чтобы убедиться, что игра работает в определенных условиях.
Чем бы ты хотела поделиться с посетителями форума:
Одним из моих любимых моментов стало письмо от фаната, который страдал от депрессии и находил отдушину в играх Paradox. Также я фотошопила изображение Da9l для стримов Hungary Games.(
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь) Это было потрясающе.
Твое имя: Илья
Твой ник на форуме: ARMORIOS
Как долго ты находишься в команде: Больше полутора лет
Должность: Программист игрового процесса
Кратко о том, чем ты занимаешься:
Я кодирую практически все в игре
Чем бы ты хотел поделиться с посетителями форума:
Я должен поделиться со всеми: Я люблю серию Hearts of Iron.
Это была одна из моих любимых игр PDX, начиная с оригинальной HOI2. Для меня было огромной честью приложить свои руки для создания новой версии игры по ВМВ. Также мое русское происхождение особо связывает меня с этим историческим периодом. Своим долгом я вижу предоставление лучшего геймплея по периоду ВМВ. Салют!
Твое имя: Джейкоб
Твой ник на форуме: Havebeard
Как долго ты находишься в команде: с Мая 2015
Должность: Дизайнер контента и Разработка скриптов.
Кратко о том, чем ты занимаешься:
Добавление условий и эффектов в язык скриптов. Исследование, написание и применение древ фокусов и других мелочей, которые составляют игру.
Чем бы ты хотел поделиться с посетителями форума:
До последних моментов беты Джейкоб был генералом максимального уровня со всеми чертами. К сожалению, кто-то заметил это, когда Дания в тестовых играх показала себя гораздо лучше, чем ожидалось.(Джейкоб-датчанин)
Твое имя: Джонас
Твой ник на форуме: Mrop
Как долго ты находишься в команде: Несколько месяцев
Должность: Проектировщик интерфейса
Кратко о том, чем ты занимаешься:
Привет, я проектировщик интерфейса Hearts of Iron 4! Это значит, что я решаю где расположить кнопку. Если брать шире, то я определяю, какие кнопки должны существовать, должны ли они быть кнопками или для начала стоит ли вообще вводить кнопки в игру! Я работаю всего несколько месяцев, так что большую часть времени я потратил на первое DLC. Также я работаю над Europa Universalis 4, Tiberius, и Caligula.
Чем бы ты хотел поделиться с посетителями форума:
Свое величайшее достижение в HOI я сделал, когда добавил тестовое DLC, где портрет Гитлера заменен на девочку из аниме.
Твое имя: Матс
Твой ник на форуме: Sideburnout
Как долго ты находишься в команде: С Сентября 2013
Должность: Художник
Кратко о том, чем ты занимаешься:
Создаю 2d рисунки и встраиваю их в игру, начиная от малюсеньких иконок и заканчивая обложкой. Также отвечаю за шрифты, ненавижу шрифты.
Чем бы ты хотел поделиться с посетителями форума:
Errordawg - одно из моих величайших творений
Попал в игру он, наверное, благодаря Darkrenown которому надоела вся эта возня с кошечками и я не мог не согласиться с ним. Теперь, когда Podcat где-то упоминает, что пора ввести собак в игру, я сразу же приступаю к работе.
Твое имя: Руфус
Твой ник на форуме: Omghax
Как долго ты находишься в команде: Периодически подключался с февраля. Постоянно работаю с Августа
Должность: Тестировщик контроля качества
Кратко о том, чем ты занимаешься:
Стараюсь, чтобы выпускаемый продукт был наилучшего качества, путем раннего обнаружения проблем и решением их до выпуска. Также проверяю раздел форума о багах.
Чем бы ты хотел поделиться с посетителями форума:
Ученых, как пчел к меду, тянет в ряды PDX. Например, после получения степени Магистра в молекулярной биологии, я пришел работать сюда и обнаружил, что в нашей команде также работает физик-ядерщик и физический географ. Заставляет каждого задаться вопросом о том, в какое неожиданное направление мы можем двинуться.
Твое имя: Сергей
Твой ник на форуме: quarz
Как долго ты находишься в команде: Меньше месяца
Должность: Программист
Кратко о том, чем ты занимаешься:
Внедрение игровых особенностей, исправление багов, оптимизация.
Твое имя: София
Твой ник на форуме: KimchiViking
Как долго ты находишься в команде: Пришла после выпуска HOI4, в июне этого года.
Должность: Продюсер проекта
Кратко о том, чем ты занимаешься:
Помимо горы не выполненной работы, я слежу, чтобы команда знала над чем работать и к какому сроку это нужно сделать. Все, для того, чтобы мы могли вложить максимальные усилия в игру при тех человеческих и временных ресурсах, что у нас есть.
Чем бы ты хотела поделиться с посетителями форума:
Я тот человек, который всегда любит проверить, на что может быть способна игра. Возможности HOI 4 взрывают мозг! Играя за Германию, я представляю себя Рутгером Хауэром, создавая свою версию фильма "Фатерлянд" (Фильм об альтернативной истории, где Германия выиграла войну, Рутгер Хауэр в главной роли.-Прим.пер.)
Твое имя: Томаш
Твой ник на форуме: TomaszKowalczyk
Как долго ты находишься в команде: С 2012 г.
Должность: Главный программист, Ведущий технический специалист
Кратко о том, чем ты занимаешься:
Кодирую новые фишки для игры, соответствуя нашему классному дизайну и исправление багов всех видов.Также занимаюсь вопросами производительности и стабильности игры. Ответственный за общее качество кода, написанного командой.
Чем бы ты хотел поделиться с посетителями форума:
Наша команда вооружилась Пушками Нерфа Мне нужно волноваться? o(^_^)o.
(Nerf-ослабление,преимущественно употребляется к ухудшению характеристик чего-либо в играх - Прим.пер.).
Вот так! Это мы все.
У нас небольшая команда (в сравнении с AAA проектами). Но эти люди создают прекрасные вещи. Я привыкла наблюдать за ними издалека и, знаете, игры Paradox со временем становятся только лучше! Находясь сейчас в стороне от этого процесса, мы как равные части все стремимся продолжать эту традицию и упорно работаем для достижения наших целей.
На сегодня все. Еще хотела сказать: сохраняйте терпение и продолжайте развивать HOI4!