Сообщество Империал: Hearts of Iron IV (День Победы IV) - Дневник разработчиков - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Cerber

Hearts of Iron IV (День Победы IV) - Дневник разработчиков

Дневники разработчиков Hearts of Iron 4
Тема создана: 21 Март 2015, 20:29 · Автор: Cerber
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 160 · Просмотров: 68 867
  • 17 Страниц
  • Первая
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
 Cerber
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
3 223
566
584
4 326
0

Дата: 21 Март 2015, 20:29

Hearts of Iron IV (День Победы IV) - Дневник разработчиков



Читайте о Hearts of Iron IV (День Победы IV) - Дневник разработчиков в нашей группе Вконтакте Смотрите Hearts of Iron IV (День Победы IV) - Дневник разработчиков в нашей группе Ютуба
     Age of Kings
    • Imperial
    Imperial
    Советник
    5 512
    390
    676
    8 440
    89

    Дата: 21 Август 2016, 06:11

    Дневники разработчиков, вышедшие до релиза (раскрыть информацию)


    Дневники разработчиков, вышедшие после релиза (раскрыть информацию)

    Читайте о Hearts of Iron IV (День Победы IV) - Дневник разработчиков в нашей группе Вконтакте Смотрите Hearts of Iron IV (День Победы IV) - Дневник разработчиков в нашей группе Ютуба
       Shamilboroda
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      8 372
      68
      998
      20 159
      12

      Дата: 09 Октябрь 2019, 18:58

      Дневник разработчиков - 9 октября 2019 года
      Броневики — Новые лошадки!

      Всем привет и добро пожаловать в очередной дневник разработчиков. Команда готовится к PdxCon на следующей неделе, и мы уже предвкушаем крендельки, пиво, и конечно же встречу с вами!

      Сегодня мы поговорим о броневиках! Меня часто спрашивали, почему их нет в HoI4, и сегодня вы узнаете, почему время для них настало только сейчас.

      Подавление сопротивления


      Одной из причин добавления броневиков является то, что они отлично подходят для подавления сопротивления. С самого создания броневики были полезным инструментом против легковооружённого и слабозащищённого противника. Как мы уже говорили, гарнизоны будут играть роль щита, оберегающего вас от деятельности сопротивления. В случае достаточной численности гарнизон будет принимать на себя большую часть атак сопротивления, нацеленных на саботаж промышленности и добычи ресурсов. Броневики отлично подойдут для этой цели, поскольку доля техники снизит урон, получаемый от сопротивления.

      Помимо того, что они более живучи и помогают вам экономить рекрутов, броневики получат бонус к подавлению и дадут лучшее соотношение подавления к развёрнутому числу войск. Броневики будут защищать хуже лёгких танков, но в целом за свою стоимость сохранят вам довольно много рекрутов.

      Сочетание этих факторов делает броневики хорошим вариантом для подавления сопротивления в ситуациях, когда рекруты вам важнее, чем повышение стоимости производства. Но в том, что касается соотношения подавления и стоимости производства, кавалерия всё ещё будет лучшим вариантом.
      • Доля техники снижает потери
      • Высокое значение подавления
      • Низкая стоимость производства в сравнении с другой бронетехникой
      • Стоимость выше, чем у обычной кавалерии

      Роль в основных батальонах

      Сражение на передовой в качестве основной ударной силы — довольно нетипичная роль для броневика. В HoI4 ситуация не будет отличаться от реальности. Зачастую броневики будут либо уступать прочей технике, либо вообще не соответствовать типу местности. Но в некоторых случаях они могут показать себя довольно неплохо в качестве основной боевой единицы.

      Во времена Второй Мировой войны броневики активно участвовали в сражениях в пустынях Северной Африки и Ближнего Востока. Сниженная потребность в снабжении, способность быстро передвигаться по пустынной местности и отличные боевые возможности против слабовооружённого противника позволили им неплохо проявить себя на этих театрах.

      В HoI4 броневики будут работать схожим образом. Они будут иметь лучшие показатели защиты или прорыва по сравнению со, скажем, моторизованными частями или пехотой, и при этом будут дешевле лёгких танков. Кроме того, на подходящей местности они будут самым быстрым родом войск в игре. Эти факторы должны сделать броневики опасным противником на второ- и третьестепенных театрах военных действий.
      Imperial
      Сражения и разведка

      Мы разбили разведроты на несколько отдельных подразделений, так что теперь их можно подстраивать под имеющиеся у вас типы дивизий в зависимости от скорости передвижения, поскольку теперь скорость разведроты будет ограничивать скорость всей дивизии. Это значит, что если разведку для ваших грузовиков осуществляет кавалерия, то им придётся двигаться со скоростью кавалерии.

      У нас есть:
      • Кавалерийская разведрота — обычные, привычные вам лошадки. Дешёвые, но не особо быстрые.
      • Моторизованная разведрота — моторизованная, то есть с джипами и лёгкими автомобилями. Быстрые, но слабые.
      • Лёгкая бронированная разведрота — Броневики.
      • Бронированная разведрота — Лёгкие танки.

      Броневики — это отличное сочетание способностей, скорости и брони, тогда как лёгкие танки помогут вам поддерживать на уровне долю техники и броню более крепких дивизий.

      Разведроты дают вам преимущество при выборе тактики в бою, это останется неизменным. С другой стороны, мы изменим баланс тактик, чтобы увеличить значимость разведки. Тактики теперь будут пересчитываться вдвое чаще с пониженной частотой определённых фаз, вроде ближнего боя (если только вы не сражаетесь в городе).

      Разведроты теперь могут делать и ещё кое-что: они позволяют вам создавать больше разведданных во время боя. Говорите, больше разведданных? Это вообще что такое? В обновлении мы изменим принцип функционирования разведки, но подробнее об этом расскажем в будущем. Пока могу сказать, что у вас будет несколько способов получить разведданные (и сражения входят в их число), и что соотношение разведданных заменит бонусы в сражении от технологий шифровки.

      Броневики выглядят очень круто, и мы предлагаем вам насладиться картинками с новыми моделями:
      Imperial
      С точки зрения технологий игры, броневики привязаны к моторизованным частям, так что для использования разведрот вам нужно изучить их, а также непосредственно сами разведроты.
      Imperial
      Броневики войдут в состав дополнения, а вот основные изменения разведданных и прочие типы разведрот будут доступны всем скачавшим обновление «Хаски». На следующей неделе PdxCon, да к тому же мы ещё и переезжаем, так что на моём будильнике выставлен «Максимальный хаос!», но я думаю, что мы сможем сделать для вас небольшой дневничок. Увидимся!

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        • 17 Страниц
        • Первая
        • 13
        • 14
        • 15
        • 16
        • 17
        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

         РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 15 Окт 2019, 00:20 · Счётчики