Сообщество Империал: Hearts of Iron IV (День Победы IV) - Дневник разработчиков - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
x
Cerber

Hearts of Iron IV (День Победы IV) - Дневник разработчиков

Дневники разработчиков Hearts of Iron 4
Тема создана: 21 Март 2015, 20:29 · Автор: Cerber
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 176 · Просмотров: 81 601
  • 18 Страниц
  • Первая
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
 Cerber
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
3 658
614
618
4 902
0

Дата: 21 Март 2015, 20:29

Hearts of Iron IV (День Победы IV) - Дневник разработчиков


     Age of Kings
    • Imperial
    Imperial
    Советник
    5 531
    373
    698
    8 954
    91

    Дата: 21 Август 2016, 06:11

    Дневники разработчиков, вышедшие до релиза (раскрыть)


    Дневники разработчиков, вышедшие после релиза (раскрыть)
       Shamilboroda
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      8 746
      79
      1 056
      22 145
      12

      Дата: 11 Декабрь 2019, 21:31

      Дневник разработчиков — 11 декабря 2019
      Разведданные

      Всем привет! У нас предпоследний дневник перед Рождеством, и сегодня мы поговорим о разведданных. В предыдущих дневниках мы упоминали способы получения разведданных, вроде взлома шифров, самолётов-разведчиков и шпионов, но не рассказывали о системе в целом. Давайте исправим это!

      Ранее разведданные по сути основывались на сопоставлении уровней технологий шифровки двух стран и представляли собой просто число, которое охватывало всё. Для большего интереса мы разделили его на 4 отдельных значения: гражданские и промышленные разведданные, военные, морские и военно-воздушные. Они влияют на то, что вы увидите во вкладке разведданных, замещающей тот крохотный кусочек разведданных из окна дипломатии в версии игры до La Resistance:
      Imperial
      Каждая вкладка охватывает соответствующий тип разведданных (здесь у нас выбраны гражданские и промышленные). Дополняет их информация в новом режиме карты. В примере при отдалении карты данные по зданиям объединились (при приближении вы увидите такую же информацию по каждой области). Это поможет вам определиться с целью бомбардировки или наиболее эффективным вариантом саботажа.

      Чем больше у вас разведданных, тем больше информации отображается. В подсказке мы разбили их на уровни для каждой категории:
      Imperial
      И сейчас я вижу, сколько было исследовано военных технологий, но не вижу, какие именно. Для этого нужно 70%, и тогда вы сможете рассмотреть их древо технологий. Будь у меня ещё 5%, я бы смог примерно увидеть, сколько дивизий каждого шаблона есть у страны. В данный момент я лишь вижу, что они есть, но не знаю их состава.

      Вкладка армейских разведданных также показывает вам запасы снаряжения противника.

      С флотом и авиацией это работает аналогичным образом:
      Imperial
      Imperial
      Режим карты морских разведданных — весьма мощный инструмент, и на высоких уровнях вы сможете увидеть, где и какие миссии заданы противником.
      Imperial
      Существует множество различных источников разведданных, например:
      • Сеть шпионов
      • Внедрённые агенты
      • Попавшие в плен вражеские шпионы
      • Радары
      • Взломанные коды
      • Самолёты-разведчики
      • Наземные сражения с противником
      • Воздушные сражения с противником
      • Морские сражения с противником

      И, скорее всего, я ещё что-нибудь забыл.

      У каждого из источников есть свой максимум, и каждый из них по-своему влияет на величину разведданных. Например, если у вас есть сеть шпионов на вражеском побережье, или вы проведёте разведку морских регионов с активным трафиком, то получите морские разведданные. Каждый источник со временем ослабевает, поэтому важно активно поддерживать актуальность своих разведданных и не забывать комбинировать как можно больше источников.

      В данном случае у меня несколько источников:
      Imperial
      Обратите внимание, что крупнейшим источником для меня стали быстрые события с наградой в виде разведданных — я начитерил их для того, чтобы сделать эти скриншоты. И ещё, демократия и закон об открытой торговле затрудняют сокрытие гражданской части ваших разведданных.

      Знание о застройке, шаблонах, технологиях и запасах снаряжения противника может стать крайне важным и позволит вам наилучшим образом отбить их нападение или атаковать самим, но есть и способы получить непосредственное преимущество от относительных уровней разведданных, заменившее старое сопоставление уровней криптографии.
      Imperial
      Увидимся на следующей неделе, когда я принесу другие крутые штуки. И не забудьте присоединиться к нам сегодня в 19:00 МСК на Twitch, где мы впервые покажем Францию (или же: «Смотрите, как Дэниел случайно выдаёт засекреченную информацию»).

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Shamilboroda
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        8 746
        79
        1 056
        22 145
        12

        Дата: 12 Декабрь 2019, 21:18

        Комментарии и ответы разработчиков к Дневнику от 11 декабря

        Цитата

        Dlin369 написал(а):
        Умеет ли ИИ менять свою стратегию, исходя из разведданных?

        ИИ использует разведданные для оценки разных параметров. В данный момент у нас нет иных особых стратегий для ИИ, хотя это и возможно в будущем. Такие вещи требуют много времени.

        Цитата

        TheDeathIncarnate написал(а):
        Значит ли это, что мы наконец-то сможем увидеть, что есть у наших союзников в плане снаряжения, топлива и исследований?

        да

        Цитата

        lordvagrant написал(а):
        Сохраняются ли старые разведданные? В смысле, когда падает ваш уровень разведданных, получается, что вы знали, что у вашей цели были изучены средние танки 1939 года, а теперь не не имеете об этом ни малейшего понятия, поскольку больше не видите изученные ими уровни технологий, а ваша уборщица выбросила старые отчёты, которые вы не успели в своё время прочитать.
        И ещё, будут ли шаблоны дивизий показывать лишь используемые (более одной дивизии данного типа построено или обучается). Исходя из количества шаблонов, создаваемых моими марионетками, знание возможных шаблонов будет бесполезным (хм… 36 разновидностей пехотных дивизий — это просто ужас с точки зрения стандартизации и логистики).

        Я проверю, но вроде бы вы не можете видеть неиспользуемые шаблоны.
        Более ранние отчёты не сохраняются, хотя у нас есть графики, скажем, производства кораблей или промышленности, где вы сможете видеть, удалось вам истощить противника или нет

        Цитата

        Stachosson написал(а):
        Боюсь, для меня это слишком много микроменеджмента. Разведданные, как мне кажется, крайне важны для получения преимущества над противником, и вам придётся всем этим заниматься, чтобы, например, не оказаться позади всех в мультиплеерной партии.

        На самом деле большая часть из перечисленного не требует активного вмешательства, и вы получите достаточно разведданных просто сражаясь с врагом, так что я бы не переживал из-за этого. Разведчиком можно приписать к армиям, шпионские сети способны действовать сами по себе, а на взлом шифров уходят месяцы, так что много внимания не требуется.

        Цитата

        $ilent_$trider написал(а):
        Разведданные всё ещё предоставляют модификаторы в сражениях, как и раньше? Или это только для тех, у кого нет La Resistance?

        Да, смотрите на последний скриншот. Это для всех. Но вот просмотр вражеской статистики и иные способы получения разведданных, кроме основных, требуют наличия LaR.

        Цитата

        Dusty_dutchman написал(а):
        Вопрос: а будут ли США крайне успешны в шпионаже благодаря исторической иммиграции и культурному многообразию?

        Нет, если они не потратятся на соответствующую вербовку, но идея хорошая. Оперативники с соответствующей национальностью (скажем, отправка итало-американцев в Италию) дадут лучшие результаты

        Цитата

        Dusty_dutchman написал(а):
        Другой вопрос, а получат ли демократические страны модификатор к шпионажу в силу большего разнообразия по сравнению с фашистскими странами, а также принятия беженцев

        В данный момент при размещении у себя правительств в изгнании и присоединении стран к вашему блоку после поражения есть шанс вербовки шпионов соответствующей национальности

        Цитата

        PatrykCXXVIII написал(а):
        А как насчёт хитрого шпионажа через лицензирование производства?

        Мы обсуждаем эту возможность. Думаю, будет либо игровое правило, ограничивающее его фракциями, либо мы добавим дипломатическое действие, которое отправитель должен будет подтвердить, прежде чем увидит список

        Цитата

        Polakko написал(а):
        Привет, Podcat, у меня есть несколько важных вопросов:
        1.) Будет ли удалена из игры нынешняя система разведки? [где мы можем видеть примерное количество кораблей, дивизий и т.д.]

        Везде, где используются нечёткие числа, теперь будет применяться новая система, вместо простого сопоставления уровней криптографии

        Цитата

        Reman написал(а):
        Хотелось бы, чтобы вы добавили следующую информацию:
        Маршруты вражеских конвоев.
        Торговые партнёры врага. Неочевидно, что Германия может тоннами импортировать нефти из Ирака или Ирана, и мне удалось это выяснить в одной из партий лишь переключением тэгов. Я знаю, что в моих кампаниях важно так или иначе решать этот вопрос, но считаю, что это такая ловушка для новичков и для тех, кто играет в режиме ironman и не может спокойно переключаться между странами, чтобы посмотреть, что происходит.

        При высоком уровне разведданных вы можете увидеть и торговые маршруты. Так что это работает.

        Цитата

        Enriador написал(а):
        Получат ли демократии бонусы к сбору разведданных и операциям? Учитывая, что в реальности они переиграли разведку фашистов, скрыли свои шифры и взломали вражеские, а также привлекли на свою сторону множество перебежчиков из стран с диктатурой.
        Сейчас, как мне кажется, Германия и Ось получают ещё один неисторичный бонус без объективных причин (полагаю, кроме той, что разработчикам нравится играть за фашистов).
        Знаете, что говорят о предположениях…


        Изменение сопротивления почти полностью направлено на то, чтобы ослабить Ось. Демократиям будет доступно куда больше операций в историческом режиме игры. И демократии будут выдавать меньше разведданных о своих войсках и авиации.

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           Shamilboroda
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          8 746
          79
          1 056
          22 145
          12

          Дата: 19 Декабрь 2019, 22:09

          Дневник разработчиков — 18 декабря 2019
          Португалия

          Всем olá и добро пожаловать в очередной дневник разработчиков La Resistance! Для начала, позвольте представиться. Меня зовут Мануэль, я из Испании и я присоединился к Paradox в качестве контент-дизайнера HoI пару месяцев назад (как раз, чтобы поучаствовать в PDXCON, да!).

          Я работал над добавлением Португалии в La Resistance. Оригинальный дизайн древа фокусов был создан португальским профессором Педро Сантосом. Он придумал, как мне кажется, крайне интересную идею, в рамках которой политическая ветвь имеет множество возможных взаимодействий с гражданской войной в Испании.

          Пока я работал над португальскими событиями и решениями, наша продюссер, Vachon (за что ей почёт и уважение!) добавила в игру всё древо. Мы слегка изменили дизайн древа, особенно ветку коммунистов, которая на фоне остальных казалась нам довольно серой, а также ветки, связанные с гражданской войной в Испании, чтобы они правильно взаимодействовали с Испанией. Именно мне предстоит довести древо до ума и попытаться избавиться от очаровательных багов, о которых сообщают нам наши замечательные бета-тестеры. К слову о них, наш фрилансер-художник Indyclone77 ответственен за замечательные картинки португальских событий и новые значки, которые вы увидите в древе фокусов и национальных духах. Он проделал отличную работу, не только сделав классные картинки, но и предоставив нам крайне важные отзывы. Так что ему тоже почёт и уважение!

          Прежде чем мы продолжим, пожалуйста, учтите, что мы продолжаем играть с балансом, так что увиденное вами может поменяться.

          Итак, я хотел бы начать рассказ с национальных духов Португалии в 1936 году:
          • «Ненадёжная армия»: представляет убогое состояние португальской армии в период Первой республики, которое исторически привело к крупной реорганизации в 1937 году. Он накладывает штрафы на организацию дивизий, призываемое население, поддержку войны и атаку дивизий, так что вы захотите избавиться от него, прежде чем ввяжетесь в какой-либо конфликт (пожалуй, это не лучшая идея — встревать в гражданскую войну в Испании только чтобы увидеть, как мерзкие испанцы в мгновение ока побеждают ваши неподготовленные войска и оккупируют вашу драгоценную родину...).
          • «Нестабильная республика»: за свои 16 лет Первая португальская республика видела инаугурацию 9 президентов и 44 реорганизации кабинета. Даже во времена Ditadura Militar было несколько провальных попыток устроить военный переворот. В 1933 году, после того, как Салазар создал Новое государство, а референдум установил новую конституцию, стабильность в Португалии потихоньку стала увеличиваться (возможно, этому также помогли цензура и полиция, подавлявшая разного рода диссидентов). Так что это ещё один вредный дух, накладывающий штрафы на ежедневный прирост политической власти, стабильность и скорость строительства. Вы сможете удалить его в разных политических ветках и, возможно, захотите это сделать как можно скорее.

          Imperial
          Теперь давайте взглянем на португальское древо фокусов и поговорим о различных путях, доступных игроку:
          Imperial
          Как вы можете видеть, общая структура несколько отличается от наших стандартов для прочих древ, где вы отчётливо можете видеть отдельные ветки для промышленности, армии и политики.

          Давайте начнём с колониальной ветки.

          Благодаря первым фокусам Португалия получит большие бонусы к рекрутам с ненациональных территорий, что будет полезно на ранних этапах, поскольку стартовый пул Португалии крайне низок. Игрок может выбирать как интегрировать африканские колонии (что также даст дополнительных рекрутов), так и позволить им сформировать собственные правительства и сделать их марионетками (другие демократические страны оценят этот шаг).

          Есть ещё одна подветвь, пересекающаяся с промышленной, которая развивает промышленность и инфраструктуру в африканских колониях.
          Imperial
          Что касается промышленности, то продолжив общественную работу, начатую режимом Салазара в начале 30-х годов, Португалия получит доступ к первому фокусу, открывающему первую дополнительную ячейку исследований (учтите, что на старте у Португалии только две ячейки, так что довольно честно дать ей ранний фокус, исправляющий это). Игрок также может выбрать между быстрым развитием гражданской промышленности, получив больше фабрик, или более медленным вариантом, инвестируя в будущее ради неплохих бонусов к промышленным исследованиям и скорости строительства.

          Португалия также может улучшать инфраструктуру и добычу полезных ископаемых в метрополии и, разумеется, есть фокус, отражающий строительство дамб, — излюбленное занятие иберийских диктаторов.

          И наконец, у нас есть подветка военной промышленности, в которой игрок может получить (столь необходимые) военные фабрики, а также полезные бонусы к производству и изучению авиации, транспорта и артиллерии. Не пропустите дополнительную ячейку исследований, «запрятанную» между всеми этими промышленными фокусами!
          Imperial
          Первый фокус в морской ветке откроет решение на покупку кораблей у Великобритании или Италии. Если они согласятся построить для вас корабли (не забудьте улучшить отношения перед принятием решения!), то вы получите три варианта на выбор.
          Imperial
          Imperial
          Центральная и левая подветви делают упор на защите конвоев и использовании подлодок и предоставляют ряд бонусов к исследованию эсминцев и подлодок, а также добавляют несколько верфей, которые усилят ваши возможности кораблестроения. Затем эти подветки сливаются и приводят нас к фокусу, открывающему третью и последнюю ячейку исследований (всего получится 5).

          Правая часть морской ветки делает упор на производстве больших кораблей, а также укреплении уязвимых португальских владений в Атлантическом океане и Азии.
          Imperial
          Военная ветвь, несмотря на свои скромные размеры (не волнуйтесь, вы найдёте больше военных фокусов в политических ветках), поможет Португалии привести свою армию в форму перед грядущими конфликтами. Первый фокус удаляет мерзопакостный национальный дух «Ненадёжная армия» и открывает путь к исследовательским и производственным бонусам в следующих фокусах. И наконец, вам придётся выбрать между строительством укреплений в Лиссабоне и созданием линии укреплений вдоль побережья.
          Imperial
          А теперь давайте рассмотрим политическую ветку в целом, прежде чем переходить к её подветкам:
          Imperial
          Как вы могли заметить, игра предлагает выбор между «Народным фронтом» и «Новым государством». Первый фокус открывает коммунистическую ветвь, а второй фашистскую и монархическую ветви, и оба из них также позволяют пойти по демократическому пути развития.

          Выбор «Народного фронта» открывает вам ветвь национал-коммунизма (слева). Его подветвь открывается подготовкой социалистического ополчения, которая в дальнейшем поможет вашему народу познать все прелести жизни в коммунистическом обществе. Национализировав промышленность, вы избавитесь от частного капитала, разъедающего вашу страну — вы потеряете стабильность, но заполучите под свой контроль новые гражданские фабрики. После «Реорганизации коммунистической партии» к власти придёт коммунистическое правительство, а Советский Союз получит модификатор, повышающий его мнение о вас, что упростит ваше вступление в Коминтерн следующим фокусом.

          «Народный фронт» также открывает фокус «Поддержать республику», позволяя вам поддержать республиканцев и отправить своих добровольцев для участия в гражданской войне в Испании, что должно привести к двум подветвям:
          • Слева у нас предполагается "радикальный" подход к гражданской войне в Испании. Фокус «Пролетарии Иберии, объединяйтесь!» инициирует гражданскую войну в Португалии, в которой обе стороны мгновенно присоединяются к своим испанским коллегам (серьёзно, что это за гражданская война такая, если в ней не участвует как минимум 6 разных стран). После (предположительной) победы в ГВИ совместно с вашим испанским товарищем, вы сможете объединить Пиренейский полуостров, аннексировав Испанскую республику. И наконец, вы сможете создать свой альянс и обратиться к латиноамериканским странам с просьбой присоединиться к вам.

          Imperial
          • Ну а справа у нас "умеренный" подход к гражданской войне в Испании. Здесь вы не сможете вступить в ГВИ, пока коммунисты не придут к власти. Это намного более медленный вариант, но после войны вы можете выбрать различные фокусы для взаимодействия с иностранными государствами, в том числе с фокусом, подразумевающим оправдание цели войны против Испании, если их идеология более не является желательной для вас.

          Imperial
          Если вы придерживаетесь нейтралитета, то не сможете взаимодействовать с ГВИ, но взамен вы получите некоторые хорошие бонусы для поддержки родной промышленности, производства и демократии от британцев, а также некоторые повторяющиеся решения о покупке у них снаряжения.
          Imperial
          Затем вы разрешите свободные выборы, став демократией и открыв не только фокусы на присоединение к Союзникам, но также общие фокусы с коммунистической веткой и общий с правыми фокус на проведение Иберийского Саммита, открывающего решение, по которому Португалия и Испания могут совместно подать заявку на присоединение к Оси или Союзникам.
          Imperial
          Imperial
          Если вы выберете «Новое государство», то вам придётся выбирать между вышеупомянутым жёстким нейтралитетом, поддержкой националистов и веткой монархистов.

          Поддержка националистов, как и её республиканский эквивалент, позволит вам поддержать Националистическую Испанию и отправить добровольцев участвовать в гражданской войне. Вы можете присоединиться к гражданской войне и бороться с повстанцами в следующих фокусах, а также вторгнуться в Испанию после гражданской войны, если испанское правительство не придерживается вашей идеологии.
          Imperial
          Национал-синдикализм создаст основу для становления фашистом, что приведёт к нескольким интересным фокусам: вы можете либо присоединиться к Оси, либо заявить, что Португалия станет страной, которая наконец объединит весь мир под одним правительством, идеологией и верой (это даст вам мощный национальный дух, но также разозлит некоторых людей по всему миру).

          «Отказ от морской блокады» даёт доступ к решению для стран, находящихся в войне с Соединённым Королевством, приняв которое, они используют часть ваших конвоев для доставки припасов туда, куда они не могут добраться, повышая тем самым их поддержку войны и, разумеется, передав вам одну из их фабрик в качестве оплаты.
          Imperial
          Теперь вы можете претендовать на африканские территории вежду вашими ангольскими и мозамбийскими колониями (тем самым, восстановив свою честь после унижения от британского ультиматума 1890 года), вернуть Ост-Индию и Бразилию, и даже объявить войну угрожающей Японии!

          И последнее, но не менее важное: у нас есть монархическая ветка. Сначала вы объедините бразильский и португальский королевские дома (звуки свадебных колоколов вдали). Затем вашей целью будет восстановить монархию не только в Португалии, но и в Бразилии — некоторые повторяющиеся события помогут вам в этом. Сделав это, вы можете вежливо попросить Бразилию подчиниться вам, восстановив бразильско-португальскую империю.
          Imperial
          Если во время испанской гражданской войны произойдёт восстание карлистов, вы можете поддержать ваших друзей-монархистов в Испании и вступить в войну против всех этих заблудших душ, которые отказываются преклониться перед божественным правом монарха на власть над людьми.
          Imperial
          На этом у меня всё, надеюсь, вам понравился дневник; не пропустите следующий. В любом случае, мы желаем вам счастливого Рождества и очень весёлого Нового Года. Увидимся в 2020 году!
          Imperial

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             Shamilboroda
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            8 746
            79
            1 056
            22 145
            12

            Дата: 21 Декабрь 2019, 20:44

            Комментарии и ответы разработчиков к Дневнику от 18 декабря

            RolandRahn написал(а):

            Цитата

            ВОСХИТИТЕЛЬНО!
            Только один вопрос... если вы Италия или Британия, и Португалия покупает у вас корабль... то что именно происходит?
            Вы отдадите им свой корабль или получите задание построить его?
            И эта фабрика... это постоянная награда за постройку корабля?

            Если Италия или Британия соглашается построить вам (Португалии) корабли, то активируется задание, отражающее прогресс постройки. В зависимости от выбранной вами сделки будет меняться длительность процесса. В это самое время вы будете передавать строителю фабрику (и обе страны также получат бонус к отношениям). По окончании задания Португалия получит новеньких корабль или корабли (дизайн которых зависит от технологий строителя). Если задание будет провалено (скажем, вы вступаете в войну против строителя), то сделка отменяется, модификатор снимается, а вы получаете назад свою фабрику.

            Цитата

            nmcj1996 написал(а):
            Поскольку ветка жёсткого нейтралитета приводит к тому, что Португалия примыкает к Союзникам, значит ли это, то они будут участвовать в войне даже при исторических фокусах?

            На самом деле Португалия была не такой уж нейтральной... Они посылали наблюдателей, собрали порядка 8000 добровольцев, сражавшихся вместе с националистами (Viriatos) и сыграли ключевую роль в снабжении повстанцев.

            Так что, отвечая на ваш вопрос, исторический ИИ Португалии возьмёт фокусы «Поддержать националистов» и «Миссия наблюдения», но дальше не двинется (и не пойдёт в ветку национал-синдикализма).

            Цитата

            papapyro написал(а):
            Окей, звучит интересно. Как именно это работает? Вы национализируете земли Испании? Наследуете её флот и т.д.? Полагаю, тут будет особы косметический тэг или смена имени, поскольку надпись ПОРТУГАЛИЯ во весь Пиренейский полуостров будет выглядеть странно

            Все национальные территории Испании станут национальными для вас. Скорее всего, будет и косметический тэг (мы ещё работаем на этим), и он будет выглядеть эпично!

            Цитата

            Falkenhayn1 написал(а):
            Откуда в Португалии 1936 года взялся Народный фронт?
            Ведь это было пракое авторитарное государство?
            Плохо, что в дневнике так мало исторических комментариев.
            Не совсем понятно происхождение многих альтернативных вариантов.

            Португальский Народный фронт происходит от испанского, и левые партии и группы (от коммунистов и анархистов до умеренно-левых демократов) объединились в него против диктатуры Салазара. Соглашусь, что мы дали недостаточно исторических комментариев, чтобы объяснить, откуда взялся Народный фронт. Мне и так казалось, что дневник получится длинным, и не хотелось тратить на это слишком много времени в ущерб работе над игровыми особенностями и правками. В любом случае, в следующий раз я учту это (и мне прям очень нравится рассказывать об исторической подоплеке)!

            Цитата

            Tekore написал(а):
            Я в восторге от новых древ фокусов! Есть ли какой-то способ отсортировать или посмотреть, какие фокусы будет брать исторический ИИ? Мне не так уж и важен конкретный порядок, но, увы, я не всегда знаю, что происходило в реальности с некоторыми странами (скажем, я знаю, что Португалия оставалась нейтральной, но не знаю, кого они выбрали, Народный фронт или Новое государство). Понимаю, что в случае Националистической и Республиканской Испании всё сложнее, поскольку было принято по несколько решений с каждой стороны, а сам выбор скорее касается выбора стороны в гражданской войне.
            Можем ли мы получить корабли и от Британии, и от Италии? Я не вижу никаких ограничений, кроме возможной стоимости в фабриках.
            И ещё, поскольку я не могу посмотреть требования до выхода дополнения: между фокусами «Вступить в Коминтерн» и «Отправить помощь» есть длинная линия из точек, и хотя я уверен, что не могу вступить в Коминтерн, а затем начать интервенцию за националистов или примкнуть к Союзникам, я не уверен, могу ли вступить, а затем выполнить фокусы «Защитить гражданских в Китае» и «Интервенция в Испанию».

            Есть файл COUNTRY_TAG_historical_strategy_plan, в котором можно увидеть, какие фокусы и в какой последовательности берёт ИИ (и есть другой файл для разных неисторичных путей). Учтите, что даже при историчной стратегии ИИ может выбрать ряд неисторичных фокусов (возможно Салазар и не вкладывался в военные исследования, но португальскому ИИ могут понадобиться лишние ячейки исследования от фокуса).

            Получив корабли от Италии, вы уже не сможете получить их у Британии. Нельзя покупать корабли одновременно у обеих стран.

            А что касается длинной линии точек...................... да, довольно трудно разместить эти фокусы так, чтобы они хорошо смотрелись визуально. Но я подумаю об этом во время рождественских каникул! Кстати, вступление в Коминтерн позволяет вам защитить китайских гражданских. А «Народный фронт» позволяет вам двинуться в сторону правой идеологии (ограничением выступает фокус «Присоединиться к Союзникам»).

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               Shamilboroda
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              8 746
              79
              1 056
              22 145
              12

              Дата: 15 Январь 2020, 22:03

              Дневник разработчиков — 15 января 2020
              Мешок с подарками

              Всем привет! Команда вернулась с праздников и готова полировать La Resistance. Сегодня пришёл черёд классического «мешка с подарками», охватывающего различные небольшие изменения. Темой будет улучшение качества жизни.

              Векселя «МЕФО»


              Случалось ли вам забывать обновить векселя «МЕФО» при игре за Германию? Мне тоже нет! Но если вы всё же забывали о них, то не волнуйтесь, мы обо всём позаботились. Теперь вы можете по собственному желанию выпускать их и выплачивать в любой момент цикла.
              Imperial
              Очередь строительства

              Мы изменили стандартное поведение очереди строительства. Теперь при добавлении, скажем, новой фабрики, она будет помещаться ниже последнего элемента очереди, не связанного с ремонтом (а не в самом низу). Это избавляет вас от множества усилий по изменению приоритетов задач и всё равно позволяет без усилий ставить вверх очереди конкретные ремонтные задачи. Есть также возможность быстро отправить постройку в конец очереди.
              Imperial
              Автоматическая остановка тренировки войск

              Теперь у тренировки войск есть 2 режима, так что вы сможете продолжать тренироваться по старинке (даже после набора максимального уровня обученности) или зажать Shift при активации режима обучения и оно автоматически остановится после набора максимального уровня. Это также работает для кораблей и самолётов, что освобождает вас от нужды возиться с тренировкой, если не нуждаетесь в очках опыта.
              Imperial
              Оповещения решений

              С тех пор как мы добавили решения в DLC Waking the Tiger их количество всё растёт, и мы находим всё более классные и необычные способы их использовать. Это значит что некоторые решения оказались наверху списка, а кое-что придётся изменить, чтобы оповещения стали по-настоящему вам полезны. Во-первых, мы сделали оповещения более заметными и понятными для решений и шпионажа. Во-вторых, теперь можно кликнуть правой кнопкой мыши на кнопке решений, чтобы сбросить их счётчик. То есть, после этого он будет показывать только новые оповещения. И конечно их можно включить и выключить как и раньше, но если вы такие же, как и я, то это сэкономит вам кучу кликов и теперь сообщения будут отображаться не как раньше, когда они были привязаны к отдельным оповещениям.
              Imperial
              Оповещения о высадке на территорию союзника

              Оповещения о вторжении могут сыграть критическую роль в обнаружении и реакции на высадку противника. Раньше было сложно оказать помощь вашим ближайшим союзникам, так как оповещение происходило только для ваших берегов. Теперь же у нас есть два оповещения, соответствующие старым оповещениям для союзников, так что вы сможете при необходимости спасти попавшего в беду Муссолини.
              Imperial
              Здесь я за злую Францию с Нидерландами и Бельгией в моей фракции получаю уведомление о вторжении на земли моих союзников.

              Неожиданности гражданской войны

              При ведении обычной войны у вас есть время составить план и быстро переместить отряды на позиции, но в случае гражданской войны так не получится. Так как испанская гражданская война является одной из главных частей расширения, нам хотелось, чтобы она создавала меньше напряжения; так что теперь после начала гражданской войны ИИ немного подождёт, прежде чем привести свои планы в действие, чтобы дать игроку время собраться или поставить игру на паузу, если он хочет. Ожидание не будет долгим, но с ним играть стало намного комфортней.

              Древа фокусов с поддержкой поиска и масштабирования

              Мы уже Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, но за прошедшее время мы улучшили интерфейс, чтобы обеспечить улучшенную и поддерживающую старые древа фильтрацию, а также упростили поиск. Древо ниже принадлежит Мексике и на нём можно выделить места, связанные с восстаниями и церковной властью, помимо обычных фильтров:
              Imperial
              На этой неделе всё! Увидимся!

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 Shamilboroda
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                8 746
                79
                1 056
                22 145
                12

                Дата: 22 Январь 2020, 21:10

                Дневник разработчиков — 22 января 2020
                Формируемые и выделяемые страны

                Всем привет и добро пожаловать в очередной дневник разработчиков La Resistance! Стоит представиться: я Meka, несколько месяцев назад присоединился к Paradox на должности контент-дизайнера. Некоторые уже знают меня по работе над теократиями и Бургундией в EU4, но сегодня я здесь, чтобы показать, чего я натворил за время работы над Hearts of Iron.

                Дополнение Man the Guns добавило в игру множество новых стран, сделало часть из них балканизируемыми, и почти весь мир деколонизируемым. Waking the Tiger добавило новые формируемые страны, и до сих пор мы почти не использовали эту механику. Но с патчем «Хаски» в игру добавится целая куча новых выделяемых стран, а также две новые формируемые страны. Одна войдёт в бесплатный патч, а другая будет доступна только владельцам дополнения La Resistance.
                Imperial
                Начнём с выделяемых стран. Дополнение Man the Guns позволило устроить деколонизацию почти во всём мире, но Океания оказалась почти полностью проигнорирована (на континенте появилась только одна новая страна), и все оставшиеся разбросанные островки остались нетронутыми, под властью колонизаторов. Но я добавил в регион 6 новых выделяемых стран и одну формируемую.

                Королевство Гавайи было аннексировано Соединёнными Штатами всего за 38 лет до начала Hearts of Iron, и его можно выделить вместе с большей частью тихоокеанских владений США.
                Imperial
                Таити
                Imperial
                Самоа
                Imperial
                Федеративные Штаты Микронезии
                Imperial
                Соломоновы Острова
                Imperial
                Марианская Федерация
                Imperial
                Этим островкам нелегко будет выжить одним, так что страна, контролирующая значительную часть Полинезийского треугольника, сможет объединить народы тихоокеанских островов в единое государство Полинезию. Это государство сможет создать любая из вышеперечисленных стран, а также Новая Зеландия. В отличие от других формируемых стран, Полинезию может создать доминион, а это значит, что Новой Зеландии не обязательно покидать Союзников для этого.
                Imperial
                Но, возможно, игроки хотят прожить альтернативную историю, в которой исполнилось пророчество Наха и Камехамеха объединил Тихий океан на несколько лет раньше. С новым игровым правилом «Полинезийская империя» Гавайи начнут игру уже завоевав всю Полинезию и построив приличную промышленность.
                Imperial
                Возможность сформировать Полинезию является бесплатной особенностью, как и выделяемые страны.

                Наряду с этими выделяемыми странами, я также затронул старую настройку фрагментации карты, разбивавшую мир по континентам. Британия теперь отдаёт свои владения в Африке, Азии и Америке бывшим колониям, Португалия передаёт Тимор Индонезии, и есть ещё несколько подобных мелких изменений.

                В прошлое также отошли армии, остававшиеся на бывших колониальных территориях. Теперь армии стран будут находиться только в землях, куда у них есть доступ.
                Imperial
                Иберия является ключевым регионом в дополнении La Resistance, а потому полуостров получил несколько новых выделяемых стран.

                Каталония
                Imperial
                Страна басков
                Imperial
                Галисия
                Imperial
                Разумеется, Испанию можно раздробить с самого начала игры, выбрав соответствующую опцию в игровом меню. Однако я заметил, что Каталонии, Страны басков и Галисии недостаточно для того, чтобы Иберия казалась достаточно «раздробленной», поэтому я осмелился добавить игровое правило «11 ноября». Вам самим предстоит узнать, что оно делает.
                Imperial
                Когда речь идёт о формируемых странах, нужно быть оппортунистом и в полной мере воспользоваться нестабильностью в Испании и Португалии. Мавры, когда-то правившие всей Иберией, и владельцы La Resistance смогут восстановить давно разрушенное государство Аль-Андалус.
                Imperial
                Давным-давно Андалусия была исламским султанатом, правившим Пиренейским полуостровом, и оплотом исламского мира. В ходе войн с католическими королевствами в Средние века, андалузцев постепенно вытесняли с Иберии вплоть до покорения Гранадского эмирата в 1520 году. Однако, мавры существуют и по сей день в Марокко, Тунисе, Ливии и Алжире, и множество из них являются потомками мавров-беженцев, спасавшихся от испанской Реконкисты.

                Андалусия будет формируемым государством для любого североафриканского государства: Марокко, Тунис, Западная Сахара, Алжир или Ливия. Для того, чтобы создать это государство, вы должны захватить огромный кусок как испанских, так и португальских южных областей, а создание государства сделает весь полуостров вашими национальными землями.
                Imperial
                Но на этом история Андалусии не заканчивается. Подобно византийским решениям «Триумф», Андалусия может обойти всё Средиземноморье вдоль и поперёк, восстанавливая свои старые претензии и титулы.
                Imperial
                Если у вас получится принять все решения, связанные с андалусскими завоеваниями Северной Африки и Средиземноморья, вы сможете выдвинуть претензии Египту и Аравии и возродить Омейядский халифат, получив национальные провинции на Аравийском полуострове.
                Imperial
                По мере выполнения этих целей, Андалусия разблокирует финальный набор решений, что позволит им восстановить бывшие претензии и титулы Омейядского халифата, и фактически объединить исламский мир.
                Imperial
                Imperial
                По мере расширения масштаба Hearts of Iron, кое-что из изначального контента начинает устаревать, что приводит к раздражающим багам, на исправление которых я выделил немного времени. Одним из основных моментов, которые я улучшил, является взаимодействие Британской Индии с различными настройками игры. Кроме того, Британия больше не будет творить странные вещи. Теперь Индия может спокойно изучать своё древо национальных фокусов, даже если Британия предоставит ей независимость: некоторые фокусы можно пропустить, а другие больше не требуют, чтобы Индия была зависимым государством.
                Imperial

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   Shamilboroda
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  8 746
                  79
                  1 056
                  22 145
                  12

                  Дата: 23 Январь 2020, 20:35

                  Комментарии и ответы разработчиков к Дневнику от 22 декабря

                  Цитата

                  Vohen написал(а):
                  Андалусия станет считать Иберию национальной

                  Я сделал решение на Андалусию по аналогии с существующим решением на формирование Византии. В данном случае на первом месте развлечение и многоуровневые задания, а не историческая достоверность.

                  Цитата

                  PurpulaPhoenixum53 написал(а):
                  Я смотрю, у Таити уникальный портрет. Вы добавили больше общих портретов, или же этот уникальный?

                  Как бы мне ни хотелось, чтобы у королевы Таити был собственный портрет, в данный момент она использует один из общих портретов оперативников.

                  Цитата

                  Bertocho написал(а):
                  Как будет работать Гражданская война в Испании, если включить в правилах игры разделение Испании?

                  Она будет работать точно также.

                  Цитата

                  themunck написал(а):
                  Какие альтернативны названия есть у новых стран? В частности, я подумываю о Народной Демократической Республике Гавайи.

                  Было очень весело придумывать альтернативные названия и флаги. Конкретно коммунистические Гавайи будут называться Великим Содружеством Охана.

                  Цитата

                  Cypres написал(а):
                  Наверняка добавление тихоокеанских островов в качестве выделяемых стран важнее, чем исправление сломанных событий и цепочек событий, скажем, Венгрии.

                  Выделяемые страны Океании начались как мой личный проект, когда я обратил внимание, что опция деколонизации по большей части игнорирует эту часть мира. Я потратил довольно много времени на обновление старых событий и фокусов, о чём упомянул в конце дневника.


                  Я ценю ваши отзывы, но я сделал всё это вместе с исправлением багов, а не вместо этого. Я исправил ряд ошибок в контенте, в том числе и упомянутые ошибки в Together for Victory и венгерском древе фокусов, а также несколько старых багов из Waking the Tiger. Просто я счёл, что лучше просто упомянуть об исправлениях в конце дневника, а не посвящать им отдельный дневник.


                  Цитата

                  Undead Unicorn sнаписал(а)id:
                  Возможно, я просто придираюсь, но кажется странным, что Аль-Андалус создать можно, а Иберию нет. Может быть, я просто туплю, и такой вариант уже есть в игре. Но мне кажется, что нет. И мне кажется странным добавлять в игру столь странную форимируемую страну, оправдывая это тем, что DLC делает упор на Иберии, и не добавлять саму Иберию. Опять же, возможно, я просто придираюсь.

                  В игре будут... способы создать Иберию.
                  ImperialImperialImperialImperial

                  Цитата

                  Serensius написал(а):
                  Зачем было тратить хотя бы минуту своего времени на добавление в игру такой глупости, как старое арабское государство во времена Второй Мировой войны?

                  Потому что многим это нравится. В HOI4 играет множество различных людей, и нас часто просили добавить формируемые страны.

                  Если вам не нравится, то вы имеете полное право высказаться, но помните, что игроки бывают разными. Например, при разработке мы тратим массу времени на мультиплеер, хотя сообщество не так уж велико. Что касается сравнения реальной и альтернативной истории, то мы тратим примерно в три раза больше времени и ресурсов на исторические вещи, хотя только 50% людей играют в историческом режиме. Всё дело в попытке сбалансировать разнообразные хотелки. И забавный факт, когда я отвечаю людям, постящим всякие гадости человеку, который просто хотел поделиться прикольными штуками, которые он сделал в свободное время, это РЕАЛЬНО занимает время, которое я мог бы потратить на исправление ошибок ИИ, чем я сейчас и занимаюсь.

                  Цитата

                  bitmode написал(а):
                  Вот вы пишете, что исправление ошибок в меньшей мере достойно упоминания, по сравнению с этим. Хотя, по моему скромному мнению, исправление двух-трёх сложных багов (возможно, с пояснением, как их нашли, проанализировали и исправили) стало бы хорошим материалом для дневника.

                  Исправление ошибок занимает значительную часть времени, что я трачу на работу над Hearts of Iron. Пусть это и требует времени и ресурсов, и улучшает игровой опыт в целом, мне не кажется, что это настолько же интересно, как новые забавные игровые возможности. Хотя исправление ошибок важно и в целом улучшает игру, это не так интересно. И честно говоря, после исправления бага и подтверждения, что он исправлен, я вообще забываю о его существовании.

                  Моя работа контент-дизайнера заключается в создании и полировке контента. Мне это нравится, и я всё время думаю о том, как игроки могут развлекаться с созданным мной контентом. Возможно, это будет трудным заданием, которое оценит часть игроков, или весёлая песочница в отрыве от истории. Формируемые страны можно сделать и протестировать довольно быстро, их легко добавлять в свободное время, в то время переработка древа фокусов, которую предлагают многие в этой теме, требует массу времени для исследования, разработки и правильного введения в игру. Я хотел бы однажды обзавестись собственным древом фокусов в HoI, но пока моя работа заключается в исправлении ошибок и полировке существующих игровых особенностей, поэтому всё новое делается мной в свободное время исключительно от любви к игре.

                  Цитата

                  anbory написал(а):
                  Вы дали всего пару уникальных названий партий странам, выделенным из Испании, зато у каждого крошечного островка, которым и играть-то никто не будет, есть как минимум одна. Вам не кажется, что это неправильно?

                  Большинство стран Океании обрели независимость в качестве республик, так что найти информацию об их политических партиях было довольно просто. У испанских осколков есть уникальные имена лидеров для каждой партии, хотя да, в какой-то момент мы можем добавить и уникальные названия самих партий.


                  Итак, касательно всех комментарием об исправлении багов. Вот краткий обзор нескольких ошибок, которые я недавно исправил:
                  Imperial
                  Области снабжения в Южной Америке и Китае были довольно кривыми, и я их перерисовал
                  Imperial
                  Китайские военачальники больше не будут воевать с сами с собой в случае гражданской войны
                  Imperial
                  Эти ребята долгое время на использовали свои уникальные портреты, и теперь это исправлено

                  • Хорватия получит независимость от Югославии только если Югославия владеет Хорватией.
                  • Мексика теперь может спокойно менять идеологии, даже если у вас нет дополнения Man the Guns.
                  • Во всех странах советники, повышающие привлекательность коммунизма, фашизма и демократии получили свои имена.
                  • Вы больше не сможете подписать Пакт Молотова-Риббентропа за Германию, если Советы уже оккупировали всю Польшу.
                  • Теперь во время Гражданской войны в США можно реинтегрировать сразу несколько штатов.
                  • ИИ демократической Германии больше не будет пытаться изучать фокусы в неправильной последовательности или пробовать открыть фокусы, связанные с Кайзером.
                  • Япония больше не будет объявлять войну КНР сразу после поражения от Китая.
                  • Голландский фокус на защиту колоний больше не будет всё время пропускаться.
                  • Индия и Пакистан больше не будут начинать войну в 100% случаев.
                  • В однопровинчатых странах больше не будет «гражданских войн».

                  Вот лишь небольшой перечень исправленных мной ошибок, о которых я смог сходу вспомнить. В будущих списках изменений патча вы увидите куда больше. Моё творчество в отношении игрового контента не отнимает времени у исправления ошибок.

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                    Ran No Jidai
                    Дата: 22 Янв 2020, 20:42
                    American Revolution
                    Дата: 19 Янв 2020, 02:51
                    American Civil War
                    Дата: 19 Янв 2020, 02:34
                    A Proper Empire: Terra Incognita
                    Дата: 19 Янв 2020, 02:03
                    British East India Company - The Indian Mutiny
                    Дата: 19 Янв 2020, 00:57
                    The Rights of Man
                    Дата: 19 Янв 2020, 00:37
                    1800
                    Дата: 19 Янв 2020, 00:02
                    Troy Total War
                    Дата: 14 Янв 2020, 15:23
                    Classical Age TW: Mithridatic Wars
                    Дата: 11 Янв 2020, 14:24
                    Gothic Total War: Chronicles Of Myrtana
                    Дата: 09 Янв 2020, 21:53
                    Hybris
                    Дата: 03 Янв 2020, 19:38
                    Gercog Mod
                    Дата: 01 Янв 2020, 08:34
                    Extended Cultures V
                    Дата: 25 Дек 2019, 22:07
                    MegaMod's Edition Pack (Аронд)
                    Дата: 23 Дек 2019, 17:06
                    Medieval Kingdoms: Total War
                    Дата: 21 Дек 2019, 22:11
                    Imperial Splendour: Rise of the Republic
                    Дата: 21 Дек 2019, 20:28
                    Colonialism 1600 AD
                    Дата: 21 Дек 2019, 19:46
                    Imperial Splendour
                    Дата: 21 Дек 2019, 19:12
                    Варяг: Total War - Псы войны (Dogs of war)
                    Дата: 20 Дек 2019, 18:25
                    Акавир. Проклятие бессмертных
                    Дата: 20 Дек 2019, 11:26
                    Legacy of the Dragonborn (Dragonborn Gallery)
                    Дата: 20 Дек 2019, 10:55
                    Calradia in Endgame
                    Дата: 18 Дек 2019, 19:53
                    Vinland: Total War
                    Дата: 17 Дек 2019, 15:15
                    Thera, Legacy of the Great Torment
                    Дата: 17 Дек 2019, 12:04
                    Hyrule Total War: Classic Ultimate
                    Дата: 17 Дек 2019, 01:12
                    Ancient Empires
                    Дата: 15 Дек 2019, 23:30
                    [Саб-мод] Medieval Kingdoms 1295
                    Дата: 15 Дек 2019, 23:17
                    [HoI4] Expert AI
                    Дата: 15 Дек 2019, 18:26
                    [Саб Мод] Age of Petty Kings
                    Дата: 15 Дек 2019, 13:51
                    A Game of Thrones
                    Дата: 15 Дек 2019, 13:07
                    Rise of an Empire
                    Дата: 15 Дек 2019, 01:51
                    Age of Bronze
                    Дата: 15 Дек 2019, 01:16
                    New Time Total Wars
                    Дата: 14 Дек 2019, 16:13
                    [HoI4] Führerreich: Legacy of the Great War
                    Дата: 14 Дек 2019, 00:27
                    [CK2] Warcraft: Guardians of Azeroth
                    Дата: 13 Дек 2019, 22:05
                    Sanguo Total War
                    Дата: 13 Дек 2019, 13:42
                    Варяг: Total War
                    Дата: 13 Дек 2019, 06:16
                    Middle-Earth: Dagor Dagorath
                    Дата: 13 Дек 2019, 03:07
                    Westeros New Beginning
                    Дата: 12 Дек 2019, 18:59
                    Rome: Total War - Zombie Mod
                    Дата: 12 Дек 2019, 06:16
                    The Sundering: Rise of the Witch King
                    Дата: 11 Дек 2019, 15:01
                    Otherworld Total War
                    Дата: 11 Дек 2019, 13:42
                    Русь 2: Total War
                    Дата: 11 Дек 2019, 11:14
                    Русь: Total War
                    Дата: 11 Дек 2019, 08:46
                    [CK2] The Middle-Earth Project
                    Дата: 10 Дек 2019, 22:27
                    Bronze Age Total War
                    Дата: 10 Дек 2019, 20:25
                    Europa Barbarorum
                    Дата: 10 Дек 2019, 18:41
                    Russian Expansion
                    Дата: 10 Дек 2019, 06:37
                    Mod 33 [HoI2]
                    Дата: 09 Дек 2019, 07:33
                    Огнём и Мечом 2
                    Дата: 08 Дек 2019, 19:11
                    • 18 Страниц
                    • Первая
                    • 14
                    • 15
                    • 16
                    • 17
                    • 18
                    У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                    Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                    [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                    © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 29 Янв 2020, 09:29 · Счётчики