Сообщество Империал: Hearts of Iron IV (День Победы IV) - Дневник разработчиков - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
ИмпериалИмпериал
Cerber

Hearts of Iron IV (День Победы IV) - Дневник разработчиков

Дневники разработчиков Hearts of Iron 4
Тема создана: 21 Март 2015, 20:29 · Автор: Cerber
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 188 · Просмотров: 89 530
  • 19 Страниц
  • Первая
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
 Cerber
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
4 130
672
658
5 576
0

Дата: 21 Март 2015, 20:29

Приобрести Hearts of Iron IV со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka
Hearts of Iron IV (День Победы IV) - Дневник разработчиков


     Age of Kings
    • Imperial
    Imperial
    Советник
    5 586
    377
    701
    9 378
    92

    Дата: 21 Август 2016, 06:11

    Дневники разработчиков, вышедшие до релиза (раскрыть)


    Дневники разработчиков, вышедшие после релиза (раскрыть)
       Shamilboroda
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      8 927
      79
      1 093
      23 018
      12

      Дата: 14 Февраль 2020, 19:54

      Дневник разработчиков — 12 февраля 2020
      La Résistance, AAR за Британию

      Присоединяйтесь ко мне, пока я рассказываю основные события из своей недавней предрелизной игры в La Résistance в этом AAR, где я играл за Британию.

      Фаза 1: Накопление сил

      Играя за Соединённое Королевство в однопользовательской игре, я не прилагаю особых усилий для удержания Франции, поскольку мне кажется, что тем самым я нарушу исторический ход событий. Так что я потратил всё время в начале игры, отстраивая гражданские фабрики, пока примерно 85% моих военных заводов штамповали самолёты. Также, в 1937 году я начал создание своего разведуправления. Основной упор я сделал на улучшение генерации разведданных и способности взлома шифров, чтобы увеличить силы своей довольно небольшой армии.
      Imperial
      Фаза 2: Господство на море и упор на оборону

      С началом военных действий я начал взламывать немецкие шифры и использовал в Средиземном море авиацию в сочетании с большей частью моего флота. Я счёл излишним жертвовать большей частью своей авиации в войне с Германией на территории Франции. Я только что переключился на строительство военных заводов, так что не мог позволить себе безрассудно использовать авиацию. А ещё я направил большую часть оперативников на создание сети в Германии.

      Я пытался нанимать главным образом оперативников с чертой личности «соблазнитель», поскольку у них ниже вероятность быть пойманными.
      Imperial
      Большая часть моей скромной армии была развёрнута в Египте с целью удержать Суэц. С учётом превосходства в небе и в разведданных над итальянцами удержание Египта увенчалось грандиозным успехом. Мне удалось завербовать знаменитую Нэнси Уэйк, и я решил отправить её на Римские каникулы, чтобы получить больше разведданных об итальянцах, поскольку в обозримом будущем мне предстояло бороться с ними в Африке.
      Imperial
      Фаза 3: Битва за Мальту

      После того как итальянский флот потерпел сокрушительное поражение, я внедрился в итальянские ВВС, чтобы понять, насколько близко я подошёл к их разгрому. В этот момент итальянские ВВС начали наносить удары по моему средиземноморскому флоту, стоящему в порту Мальты. После того, как я посмотрел число самолётов у итальянцев, я построил радар на Мальте и отдал приказ своим ВВС перехватывать итальянцев в этом регионе. Заманивание их возможностью бомбардировки моего уязвимого и ставшего уже не столь полезным флота было первой частью моего плана по разгрому авиации Оси.
      Imperial
      Тем временем в Германии и оккупированной Франции моя разведка достаточно закрепилась и давала хорошую информацию о состоянии Оси. К этому времени я также внедрился в гражданское правительство и армию Германии, что открыло новые возможности для операций и дало более полную картину их сил.

      К концу 1940 года я взломал как германские, так и итальянские шифры и ослабил их ВВС, сражаясь в выгодных для меня условиях — там, где имелось хорошее покрытие радарами, плюс бонусы от взломанных шифров. Взломанные шифры повышают эффективность перехвата и обнаружения воздушных сил.

      Фаза 4: Битва за Грецию

      В конце 1940 года в Грецию вторглись Италия и Германия. К этому моменту у меня было значительное преимущество в разведданных, мне почти удалось сравняться с Осью в авиации, и у меня были многочисленные и хорошо оснащённые французские добровольцы. Я решил удерживать Южную Грецию так долго, как только смогу, и заодно истощить силы Оси в воздухе. Я перебросил значительную часть своих североафриканских войск в Грецию и развернул там большую часть своей авиации. В один момент им почти удалось прорвать мою оборону. Я смог спасти положение, активировав взломанные немецкие шифры и подарив себе временный 30-дневный бонус в сражениях. До его истечения мне удалось перебросить дополнительные войска и спасти Грецию.
      Imperial
      К середине 1941 года я победил Ось в небе, и южная Греция выглядела более или менее защищённой. Я решил, что пора начать поддержку сопротивления во Франции и готовить плацдарм для её неизбежного освобождения. Также я хорошо продвинулся во взломе новых итальянских и немецких шифров.
      Imperial
      После того, как шифры были взломаны, а необходимость в моих тактических бомбардировщиках в Греции отпала, я начал изматывать немцев стратегической бомбардировкой их родных земель. С новыми разведданными я мог отслеживать, как моя кампания по бомбардировке влияет на Германию. Кроме того, я начал проводить операции по саботажу в богатых ресурсами областях Франции, чтобы ещё более стеснить военную машину Германии.
      Imperial
      Фаза 5: Югославское восстание

      В следующий год Америка и вишисты присоединились к войне и битва за Северную Африку разгорелась вновь. Используя разведку и воздушное преимущество, оттеснить вишистскую Францию было довольно легко. Во время северо-африканской кампании я заметил, что Хорватии едва удаётся удерживать контроль над оккупированной Югославией. Так что я отправил пару своих оперативников для поддержки восстания там, опрокидывая чашу весов и провоцируя полномасштабное восстание. В результате этого немалая часть сил Оси в Северной Греции оказалась отрезана и уничтожена.
      Imperial
      После славной победы в Югославии я приказал своим оперативникам создавать обширную шпионскую сеть по всей Германии. Некоторые из них были схвачены, поскольку их становится легче обнаружить в больших и мощных сетях, но я решил, что разведданные о Германии стоят некоторых жертв и продолжил приготовления к своему прибытию.

      Фаза 6: La Resistance и День «Д»

      К середине 1942 года французское восстание, не без моей поддержки, обрело разрушительную мощь. И хоть само восстание ещё не набрало окончательную силу, этого оказалось достаточно, чтобы помешать стратегическому передислоцированию в Северной Франции и отрезать местные войска Оси от снабжения, от чего те несли постоянные небоевые потери. Добавьте к этому бонусы от местной шпионской сети, общее превосходство в разведданных, воздушное доминирование и нескончаемые бои на восточном фронте — благодаря всему этому моя высадка во Франции прошла очень гладко.
      Imperial
      После разработки плана по изгнанию немцев из Франции я снова извлёк полную выгоду из взлома шифров ради 30-дневного бонуса и отбросил немцев обратно на их родные земли. К концу 1942 года Ось была сломлена и терпела крах на всех фронтах. Объединённые воздушные, наземные и разведывательные силы Союзников доказали своё неоспоримое преимущество и вернулись домой уже к Рождеству 1942 года.

      Надеюсь, вам понравилась моя военная история! Увидимся.

      Автор - YaBoy_Bobby, Game Designer - HoI4

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Shamilboroda
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        8 927
        79
        1 093
        23 018
        12

        Дата: 20 Февраль 2020, 22:43

        Дневник разработчиков — 19 февраля 2020
        ИИ и обновление особенностей

        Всем привет! Между тем, как мы показали нововведения в дневниках разработчиков, и выходом дополнения многое изменилось. Обычно речь идёт об исправлении ошибок и разного рода незаметной работе, но иногда есть и более крупные изменения. И сегодня мы покажем вам игровые особенности, которые претерпели изменения с тех пор, как вы последний раз их видели. Но для начала давайте немного поговорим о развитии ИИ!

        Обновления ИИ


        Начиная работу над обновлением 1.9 «Хаски» и дополнением La Résistance, мы хотели выполнить две задачи. Во-первых, мы хотели ослабить Германию (при этом не ослабляя её как таковую), сделав сопротивление более кусачим. Это сработало неплохо, поскольку после добавления новой системы сопротивления Германия раз за разом обваливалась в результате массового восстания поляков в тылу. Требовалось научить её разбираться с этим и лучше управлять производством снаряжения. Сейчас сопротивление постоянно беспокоит гарнизоны, и вы их не строите заранее, поэтому накопление важнее ускоренного производства войск.

        Второй момент также связан с Германией (это же ВМВ в конце концов). В HoI (независимо от версии) мы всегда стремились достичь баланса такого рода, чтобы Германия побеждала Советский Союз, если Союзники не ослабят её давление своим вторжением. Это служит гарантией того, что всем главным участникам нужно быть активными, а игроку, играющему за одну из сторон, необходимо вмешиваться. И прежде чем вы напишите 10 страниц комментариев, обсуждая, насколько это реалистично... Думаю, это ради геймплея. С точки зрения истории, уверен, Советы и сами разбили бы немцев. Это заняло бы больше времени и потребовало больших жертв, но нет никакого смысла играть за Британию или США, если СССР сам справится с Германией (стоп-стоп, сначала дочитайте дневник, прежде чем начать обсуждать альтернативные варианты).

        В любом случае, в версии 1.7 Союзники редко устраивали успешное вторжение и только в тех случаях, когда им везло в Италии или удавалось прорваться в Греции или что-нибудь в таком духе. Во-первых, мы внесли ряд улучшений и правок в странных частях логики вторжений ИИ, после которых она стала работать лучше. Главный эффект оказало ограничение перевозки войск туда-сюда по всему земному шару. Теперь ИИ накапливает войска в особых местах территории Союзников. США в особенности теперь будут заранее накапливать войска в Британии, чтобы они были под рукой к началу вторжения. Мы также улучшили расстановку приоритетов различным фронтам, чтобы ИИ понимал важности Европы и оценивал успешность высадки.

        Одним из важнейших инструментов при работе со сложными настройками ИИ и корректировкой истории является «Логер истории».
        Мы разработали этот инструмент, чтобы наблюдать за игрой ИИ. Когда он включен, он собирает и выводит данные о прогрессе игры во время партии, а выходные данные выглядят примерно так:
        Imperial
        Здесь вы найдёте два примера, если вам захочется поэкспериментировать:
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        Осторожней, там очень тяжёлый javascript, и загружаются они долго.

        Вместо того, чтобы показывать границы стран, он может показывать другие сведения о выбранной стране, например, дипломатический статус, расположение наземных, морских и воздушных миссий, приказы, принятые решения, фокусы, идеи, выполненные операции и оперативные миссии и многое другое. Более того, сведения, собранные при помощи лога, появятся в этих логах, так что вы, при желании, можете обзавестись кастомными логами в своих эффектах. На примере США:
        Imperial
        Линии показывают приказы вторжения, а красная тепловая карта — это армии США. Вы можете видеть, что США успешно вторглись в южную Францию и планируют вторжения в северную Францию и Данию.

        Вот пример данных, занесённых в лог. Логи фильтруются по тегу ENG и «операции», и здесь мы видим все операции, осуществлённые Англией.
        Imperial
        Мы каждый день используем этот инструмент в наших ночных автоматических тестах. Каждый день мы прогоняем несколько партий только с ИИ с включенным логером истории и под конец дня получаем примерно такие email:
        Imperial
        Наши ночные тесты сообщают, вылетела игра или нет, есть ли неудачные тесты и наблюдаются ли проблемы с производительностью. В данном примере на одной из машин Германия не смогла одолеть Францию. Когда мы проверили данные логера истории этой конкретной партии, то увидели следующее:
        Imperial
        (Зелёные: Германия. Красные: Враги. Синие: Союзники. Желтое: Потенциальные враги. Тепловая карта показывает расположение немецких армий.)
        В этой игре мы видим, что Германия слишком рано атаковала Нижние земли, ещё до падения Польши, тогда как северо-западный фронт уже готов. Это позволило Франции и Англии лучше подготовиться и развить наступление. Чтобы исправить это, мы добавили несколько проверок безопасности (некоторое время назад мы сломали ряд старых проверок в ходе изменений, никак не связанных с этим) готовности ИИ к наступлению.

        Этот инструмент войдёт в патч 1.9, так что мододелы смогут воспользоваться им. Мы думаем, что он будет отличным подспорьем для тех, кто делает моды на баланс, ИИ или полную переработку карты. В пятничном дневнике будет больше сведений и информации о том, как настроить тесты.

        Изменения шпионажа

        Мы немного изменили вербовку оперативников. Теперь система привязана не к таймеру вербовки оперативников, а к имеющимся у вас ячейкам.
        Imperial
        Это было необходимо, поскольку старая система на практике вводила в замешательство, а наличие оперативников от событий или исторических сильно ломало систему прогресса, так что Британия могла слишком быстро набрать оперативников.

        Операции также претерпели ряд изменений. Самым очевидным является добавление индикатора перспектив:
        Imperial
        Он описывает риски и возможности получить лучшую награду за операцию. На оба эти параметра могут влиять улучшения агентства и черты личности оперативников. 10% риска значит, что есть 10% вероятность неудачи. Обычно это означает, что оперативникам придётся укрыться на время, чтобы избежать местных расследований, или же они получат рану или, в редких случаях, будут схвачены, убиты или перевербованы. С окончанием операции вам предстоит узнать результат, ведь обычно риск срабатывает при попытке покинуть зону операции.

        Мы также добавили новых министров странам. Призрачный джентльмен станет хорошим выбором для тех, кто хочет направить все усилия на создание как можно более сильного агентства:
        Imperial
        Вы также можете видеть, что Британия получает доступ к герою всех программистов Алану Тьюрингу, если создадут отдел криптологии. Но он уникален для Британии.

        Изменения Португалии


        Всем привет, с вами Mano de Zombi!

        Как многие из вас уже заметили, мы внесли ряд изменений в древо фокусов Португалии со времён моего последнего дневника перед Рождеством, и сегодня я хотел бы немного о нём рассказать.

        Давайте начнём с национального духа «Нестабильная республика»:
        Imperial
        Предыдущий штраф к стабильности (10%) был заменён на ежемесячное изменение стабильности в -0,5%.
        Черту личности Салазара также переделали, и теперь она даёт еженедельный прирост стабильности в 0,5%.

        Как вы можете видеть, один модификатор стабильности перебивает другой. Причина для этого в том, что пока Салазар у власти, его Нестабильная республика более-менее будет под контролем. Стабильность не будет повышаться, но и не будет снижаться (всё же, хотя и не без усилий, Салазар исторически десятилетиями контролировал республику).

        Но начав меня политики, вы можете оказаться в трудной ситуации, когда низкую стабильность не так просто будет восстановить, что поставит вас на грань гражданской войны, пока вы не смените правительство. К этому мы ещё вернёмся.
        Теперь давайте посмотрим на финальное древо фокусов:
        Imperial
        Как вы можете видеть, мы добавили несколько новых фокусов (12, если точнее), и теперь их всего 122.
        Во время Рождества я работал над исторической веткой Салазаристов, а также вносил правки и кое-что добавлял к другим веткам. Большое спасибо Педро, изначальному дизайнеру древа фокусов, которым сильно помог мне и предоставил крайне полезную документацию!

        Военная ветка выглядела довольно маленькой, так что мы решили добавить к ней ещё три фокуса. Эта ветка также претерпела ряд изменений. Давайте взглянем:
        Imperial
        «Реорганизация армии», «Армия метрополии» и «Начальник штаба сухопутных войск» дадут вам немного опыта армии. Кроме того, «Реорганизация армии» уберёт национальный дух «Нестабильная армия» и добавит небольшой штраф к стабильности (-5%).

        С левой стороны «Армия метрополии» также предоставляет для исследовательских бонуса, а последующий фокус «Стандартизация» добавляет бонус к производству. Оборонительные фокусы остались неизменными, и вы всё ещё можете выбрать между мощными укреплениями в Лиссабоне и более лёгкими укреплениями вдоль побережья. И наконец, у Португалии есть два фокуса, предоставляющие бонусы к исследованиям войск специального назначения.

        «Tropas Paraqueidistas» основан на парашютном стрелковом батальоне, группе из 12 тиморских солдат, тренировавшихся в Австралии во время Второй Мировой войны для заброски в тыл японским войскам, оккупировавшим Португальский Тимор. Как вы можете догадаться, этот фокус даёт бонус к исследованию парашютистов.

        «Regimento de Comandos» отсылает к более позднему полку португальских коммандос (подразделению войск специального назначения, обученных борьбе с партизанскими отрядами), сформированному в начале 60-х в ответ на колониальную войну. Он предоставит два бонуса к исследованию войск особого назначения, а также даст национальный дух, слегка увеличивающий их лимит.

        Справа находится «Начальник штаба сухопутных войск», улучшающий и удешевляющий полководцев, за которым следует «Штабные игры» с двумя бонусами к исследованию армейских доктрин. И наконец, «Полевые манёвры» увеличат опыт армии и дадут дополнительный бонус к исследованию армейских доктрин.

        И напоследок, если вы поддержите одну из испанских фракций входе Гражданской войны в Испании, то сможете получить доступ к фокусу, который также предоставляет бонусы к исследованию (в зависимости от того, какую из фракций вы поддержали):
        Imperial
        Imperial
        Imperial
        Перейдём к политической ветке. Как вы видите, некоторые фокусы поменяли названия. Это для того, чтобы их связь с Гражданской войной в Испании была очевидной:
        Imperial
        Вы также можете видеть, что «Помощь свободному миру» теперь доступно только через «Разрешить свободные выборы» (a.k.a. демократический путь). Этот фокус гарантирует независимость каждой малой европейской страны с демократическим правительством, не состоящей во фракции, а также позволит вам создать собственную фракцию. Логично сделать это демократическим фокусом, поскольку у коммунистов свой способ вести дела с фракциями.
        Imperial
        Я бы также хотел прояснить требования для следующих фокусов:

        «Защитить китайских мирных граждан»: Даст вам цель войны против владельца Гуанчжоу, области вокруг Макао. Этот фокус доступе по завершении одного из следующих: «Блок Народного фронта», «Им нужна наша помощь» или «Разрешить свободные выборы».

        «Вторжение в Испанию»: Этот фокус даст военную цель против Испании, если её идеология не совпадает с португальской. Доступно только после фокусов «Им нужна наша помощь» или «Разрешить свободные выборы».
        Imperial
        Что касается смены идеологии, то в различных политических ветках (будь то коммунисты, демократы, фашисты или даже монархисты) вы всегда найдёте что-то подобное:
        Imperial
        Как вы видите в нижней красной подсказке, если вы попытаетесь сменить правительство через древо фокусов, то стоит позаботиться о достаточно высокой стабильности, иначе рискуете быть втянутыми в кровавую и неожиданную гражданскую войну (хммм... Звучит знакомо...).

        Вы найдёте нечто похожее в следующих фокусах:
        Imperial
        Imperial
        Imperial
        А теперь давайте поговорим об историческом пути (за новые классные иконки этой ветки спасибо нашему художнику-фрилансеру Indyclone77, который сделал все значки для португальских фокусов и национального духа, картинки событий, а также множество других 2D изображений... Огромное ему спасибо!). Мы добавили новую под-ветку, в которой Салазар будет постепенно усиливать свой режим и в конечном итоге превратит Португалию в мощную державу, способную в конце игры побороться с великими державами:
        Imperial
        Национальный дух «Новое государство» представляет режим Салазара и имеет теперь несколько уровней. Фокусы в этой ветке улучшают его.

        Вы получаете его, завершив фокус «Новое государство», предоставляющий небольшой бонус к потребительским товарам и скорости строительства гражданских фабрик.
        Imperial
        «Усиление режима» представляет отображает борьбу Салазара с различными диссидентами (исторически самыми преследуемыми и угнетенными были коммунисты, но были и другие группы, такие как фашистские синдикалисты). Вам будет необходимо использовать часть своих людских ресурсов и снаряжения для усиления тайной полиции, но взамен вы получите поддержку сторонников нейтралитета, а ваше «Новое государство» получит небольшие бонусы.

        По завершению «Умиротворения монархистов» вы получите поддержку большинства монархистов и откроете пару советников, связанных с ними (общие с монархической ветвью). Исторически стратегия Салазара заключалась в том, чтобы включить в правительство сторонников монархии и оставить вопрос восстановление монархии открытым для будущего. Среди других преимуществ, этот фокус добавит небольшой ежедневный прирост очков политической власти и еженедельный бонус к приросту стабильности для «Нового государства».

        Конкордат со Священным Престолом: Конкордат 1940 года являл собой соглашение, заключенное между Португалией и Ватиканом, суть которого заключалось в том, что церкви не позволялось вмешиваться во внутренние дела Португалии. В игре вы получите большое количество очков ПВ, а «Новое государство» — чуть больше к ежедневному приросту политической власти и еженедельной стабильности.

        Национальный золотой запас: Во время войны Португалия играла важную экономическую роль (она была немного более сложной, чем простое «они продавали Германии вольфрам», но я оставлю это на следующий раз). В игре этот фокус даст Португалии национальный дух с некоторыми экономическими бонусами, а также улучшит торговые отношения с Германией и Великобританией. Имейте в виду: вы должны находиться в мире, чтобы завершить этот фокус!

        «Выполнив условия англо-португальского союза», Португалия присоединится к Союзникам и получит доступ к фокусам, общим с демократической веткой.

        «Гордое одиночество» — последнее улучшение «Нового государства» и долгожданное удаление национального духа «Нестабильная республика». С этого момента Португалия может сойти с исторического пути и пойти в наступление на Японию или любое другое крупное или соседнее коммунистическое государство.
        Imperial
        Последнее в списке, но не по значимости, фокус «Столица шпионажа»: В ходе войны Лиссабон был полон агентов и заговоров, начиная от двойных агентов и предателей, сотрудничающих с бывшим врагом, до шпионов, собиравших для Германии сведения о транс-атлантических перевозках. В игре это представлено следующим национальным духом:
        Imperial
        Касательно фокуса «Отказаться от морской блокады», теперь он доступен не только по пути фашизма после «Национального синдикализма», но и в монархистском пути после фокуса «Возвращение Дуарте». Теперь Португалия может отомстить Соединённому Королевству и наконец-то соединить свои колонии в Анголе и Мозамбике (Розовая карта).
        Imperial
        Для тех из вас, кто обеспокоен тем, что на стриме пару недель назад вы не увидели спрайты технологий, я могу подтвердить, что у Португалии они есть, но увы, не были вставлены в билд, использовавшийся на стриме.
        Imperial
        И на этом от меня всё; как вы можете видеть, над Португалией в последний месяц была проведена большая работа, и я надеюсь, что вам понравится отыгрывать различные пути после выхода дополнения!

        Я не буду ждать целую неделю прежде чем выпустить следующий дневник, и в пятницу мы покажем как множество улучшений для мододелов, так и полный список изменений в обновлении 1.9, что подготовит вас к выходу La Résistance на следующей неделе.
        Imperial

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           Shamilboroda
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          8 927
          79
          1 093
          23 018
          12

          Дата: 22 Февраль 2020, 00:15

          Комментарии и ответы разработчиков к Дневнику от 19 февраля

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

          NeFuRii пишет:
          Как насчёт массового самоубийства войск в неумолимых, но бессмысленных атаках, или неумения использовать флоты?

          Мы исправили ошибки в обоих случаях, но такого рода проблемы никогда не решаются полностью, так что кто-нибудь всё равно может их заметить. Что до массовых самоубийственных атак, ИИ в некоторых случаях должен устраивать их, потому что это лучше, чем бездействие. Cудить о том, улучшило ли обновление положение вещей после релиза, я предоставлю вам.

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

          pvt.conners пишет:
          Хорошо, судя по двум представленным симуляциям, ИИ безусловно научился лучше устраивать морские вторжения и размещать войска в Европе, но что насчёт Японии, которая продолжает доминировать в Тихом океане, захватывая Китай, Индию, Океанию и всю ЮВА?

          Мы изначально задумывали более сильную Японию, чем она была на самом деле, для поддержания интереса, так что она должна побеждать Китай. Но да, сейчас это происходит слишком быстро. Думаю что теперь, когда в Европе дела стали значительно лучше, мы можем вернуться к балансу тихоокеанского ТВД в следующих обновлениях. Многие из проблем связаны с фокусами США, разбитыми между Европой и Тихим океаном (историческая проблема!), но и в Японо-китайской войне есть что изменить.

          D3m0 пишет:

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
          «Это обновление будет включать в себя изменение системы сопротивления, улучшение интерфейса планов и воздушных операций...»
          Не припоминаю, чтобы вы их меняли. Улучшения интерфейса планов всё ещё является частью этого обновления?

          Упс, в этом объявлении информация старая, ещё с тех времён, когда мы не составили полный список особенностей. Мы экспериментировали с изменениями планов, но это приводило к множеству проблем, так что мы их временно убрали. Хотя мы работали над улучшением управления авиацией, но не успели закончить до начала тестов, так что я планирую добавить их в большом бесплатном патче, которые мы обычно выпускаем после релиза.

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

          Calle пишет:
          Всё ещё ничего о спаме дивизиями и связанных с этим проблемах со снабжением?

          «Спам дивизиями» — понятие весьма растяжимое, ИИ лучше всего работает при наличии большого числа дивизий, так что обычно у него их будет больше, чем у игрока, ведь дыры во фронте для него смерти подобны.

          Но я слегка поработал над накоплением снаряжения и прочим, а также ограниченными проверками тренировки при развёртывании дивизий, да и с учётом того, как работают гарнизоны, дивизий в целом стало меньше (вы можете пройти по ссылкам на данные ночных партий, выбрать страну и время и посмотреть число дивизий (пишется «армии», потому что старый код от EU4...), чтобы получить представление).

          Есть также особые ситуации, когда ИИ терпит поражение и начинает сознательно расходовать запасы снаряжения, посылая на вас массу необученных дивизий.

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             Shamilboroda
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            8 927
            79
            1 093
            23 018
            12

            Дата: 22 Февраль 2020, 22:54

            Бонусный дневник разработчиков! — 21 февраля 2020
            Моддинг и список изменений 1.9

            Привет, народ! Вот и обещанный бонусный дневник. Сначала полный список изменений, а после мы пройдёмся по всему тому, что мы добавили для мододелов.

            Список изменений обновления 1.9 «Хаски»

            Ради вашего удобства, а также из-за ограничений на размер статей, мы убрали список изменений в отдельную статью. Желающие могут ознакомиться с ним Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. (Мы не стали включать в список изменений секцию моддинга, поскольку для большинства игроков данный аспект не представляет особого интереса)

            Модификации

            1.9.0 включает в себя множество инструментов и улучшений, которые должны помочь мододелам в разработке их потрясающих модификаций. Исправлений ошибок и небольших улучшений слишком много, чтобы перечислять их здесь, но вы можете найти в списке изменений. В дневнике же мы рассмотрим более важные вещи.

            Больше эффектов, триггеров и игровых переменных, а также расширенная поддержка переменных


            В бесплатном обновлении мы добавили довольно много новых эффектов и триггеров, а также игровых переменных. Полный список можно найти в списке изменений или в файлах документации, создаваемых игрой.

            Помимо новых инструментов для написания скриптов мы также расширили список поддерживаемых переменных эффектами и триггерами. И теперь язык скриптов HoI4 поддерживает хранение токенов в виде переменных. Например, вы сможете сделать следующее:
            Imperial
            Здесь мы храним токен infantry_equipment во временной переменной и позже используем этот сохранённый токен в эффекте add_equipment_to_stockpile.

            На данный момент в переменных могут храниться следующие объекты, и все эффекты и триггеры должны принимать такие переменные:

            • идеологии и группы идеологий,
            • типы снаряжения,
            • операции.

            У нас есть планы добавить поддержку и другого, не стесняйтесь предлагать другие типы токенов, которые вы сочли бы полезными.

            Мы также добавляем улучшенную документацию для нашего языка скриптов. Нашими новыми инструментами документации скриптов создаются следующие html-файлы:

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

            Регистратор истории

            Регистратор истории — инструмент, разработанный нами для наблюдения за игрой ИИ, который теперь доступен широкой публике. Больше деталей вы сможете найти в Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
            Imperial
            Вы сможете увидеть пару примеров, пройдя по вот этим ссылкам:
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            Мы надеемся, что это поможет людям в работе над глобальными модами или ИИ. Для его использования вам нужно запустить игру с параметром «-hands_off», при котором игра автоматически запустится на стране-наблюдателе, определённой в NGame::HANDS_OFF_START_TAG (или же вы можете вручную запустить игру и ввести консольную команду history_logger). Во время работы игра будет собирать данные и сохранять их каждый месяц в папке "documents/user/Hearts of Iron IV/history_dump". Как только сочтёте, что игра собрала достаточно данных, вы можете запаковать содержимое данной папки в zip и загрузить его в game\tools\history_viewer\history_viewer.html.

            Этот режим также будет выводить тестовые состояния, которые вы пожелаете проверить. При желании вы задаёте больше состояний в game\tests, и они будут отображены как успешные или неудачные в user\Documents\Paradox Interactive\Hearts of Iron IV\logs\tests.
            Imperial
            Регистрирование крашей

            Игра запустит последний выполненный скрипт или последнюю загруженную линию скрипта, истории или сохранения, если во время выполнения скрипта или загрузки игры что-то пойдёт не так и она крашнется. Это должно дать больше информации о причинах краша и позволить избежать проблемы, пока мы чиним сам краш.
            Imperial
            Информация сохраняется только если игра запущена с параметром «-crash_data_log» (это бьёт по производительности, так что я рекомендую не использовать его во время обычного процесса разработки). Результат будет сохранён в user\Documents\Paradox Interactive\Hearts of Iron IV\crashes\...\meta.yml, который будет содержать информацию о файле и строке.

            Если игра крашится при загрузке сохранения, я бы рекомендовал изменить save_as_binary на no в user\Documents\Paradox Interactive\Hearts of Iron IV\settings.txt, чтобы вы смогли видеть содержимое сохранения в текстовом виде.

            И, конечно же, на забывайте оформить отчёт об ошибке, если вам встретились краши, чтобы мы могли их исправить.

            Псевдонимы тегов стран


            Мы добавили систему псевдонимов для тегов стран. Они работают как обычный тег страны(это трёхбуквенный тег, который может быть использован почти везде, где вы можете использовать тег страны), но во время игры их можно назначать различным странам. Например:
            Imperial
            Теги SPD, VIC и MOT являются псевдонимами. SPD применяется к стране, чьим изначальным тегом является SPR (который является тегом настоящей Испании) и флагом SPR_carlist_spain_flag при срабатывании скрипта.
            Imperial
            Он найдёт верным SPR и добавит политической власти этой стране.

            Помимо уже существующей комбинации тег/триггер, вы можете применить псевдоним к переменной, цели события или системе счёта. В предыдущем примере MOT — псевдоним, который применяется к переменной generic_operation_target, задаваемой для каждой страны отдельно в другой части скрипта.

            Счёт страны

            Мы добавили систему счёта к нашему языку скриптов. Примеры вы сможете найти в game\common\scorers\country

            С её помощью вы можете подсчитывать счёт страны с помощью множества триггеров и модификаторов и использовать его в эффектах вроде get_sorted_scored_countries и get_highest_scored_country.

            Эта система используется различными ИИ. Например, ИИ операций полностью заскриптован и использует систему счёта для выбора целей. ИИ дешифровки также использует систему счёта для выбора цели дешифровки.

            Определение модификатора

            Теперь возможно добавить свой модификатор при помощи языка скриптов. Они хранятся в game\common\modifier_definitions.

            После того, как модификатор был определён, его можно использовать для вещей, способных получать модификаторы страны, области или лидера. Он будет появляться в подсказках модификаторов и вы сможете получить доступ к его значению в эффектах или триггерах, используя "modifier@modifier_token" в скоупах страны/области и leader_modifier/unit_modifier в скоупах лидеров.

            Открытие файлов скриптов по Control+Alt+ЛКМ

            Вы сможете использовать Control+Alt+ЛКМ в режиме отладки для открытия файлов скриптов для фокусов, идей, решений, событий, исследований и национальных духов.
            Imperial
            Вот пример редактирования существующего фокуса. Как вы можете видеть, мы также улучшили перезагрузку, так что древо фокусов теперь не возвращается в стандартное положение после изменения фокуса!

            Больше стратегий для ИИ

            Мы добавили множество новых стратегий, изменяющих или переписывающих поведение ИИ. Теперь можно будет создавать стратегии ИИ, чтобы заставить его запрашивать подкрепления для определённых фронтов или заставлять активировать или не активировать свои планы, менять агрессивность и так далее. Эти стратегии довольно сильно помогли нам обучить Союзников вторгаться на территории Оси в Европе более эффективно.

            Моддинг скорости игры

            Эту возможность запрашивали множество мододелов, работающих над мультилеерными модификациями. Теперь есть возможность менять скорость игры, изменяя значения в NGame::GAME_SPEED_SECONDS

            Моддинг операций

            Система операций создавалась основанной на скриптах и широко подвергается моддингу для создания новых операций.

            На базовом уровне, все операции состоят из трёх фаз. По оригинальной задумке эти три фазы выбираются случайным образом из трёх отдельных списков: по одному для внедрения, исполнения и отступления. Хотя вы нисколько не обязаны делать это (кстати, есть и исключения: например, операции по дезинформации не требуют внедрения и отступления).
            Imperial
            Каждая фаза имеет определённый набор требований, который определяет её доступность (например, у вас не получится внедриться на подлодке в страну без выхода к морю). Каждая фаза также может иметь требования по снаряжению, которое будет автоматически взято со склада. Для дорогостоящего оборудования, например, для транспортных самолётов, вы сможете задать, будет ли снаряжение возвращено после операции.
            Imperial
            Для некоторых фаз используется стоимость в производстве, определяющаяся как число фабрик за число дней.

            Вероятность выбора фазы определяется базовым значением, которое можно изменять наподобие ai_chances в событиях и т.д.

            С каждой фразой связано три текста: план, исход и дополнительный исход при неудачной операции. Также ей требуются два изображения: одно обзорное сверху и одно небольшое в качестве значка фазы на карте.

            С фазами разобрались, теперь давайте взглянем, как операции выглядят в скриптах:
            Imperial
            Imperial
            Оно не так страшно, как выглядит. Итак, сверху вниз:
            Imperial
            В основном здесь находятся связанные с интерфейсом вещи, которые не будут в новинку для мододелов. Icon — изображение, отображающееся в окне агентства. Map_icon — изображение, отображаемое на карте, когда операция доступна. Name и desc — строки локализации с названием и описанием операции. Priority определяет, где в списке доступных операций эта операция будет отображаться.
            Imperial
            Days — продолжительность операции после её начала. Фаза подготовки полностью определяется сбором требуемых ресурсов.

            Network strength — сила сети в целевой стране.

            Operatives — число оперативников, требуемых для начала операции. Это также означает, что операция недоступна, пока в стране не будет как минимум столько оперативников. Это может сделать тестирование более продвинутых операций, требующих трёх и более оперативников, довольно сложным.

            Триггер visible = {} работает так же, как в решениях и идеях. Если результат — истина, то операция видна.

            Не показаны здесь триггеры allowed = {} и available = {}. Первый проверяет, доступна ли операция стране в принципе, что довольно полезно, если вы создаёте операцию, доступную только определённым странам (например, рейд за тяжёлой водой доступен всем странам, кроме Германии). Второй определяет, можно ли применить операцию (если она видна). Это может пригодиться, если вы хотите дать игроку знать о наличии такой операции до того, как она станет доступна (сделав триггер visible = {} менее строгим, чем available = {}).
            Imperial
            Selection_target ограничивает число доступных целей, против которых операция может быть проведена (FROM всегда будет целевой страной, FROM.FROM — целевой областью, если таковая имеется, ROOT — страна, которая начинает операцию). Это, как правило, используется для того, чтобы не заставлять игру проверять каждую страну или каждую область на карте, что ухудшает производительность.

            Selection_target_state — триггер, определяющий, какая область может быть выбрана для операции (в данном случае та, в которой есть сопротивление). В связке с selection_target в данном примере это означает, что вы сможете выбрать только те области в целевой стране, в которых есть сопротивление.
            Imperial
            Equipment — отдельная категория, определяющая, какое снаряжение требуется для проведения операции. Как уже было сказано, оно может быть привязано к фазам операции, но использование этого параметра полезно для установки базовой стоимости, не зависящей от фазы, выбранной игрой.

            Required_tokens проверяет на токены, которые имеет страна. В базовой версии игры они даются только другими операциями, но теоретически их можно давать через фокусы, события или решения. Сами по себе они не служат никакой цели, но они полезны для того, чтобы заставить игрока завершить операцию, прежде чем он начнёт следующую, сделав их связанными.
            Imperial
            Risk_chance определяет, насколько вероятно, что у ваших агентов что-то пойдёт не так. В данном примере это 20%. Если генератор случайных чисел решит, что сегодня у ваших агентов будет очень плохой день, он запустит on_action, названный on_operative_detected_during_operation, который определяет относительную вероятность различных исходов (захвачен, убит, ранен, вынужден скрываться).

            Experience — опыт, получаемый назначенными на миссию оперативниками.

            Outcome_chance — вероятность того, что вы получите только базовый исход. Как бы ни было парадоксально, но чем это значение меньше, тем вероятнее, что игрок получит дополнительную награду. Если вы хотите, чтобы операция могла провалиться, сделайте базовый исход плохим, и тогда outcome_chance станет шансом провала операции.

            Outcome_modifiers определяет модификаторы, влияющие на исход операции. Эти модификаторы описываются в других местах, вроде улучшений агенства, национального духа, идей, министров и так далее. В зависимости от суммы этих модификаторов базовый исход становится более или менее вероятен (что делает дополнительный исход более или менее вероятным, так как у операции всегда есть исход).

            В список возможных модификаторов входят:
            • Outcome_modifiers (влияют на исход);
            • Risk_modifiers (влияют на риск);
            • Cost_modifiers (влияют на стоимость в снаряжении).

            Особенно приятная возможность: операции могут самостоятельно описывать целые модификаторы, что делает систему очень гибкой. В других областях модификатор должен быть задан в коде, тогда как здесь вы можете задать модификатор, дав ему имя в операции. Затем вы сможете обратиться к этому модификатору по имени, когда добавляете его министру, технологии или национальному духу.
            Imperial
            А вот здесь творится волшебство. Outcome_execute по сути является просто полем для запуска эффекта (схожим образом с, например, решением или фокусом). Outcome_extra_execute — другое поле эффекта. Outcome_chance определяет, при окончании операции произойдёт outcome_execute или outcome_extra_execute (это шанс, что запустится outcome_execute вместо outcome_extra_execute).

            В данном примере при получении бонуса используется простой random_list, чтобы определить размер этого бонуса. Здесь вы можете сделать много всего интересного: операция, снижающая стабильность во вражеской стране, например, может иметь небольшой шанс начать гражданскую войну при некоторых обстоятельствах.

            Если вы хотите, чтобы у операции всегда был один и тот же исход, поместите требуемый эффект в outcome_extra_execute и задайте outcome_chance равным нулю.

            Outcome_potential фактически нужен только для того, чтобы создавать всплывающую подсказку ожидаемого результата для операции, которая ещё не запущена. Как видите, здесь то же самое, что в outcome_execute, чтобы показать игроку минимально возможный исход операции.
            Imperial
            В этой части описывается процедура выбора фаз. Каждая фаза имеет базовую вероятность, и, как видите, её можно менять.

            Кстати, вышеприведённая операция содержит баг, который я заметил только при написании этого дневника. Посмотрим, сможете ли вы найти его!

            Решение можно найти в оригинальном дневнике, в самом низу под спойлером!

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               Shamilboroda
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              8 927
              79
              1 093
              23 018
              12

              Дата: 04 Март 2020, 19:33

              Дневник разработчиков — 4 марта 2020
              Пострелизная поддержка LaR и статистика

              Всем привет, надеюсь, вам нравится La Résistance! На этих выходных мы поставили новый рекорд по числу активных игроков в HOI4, и нам очень приятно видеть, что это происходит в игре, которая вышла уже довольно давно, и её сообщество всё равно продолжает расти. С момена выхода мы были заняты обработкой отчётов об ошибках, общением с вами в различных сообществах и просмотром стримов игры на каналах инфлюэнсеров.

              Сегодня мы покажем немного классной статистики, а также поговорим об открытом бета-патче.

              Статистика

              Ну кому не нравится статистика?! После каждого релиза мы с удовольствием зарываемся в данные и смотрим, какие ветки ветки фокусов и страны наиболее популярны.

              Статистика по Португалии

              Как и ожидалось, монархистский путь является самым популярным у игроков на Португалии, и почти 60% игроков поддерживают «Королевское бракосочетание». Следующий по популярности путь — фашистский на 15% («Пятая империя» популярна, но с небольшим опережением), а за ним идёт коммунистический на 10,5%. Демократический и исторический путь Салазара куда менее популярны (примерно 7% и 4,5% соответственно).

              Что касается Гражданской войны в Испании, то 21% игроков поддержало испанскую монархию (карлистов). Это 1/3 всех игроков-монархистов. Стоит отметить, что карлисты могут и не появиться, так что я уверен, куда больше народу было готово поддержать испанских монархистов!

              19% поддержало испанских националистов (но только 11% отправили помощь, присоединившись к войне), 10,5% поддержало Испанскую республику и примерно 7% решили придерживаться строгого нейтралитета и позволили испанцам разбираться самим.

              Участие в Гражданской войне в Испании:

              10,3% поддержали Испанскую республику

              18,8% поддержали испанских националистов (только 10,7% отправили помощь, присоединившись к войне)

              21,1% поддержали карлистов, но только 13,8% поддержали их в борьбе

              6,8% придерживались строгого нейтралитета

              После поддержки националистов:

              - 4,4% пошли историческим путём

              -14,8% стали фашистами

              Статистика по Франции

              Для Франции у нас есть ряд удивительных, а также несколько не столь удивительных наблюдений. Как выяснилось, наше сообщество состоит из упорствующих монархистов. Монархистская ветка как таковая избиралась в 45% игр, в отличие от коммунистов и фашистов, которых было 9% и 8% соответственно. Примерно в четверти случаев сохранялась республика.

              Из числа людей, решивших восстановить ещё одну монархию (с каких пор HoI стала Симулятором монархий 2020? Дэн: с DoD) ошеломляющие 84% решили принять сторону Его Императорского Величества Императора Наполеона VI. Это примерно в 5 раз больше числа людей, игравшего коммунистами. Я не сгущаю краски.

              Новые древа вишистской и Свободной Франции за прошедшую неделю не пользовались особой популярностью — за любое из них играло примерно столько же людей, сколько решило сформировать Латинскую Антанту. Отдельно стоит упомянуть 200 странных людей, которые решили продолжать игру за Виши, а потом прекратили, не передав Петейну особых полномочий — мы вас видим.

              Из людей, двинувшихся по пути фашизма, примерно две трети создали Латинскую Антанту. Из коммунистов примерно 60% не пошли на компромисс и не поступились своими идеалами ради союза с Москвой или создания антифашистской коалиции. Похоже, во Франции ещё жив революционный дух!

              Статистика по Испании

              Для Испании разделение жду республиканцами и националистами выходит почти ровно 50/50. Среди националистов 40% выбирают карлистов, и по 30% распределяются между фалангистами и франкистами. Среди республиканцев колоссальные 70% идут по пути анархизма, а из оставшихся — 6% за РПМЕ (независимые коммунисты), 11% за сталинистских коммунистов и 13% за демократию. Суммарно среди всех игр за сталинистов и демократов, больше половины (56%) выбрали расширить помощь Советов. Подавляющее большинство игроков за демократию (84%) после этого решили противостоять коммунистам, вместо того чтобы становиться лояльным субъектом Советов, и почти никто (13%) не выбрал подорвать советское влияние. Это может означать, что большинство игроков, которые выбрали сохранить Вторую республику, завершили гражданскую войну без расширения помощи Советов, и тем самым не были вынуждены вести войну за независимость. Но среди остальных большая часть (85%) испытали трудности с принятием помощи от тех, кто помогал их противникам во время гражданской войны, так что во время их войны за независимость против Советов они искали помощи у Союзников, а не у Оси.

              Республиканцы и сталинисты гораздо более склонны позволить произойти восстанию анархистов, чем пресекать его, и только ~15% выбрали фокус «Сокрушить революцию». Анархисты и независимые коммунисты, однако, выбрали фокус «Хозяева своей судьбы» в более чем 50% игр. Среди националистов есть схожие разногласия (хотя менее выраженные) — около 50% карлистов выбрали фокус «Карлистские идеалы превыше всего», и только 37% фалангистов выбрали искоренить карлистов. Также похоже на то, что упорство анархистов не знает границ, ведь 80% игроков сумели полностью завершить их дерево фокусов.

              Открытая бета

              Чтобы убедиться в максимально возможной стабильности обновления 1.9.1, мы выпускаем открытую бета версию для всех желающих. Первое обновление уже было в пятницу и оно исправляет массу ошибок, о которых вы сообщили. Сегодня она получит второе обновление. По плану 1.9.1 должна выйти официально где-то в середине апреля, так что до тех пор ждите больше обновлений беты.

              Чейнджлог (раскрыть)

              Все предыдущие исправления бета-патча можно увидеть Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

              Эта бета также включает ряд улучшений качества жизни, которые не успели закончить к релизу, чтобы облегчить управление авиакрыльями и нудность менеджемента воздушной техники. Вот вкратце, как это работает:

              - Теперь вы можете дублировать выбранные авиакрылья, если у вас имеются самолёты, которые могут быть использованы для этого. Это копирует настройки и прочее, так что вам намного реже придётся прибегать к окну реорганизации.

              - Теперь вы можете установить правила пополнения авиакрыльев в окне реорганизации, выбрав из 4 вариантов:

              -- Резервные — будут использовать только технику, помеченную как устаревшая;

              -- Обычные — не волнуются ни о чём, используют всё и ведут себя как старые авиакрылья;

              -- Элитные — используют только новейшую технику;

              -- Специализированные — никогда не будут добавлять варианты самолётов, отличные от тех, что уже есть в крыле, давая вам 100% контроль.

              - Иностранные самолёты для автообновления теперь используют вашу технику в качестве примера. Если вы по какой-то причине захотите использовать зарубежный вариант и отключили свои собственные того же технологического уровня, вам потребуется создать специализированные авиакрылья, чтобы использовать их.

              Выглядит это вот так:
              Imperial
              В отзывах часто упоминался доступ к оперативникам. Мы не ожидали, что так много игроков будут играть на малых странах и не станут создавать фракции или присоединяться к ним, и мы также забыли добавить призрачных джентльменов малым странам. В бете мы добавили их всем странам, а СССР кроме этого получит дополнительные ячейки от фокусов «СМЕРШ» и «НКВД». Мы опасаемся добавлять больше, потому что можем сломать баланс системы (как многие другие системы шпионажа), когда все смогут использовать их, чтобы наваливаться на людей. Для HOI4 сбалансированным количеством является примерно 4 шпиона, поскольку оно позволяет проводить наиболее результативные операции, а также поддерживать активными шпионские сети и ускорять их развёртывание, а это мы хотели оставить только кураторам. Мы также думаем над длительностью и эффектами некоторых операций, чтобы в следующем обновлении сделать их более подходящими для различных стран.

              Как и обещали, мы также работаем над изображениями. Мы только начали, поэтому в бете их ещё нет, но вот пример португальского генерала:
              Imperial
              Увидимся на следующей неделе с новым обновлением, и если вы или ваш друг чего-то не понимаете в том, как работают нововведения из DLC, я советую глянуть Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 Cerber
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                4 130
                672
                658
                5 576
                0

                Дата: 11 Март 2020, 19:01

                Дневник разработчиков Hearts of Iron IV — Обновление бета-патча

                Imperial

                Всем привет и добро пожаловать в очередной дневник, посвящённый обновлению бета-патча для Hearts of Iron 4 - La Résistance! Команда усердно трудилась, исправляя всевозможные ошибки, и сегодня нас ждёт новое обновление бета-патча. Но работа далека от завершения, и в течение следующих недель вы можете ожидать дальнейшие обновления беты.
                Сначала я дам слово bcareil, который расскажет об оповещении об ошибках для пользователей модов:

                Мы заметили, что значительная часть вылетов происходит, когда люди запускают устаревшие моды на версии 1.9.1. Большинство из них вызвано неправильными данными карты (скажем, провинциями без стратегического региона).
                Поскольку подобного рода проблемы всегда, рано или поздно, приведут к вылету, мы предприняли определённые шаги для того, чтобы по возможности исправить положение (добавляя провинции в один стратегический регион с их соседями).
                Если нам не удалось привести карту в рабочее состояние, игра выключится с сообщением об ошибке.
                Учтите, что это решение в данный момент экспериментальное и не обязательно будет срабатывать каждый раз. Мы будем доводить это до ума до выхода патча 1.9.1, чтобы не создавать конфликтов с модами и в то же время препятствовать запуску игры в случае несовместимости.

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   Cerber
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  4 130
                  672
                  658
                  5 576
                  0

                  Дата: 18 Март 2020, 21:30

                  Дневник разработчиков Hearts of Iron IV — Обновление беты №2

                  Imperial

                  Всем привет! Пока коронавирусный апокалипсис охватывает Швецию, команда HoI вернулась к основным инстинктам... не прикованные к рабочим местам, наши программисты рыскают по улицам и крадут топливо и строки кода у более слабых банд программистов. Контент-дизайнеры стали поклоняться стопкам фотокопий «Пехота атакует» Роммеля, а QA теперь охотятся за багами, вооружившись шипастыми дубинками.

                  Ладно, не совсем так. Но команда, как и вся студия Paradox, сейчас работает дома, чтобы помочь ограничить распространение COVID-19, и, как многие отметили... меньше совещаний и меньше штанов! Так что все в выигрыше!
                  Сегодня, как и на прошлой неделе, мы вновь обновляем бета-патч.

                  Изменения по сравнению с прошлой неделей:
                  Особенности
                  • Оперативников можно увольнять, чтобы освобождать ячейки для найма новых оперативников

                  Баланс
                  • Минимальный предел капитуляции страны увеличен до 20%
                  • Базовая потеря рекрутов от атак сопротивления снижена с 3% до 2,5%
                  • Увеличен спад покорности, чтобы сделать максимально достижимое значение для недемократических стран равным 90%
                  • Потеря покорности при смене контроля над страной увеличена с 10% до 25%
                  • Требование к численности действующих войск для германского фокуса «Потребовать Судеты» снижено с 750 000 до 725 000
                  • Подавление сопротивления при использовании «Жёсткого подавления» увеличено с 65% до 75%
                  • Покорность от операции коллаборационистского режима снижена с 30% до 20% для обычного результата и с 50% до 40% для превосходного результата
                  • Стоимость решения на концессии с анархистами увеличена до 150 очков политической власти, для большего соответствия его назначению в качестве «чрезвычайной» отсрочки, а не постоянной. Кроме того, для его принятия должна существовать любая из националистических фракций. Это значит, что после их поражения ничто не помешает анархистам восстать
                  • Получение оперативников от членов фракции теперь ограничено для стран, не обладающих достаточно развитой промышленностью

                  Стабильность и производительность
                  • Предотвращён вылет при попытке отобразить авиакрылья на базе, к которой у игрока нет доступа
                  • Исправлена отмена срабатывания для ещё нескольких случаев обнаружения неправильных данных карты
                  • Исправлен вылет из-за неправильного морского типа местности в стратегическом регионе
                  • Исправлен вылет при неправильном определении области
                  • Исправлен вылет, возможный при изменении названий кораблей
                  • Исправлен вылет при отображении подсказки ко вступлению во фракцию
                  • Исправлен вылет при неправильной загрузке autonomy_state
                  • Исправлены безымянные объекты интерфейса, которые могли приводить к вылетам и записям в лог ошибок
                  • Запрещено исполнение white_peace до начала игры и добавлена соответствующая запись в лог ошибок вместо вылета

                  Интерфейс и графика
                  • В интерфейсе исправлено бесконечное производство кораблей без выдачи им названий
                  • Теперь временная миссия кризиса отречения от престола для большего удобства будет появляться вверху её категории решений
                  • Исправлено окно продвижения идеологии, и теперь оно может работать с более чем 4 идеологиями
                  • Список доступных асов теперь отсортирован для возможности наличия вверху списка бесплатных асов
                  • Выделение марионетки теперь не создаёт новую ячейку оперативника, исчезающую сразу же после снятия игры с паузы
                  • Исправлен ряд графических проблем с линиями фронта
                  • Исправлена проблема с неправильным размещением флагов национальности оперативников, если их больше 2
                  • Снижено избыточное количество цифр в процентах в различных подсказках об оккупации
                  • Во время мирных конференций события коллаборации откладываются до их окончания, а неновостные события скрываются

                  ИИ
                  • Союзники больше не будут просить военный доступ у СССР
                  • Исправлена ошибка, из-за которой ИИ не обновлял шаблоны существующих дивизий
                  • Исправлен ряд ошибок, в результате которых ИИ отдавал предпочтение производству ранних кораблей
                  • ИИ Италии больше не выделяет Ливию в качестве коллаборационистского правительства
                  • ИИ больше не будет пытаться выбрать закон о закрытой экономике при наличии крупных союзников

                  Моддинг
                  • Исправлена ошибка, из-за которой не работали переменные, обращающиеся к другим переменным (например, var_name:var_name2)
                  • Добавлено seed = var support для заскриптованных локализаций случайных списков и эффектов случайных списков
                  • Законы и министров теперь можно модифицировать под использование списка, добавив use_list_view = yes к их группе идей
                  • Исправлено неправильное применение модификаторов country_resource_cost_
                  • Исправлены модификаторы затрат ресурсов страной, не отображавшиеся в подсказках при отсутствии других ресурсов
                  • Общее число ресурсов страны теперь может быть отрицательным
                  • Игра больше не прекращается при запуске в режиме отладки, так что теперь вы можете использовать наджер
                  • Игра теперь показывает всплывающее уведомление в главном меню, если при запуске в режиме отладки обнаружены неправильные данные карты
                  • Добавлены on action on_operative_recruited и on_operative_created
                  • Исправлен неправильный лог ошибок для псевдонимов стран
                  • Добавлены переменные страны army_experience, navy_experience и air_experience

                  База данных
                  • Фокус «Гибкая оборона» переименован в «Восстановить Линии Торрес-Ведрас» для большей атмосферности
                  • Теперь в английской локализации «Catalonian Occupation Zone» правильно называется «Catalan Occupation Zone»
                  • Исправлены требуемые решения в миссии с кризисом отречения
                  • Исправлен ряд проблем с французской веткой монархистов-легитимистов
                  • Исправлен текст новостного события об Испанской войне за независимость
                  • Исправлен ряд проблем с японским главой службы разведки
                  • Снос Линии Мажино теперь убирает национальный дух «Защита линии Мажино». Для фокуса «Продлить линию Мажино» теперь также требуется этот дух
                  • Исправлены нелокализованные строки в цепочке событий с югославским соперничеством между истребителями и бомбардировщиками
                  • Добавлено отсутствовавшее название решения на концессии с анархистами
                  • Исправлена ошибка, из-за которой Советский Союз захватывал золотой запас Испании, даже если золото никогда не перемещали
                  • Французский фокус «Передача экономической власти» теперь показывает правильные эффекты после взятия

                  Исправления ошибок
                  • Старый портрет Франко переименован, чтобы игра случайно его не использовала
                  • Дивизии теперь корректно разделяются при исполнении приказа об отступлении, начинающемся на родных землях и проходящем через нейтральные
                  • Исправлено, что был доступен второй призрачный джентльмен, когда вы уже взяли первого
                  • Шаблоны армий с более чем 10 ландшафтными регуляторами теперь создают полосу прокрутки в интерфейсе редактора, так что всё будет видно
                  • Случайно созданные женщины-асы теперь имеют корректный флаг пола
                  • База идей загружается более устойчиво к ошибкам скриптов
                  • Исправлена возможность воровать корабли
                  • Исправлено, что иногда вы не получали назад использованные фабрики при отмене операции
                  • Разделение областей между восстаниями карлистов и анархистов теперь более логичное, особенно когда гражданская война заканчивается рано и многими областями владеют анархисты ещё до восстания
                  • Запрос иностранных людских ресурсов для заполнения гарнизонов больше не вылезает
                  • Исправлена проблема, что территории не назначались корректно, когда Япония сдавалась Китаю
                  • Исправлен редкий случай, когда коммунистический Китай пытался внедриться сам в себя
                  • Лина Одена теперь корректно считается женщиной, когда о ней идёт речь в текстах. Также обновили её имя, чтобы были корректные диактрические знаки
                  • Исправлена ошибка с неправильной установкой популярности фашистской фракции в США после гражданской войны.
                  • Аннексированные страны теперь будут удаляться из войн
                  • Исправлено, что отношения доступа отменялись через какое-то время
                  • Исправлена подсказка о фабриках в окне оккупации страны
                  • Исправлено, что коллаборационистское правительство иногда не получало правильного имени

                  Если хотите посмотреть предыдущие изменения и полный их список, заходите в нашу тему, посвященную бета патчу. Там же вы найдёте информацию о том, как записаться в бету. Она довольно стабильная.

                  Кое-что важное
                  В связи с частыми просьбами мы сделали так, что теперь можно увольнять шпионов и помещать кого-то ещё в их слот.

                  Imperial

                  Оперативник вернётся в пул и вам потребуется подождать какое-то время, чтобы нанять в этот слот другого (или вернуть того, что был нанят до этого)
                  Мы заметили, что код, который мы добавили, чтобы не давать людям загружать сломанные модифицированные карты также не давал моддерам использовать внутриигровой наджер, чтобы чинить подобные проблемы. Сейчас это исправлено и люди снова смогут использовать наджер, а предупреждения стали яснее. Мы также добавили детальный лог, чтобы помочь людям исправлять их ошибки. В верхней части всплывающего окна у нас также выводится эта информация при попытке войти в одиночный режим.

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     Cerber
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    4 130
                    672
                    658
                    5 576
                    0

                    Дата: 25 Март 2020, 21:57

                    Дневник разработчиков Hearts of Iron IV — Обновление беты №3

                    Imperial

                    Всем привет! Мы всё ещё на карантине, работаем над патчем из дома, и пришло время для очередного обновления!

                    Вас ждёт солидный кусок правок баланса, исправлений ошибок и поддержки модов. Ещё мы отметили несколько моментов в конце дневника, которые я рекомендую прочитать, поскольку нам нужны отзывы по ним. И без лишних слов...

                    Баланс
                    • Стоимость операций теперь будет расти при выполнении одних и тех же операций против одной и той же цели (стандартное повышение равняется 15%, спасательные операции всё ещё 0% и в некоторых исключительных случаях 25%).
                    • Нейтральные страны больше не могут создавать коллаборационистов.
                    • Покорность теперь снижается вдвое (вместо 75%) при смене владельца области.
                    • Победа над контрреволюцией теперь не даст Франции скатиться в ещё одну гражданскую войну против фашистов из-за низкой стабильности.
                    • Данциг и Мемель больше не нужны для формирования Польши-Литвы.
                    • Мемель больше не нужен для формирования единого балтийского государства.
                    • Политическое насилие больше не может вернуться во Францию, если она капитулировала.
                    • Наступательный модификатор неготовности в ходе Гражданской войны в Испании теперь таrже влияет на штурмовики.
                    • Базовая потеря рекрутов от атак сопротивления снижена с 2,5% до 1,5%.
                    • Теперь республиканцы после выборов в 1936 году наряду с Нисето Алькало-Саморой в качестве лидера получат национальный дух, снижающий прирост политической власти. В сочетании с чертой личности Саморы и различных правок в получении политической власти по событиям и республиканским фокусам, это должно сделать борьбу за гарнизоны до начала войны более естественной. Теперь националисты получают начальное преимущество и «стартовый бонус», но если республиканцы правильно сделают изначальный фокус на отсрочку гражданской войны, то будут вознаграждены и смогут в конечном счёте вернуть себе больше областей, чем если бы они изначально сосредоточились на их захвате. Таким образом попытки отсрочить гражданскую войну должны стать более заманчивой стратегией.
                    • Увеличены бонусы кражи технологий с 200% до 300%.
                    • Увеличена дополнительная награда от кражи технологий, которая теперь также будет предоставлять вам бонусы на 1 или 2 года опережения времени.
                    • Кража технологий теперь может открывать технологии и использует весовые коэффициенты при выборе, отдавая предпочтение более современным технологиям и снаряжению.

                    Стабильность и производительность
                    • Исправлены вылеты на Windows, связанные с обновлением текстур атласа флагов.
                    • Исправлена проблема с производительностью при создании динамических стран через решения.

                    Интерфейс
                    • Французские фокусы, пропущенные из-за отсутствия подобающей экономики, теперь будут корректно отображаться.
                    • Исправлена неправильная подсказка к триггеру is_on_continent.
                    • Исправлена ошибка с неправильным отображением стрелочек у дивизий, отступающих сразу из нескольких сражений.
                    • Все цвета провинций при переключении на режим карты борьбы с сопротивлением очищаются.
                    • Унифицированы подсказки к достижениям при настройке игры и в самой игре, чтобы внутриигровые кнопки показывали те же сведения, что и в настройках.
                    • Теперь, если вы не зашли в игру под нужным аккаунтом, интерфейс достижений будет показываться, с соответствующим пояснением в подсказке.
                    • Исправлено решение «Расширить влияние в области», повышавшее влияние сверх максимального значения, в результате чего в интерфейсе показывались неправильные значки решения.
                    • Исправлено двойное отображение подсказки в фокусе «Коммунальная автаркия».

                    ИИ
                    • Исправлено нежелание ИИ принимать решения, стоящие 0 очков политической власти, при отрицательном их количестве.
                    • ИИ будет с меньшей неохотой создавать коллаборационистов, если у него уже есть одни.
                    • Германия теперь будет пытаться посылать больше бронетехники на границу с Нижними землями, а не на французскую границу.
                    • ИИ теперь вновь сможет посылать добровольческие авиакрылья (оптимизация сломала эту возможность в версии 1.8.1).

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                       Cerber
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      4 130
                      672
                      658
                      5 576
                      0

                      Дата: 01 Апрель 2020, 21:59

                      Дневник разработчиков Hearts of Iron IV — Обновление беты №4

                      Привет, ребята, новая неделя приносит новое обновление патча. Теперь мы уделяем основное внимание его стабилизации и подготовке в релизу посредством тестирования.

                      На этой неделе мы добавили такую классную штуку, как новые 3D модели для Испании и Португалии. Все разнообразные стороны Гражданской войны в Испании теперь выглядят по-разному. Вот вам симпатичная картинка, где вы сможете подробно рассмотреть их:
                      Imperial

                      Посмотрите, что изменилось с прошлой недели:
                      Баланс
                      • Нейтральные правительства теперь могут создавать коллаборационистов.
                      • Если Британия или Франция решат бросить Чехословакию или Югославию в соответствующих цепочках событий, то их гарантии с этих стран снимаются.

                      Исправления ошибок
                      • Исправлено, что флаги гражданской войны не очищались, когда страна аннексировалась при помощи эффекта, что вызывало проблемы со скриптами.
                      • Исправлены некоторые модификаторы оккупации, по ошибке применявшиеся после загрузки сохранённой игры.
                      • На непроходимых территориях больше нет сопротивления.
                      • Исправлены некоторые проблемы с ресурсами, которые ломали последовательность с последним добавленным типом ресурса.
                      • События со сдачей или не сдачей Балеарских островов теперь срабатывают у Италии, а не у Испании.
                      • Исправлено иногда не работавшее решение о китайском восстании.
                      • Франция больше не должна разрывать все дружеские узы, покидая альянс, если она решит поддержать чехов вместе с Британией, потому что ЭТО НЕ ЭТОТ ДЕНЬ.
                      • Европейский Союз теперь должен корректно считать национальными Бельгию и Нидерланды. Византия и Imperium Romanum также национализируют новые области, которых раньше не было.
                      • Копирование авиакрыльев теперь также копирует миссии и настройку автовыключения.
                      • Исправлены некоторые баги, из-за которых смена страны сопротивления (путём отмены и пересоздания сопротивления) не работала.
                      • Решения об обходе блокады теперь будут корректно удаляться после капитуляции страны.
                      • Германские и Советские воздушные волонтёры могут сражаться друг с другом.
                      • Исправлен случай, когда нарушение боевого порядка авианосцев не работало.
                      • Гибралтар не будет создавать сопротивление ни одной из испанских наций, если был передан во время гражданской войны.

                      Стабильность и производительность
                      • Исправлена утечка памяти в скриптованных интерфейсах решений.
                      • Исправлен вылет на рабочий стол при некорректных символах цвета.
                      • Исправлен вылет на рабочий стол при загрузке сохранения, в котором есть правительства в изгнании с перевозящимися по морю юнитами.
                      • Исправлен вылет на рабочий стол при сохранении, когда группа приказов приграничной войны некорректна.
                      • Исправлен краш, происходивший во время мирной конференции, когда игра пыталась выдать подсказку для удалённого действия.

                      Интерфейс и графика
                      • Добавлено преобразование текста в речь (Windows/Mac) и речи в текст (Windows) для мультиплеерного чата.
                      • Добавлена поддержка больших шрифтов и добавлены визуальные уведомления в мультиплеерный чат.
                      • Добавлены новые 3D-модели для отрядов Португалии и различных сторон испанской гражданской войны в La Résistance.
                      • Исправлено переполнение значками ресурсов окна области.
                      • Добавлен значок "Мало топлива" в окне боя для дивизий, у которых мало топлива.

                      ИИ
                      • Удалось отговорить СССР от отправки волонтёров в Западную Европу.
                      • Нейтральные контролируемые ИИ страны не будут создавать коллаборационистов, если ещё не наступил 1944 год и они не находятся в мире.
                      • ИИ не будет создавать коллаборационистов из одной области.
                      • США должны объявлять войну Вишистской Франции ближе к исторической дате.
                      • Италия больше не вторгается в Норвегию до падения Франции.

                      Моддинг
                      • Добавлены токены army_ledger navy_ledger air_ledger civilian_ledger для элементов скриптованного gui parent_window_token.
                      • Добавлена модификаторы области для скорости постройки и ремонта конкретных типов зданий (например, state_production_speed_infrastructure_factor и state_repair_speed_infrastructure_factor).
                      • Добавлен триггер is_impassable.
                      • Для решений добавлена поддержка highlight_state_targets, что является целью скрипта и может быть использовано для выделения областей. Должно привести к улучшению производительности, если использовать её вместо highlight_states.
                      • Заскриптованные gui решений теперь поддерживают и «грязные» переменные.
                      • Эффекты событий теперь принимают переменные в качестве параметров длительности.
                      • Добавлен поиск 3D мешей по косметическому тэгу страны перед проверкой истинного тэга.

                      База данных
                      • Исправлена проблема, из-за которой стартовая поддержка войны во Франции была слишком низкой при отключённом дополении Man The Guns.
                      • Вишистская Франция теперь получает уведомление о захвате колониальных территорий Свободной Францией.
                      • Ряд новых испанских советников теперь находятся на службе различных испанских фракций. ПОУМ теперь также получат фельдмаршала и двух генералов, завершив фокус «Хозяева своей судьбы».
                      • Бразильская фашистская партия станет антимонархисткой коалицией после того, как Португалия завершит фокус «Восстание монархистов в Бразилии».
                      • Испанцам добавлен генерал Хосе Асенсио Торрадо, так что теперь он может показать свой классный портрет.
                      • Добавлены отсутствовавшие портреты испанских генералов в базовой версии игры.
                      • Исправлен нелокализированный вариант в одном из новостных событий Гражданской войны в Испании.
                      • Событие об испанских выборах 1936 года теперь будет обращаться к действующему лидеру Испании, Нисето Алькала-Самора.
                      • Теперь белорусские дивизии будут использовать белорусские названия вместо русских.
                      • Добавлено изображение в категорию решений для общих формируемых стран.
                      • Британия теперь по возможности будет приоритезировать передачу Гибралтара сначала Республиканской Испании, потом Испанской Директории, потом Королевству Испания и только при отстутствии других вариантов Испании, Испанской Коммуне при завершении фокуса «Вывод спорных территорий».

                      Звук
                      • Исправлен звуковой эффект выстрелов лёгкого танка. Теперь в нём больше БДЫЩЬ.

                      Если хотите посмотреть предыдущие изменения и весь список, то ищите их в нашей группе по хештегу #HeartsOfIron4@pdxint.

                      Отмечу ряд изменений: мы ещё сильнее ограничили создание коллаборационистов для ИИ, но сделали его более доступным для игроков и исправили различные проблемы с гарантиями и цепочками событий. Мы также добавили поддержку специальных возможностей в мультиплеере, таких как увеличение размера шрифта, оповещения и преобразование текст в речь:
                      Imperial

                      Увидимся на следующей неделе, когда я планирую немного рассказать вам о дорожной карте!
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                        Middle-Earth: Dagor Dagorath
                        Дата: 03 Апр 2020, 22:50
                        [Sab-Mod] Warcraft Total War: Wind of Change
                        Дата: 02 Апр 2020, 15:43
                        [HoI4] The Road to 56
                        Дата: 02 Апр 2020, 02:38
                        Monsters from Men
                        Дата: 01 Апр 2020, 14:45
                        [HoI4] Economic Crisis 2013
                        Дата: 31 Мар 2020, 22:14
                        [HoI4] The Great War
                        Дата: 31 Мар 2020, 21:49
                        [HoI4] Player-Led Peace Conferences
                        Дата: 31 Мар 2020, 21:04
                        Ancient Empires Total Wars
                        Дата: 28 Мар 2020, 13:12
                        New Teuton
                        Дата: 23 Мар 2020, 21:28
                        Akthross Total War
                        Дата: 18 Мар 2020, 18:23
                        Dragon Dawn: Total War
                        Дата: 18 Мар 2020, 18:17
                        [MOD] Thera: Redux
                        Дата: 18 Мар 2020, 18:10
                        LME SonarEdition 1805 год
                        Дата: 17 Мар 2020, 23:37
                        Итальянские Войны 1493 - 1559
                        Дата: 17 Мар 2020, 18:10
                        Hyrule: Total War
                        Дата: 17 Мар 2020, 10:21
                        Русская локализация Total War: Warhammer
                        Дата: 17 Мар 2020, 00:13
                        Divide and Conquer
                        Дата: 15 Мар 2020, 22:02
                        Potop Total War
                        Дата: 12 Мар 2020, 15:15
                        Rise of the Eagles
                        Дата: 12 Мар 2020, 15:06
                        Invasio Barbarorvm II: Africa Vandalorvm
                        Дата: 12 Мар 2020, 15:00
                        Albion Total War
                        Дата: 12 Мар 2020, 14:42
                        La Guerre de Cent Ans - The Hundred Years War
                        Дата: 12 Мар 2020, 14:35
                        The Imperial Conflict 1405
                        Дата: 12 Мар 2020, 14:17
                        Mongolo-Tatar Invasion
                        Дата: 12 Мар 2020, 14:07
                        Regions & Provinces Mod
                        Дата: 12 Мар 2020, 13:48
                        Stainless Steel Historical Improvement Project
                        Дата: 12 Мар 2020, 13:41
                        Magyar Mod
                        Дата: 12 Мар 2020, 13:32
                        Anatolian Principalities
                        Дата: 12 Мар 2020, 13:16
                        De Bello Mundi
                        Дата: 12 Мар 2020, 00:04
                        Pirates Uber Alles
                        Дата: 09 Мар 2020, 19:07
                        Fleur de Lis
                        Дата: 06 Мар 2020, 17:14
                        Hundert Year War
                        Дата: 06 Мар 2020, 12:09
                        Judex - Rex
                        Дата: 06 Мар 2020, 01:40
                        Белая Гвардия: Total War
                        Дата: 04 Мар 2020, 16:30
                        Total War: 1942
                        Дата: 02 Мар 2020, 21:21
                        Ogniem i Mieczem: TW
                        Дата: 02 Мар 2020, 21:21
                        Natus ob Imperium
                        Дата: 01 Мар 2020, 22:32
                        The Great Conflicts 872-1071
                        Дата: 01 Мар 2020, 20:17
                        Tsardoms: Total War
                        Дата: 01 Мар 2020, 20:06
                        Ferrum Aeternum
                        Дата: 01 Мар 2020, 19:56
                        Real Experience Mod
                        Дата: 28 Фев 2020, 00:32
                        Mists of Calradia
                        Дата: 25 Фев 2020, 11:26
                        Rise of Three Kingdoms
                        Дата: 24 Фев 2020, 17:22
                        Исправленная локализация для Total War: Three Kingdoms
                        Дата: 23 Фев 2020, 17:33
                        Imperial Destroyer
                        Дата: 22 Фев 2020, 23:31
                        Darth Mod Empire
                        Дата: 22 Фев 2020, 23:30
                        Paeninsula Italica
                        Дата: 21 Фев 2020, 08:52
                        Seven Kingdoms: Total War
                        Дата: 16 Фев 2020, 08:25
                        Dark Combat Attila
                        Дата: 16 Фев 2020, 08:21
                        Constantinus TW Reborned
                        Дата: 15 Фев 2020, 11:24
                        • 19 Страниц
                        • Первая
                        • 15
                        • 16
                        • 17
                        • 18
                        • 19
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                        [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 07 Апр 2020, 10:37 · Счётчики