Сообщество Империал: Hearts of Iron IV (День Победы IV) - Дневник разработчиков - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
ГлобалОпрос: Анонс третьей части Crusader Kings это: Хорошо Плохо Гости не могут голосовать
ИмпериалИмпериал
Cerber

Hearts of Iron IV (День Победы IV) - Дневник разработчиков

Дневники разработчиков Hearts of Iron 4
Тема создана: 21 Март 2015, 20:29 · Автор: Cerber
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 192 · Просмотров: 96 467
  • 20 Страниц
  • Первая
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
 Cerber
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
4 934
757
714
6 593
0

Дата: 21 Март 2015, 20:29

Приобрести Hearts of Iron IV со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka
Hearts of Iron IV (День Победы IV) - Дневник разработчиков


     Age of Kings
    • Imperial
    Imperial
    Советник
    5 668
    376
    715
    10 198
    97

    Дата: 21 Август 2016, 06:11

    Дневники разработчиков, вышедшие до релиза (раскрыть)


    Дневники разработчиков, вышедшие после релиза (раскрыть)
       Cerber
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      4 934
      757
      714
      6 593
      0

      Дата: 17 Апрель 2020, 00:53

      Дневник разработчиков Hearts of Iron IV — Обновление 1.9.2

      Imperial

      Всем привет, надеюсь, вы получаете удовольствие от версии 1.9.1 и La Resistance. Сегодня будет небольшой дневник, в котором мы просто сообщим вам, что планируем добавить в бете 1.9.2, а также расскажем о планах на следующее расширение.

      Бета 1.9.2

      Вернувшись к работе после Пасхи, мы занялись устранением особо упорных багов рассинхронизации. Некоторые из них продолжают ускользать от нас, так что квест продолжается, но у нас есть и другие задачи.
      Список изменений на данный момент.

      Баланс
      • Добавлен военный завод Китаю, неправильно включённый в версии 1.9.1.

      Исправления ошибок
      • Советы вернулись к старой модели поведения и вновь посылают добровольцев в Испанию.
      • Исправлена ошибка, из-за которой события окончания гражданской войны перестали срабатывать (изначально нам об этом сообщили на примере гражданской войны в Германии).

      Стабильность и производительность
      • Исправлена рассинхронизация при наличии разных языков у хоста и клиента.
      • Исправлена рассинхронизация с разными названиями кораблей в результатах сражения.
      • Исправлена рассинхронизация, когда к мультиплееру без LaR присоединяется игрок с этим дополнением, только что покинувший игру, где есть активные агенты.
      • Базовые детали наземных и морских сражений добавлены в ежечасные проверки рассинхронизаций.
      • Формат стратегий ИИ по управлению производством армий с различными ролями в файлах сохранения изменён на текстовый вместо нестабильных числовых ID.
      • Добавлена отмена загрузки при ошибках карты, если файлы в папке игры были изменены.
      • Исправлен вылет при просмотре таблицы лидеров перед возвращением в главное меню.
      • Исправлен вылет, связанный с очисткой стратегических данных авиации и обработкой активности авиации.

      Подробную инструкцию по установке бета-патча можно найти здесь: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Мы пока не определились с датой релиза, но это обновление будет не таким огромным, как 1.9.1. Его цель — разобраться с рассинхронами и устранить все крупные ошибки, которые мы пропустили, а также немного подправить баланс (некоторые операции нужно усилить, например).

      Будущее
      Работа дома во время пандемии коронавируса становится для нас всё более обыденным делом, несмотря на то, что я скучаю по встречам с коллегами в пабе или подобных местах. Нам очень повезло, что мы можем работать из дома, и это не ударило по нам так же сильно, как по другим компаниям. Paradox к тому же очень нас поддерживает и заказывает нам ужины с доставкой из местных ресторанов (надо же убедиться, что они не закроются к тому времени, как мы вернёмся на работу!) и тому подобное.
      Что касается разработки, мы всё ещё исправляем некоторые штуки, но команда уже начала переходить к работе над новым расширением. Поэтому пока что дневников больше не будет. Мы дадим вам знать, когда они начнут выходить снова. Если хотите продолжить следить за работой над 1.9.2, посматривайте в тему беты на форуме. Время от времени мы будем публиковать там разные новости.

      Не вылезайте из своих безопасных танков!
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Cerber
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        4 934
        757
        714
        6 593
        0

        Дата: 06 Май 2020, 20:46

        Вышел патч 1.9.2 «Хаски» — контрольная сумма a73d

        Imperial

        Патч 1.9.2 «Хаски» вышел и уже доступен для загрузки в Steam. Контрольная сумма a73d.

        Он должен быть совместим с версией 1.91, но если вы по какой-то причине хотите остаться на версии 1.9.1 или более старой, то вот инструкции, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, или Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

        Пожалуйста, убедитесь, что все ваши моды обновились под версию 1.9.2, иначе игра может работать с ошибками (серьёзно).
        Если вы обнаружите баги в патче 1.9.2, пожалуйста, сообщите о них в соответствующем разделе форума.
        Если вы играли в бета-версию и страдали от проблем с производительностью, то с новым обновлением всё должно вернуться в норму.

        Исправления ошибок
        • Достижение «Bell Tolls for Us» теперь должно срабатывать при победе в гражданское войне.
        • Бонусы коллаборационистского государства теперь работают в правильную сторону, и особый результат больше не будет худшим из вариантов. Кроме того, мы изменили уровни, вернувшись к старому варианту по умолчанию.
        • Ни один из вариантов кражи гражданских технологий больше не даёт максимального бонуса.
        • Исправлена ошибка, из-за которой Британская Индия могла остаться без рекрутов, двинувшись по ветке фокусов Сварадж (только для дополнения TfV).
        • Страны больше не должны на следующий же день выходить из созданного Испанией Латинского блока.
        • Исправлена проблема, из-за которой Карлистская Испания теряла свои 3D модели после возрождения монархии.
        • Исправлена ошибка, из-за которой не появлялась уникальная 3D модель испанского танка.
        • Исправлен ряд проблем с координированными ударами, из-за которых их наносили морские бомбардировщики.
        • Исправлена ошибка с ИИ, безостановочно отправлявшим экспедиционные войска игроку и ИИ.
        • Исправлена ошибка с национальными территориями и сопротивлением по завершении Гражданской войны в Испании.
        • Корея теперь должна освобождаться, если Маньчжоу-Го откалывается от Японии и вынуждает её заключить мир.
        • Исправлена проблема с получением опыта при тренировке армии.
        • Исправлена ошибка, из-за которой оперативники после выполнения операции могли спокойно вернуться к своей миссии в режиме скрытности.
        • Теперь можно нанимать местных агентов в странах, оккупированных третьей стороной.
        • Кража технологий больше не открывает взаимоисключающие технологии, а также позволит вам напрямую открывать технологии, изученные меньше, чем на 50%.
        • Фокус «Затруднить вмешательство НКВД» будет отменён при завершении фокуса «Сталинистская доктрина», что исправляет редкий случай, когда игрок мог открыть обе подветки.
        • Текст кражи технологий теперь совпадает с тем, что вы получаете, и не будет случайным.
        • Исправлена проблема, из-за которой Иберийская уния не получала правильные 3D модели.

        Баланс
        • Добавлен военный завод Китаю, неправильно включённый в версии 1.9.1.
        • Операция по захвату шифров теперь даёт от 30% до 50% дешифровки и требует меньше силы сети.
        • Сокращена длительность операции по внедрению в армию, ВВС и ВМФ с 90 до 75.
        • Сокращена длительность операции по повышению сопротивления с 60 до 50 дней.
        • Сокращена длительность целенаправленного саботажа с 120 до 90 дней.
        • Операция по саботажу теперь также повышает наносимый урон, а не просто помогает в нацеливании.
        • Шанс поимки шпиона снижен, но повышен шанс травмирования и ухода от преследования, чтобы спасать их приходилось не так часто.
        • Стоимость повторной кражи технологий теперь будет расти не так сильно.
        • Стоимость повторного саботажа теперь будет расти не так сильно.
        • Повышена вероятность выпадения технологий снаряжения при краже технологий.
        • Самолёты авианосцев больше не получают штрафов к дальности покрытия во время координированных ударов.
        • У Испании в областях теперь будет сопротивление, пока ГВИ полностью не завершится, то есть пока второе восстание не произойдёт, либо не будет предотвращено. То же самое будет происходить, если испанская фракция одержит победу над всеми остальными испанскими странами до второго восстания, поскольку ГВИ не завершится, пока не будет покончено со вторым.
        • Если Франция отступит во время Судетского кризиса, французские гарантии по отношению к Югославии также будут отозваны (никто тебе больше не верит, Франция).
        • Французские гарантии Югославии и Чехословакии теперь отзываются, если Франция объединяется с Британией

        ИИ
        • ИИ Японии больше не будет учреждать коллаборационный режим на Марианских островах. То же самое касается и Чехословакии, которая сложновата в представлении ИИ.
        • ИИ испанских фракций теперь будут сдаваться, если больше не контролируют ни одной области на Иберийском полуострове, но имеют территории где-то ещё (то есть игроку больше не придётся устраивать морские высадки, чтобы завершить ГВИ).

        Интерфейс
        • У операции «Скоординированный удар» теперь правильное описание эффектов, объясняющее, что она делает.
        • Убрана отладочная подсказка без локализации во время планирования операций.

        База данных
        • Убрана всплывающая подсказка в новостных событиях после победы над другой фракцией в ГВИ до второго восстания. Добавлена всплывающая подсказка в новостных событиях после полноценной победы в ГВИ.
        • Исправлена ошибка, из-за которой при некоторых обстоятельствах можно было потерять претензию на Гибралтар, либо он мог перестать считаться национальной провинцией.

        Стабильность и производительность
        • Исправлена рассинхронизация при наличии разных языков у хоста и клиента.
        • Исправлена рассинхронизация с разными названиями кораблей в результатах сражения.
        • Исправлена рассинхронизация, когда к мультиплееру без LaR присоединяется игрок с этим дополнением, только что покинувший игру, где есть активные агенты.
        • Базовые детали наземных и морских сражений добавлены в ежечасные проверки рассинхронизаций.
        • Формат стратегий ИИ по управлению производством армий с различными ролями в файлах сохранения изменён на текстовый вместо нестабильных числовых ID.
        • Добавлена отмена загрузки при ошибках карты, если файлы в папке игры были изменены.
        • Исправлен вылет при просмотре таблицы лидеров перед возвращением в главное меню.
        • Исправлен вылет, связанный с очисткой стратегических данных авиации и обработкой активности авиации.
        • Исправлена рассинхрон, если клиент был исключён или потерял связь с последней игрой, и у этого клиента и нового хоста разные настройки DLC.
        • Уменьшена нагрузка от ежечасной проверки на рассинхрон путём вычисления чексуммы только для существующих стран и только изучающихся технологий.
        • Исправлен вылет, который мог произойти при назначении агента на задание.
        • Исправлен рассинхрон, кода в морском сражении в мультиплеере потоплены конвои, и хотя бы один клиент использует отличный от хоста язык локализации.
        • Исправлен рассинхрон из-за запроса игроком ленд-лиза у ИИ.
        • Исправлен рассинхрон из-за разных названий авиакрыльев, участвующих в морском сражении, когда язык игры у клиента и хоста отличается.

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           Cerber
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          4 934
          757
          714
          6 593
          0

          Дата: 05 Июнь 2020, 01:36

          Дневник разработчиков Hearts of Iron IV — Четвёртая годовщина

          Всем привет! На этой неделе четвёртая годовщина Hearts of Iron IV. И в честь праздника я хочу поделиться с вами интересными сведениями, новыми наборами бронетехники и радиостанций, а также новым патчем! Всёэто выйдет завтра.

          Взгляд назад и интересные цифры
          С ума сойти, как быстро растёт Hearts of Iron. Сам я начал играть ещё с HOI2, работал программистом над HOI3, а сейчас я геймдизайнер HOI4, и хотя её всё ещё называют нишевым опытом любителей Второй Мировой, она также стала чем-то больше (или нас задротов Второй Мировой больше, чем нам кажется). После релиза La Résistance мы зафиксировали новый рекорд по количеству игроков за месяц — 899 тысяч (те 1000 человек, кто не залогинились в том месяце, виновны в вспышке моего обсессивно-компульсивного расстройства!). Стабильный рост HOI4 довольно уникален. У большинства игр, кроме мультиплеерных и им подобных, обычно большие провалы между обновлениями. Мне кажется, двумя основными факторами, благодаря которым мы остаёмся стабильными, являются реиграбельность, а также замечательные, обновляющиеся моды, которые дают людям новые штуки, с которыми можно постоянно играть. Вот как выглядела кривая на протяжении этих лет:
          Imperial

          Также я сравнил популярность разных стран между последним годом и годом релиза. Вот текущий топ 10 стран в сравнении с 2016 годом:
          Imperial

          У многих упала относительная популярность, потому что мы, в целом, сделали куда больше играбельных стран, добавили ещё больше древ фокусов и других улучшений (в 2016 году Польша занимала место Венгрии, а сейчас её опередили Испания и Венгрия). Есть несколько очевидных примеров роста популярности стран,которым мы изменили древа фокусов.

          Allied Armor Pack
          Завтра мы также выпускаем продолжение прошлогоднему Axis Armor Pack, на этот раз для Союзников. Оно включает 45 единиц бронетехники для США, Великобритании, Франции и Советского Союза. Помимо этого, мы также добавили 32 танка с Colonel Edition для этих стран, итого получается 77. Это одна из причин, почему мы перестали продавать Colonel Edition в прошлом месяце — оно вносило сумятицы в косметические наборы, и мы не хотели ещё больше разделять контент. Чтобы не обидеть владельцев Colonel Edition и отметить такой замечательный год для HOI4, мы раздаём весь набор бесплатно владельцам Colonel Edition. Наслаждайтесь!
          (внимательные игроки могут помнить, что в Colonel Edition также есть несколько кораблей, и они останутся у его владельцев, но они не включены в armor pack. Мы позже разберёмся с этими моряками).

          Ниже приведено несколько примеров бронетехники из набора:
          Imperial

          Кажется, игрокам понравилось добавление радио в прошлом году, но в этом году мы хотели попробовать нечто иное, более связанное с игрой. Мы добавили 70 минут речей лидеров и командующих Союзников, добавили к списку музыки и привязали к игровым событиям. Теперь, к примеру, когда Япония объявляет войну США, вы сможете услышать речь Рузвельта о «дне, запятнанным позором».

          Вот вам пример с использованием одной из известных речей Черчилля, чтобы вы поняли, как это будет звучать:


          Это замечательное чувство, когда они врываются и добавляют крутой исторической атмосферности. Обратите внимание, что при желании вы можете воспроизвести их как любые другие треки.

          Патч 1.9.3
          В этом обновлении мы уделили внимание проблемам с флотом и улучшениям, поскольку мы не особо занимались этим с выхода La Résistance. Если кратко, то вот наиболее важные изменения:
          Ребаланс морских технологий
          Подробности лучше посмотреть в нашем списке изменений, приведённом ниже, но нашей целью было сделать развитие технологий более эффективных подводных лодок дороже, а противодействие подводным лодкам и изучение крупных кораблей — дешевле.

          Конвои и блокирование кораблей
          Очень раздражающей стратегией в мультиплеере и иногда в одиночной игре была возможность просто блокировать вражеский транспорт с войсками в море, начиная множество мелких боёв подводными лодками. Даже при хорошем прикрытии им приходилось ждать, прежде чем отступить, что позволяло ловить их снова и снова, и иногда на пересечение Атлантического океана уходили месяцы. Чтобы решить это, мы повысили бонусы от отступления при хорошем прикрытии, а также добавили кулдаун. С этой системой транспорт после его поимки нельзя будет обнаружить в течение определённого времени. Длительность зависит от продолжительности их пути и качества прикрытия. Незащищённое судно будут ловить часто и быстро, а хорошо защищённое может продолжить свой путь до места высадки на пляже, если оно не очень далеко.

          Авианосцы и прочие изменения флота
          Авианосцы на Тихом океане серьёзно страдают от больших воздушных зон и погодных штрафов. Не было особенно смысле накладывать штрафы от размера зон на плавучие морские базы с немногочисленными самолётами, поэтому теперь при выполнении миссий в конкретной локации (бомбардировка порта, поддержка наземных войск и т.д.) самолёты с авианосцев не будут получать этот штраф.
          Кроме того, довольно глупо, что самолёты авианосцев получают 100% штраф от плохой погоды, тогда как наземные страдали куда как меньше. И хотя я сомневаюсь, что хоть одному самолёту удастся взлететь во время сильного шторма, в действительности у нас есть только один уровень погоды со столь серьёзными эффектами, так что мы уменьшили штраф до 80%. Мы также решили, что в очень плохую погоду орудия должны страдать сильнее, чем сейчас, поэтому удвоили штраф, увеличив его до 20%.
          Авианосцы теперь помогают и всему флоту в целом. Сторона, обладающая превосходством в воздухе за счёт самолётов с авианосцев, наложит на другую сторону штраф к размещению кораблей. Это чем-то напоминает штраф от превосходства в воздухе в сухопутных сражениях. Мы также чуть ухудшили лёгкие орудия и улучшили наведение крупных, чтобы усилить смешанные флоты. Мы также немного увеличили базовую способность к обнаружению у авианосцев, чтобы лучше показать их значение при обнаружении врага на море.
          Также стоит отметить, что мы исправили назойливую связь между превосходством в воздухе и обнаружением на море. Поскольку превосходство в воздухе применяет среднее значение к зонам действия оперативной группы, вы могли прикрывать её самолётами из совершенно другой зоны, даже той, до которой ваш враг не может добраться и оспорить ваше превосходство в воздухе. Теперь же будет проверяться превосходство в конкретной зоне.

          Рассинхроны
          Данные телеметрии показали нам, что большинство рассинхронов происходили в первой половине 1936 года, и несколько недель мы просто не могли воспроизвести эту ошибку у себя в студии, но недавно случился прорыв. Мы нашли данные, связанные с технологиями, которые неправильно перезагружались с началом новой игры. Надеемся, это и было основной причиной. Мы продолжим следить за телеметрией в надежде увидеть крутое пике числа рассинхронов, потому что подобные вещи очень трудно проверять самим, но мы настроены оптимистично!
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            Неоф. Патч 1.89 Barbarian Invasion
            Дата: Вчера, 20:03
            Fleur de Lis: Normans
            Дата: 29 Май 2020, 11:11
            Fleur de Lis
            Дата: 28 Май 2020, 17:42
            Итальянские Войны 1493 - 1559
            Дата: 21 Май 2020, 01:11
            Middle-Earth: Dagor Dagorath
            Дата: 19 Апр 2020, 21:28
            Imjin War of Korea
            Дата: 18 Апр 2020, 18:38
            [Sab-Mod] Warcraft Total War: Wind of Change
            Дата: 16 Апр 2020, 20:00
            Witcher Total War King Of Skellige
            Дата: 15 Апр 2020, 20:21
            Warcraft: Total War
            Дата: 14 Апр 2020, 18:11
            [HoI4] The Road to 56
            Дата: 02 Апр 2020, 02:38
            Monsters from Men
            Дата: 01 Апр 2020, 14:45
            [HoI4] Economic Crisis 2013
            Дата: 31 Мар 2020, 22:14
            [HoI4] The Great War
            Дата: 31 Мар 2020, 21:49
            [HoI4] Player-Led Peace Conferences
            Дата: 31 Мар 2020, 21:04
            Ancient Empires Total Wars
            Дата: 28 Мар 2020, 13:12
            New Teuton
            Дата: 23 Мар 2020, 21:28
            Akthross Total War
            Дата: 18 Мар 2020, 18:23
            Dragon Dawn: Total War
            Дата: 18 Мар 2020, 18:17
            [MOD] Thera: Redux
            Дата: 18 Мар 2020, 18:10
            LME SonarEdition 1805 год
            Дата: 17 Мар 2020, 23:37
            Hyrule: Total War
            Дата: 17 Мар 2020, 10:21
            Русская локализация Total War: Warhammer
            Дата: 17 Мар 2020, 00:13
            Divide and Conquer
            Дата: 15 Мар 2020, 22:02
            Potop Total War
            Дата: 12 Мар 2020, 15:15
            Rise of the Eagles
            Дата: 12 Мар 2020, 15:06
            Invasio Barbarorvm II: Africa Vandalorvm
            Дата: 12 Мар 2020, 15:00
            Albion Total War
            Дата: 12 Мар 2020, 14:42
            La Guerre de Cent Ans - The Hundred Years War
            Дата: 12 Мар 2020, 14:35
            The Imperial Conflict 1405
            Дата: 12 Мар 2020, 14:17
            Mongolo-Tatar Invasion
            Дата: 12 Мар 2020, 14:07
            Regions & Provinces Mod
            Дата: 12 Мар 2020, 13:48
            Stainless Steel Historical Improvement Project
            Дата: 12 Мар 2020, 13:41
            Magyar Mod
            Дата: 12 Мар 2020, 13:32
            Anatolian Principalities
            Дата: 12 Мар 2020, 13:16
            De Bello Mundi
            Дата: 12 Мар 2020, 00:04
            Pirates Uber Alles
            Дата: 09 Мар 2020, 19:07
            Hundert Year War
            Дата: 06 Мар 2020, 12:09
            Judex - Rex
            Дата: 06 Мар 2020, 01:40
            Белая Гвардия: Total War
            Дата: 04 Мар 2020, 16:30
            Total War: 1942
            Дата: 02 Мар 2020, 21:21
            Ogniem i Mieczem: TW
            Дата: 02 Мар 2020, 21:21
            Natus ob Imperium
            Дата: 01 Мар 2020, 22:32
            The Great Conflicts 872-1071
            Дата: 01 Мар 2020, 20:17
            Tsardoms: Total War
            Дата: 01 Мар 2020, 20:06
            Ferrum Aeternum
            Дата: 01 Мар 2020, 19:56
            Real Experience Mod
            Дата: 28 Фев 2020, 00:32
            Mists of Calradia
            Дата: 25 Фев 2020, 11:26
            Rise of Three Kingdoms
            Дата: 24 Фев 2020, 17:22
            Исправленная локализация для Total War: Three Kingdoms
            Дата: 23 Фев 2020, 17:33
            Imperial Destroyer
            Дата: 22 Фев 2020, 23:31
            • 20 Страниц
            • Первая
            • 16
            • 17
            • 18
            • 19
            • 20
            У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
            Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

            [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
            © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 04 Июл 2020, 19:20 · Счётчики