Сообщество Империал: Hearts of Iron IV (День Победы IV) - Дневник разработчиков - Сообщество Империал

Cerber

Hearts of Iron IV (День Победы IV) - Дневник разработчиков

Дневники разработчиков Hearts of Iron 4
Тема создана: 21 марта 2015, 20:29 · Автор: Cerber
  • 25 Страниц
  • Первая
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • Последняя »
 Cerber
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 21 марта 2015, 20:29

Hearts of Iron IV (День Победы IV) - Дневник разработчиков


     Age of Kings
    • Imperial
    Imperial
    Советник

    Дата: 21 августа 2016, 06:11

    Дневники разработчиков, вышедшие до релиза (Раскрыть)


    Дневники разработчиков, вышедшие после релиза (Раскрыть)
       Shamilboroda
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 06 февраля 2019, 21:20

      Дневник разработчиков — 6 февраля 2019
      Достижения

      Привет и добро пожаловать в новый дневник разработчиков из заваленного снегом Стокгольма. Сегодня мы будем говорить о столь важном аспекте игры, на который я, как геймер, собирающий в играх всё что можно и выполняющий всё что можно, набрасываюсь с каждым выходом нового DLC: о достижениях.

      Этот список состоит из 21 достижения, большинство из которых связаны с новыми странами и механиками, одно посвящено испытанию HOI4 на PDXCon 2018 (30 минут Хеля), а ещё одно было гениальной идеей зрителя стрима Даниэля и моего прохождения новой ветки национального фокуса Британии.

      Вдобавок к новым, я кое-что поправил в самых "гриндовых" из старых достижений, которые были добавлены в Waking the Tiger. Заполучив все достижения в игре могу сказать, что ничто меня так не раздражало, как Battlecry и Awake and Angry. Чтобы не нужно было проходить через боль троекратного захвата всего мира, я исключил европейские анклавы из условий для получения достижения. Больше они не будут требовать Гуанчжоувань, Макао и Гонконг.

      А теперь давайте перейдём к достижениям:
      Imp

      Team America

      Играя за США, сбросить атомную бомбу на Париж.

      Imp

      History Repeated Itself

      Играя за США, победить в войне против Конфедеративных Штатов. Опять.

      Imp

      Georgia On My Mind

      Играя за США, владеть и полностью контролировать все три Джорджии (включая Грузию).

      Imp

      To Arms in Dixie!

      Играя за США, начать новую гражданскую войну с Югом.

      Imp

      Arsenal of Democracy

      Играя за США, иметь более 300 военных заводов.

      Imp

      Underpaid, Undersexed, and Under Eisenhower

      Играя за США, заполучить контроль над Союзниками и иметь более 50 экспедиционных корпусов из Соединённого Королевства.

      Imp

      Last for a Thousand Years

      Играя за Соединённое Королевство, реформировать федерацию в полноценную Британскую империю.

      Imp

      Britzkrieg

      Играя за Соединённое Королевство, привести к власти Эдуарда VIII, заключить союз с Германией и полностью контролировать Париж.

      Imp

      Nothing Wrong with our Bloody Ships

      Играя за Соединённое Королевство, иметь более 9 линейных крейсеров.

      Imp

      William Wallis

      Играя за Соединённое Королевство, привести Эдуарда VIII к власти, установить в Америке монархию, а также считать её и Шотландию своими марионетками.

      Imp

      Crush the Dream

      Играя за коммунистическую Британию, сокрушите американскую мечту, сделав США марионеткой.

      Imp

      Treading the Narrow Path

      Играя за Нидерланды, не склоняйтесь перед Германией, возобновите работы в Зёйдерзе и не утрачивайте контроль ни над одной областью в Европе до 1945 года.

      Imp

      Putting the Raid on the Medway to Shame

      Играя за Нидерланды, убедитесь, что у Соединённого Королевства нет крупных кораблей (авианосцев, линкоров, крейсеров или линейных крейсеров)

      Imp

      Bevrijding

      Играя за Нидерланды, освободите Нидерланды на континенте после перемещения в Ост-Индию.

      Imp

      Mi Casa es tu Casa

      Играя за Мексику, примите правительство в изгнании.

      Imp

      The New Home of the Revolution

      Играя за Мексику, приведите Троцкого к власти и сделайте СССР своей марионеткой.

      Imp

      Assuming Direct Control

      Начав за малую державу, заполучите лидерство у Союзников, Оси или Коминтерна.

      Imp

      Vive la Jeune Ecole

      Играя за Францию, имейте 150 эсминцев и изучите технологии торпед до максимума до 1945 года.

      Imp

      30 Minutes of Hel

      Попробуйте побить установленный на 2018 PDXCON рекорд, обеспечив Германии потери более 1 800 000, начав на стартовой позиции «Блицкриг» в 1939, играя за Польшу. Имеете право для хвастовства, если сделали это меньше, чем за 30 минут!

      Imp

      Pride and Extreme Prejudice

      Потопите гордость британского флота.

      Imp

      Do You Mined?

      Поставьте как минимум 1000 мин у побережья вражеского государства.


      На сегодня это всё (но будет ещё кое-что на этой неделе #* )! Мы надеемся что вам понравится охота за тем, что мы приготовили. Дайте нам знать, что вам понравится больше всего и не забудьте посмотреть как Даниэль покажет вам больше на сегодняшнем стриме в 18:00 по МСК!

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Shamilboroda
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 13 февраля 2019, 21:53

        Дневник разработчиков — 13 февраля 2019
        Планы ИИ

        Приветствую и добро пожаловать в последний дневник, посвящённый особенностям предстоящего дополнения, перед выходом Man the Guns 28 февраля. Сегодня мы покажем несколько деталей о стратегических планах ИИ, которые вы сможете настроить в меню «Свои правила игры».

        В дополнении Waking the Tiger мы добавили код, поддерживающий различные планы, которым может следовать ИИ, и в бесплатном обновлении 1.6 «Броненосец», которое выйдет одновременно с Man the Guns, мы расширили эту особенность, совместив её с меню «Свои правила игры», позволяющим вам выбирать, по какому пути должна следовать та или иная страна.

        У каждой страны с уникальным древом фокусов теперь есть хотя бы два стратегических плана для ИИ. Их число зависит от числа ветвей в древе фокусов. Вы можете выбрать план, которого должен будет придерживаться ИИ, дать ему выбрать случайным образом или заставить подчиняться другим игровым настройкам.
        Imp
        Настройки ИИ перекрывают все другие настройки, так что если вы выбрали исторические фокусы, но сказали ИИ Германии восстановить кайзера, то он в любом случае выберет фокус «Свержение Гитлера».

        Так как это позволит получать сценарии, при которых некоторые достижения очень легко выполнить, эти настройки, по большей части, отключают достижения.

        Также стоит заметить, что это позволяет вам создать ситуации, которые мы не предусматривали при создании некоторых древ фокусов (нужно ли демократической Германии вступать в союз с коммунистической Венгрией, чтобы сдержать фашистскую Францию? А что если Британия при этом — коммунистическая?) или цепочек событий. Принимая во внимание взаимоисключающую структуру древ фокусов и большое число различных комбинаций, это может привести к ситуации, при которой ИИ не сможет дальше следовать по своему пути или начнёт вести себя неожиданным образом.

        Сегодня мы рассмотрим небольшой AAR, основанный на небольшом сценарии, который придумал народ в нашем офисе: «Как много монархий я смогу получить одновременно?»

        Германия вернёт кайзера, Венгрия восстановит Австро-Венгрию, цель Румынии — доминирование на Балканах, Япония восстановит императора, Маньчжоу-го попытается получить независимость, Британия окажет поддержку Королевской партии (Кароль II Румынский одобряет, но ему шёпотом сообщили, что это не то, что он подумал) и, наконец, Нидерланды попытаются поддержать единственного мужчину в голландском правительстве — королеву Вильгельмину. Франция была установлена по-умолчанию (так что она будет реагировать на имперскую Германию), Соединённым Штатам и Мексике задано случайное поведение. Мы будем наблюдать из Уругвая.
        Imp
        В Германии начинается гражданская война за восстановление монархии. Замечу, что мы немного переработали расположение армий при начале гражданской войны в Германии для обеспечения более ясной линии фронта. Тем временем, венгерский ИИ решает усилить позиции монархистов, Британия до сих пор продолжает индустриализацию, а Япония поддерживает группировку «Кодоха».
        Imp
        Пока в Германии бушует гражданская война, Британия продолжает наращивать свою мощь, а Венгрия несётся вниз по ветви восстановления монархии. Так как по сценарию Румыния вскоре начнёт расширение, это, наверное, является самым верным решением.

        Летнее наступление Гитлера заставило германских роялистов отступать на протяжении большей части 1936 года, пока им не удалось закрепить позиции. Тем временем, Отто фон Габсбург получил венгерскую корону. Разгневанное настойчивостью Эдуарда в его желании жениться на Уоллис Симпсон, британское правительство уходит в отставку. Маньчжоу-го по-прежнему выжидает, наращивая промышленность.
        Imp
        В октябре 1936 года наступление роялистов идёт полным ходом, им почти удалось восстановить изначальную линию фронта. Тем временем, первым действием Отто в качестве короля Венгрии стала амбициозная программа промышленного роста. Он, без сомнения, уверен, что обеспечение венгерских рабочих рабочими местами предоставит поддержку его правлению.

        К удивлению многих наблюдателей Альф Лэндон победил Рузвельта на президентских выборах и затратил немного времени на возвращение привязки доллара к золотому стандарту, стремясь устранить ущерб, нанесённый безответственной политикой его предшественника.

        1937 год сменяет 1936, и роялисты в Германии забрались глубоко в территории нацистов на юге и на севере. Британская империя разваливается на части, пока доминионы разрывают последние связи со своей родиной, заставив одного из британских гражданских служащих воскликнуть «Со времён Елены Троянской ни одна женщина не причиняла такого несчастья великой державе!» (Черчилль, по слухам, заметил: «Если только она не была замужем»).
        Imp
        Прошло около года с начала восстания. Тучи сгущаются над Гитлером. Последнее отчаянное наступление под Мекленбургом потерпело крах, принеся лишь территориальные приобретения. Пока Королевская партия укрепляет поддержку монархии в Британии, Отто фон Габсбург начинает следующий шаг на пути к восстановлению старых владений своей династии — превращает Венгрию в Австро-Венгрию, присоединив Австрию посредством референдума.
        Imp
        К началу апреля 1937 года сражения начались под Берлином. Гитлер приказывает бросить все доступные ресурсы на контратаку под руководством генерала Штейнера, но ему сообщают, что атака не состоялась. Он принимает новость со свойственным ему стоицизмом. Город был сдан через несколько дней, в то время как нацистское правительство не проживёт до конца месяца.

        В Британии, Эдуард получает корону и явно готовится к роскошной церемонии коронации. Несмотря на все ожидания, австрийский народ голосует за возвращение правления Габсбургов.
        Imp
        Спешное отделение Индии от Британской империи подняло вопрос о мусульманском населении страны. Недовольные отсутствием представительства, мусульмане в Пакистане и Бангладеше взялись за оружие, чтобы отстоять свою свободу. Наблюдатели ожидают долгой и кровавой борьбы.
        Imp
        Тем временем, испанская гражданская война не вызывает большого внимания, так как Альф Лэндон шокирует мир своей стойкой приверженностью политике «Америка прежде всего».
        Imp
        Новость о мелком инциденте с дирижаблем Гинденбург не попала в большинство крупных газет, однако, как сообщается, немецкая принцесса Виктория Луиза проявила к ней большой интерес.

        В это же время в Азии генералиссимус Чан Кайши готовится к новому наступлению, чтобы наконец взять под свой контроль военачальников на окраинах страны. Император Пу И успешно пересмотрел отношения с Японией, получив больше контроля над внутренними делами.

        Пока как пресса в Европе готовится освещать официальную церемонию, на которой король Отто Венгерский будет коронован императором Австро-Венгрии, а Немецкое правительство военных заявляет о своём стремлении восстановить монархию, центральное правительство в Китае объявило о «Кампании Примирения Юга» против упорной Гуансийской клики и губернатора Юньнаня.
        Imp
        Испанская гражданская война закончилась победой республиканцев. В своей первой речи в качестве императора Австрии, Отто заявляет, что его правительство будет стремиться к сближению с бывшими провинциями, Богемией и Словакией, направив свои самые тёплые поздравления немецкому правительству за победу над «ядовитой змеей фашизма» в своей стране, обещая им приложить все усилия для восстановления старого порядка.

        Увидев, куда дует ветер (особенно включая тот факт, что их давний союзник, Франция, столкнулась с возрождением коммунизма и не сможет больше их защищать), правительство Чехословакии решает признать Отто королём Богемии и быть вновь включёны в состав возрождённой Австро-Венгрии. Дабы не отставать от своего заметно большего соседа, Кароль II Румынский решает установить королевскую диктатуру.
        Imp
        В Индии Пакистан шокировал наблюдателей, отбив захваченные было Индией земли и развив наступление настолько, что бои шли в пригородах Дели. В Маньчжоу-го император Пу И очистил Совет по Общим Вопросам от каждого, кого он подозревал в предательстве. В соседнем Китае война в южной части страны зашла в тупик, в то время как Чан Кайши вернулся к тому, что многие подозревали было его истинной целью всё это время: уничтожение базы сторонников коммунистической партии.

        4 августа 1938 года, спустя 20 лет после вынужденного отречения от престола, кайзер Вильгельм II возвращается в Германию. Мир, делает он замечание, наконец-то понял, зачем ему нужны монархи. Тогда же Австро-Венгрия, несмотря на то, что она технически всё ещё находилась под действием Трианонского договора, начала едва скрытую программу перевооружения.
        Imp
        Ход индо-пакистанского конфликта вновь переменился, поскольку Индия начала полномасштабное наступление по всему фронту и оттеснила пакистанские силы назад.

        С падением правительства Гитлера в Германии, фашистская Италия на мировой арене смотрится всё более одиноко. Это также подтверждается дипломатическими манёврами на высочайшем уровне между кайзером Вильгельмом II и его дальним родственником Эдуардом VIII. Похоже, что оба правителя сходятся во мнении относительно будущего Италии, некоторые дипломаты даже рискуют предположить, что это всего лишь первый шаг на пути к полноценному союзу между старыми врагами. А из-за того, что Франция всё сильнее склоняется к коммунизму, Германия стремится обезопасить себя от коммунистической угрозы на континенте.
        Imp
        В последние дни 1938 года индийские силы наконец подавили последние очаги пакистанского сопротивления, положив конец долгой и ожесточённой борьбе.

        В начале 1939 года политический ландшафт Европы кардинально изменился. Два монарха вернули себе престолы, потерянные в 1918 году, и один вернул короне власть, какой у неё не было на протяжении столетий. На Дальнем Востоке император Пу И тянет время, зная, что Япония рано или поздно атакует Советский Союз, и тогда настанет его время. Король Румынии укрепил свою власть, и хотя любые попытки напасть на Венгрию стали невозможны, у него ещё есть возможность упрочить своё положение на Балканах.
        Imp
        Тем временем в США к власти вернулись консерваторы и реакционеры, что привело к окончательному сдвигу политики США вправо. Теперь, когда послевоенный порядок в Европе рушится и возрождаются старые династии, США начинают подготовку к вторжению в Европу, на случай, если до этого дойдёт.

        На сегодня это всё. На следующей неделе у нас будет ОГРОМНЫЙ дневник, в котором мы вновь рассмотрим ключевые моменты, а затем, неделю спустя, выйдет список изменений патча 1.6 и само дополнение Man the Guns.

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           Shamilboroda
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 28 февраля 2019, 00:01

          Дневник разработчиков — 27 февраля 2019
          Список изменений 1.6

          Всем привет и добро пожаловать в последний дневник по Man the Guns! Завтра долгожданный день выхода дополнения и патча «Броненосец».

          Как и заведено, мы выкладываем полный список изменений вам на радость, но я также хочу поделиться некоторыми вопросами и ответами с недавней сессии на reddit, так что не пропустите их в самом конце!
          Imp
          Список изменений (Раскрыть)

          Команда приняла участие в ней на прошлой неделе и мы подумали, что стоит выделить наиболее популярные из вопросов (часть была отредактирована для большей ясности). Если хотите прочитать её целиком, то она вот Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь(но там полторы тысячи комментариев, так что придётся через них продираться).
          ********************************************************************************************
          Сессия вопросов и ответов с Реддита: (Раскрыть)



          Увидимся завтра на релизе! Присоединяйтесь к нашему стриму в честь выхода дополнения в 19:30 МСК!

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             Shamilboroda
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 07 марта 2019, 21:17

            Дневник разработчиков — 6 марта 2019
            После выхода Man the Guns

            Всем привет! В прошлый четверг вышло дополнение Man the Guns и обновление 1.6 «Броненосец», и я очень рад видеть, как много людей в него играет. Мы вновь побили наши рекорды по числу одновременно играющих игроков и по месячной активности игроков. Моё сердце согревают все эти сообщения и отзывы от людей, которым понравилось дополнение. Спасибо вам за это, ведь всегда хорошо узнавать, что нравится людям (похоже, особым успехом пользуются подлодки).

            Обычно после выхода дополнения я делюсь с вами сведениями, что с его выходом пользуется особой популярностью, и в данный момент мы можем видеть, что дополнение сделало Британию куда более популярной страной, равно как и Мексику. США всегда были популярны, и также получили больше внимания со стороны игроков. С Нидерландами у нас какая-то серверная ошибка, и мы не можем ничего сказать об их популярности. Сильнее всех потеряла Германия, тогда как классические демократии стали популярнее. На следующей неделе я надеюсь получить подробности об используемых пользовательских настройках, а также о наиболее часто выбираемых путях в фокусах.
            Обновление 1.6.1 (Раскрыть)

            Всё это будет в опциональном бэта-патче, доступной уже сегодня для тех смельчаков, которые хотят помочь нам с ранним тестом. Если тест пойдёт как надо, то изменения выйдут полноценно уже на следующей неделе.

            Некоторые изменения пользовательского интерфейса


            Игнорируя баги и тому подобное, будет разумно сосредоточиться на жалобах игроков на сложность работы с морским геймплеем и его изучением, поэтому мы работаем над улучшением морского интерфейса.

            Редактор оперативных групп был сложен в работе, так что мы сделали для не него куда более удобный и приятный интерфейс:
            Imp
            Редактор является важным инструментом сокращения микроменеджмента, поскольку как только вы его настроите, то будете уверены, что нужные корабли получат пополнения и замены в случае потерь и т.п. Надеемся вам понравится его новая версия.

            Мы также добавили больше информативности окну флота:
            Imp
            Мы добавили флот подкрепления на нижнюю панель, чтобы вам было проще управлять оперативными группами:
            Imp
            Мы также улучшили индикатор топлива флотов, так что больше бочек = больше жрёт, а также есть индикатор, предупреждающий о неразумных операциях с флотом, например если ваши линкоры отправились в патруль:
            Imp
            Мы планируем поработать с улучшением выбора областей, сделать проще снятие заданий с областей и отправку всех кораблей в порт, а также сообщать о большем числе назначенных неоптимальных заданий, улучшить всплывающие подсказки (великое множество уже было улучшено) и т.д. Мы также натаскиваем ИИ, чтобы заставить его активнее реагировать на тотальное минирование или подводную войну поздней игры со стороны игрока, поскольку это требует несколько более специфической настройки. Мы продолжим держать вас в курсе по мере выхода патча. Спасибо за отзывы и поддержку <З

            Обучающие видео

            Наконец мы работали над 7 новыми обучающими видео, которые помогут вам управиться со штурвалом. Они вот тут и если увидите нуждающихся в совете, смело предлагайте им эти ролики.

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            Увидимся на следующей неделе с новыми обновлениями пострелизной поддержки и статистики!

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               Shamilboroda
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 14 марта 2019, 00:01

              Дневник разработчиков — 13 марта 2019
              Обновление 1.6.1 и статистика

              Всем привет! Надеюсь, вы все наслаждаетесь «Man the Guns»! Сегодня мы работаем над ещё одним пострелизным обновлением, так что давайте сразу перейдём к делу!

              Обновление 1.6.1 уже доступно!

              Если вы это читаете, значит, обновление 1.6.1 вышло из бета тестирования и доступно для всех. Если игра не обновилась, перезапустите Steam, это должно сработать. В этом патче множество исправлений, улучшений пользовательского интерфейса и разных штук, так что я надеюсь оно вам понравится. Около 15 тысяч человек уже испытало его в бете, огромное вам спасибо за это!

              Для справки: мы достигли лимита бета веток в Steam, поэтому нам нужно удалить некоторые старые версии, в которые вы уже не играете. Мы избавимся от различных подверсий для каждого большого обновления, чтобы у нас вновь появилось достаточно места для новых веток. Это значит, что вы сможете вернуться к версии 1.4.2, но не к 1.4.1 и 1.4.0. Также мы оставим для потомков версию 1.0 вместо версии 1.0.1.

              Ниже приведён полный список изменений:
              Обновление 1.6.1 «Броненосец» (Раскрыть)

              Бета версия 1.6.2

              Выпустив 1.6.1, мы начнём работать над обновлением 1.6.2, у которого, подобно 1.6.1, тоже будет бета версия, пока она не вырастет немного и не станет достаточно стабильной. Вероятно, она будет в вашем распоряжении уже завтра, чтобы вы смогли её испытать.

              Вот часть изменений, над которыми мы работаем:
              • Обнаружение подлодок в поздней игре может быть недостаточно сильным. Мы работаем над балансировкой этого, равно как и торпед.
              • Люди испытывают некоторые проблемы с гражданскими войнами в США, находя их слишком трудными. Мы балансим это.
              • Мы изменяем некоторые морские миссии, которые могут стать эксплойтами.
              • После всех этих настроек мы получили достойно работающий ИИ Германии, но созники теперь слегка отстают. Мы поработаем над этим и подарим союзникам немного любви, чтобы они могли помочь советам не сливаться, что нынче происходит слишком уж часто.
              • Дальнейшие улучшения интерфейса, чтобы помочь новичкам с откликом и прочим.
              • Мы обнаружили некоторые редкие случаи объединения войн, выходившие боком игрокам. Мы расследуем это.
              • И ещё куча всего...

              Статистика!

              Вуху! Кто не любит статистику?! Я её обожаю! Как бы там ни было... после каждого обновления мы следим за статистикой, чтобы узнать, какая из областей нуждается во внимании, или просто ради интереса узнать, что популярное, а что нет.

              Насколько популярны новые древа фокусов?

              Германия — 18%

              США — 13%


              Великобритания — 11%


              Италия — 7%

              Нидерланды — 6%

              Мексика — 6%

              СССР — 5%

              Япония — 5%

              Франция — 3%

              Венгрия — 2%

              Китай — 2%

              КНР — 2%

              Турция — 2%


              Выделенные жирным нации как раз были обновлены, а остальные тут просто для справки. Только посмотрите на США, они практически удвоили количество игроков. Больше всего потеряла Германия, как раз в пользу Великобритании и США.

              Популярные выборы:


              * Хотя игроки выбирают «Америку превыше всего» лишь немного чаще, чем «Прекращение преследований» (54% к 46%), полноценный фашистский путь гораздо популярнее аналогичного коммунистического (74% к 26%). Из тех игроков, что выбирают «Америку превыше всего», 85% поддерживают союз с Серебрянными рубашками.

              * Обе демократические ветки («Ограниченное вмешательство» и «Акт о нейтралитете») гораздо популярнее, чем фашистская и коммунистическая (даже если считать только тех людей, у кого есть доступ к фокусам DLC). Акт о нейтралитете оказался популярнее «Ограниченного вмешательства» (58% к 42%).

              * За Британию «Смена курса» куда популярнее, чем «Не время раскачивать лодку» (68% к 32%), но самой популярной альтернативно-исторической веткой стала «Партия Короля», в очередной раз показав, что монархизм жив и здоров в сообществе HoI. Из сторонников альтернативной истории 70% решили встать на сторону любви и помочь Эдуарду жениться на Уоллис.

              * Игроки за Нидерланды кажется весьма высоко оценивают свои навыки, поскольку большинство в 75% выбирают сражаться в Европе вместе отступления в колонии.

              Настройки пользовательских правил


              * Самыми популярными настройками стали те три варианта, которые позволяют начать с множеством деколонизированных частей света, отправляют Германию по пути Кайзера и удаляют ограничения на мировую напряжённость для фабрикации целей войны.

              * В мультиплеере ничего кардинально не изменилось. Я жду, что люди поработают над модами и со временем приноровятся к новым возможностям, так что мы продолжим следить за этим.

              Для тех, кто хочет увидеть набор настроек ИИ тех игроков, которые не пользуются "по умолчанию", вот они:
              Imp
              Imp
              Imp
              На следующей неделе я буду в США на Game Developer Conference (на самом деле я отправлюсь в одно местечко с *** крутыми рыбными тако). Посмотрим, кто меня сменит, но я думаю, мы будем говорить о патче 1.6.2, над которым и работаем.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 Shamilboroda
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 28 марта 2019, 08:15

                Дневник разработчиков - 27 марта 2019 года
                Обновление 1.6.2

                Всем привет, я только что вернулся с конференции разработчиков игр в Сан-Франциско в тёплые объятия душераздирающей смены часового пояса! На прошлой неделе было очень весело пообщаться с другими разработчиками игр и узнать много нового на лекциях, в частности об американской еде (бургеры!). Пока я был там, команда продолжала работать над патчем 1.6.2. Так что сегодня расскажу о его статусе. Коротко и ясно, наслаждайтесь!

                Мы поработали над исправлением уймы вещей, но вот основные моменты:
                • Увеличенные бонусы к скорости исследования. Быть может, мы недооценили влияние новых технологий на общую скорость исследований, поскольку сочли, что исследовать всё равно будет быстрее, даже с кучей новых технологий. Чтобы подтянуть скорость, мы увеличили бонусы от исследовательских компаний и министров, а также прокачали вычислительные технологии, которые должны стать более полезными.
                • Улучшенная оборона СССР. Мы выявили ряд вещей, вроде отвода ИИ советских войск на японский фронт, несмотря на фатальный недостаток людей на главном фронте (что вызывало кучу проблем).
                • Вовлечение Союзников в африканский театр. Удержать Африку за союзников не так просто, но ИИ теперь будет отдавать этому больший приоритет, а Великобритания будет брать более разумные ранние фокусы, министров и т.д.
                • ИИ вторжений был неплохо так усовершенствован, так что Япония стала крушить Китай даже слишком быстро и часто, поэтому мы немного успокоили японских ИИ стратегов (если, конечно, против них выступает не игрок), чтобы соблюсти более историческую хронологию.
                • Названия авиакрыльев больше не исчезают после загрузки сохранения, и много других исправлений...

                Список изменений с прошлой недели выглядит примерно так, и будем надеяться, что сегодня вечером он доберётся до открытой бета-версии. После этого мы планируем оставить его так на выходные, чтобы проверить его вместе с вами, и если всё пройдёт гладко, то он будет доступен всем уже на следующей неделе.
                Список изменений (Раскрыть)

                Чтобы ознакомиться с полным списком изменений 1.6.2 (он огромный), или если вы хотите помочь с тестированием, зайдите на Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

                Увидимся на следующей неделе!

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   Shamilboroda
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 28 марта 2019, 22:13

                  После публикации дневника в список изменений был внесён ряд дополнений:
                  Список изменений (Раскрыть)
                     Shamilboroda
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 04 апреля 2019, 19:21

                    Дневник разработчиков - 3 апреля 2019 года
                    Обновление 1.6.2 и план действий

                    Imp
                    Всем привет! Сегодня выходит патч 1.6.2, но я также хотел бы немного поговорить о будущем и показать вам обновленный план действий. Наслаждайтесь!

                    Обновление 1.6.2 «Броненосец»


                    Версия 1.6.2 вышла из открытой беты и должна уже обновляться, когда вы запустите Steam. Ниже приведён весь список изменений во всей его красе:
                    Список изменений (Раскрыть)

                    Прочитайте парочку последних дневников, если вы хотите узнать больше.

                    Что мы собираемся делать дальше

                    Мы начинаем работу над следующим обновлением 1.7 «Гидра», в котором мы собираемся заняться большими вещами, такими как поддержка 64-битной версии и работа над балансом. Также мы параллельно будем работать над новым дополнением и выпустим его немного позднее вместе с бесплатным обновлением 1.8 «Хаски». У версии 1.7 «Гидра» также будет своя открытая бета, когда она будет готова.

                    Сейчас слишком рано делиться какими-либо деталями или подсказками касательно того, о чём они, так что можете сходить с ума от размышлений над их названиями. К тому же названия наших патчей редко могут что-то сказать... так ведь? Ниже приведён обновленный долгосрочный план наших действий, который может дать вам некоторое представление о том, что мы собираемся сделать... или не дать.

                    Пятилетний план

                    Как я и сказал в прошлый раз, это не совсем пятилетний план, но я хотел поделиться с вами каким-то подобием плана, чтобы вы знали, чего стоит ожидать в будущем и чем мы занимались. Список ниже был опубликован и добавлен ранее, и все зачёркнутые вещи мы считаем выполненными (но всё же мы, конечно же, можем вернуться к некоторым).

                    Чтобы было совсем понятно, это не полный или конечный список, и если мы что-то ещё не сделали, мы ничего не можем обещать. Смена приоритетов и т.д. Смысл этого в том, чтобы дать вам представление о том, что нам бы хотелось сделать. Также их порядок не соответствует какой-то очерёдности или порядку выполнения.
                    • Улучшить колорит и погружение, изменив название вещей в игре. Больше никаких пехотных дивизий №1 итд.
                    • Система цепи командования, позволяющая фельдмаршалам командовать генералами
                    • У каждой стартовой нации будет свой портрет исторического правителя
                    • Дать игрокам возможность более быстро и динамично принимать решения. Что-то между событиями и национальными фокусами
                    • Заменить национальное единство на что-то более важное на протяжении всей игры, а не только когда вы проигрываете
                    • Переделать работу войн в отношении присоединения, т.к. это источник больших проблем
                    • Дать возможность очистить склады от старых вещей
                    • Дать больший доступ к ресурсам, улучшив инфраструктуру
                    • Дать игроку больше контроля над морскими сражениями и поведением флота в сражении
                    • Улучшить морские сражения
                    • Улучшить баланс, отчёты и механики подводных сражений
                    • Должным образом отобразить топливо в игре
                    • Дать игроку больше контроля над правилами. В HOI играют по-разному, но правила соревновательного мультиплеера и одиночной игры часто противоречивы
                    • Сделать более устойчивую и обширную систему режима карт. Например, в мультиплеере был бы полезен режим карты игроков итд.
                    • Внести улучшения в стабильность фронта
                    • Сделать систему логистики с большим вовлечением игрока (теперь если дела будут очень плохи, вина будет только вашей)
                    • Долгосрочные задачи и стратегии, чтобы направлять ИИ, вместо случайного или исторического списка фокусов, видимых игрокам
                    • Добавить шпионов и шпионаж
                    • Улучшить мирные конференции
                    • Дополнить древа фокусов основных государств альтернативными путями и большим выбором (Германия, Италия, США, Соединённое Королевство, Советский Союз, Франция, Япония, Польша)
                    • Добавить проекты «Вундерваффе»
                    • Добавить большего разнообразия между субидеологиями и формами правления
                    • Добавить больше древ национальных фокусов (среди наиболее интересных: Китай, Южная Америка, Скандинавия, Испания, Турция, Иран и Греция)
                    • Система оккупации, которая не будет представлять исключительно военную оккупацию, и где не будет бинарного разделения между национальными и ненациональными провинциями для полноценного управления и доступа к ресурсам
                    • Сделать оборонительные войны более весёлыми
                    • Добавить механики, ограничивающие размер вашей регулярной армии, особенно в послевоенное время и т.д.
                    • Изменить доктрины, чтобы они больше влияли на дизайн дивизий и избежать лёгких решений и слишком неисторических игровых ситуаций
                    • Больше удобства в интерфейсе, например, чтобы вы могли перетаскивать те или другие элементы в шаблонах. Качество жизни, так сказать
                    • Переработать министров и идеи, чтобы добавить больше интересных выборов

                    Вы заметите, что некоторое из этого более мелкое, а другое более крупное. Но я не могу рассказывать слишком много об этом. Больше подробностей будет когда/если оно появится в дневниках разработчиков с обзорами нововведений.

                    Теперь мы начнём работу над следующим неанонсированным дополнением и обновлением 1.7 «Гидра», так что ожидайте затяжной перерыв в дневниках разработчиков.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                       Shamilboroda
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 16 мая 2019, 20:26

                      Дневник разработчиков - 15 мая 2019 года
                      Вести с восточного фронта

                      Всем привет! Пришло время выйти на связь и начать говорить о том, что мы делали после выхода 1.6.2. Мы готовились начать работу над следующим большим дополнением, которое выйдет вместе с обновлением 1.8 «Хаски», а также работали над разными задачами для 1.7 «Гидра», следующим предстоящим релизом. Давайте перейдём к делу. Внимание, будет много слов!

                      1.7 «Гидра»

                      Итак, во-первых, почему 1.7? Это потому, что сейчас мы работаем с 64-битной версией, а это значит, что вы больше не сможете запустить Hearts of Iron 4 на 32-битной, поэтому мы хотим прояснить, что это другая техническая основа. Впрочем, подробнее об этом в следующем дневнике разработчиков. Также мы работали над некоторыми багами, которые всплыли с тех пор; наиболее важными были проблемы на немецко-советском фронте. Об этом сообщалось во время разработки 1.6.2, но когда мы покопались глубже, то поняли, что это требует гораздо больше работы, чем мы планировали. Мы приняли решение заняться этим в 1.7, и вместо того, чтобы просто исправлять эту конкретную проблему, мы также немного переработали работу фронтов и ИИ. Об этом сегодня и пойдёт речь!

                      Ох, люди будут спрашивать, поэтому... мы не очень далеко от релиза 1.7. Мы планируем позволить вам помочь протестировать его в открытой бета-версии в ближайшее время (где скоро означает «в течение недели» или около того).

                      Что нового на восточном фронте?

                      Операция Барбаросса, то бишь немецкое наступление на СССР, является одной из главных точек балансировки HoI IV (да и других игр линейки) вместе с падением Нижних земель, оккупацией Польши и японско-китайской войной. После 1.6.2 Германия начала бить Советы слишком уж легко, в частности игроки побеждали слишком быстро. Причин было множество. А главная в том, что мы потратили кучу времени на усовершенствование стратегий и планирования немецкого ИИ, так что он стал очень стойким и сильным. Вдобавок к ИИ, обороняться вообще куда сложнее, чем нападать. Проблема в том, что СССР частенько рушился от нестабильного фронта. Советский ИИ не сильно напрягался с фронтом и оставлял большие открытые дыры, которыми немецкий ИИ отлично умеет пользоваться (ну а игроки и подавно). В принципе не особо весело громить ИИшку, который делает такие непростительные ошибки. Конкретно эта проблема появлялась скорее от случая к случаю, но частым фактором было достижение Крыма фронтом. То есть получается, что открывается новый фронт, а общая линия фронта оказывается слишком длинной и требует уже нескольких групп армий для покрытия, с чем ИИ справлялся весьма худо. Мы многое поправили и теперь механики должны работать куда лучше и мы уже видим куда лучшее поведение Советов. И всё же они как правило проигрывают.... но это уже проблема общего дизайна.

                      Чтобы объяснить, почему это хорошая цель, давайте взглянем на наши цели для Барбароссы:

                      • Ось медленно сдвигает линию фронта, пока Советы не проигрывают в 1945, если Союзники не устроят крупную высадку и не облегчат ситуацию для СССР, после чего Германия должна начать проигрывать, разделив силы на 2-3 фронта.

                      Так почему это хорошая цель?

                      • Для игрока за Ось ничего принципиально не меняется. Вам всё ещё нужно разбить Советы, а чем лучше мы сделаем немецкий ИИ (который как раз упорно тренируется), тем интереснее и сложнее мы можем сделать игру за Германию, при этом выполняя цель балансировки.
                      • Для игрока за Коминтерн это значит что вам придётся обороняться, закрепляться и отбрасывать Германию назад. Так что чем сильнее мы сделаем немецкий ИИ, тем сложнее будет игроку на Советах. Так что для выполнения задачи балансировки мы хотим сделать СССР как можно более крепким, но всё равно проигрывающим к 1945, если помощь не придёт.
                      • Для игрока на Союзниках это превратится в своего рода гонку. Разбившая Советы Германия будет очень серьёзным противником, так что вам нужно отстроить свои силы и ударить в момент, когда немецкая армия максимально растянута, чтобы получить твёрдый плацдарм для высадки (ИИ теперь сильнее и в обороне, так что это не будет так уж просто). С точки зрения баланса, мы должны убедиться, что восточный фронт будет держаться достаточно долго, чтобы вы были готовы это осуществить. Если Советы смогут отразить немецкий натиск сами, то играть за Союзников смысла вообще нет. Если Германия будет громить СССР слишком быстро, то у вас не хватит время на вступление в бой (особенно когда Союзники столь рассеяны по миру и включают столько маленьких стран, которые мы очень хотим завлечь на огонёк).

                      Надеюсь, это проясняет нашу позицию по вопросу. На данный момент у Союзников всё в порядке в Африке, но доработка полномасштабных и работающих вторжений в духе Нормандского входит в наши долгосрочные планы. Навык вторжений у ИИ уже неплохо вырос, но этот же ИИ научился лучше защищаться. Мы продумали долгосрочный план для решения этой проблемы, но он потребует куда больше стратегического планирования со стороны ИИ, так что не ожидайте этого в совсем уж ближайшем будущем.

                      ИИ в Hearts of Iron представляет собой очень сложную проблему, над которой мы постоянно работаем и стараемся улучшать. Он никогда не будет "доделан". И всё же мы теперь куда спокойнее относительно восточного фронта и происходившей там переброски дивизий, хоть и остаётся ещё уйма работы. Не всё будет исправлено и решено, но надеюсь вам понравится снова сражаться с Советами в 1.7.

                      Инструментарий


                      Говоря об ИИ, давайте взглянем на те инструменты, которые позволяют нам следить за стратегическом ситуацией, помогая находить значимые сохранения и т.д.

                      Каждую ночь мы прогоняем несколько машинных партий, пишущих для нас целую кучу данных и показывая, не сломали ли мы чего-нибудь, а может даже и улучшили. Загрузка 30 сохранений каждое утро и их прогон ни интересны, ни эффективны, так что мы разработали этот чудесный механизм, который даёт нам удобные таймлайн и карты для разборов.
                      Imp
                      Карты тепла также позволяют легко определить, где ИИ сосредотачивает силы. Пример ниже это японская армия в конце 1941:
                      Imp
                      Контроллер юнитов для игроков

                      Всё это касалось ИИ, но мы также внесли основные изменения в пользовательский интерфейс, которые повлияют на вас как игрока.

                      Многим игрокам понравилось в первую очередь отдавать приказы целым группам армий, поэтому мы внесли в них некоторые улучшения. Например, если вы не хотите иметь дело с отдельными приказами для армий на фронте, вы уже могли нажать Shift и кликнуть, когда рисовали линию фронта, и это просто отдаст приказ всем подразделениям в группе армий. Именно так ИИ теперь справляется с большими фронтами. Если это делаете вы, игрок, то мы разобрались с большей частью суматохи, возникавшей при распределении нескольких армий по одной и той же области, имея дивизии без индивидуальных приказов и часть групп армий с приказами, показывая и группируя их на карте используя цвет группы армий. Например, это линия фронта группы армий, где каждой армии назначена часть:
                      Imp
                      Теперь, если вы тот игрок, у которого есть большой фронт и хотите упростить ситуацию, передав всё это группе армий (Shift+клик, чтобы создать линию фронта) вы получите это:
                      Imp
                      Там по-прежнему 3 армии, но, поскольку вы не заботитесь о назначении позиции, мы не будем всё усложнять, показывая это (это также работает для гарнизона, что действительно хорошо для больших территорий). Вы по-прежнему можете выбрать отдельные армии как обычно в нижней панели, в списке армий и т.д.

                      Для тех из игроков, что предпочитают контролировать позиции тех или иных армий, мы также упростили вещи двумя основными способами:
                      • Каждый кусок фронта армии в составе группы армий должен быть соединён с другим, так что никаких дыр. Это значит что вам нужно лишь перемещать точку их соединения, распределяя участки фронта между армиями, вместо перемещения двух точек, иногда при перемещающемся фронте и без паузы :S
                      • Мы добавили кнопку с возможностью изменить приказ армии, если вы хотите их перетасовать. Центр каждой линии в режиме редактирования теперь будет показывать стрелки, позволяющие переместить позицию этого участка фронта относительно соседей.

                      Там по-прежнему 3 армии, но, поскольку вы не заботитесь о назначении позиции, мы не будем всё усложнять, показывая это (это также работает для гарнизона, что действительно хорошо для больших территорий). Вы по-прежнему можете выбрать отдельные армии как обычно в нижней панели, в списке армий и т.д.

                      Для тех из игроков, что предпочитают контролировать позиции тех или иных армий, мы также упростили вещи двумя основными способами:

                      Каждый кусок фронта армии в составе группы армий должен быть соединён с другим, так что никаких дыр. Это значит что вам нужно лишь перемещать точку их соединения, распределяя участки фронта между армиями, вместо перемещения двух точек, иногда при перемещающемся фронте и без паузы :S
                      Мы добавили кнопку с возможностью изменить приказ армии, если вы хотите их перетасовать. Центр каждой линии в режиме редактирования теперь будет показывать стрелки, позволяющие переместить позицию этого участка фронта относительно соседей.
                      Imp
                      Мы также увеличили насыщенность при рендеринге планов на карте, чтобы их было легче увидеть и чтобы они лучше соответствовали цветам своих армий.

                      На следующей неделе мы поговорим о других исправлениях ошибок, балансе и других изменениях, поэтому оставайтесь на связи!

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                         Shamilboroda
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 23 мая 2019, 07:20

                        Дневник разработчиков - 22 мая 2019 года
                        Обновление 1.7, часть вторая — Технический бугалу!

                        Всем привет и добро пожаловать в очередной дневник разработчиков! На прошлой неделе мы говорили об изменениях на фронтах (как о пользовательском интерфейсе, так и об ИИ), и сегодня я хочу поговорить о некоторых других правках и изменениях, которые мы внесли.

                        Обновление 1.7 «Гидра» — это наш шанс переписать и улучшить некоторые назойливые системы, перейти на новый уровень и на 64-бит, поэтому этот дневник будет немного техническим.

                        64-битная версия

                        Обновление 1.6.2 будет последним 32-битной сборкой Hearts of Iron 4, и мы оставим его (и другие старые версии, как обычно) в Steam для тех, кто всё ещё хочет получить к ней доступ (и не забудьте отметить нужную сборку). Также мы не будем конвертировать старые версии в 64-битные. Это слишком большой объём работы. Поэтому мы решили увеличить большое десятичное число в номере нашей новой версии до 1.7. Обновление 1.7 «Гидра» будет полностью поддерживать 64-битные версии Linux, Mac и Windows, и это было большим началом. Есть много причин для этого изменения. Некоторые платформы, например Mac, довольно агрессивно прекращают поддержку 32-битной версии, и мы не хотим, чтобы люди не могли играть на этих платформах. 64-битная версия позволяет нам использовать более новые возможности компилятора и в будущем даст гораздо больше возможностей для кода. Также речь идёт о соответствии времени, потому что кажется, что множество компаний сделали это больше пяти лет назад.

                        Вы не заметите большой разницы с точки зрения игрока. Мы, к примеру, не заметили никаких значительных улучшений производительности, хотя я бы не стал утверждать, что некоторые места не могли улучшиться, так как наши исследования были довольно поверхностными. 64-битная версия коварна тем, что, с одной стороны, мы получаем доступ к возможности более оптимизированного кода, регистров процессора и т.д., но, с другой стороны, она занимает больше памяти, а часто также сильно влияет на производительность. Мы рассматривает это как инвестиции в будущее, в котором мы знаем, что можем их использовать, так как фундамент заложен уже сейчас, что упростит работу.

                        Мы уже видели некоторые из них внутри, где за время этой работы мы могли заменить множество базовых структур кода, восходящих к 2003 году от рождества Христова.

                        Система конвоев

                        Старая система скриптов, которая отслеживала ваши любимые маленькие кораблики, долгое время отягощала разработку игры, и после 1.6, когда мы всё ещё имели кое-какие проблемы, мы решили, что будет лучше всего просто взять её и выбросить куда подальше. С обновлением 1.7 приходит новая система, переписанная с нуля. Старая система конвоев работала таким образом, что каждый мог ею управлять, и, к тому же, каждый мог её сломать когда угодно. Она также могла менять конвои между поставкой припасов стране и иными задачами на каждом тике, меняя их всё время, и за кноваями становилост тяжело следить, так как не было никакого чувства контроля за ними и обладания ими. Это был кошмар.

                        Новая система централизована: каждая страна имеет один экземпляр класса, который обладает полным контролем над конвоями, и любые другие части кода, которым требуются конвои, могут отправлять запрос этой системе, но никогда не получают контроля над ней. Это "магически" чинит баги с исчезающими конвоями, потому что так написать код больше просто невозможно. Эта система стабильна по своей сути и прекрасно дополняет остальные улучшения стабильности, которые мы принесём вам в новом патче.

                        Изменения баланса флота

                        Мы рассмотрели сопровождение конвоев, подводные лодки, обнаружение, рейды и внесли ряд изменений:

                        • Подлодки теперь могут вести огонь при отступлении

                        Миссия сопровождения конвоев имела лишь два возможных исхода: вы либо защищали конвой вовремя, либо нет. Своевременное прибытие давало эскортам слишком большое преимущество и делало рейды субмаринами менее эффективными. Теперь у подлодок будет 1-2 дополнительных залпа в большинстве сражений, что делает более эффективными рейды качественными подлодками против слабого эскорта.

                        • Мы повысили шанс обнаружения подлодок от пассивного обнаружения (привет, bitmode) и снизили шанс обнаружения при пуске торпед. Шанс обнаружения от пассивного наблюдения теперь меняется квадратично, так что значительная разница между обнаружением и видимостью теперь будет играть более значимую роль.
                        • Мы добавили авианосцам пассивное обнаружение подлодок, а также его рост с доктринами. Это сделает их более ценными для их исторической роли в Атлантике.
                        • Мы также увеличили параметры обнаружения для поздних радаров и немного у сонаров, чтобы сделать поимку подлодок чуть проще.

                        Мы также взялись за множество проблем, связанных с конвоями и тем, как они защищаются от морских бомбардировщиков. Здесь сразу несколько проблем:

                        • Транспорты слишком уязвимы для морских бомбардировщиков, что ещё сильнее усугублялось для ИИ, который, в отличие от игрока, постоянно на это попадался.
                        • Если же морских бомбардировщиков было мало и они также атаковали транспорты, то уже потери самолётов были слишком высоки (или это всё же потери ОТ самолётов?).
                        • Из-за того, что конвои не были "реальными" единицами флота, они могли чиниться прямо после боя, так что нанести какой-то урон можно было только потопив их.

                        Чтобы разобраться с этим, мы внесли ряд правок:

                        • Транспорты с войсками получают особый бонус к обороне, когда их атакуют морские бомбардировщики
                        • Формула ПВО для отстреливающихся кораблей была изменена, чтобы учитывать частичный урон. Теперь мы кидаем кубик на частичный урон, позволяющий убивать самолёты. До этого слабые корабли вроде конвоев, даже получив много урона, отвечали слишком эффективно, тогда как ранние морские бомбардировщики не вытягивали. Теперь всё работает куда лучше.
                        • В конце боя мы складываем все повреждённые конвои и для части из них кидаем кубик на потопление, основанный на полученном уроне. Жертвы записываются на последний удар по ним во время прошедшего боя.

                        Касательно обычных сражений, мы хотели, чтобы наши авианосцы и линкоры ощущались слегка более реалистичными, так что мы дали им время в начале боя, когда активны только они. Авианосцы и самолёты активны сразу. Несколько тиков позже подключаются линкоры и подлодки. Это даёт преимущество большим кораблям и отражает их более высокую дальность стрельбы.

                        Улучшение производительности со стороны скриптов


                        Обновление 1.6 добавило ряд новых особенностей для скриптов, чтобы улучшить производительность целевых решений. Ранее эти решения ежедневно проверяли все страны мира, используя сложные триггеры с обработкой больших объёмов числовых данных. С новыми особенностями мы можем заранее ограничить список целей, чтобы снизить необходимое число проверок. Увы, новые скриптовые особенности появились на слишком позднем этапе разработки, и мы не смогли использовать их в релизной версии, а затем приоритет был отдан другим ошибкам.

                        К счастью, участник сообщества по имени Энтони Баум (известный также как Yard1) предпринял попытку просмотреть все скрипты и исправить случаи, в которых новые особенности могли бы на что-то повлиять (а также несколько триггеров, для которых небольшая перестановка проверок скриптов привела к улучшению производительности). С разрешения автора его работа влилась в версию 1.7. И хотя сложно оценить непосредственное влияние на производительность, мы наблюдали улучшение на 5-10% в зависимости от общего статуса игры, количества войн и т.д.

                        Мы планировали выпустить 1.7 сегодня вечером в виде опциональной беты, но столкнулись с неожиданными трудностями (из-за чего дневник и вышел так поздно), но мы считаем, что сможем выпустить бету и полный список изменений к ней завтра, для тех храбрецов, кто не побоится помочь нам протестировать её.

                        До встречи на следующей неделе!

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                          • 25 Страниц
                          • Первая
                          • 12
                          • 13
                          • 14
                          • 15
                          • 16
                          • 17
                          • 18
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          СХашут! Воргунд! Жарр-Наггрунд! / Дневники перевода Total War: Warhammer III
                          О переводе Forge of the Chaos Dwarfs
                          Автор Н Нимбар_Абжуев
                          Обновление 22 марта 2024, 11:18
                          С[Статья] Хашут! Воргунд! Жарр-Наггрунд! / Дневники перевода Total War: Warhammer III
                          [Статья] Хашут! Воргунд! Жарр-Наггрунд! / Дневники перевода Total War: Warhammer III
                          Автор С СоциоПат
                          Обновление 16 февраля 2024, 18:42
                          ММоддинг Hearts of Iron IV (День Победы IV)
                          Моддинг Hearts of Iron IV (День Победы IV)
                          Автор К Китаец
                          Обновление 17 января 2024, 08:14
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Стратегии Paradox Interactive Hearts of Iron IV Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 18:27 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики