Сообщество Империал: Hearts of Iron IV (День Победы IV) - Дневник разработчиков - Сообщество Империал

Cerber

Hearts of Iron IV (День Победы IV) - Дневник разработчиков

Дневники разработчиков Hearts of Iron 4
Тема создана: 21 марта 2015, 20:29 · Автор: Cerber
  • 25 Страниц
  • Первая
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • Последняя »
 Cerber
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 21 марта 2015, 20:29

Hearts of Iron IV (День Победы IV) - Дневник разработчиков


     Age of Kings
    • Imperial
    Imperial
    Советник

    Дата: 21 августа 2016, 06:11

    Дневники разработчиков, вышедшие до релиза (Раскрыть)


    Дневники разработчиков, вышедшие после релиза (Раскрыть)
       Shamilboroda
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 09 октября 2019, 18:58

      Дневник разработчиков - 9 октября 2019 года
      Броневики — Новые лошадки!

      Всем привет и добро пожаловать в очередной дневник разработчиков. Команда готовится к PdxCon на следующей неделе, и мы уже предвкушаем крендельки, пиво, и конечно же встречу с вами!

      Сегодня мы поговорим о броневиках! Меня часто спрашивали, почему их нет в HoI4, и сегодня вы узнаете, почему время для них настало только сейчас.

      Подавление сопротивления


      Одной из причин добавления броневиков является то, что они отлично подходят для подавления сопротивления. С самого создания броневики были полезным инструментом против легковооружённого и слабозащищённого противника. Как мы уже говорили, гарнизоны будут играть роль щита, оберегающего вас от деятельности сопротивления. В случае достаточной численности гарнизон будет принимать на себя большую часть атак сопротивления, нацеленных на саботаж промышленности и добычи ресурсов. Броневики отлично подойдут для этой цели, поскольку доля техники снизит урон, получаемый от сопротивления.

      Помимо того, что они более живучи и помогают вам экономить рекрутов, броневики получат бонус к подавлению и дадут лучшее соотношение подавления к развёрнутому числу войск. Броневики будут защищать хуже лёгких танков, но в целом за свою стоимость сохранят вам довольно много рекрутов.

      Сочетание этих факторов делает броневики хорошим вариантом для подавления сопротивления в ситуациях, когда рекруты вам важнее, чем повышение стоимости производства. Но в том, что касается соотношения подавления и стоимости производства, кавалерия всё ещё будет лучшим вариантом.
      • Доля техники снижает потери
      • Высокое значение подавления
      • Низкая стоимость производства в сравнении с другой бронетехникой
      • Стоимость выше, чем у обычной кавалерии

      Роль в основных батальонах

      Сражение на передовой в качестве основной ударной силы — довольно нетипичная роль для броневика. В HoI4 ситуация не будет отличаться от реальности. Зачастую броневики будут либо уступать прочей технике, либо вообще не соответствовать типу местности. Но в некоторых случаях они могут показать себя довольно неплохо в качестве основной боевой единицы.

      Во времена Второй Мировой войны броневики активно участвовали в сражениях в пустынях Северной Африки и Ближнего Востока. Сниженная потребность в снабжении, способность быстро передвигаться по пустынной местности и отличные боевые возможности против слабовооружённого противника позволили им неплохо проявить себя на этих театрах.

      В HoI4 броневики будут работать схожим образом. Они будут иметь лучшие показатели защиты или прорыва по сравнению со, скажем, моторизованными частями или пехотой, и при этом будут дешевле лёгких танков. Кроме того, на подходящей местности они будут самым быстрым родом войск в игре. Эти факторы должны сделать броневики опасным противником на второ- и третьестепенных театрах военных действий.
      Imp
      Сражения и разведка

      Мы разбили разведроты на несколько отдельных подразделений, так что теперь их можно подстраивать под имеющиеся у вас типы дивизий в зависимости от скорости передвижения, поскольку теперь скорость разведроты будет ограничивать скорость всей дивизии. Это значит, что если разведку для ваших грузовиков осуществляет кавалерия, то им придётся двигаться со скоростью кавалерии.

      У нас есть:
      • Кавалерийская разведрота — обычные, привычные вам лошадки. Дешёвые, но не особо быстрые.
      • Моторизованная разведрота — моторизованная, то есть с джипами и лёгкими автомобилями. Быстрые, но слабые.
      • Лёгкая бронированная разведрота — Броневики.
      • Бронированная разведрота — Лёгкие танки.

      Броневики — это отличное сочетание способностей, скорости и брони, тогда как лёгкие танки помогут вам поддерживать на уровне долю техники и броню более крепких дивизий.

      Разведроты дают вам преимущество при выборе тактики в бою, это останется неизменным. С другой стороны, мы изменим баланс тактик, чтобы увеличить значимость разведки. Тактики теперь будут пересчитываться вдвое чаще с пониженной частотой определённых фаз, вроде ближнего боя (если только вы не сражаетесь в городе).

      Разведроты теперь могут делать и ещё кое-что: они позволяют вам создавать больше разведданных во время боя. Говорите, больше разведданных? Это вообще что такое? В обновлении мы изменим принцип функционирования разведки, но подробнее об этом расскажем в будущем. Пока могу сказать, что у вас будет несколько способов получить разведданные (и сражения входят в их число), и что соотношение разведданных заменит бонусы в сражении от технологий шифровки.

      Броневики выглядят очень круто, и мы предлагаем вам насладиться картинками с новыми моделями:
      Imp
      С точки зрения технологий игры, броневики привязаны к моторизованным частям, так что для использования разведрот вам нужно изучить их, а также непосредственно сами разведроты.
      Imp
      Броневики войдут в состав дополнения, а вот основные изменения разведданных и прочие типы разведрот будут доступны всем скачавшим обновление «Хаски». На следующей неделе PdxCon, да к тому же мы ещё и переезжаем, так что на моём будильнике выставлен «Максимальный хаос!», но я думаю, что мы сможем сделать для вас небольшой дневничок. Увидимся!

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Shamilboroda
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 16 октября 2019, 19:17

        Дневник разработчиков - 16 октября 2019 года
        PdxCon и безумный переезд!

        Всем привет! Сегодняшний дневник будет очень коротким, поскольку мы готовимся к PdxCon и одновременно с этим переезжаем. Хаос? Какой хаос? :D

        PdxCon в этом году пройдёт в Берлине, с морем потрясающих новостей, пивом и крендельками! Мы анонсируем наше расширение (ребят, трейлер просто <3 ) и расскажем подробности. Вот немного конкретики:
        • Главное шоу анонсов начнётся в 10:00 CEST (11:00 МСК) на twitch.tv/paradoxinteractive
        • Я расскажу о HOI, сообществе, расширении и будущем игры
        • У нас будет стенд с новым испытанием (так что убедитесь, что выполнили «30 minutes of Hel»), и рекорд победителя этого года станет новым достижением :)
        • Bratyn and Archangel85 расскажут о контент-дизайне и новых древах фокусов
        • У нас будет соревновательный мультиплеерный стрим по HOI4 со стримерами и разработчиками в воскресенье 20 октября в 17:00 CEST (18:00 МСК) — (twitch.tv/paradoxinteractive)
        • Самое главное — вы сможете пообщаться с нами и увидеть классные штуки. Другие игры тоже ожидают интересные анонсы... :)

        Многие штуки также будут на стримах, если у вас нет возможности появиться в Берлине :)
        Imp
        Возможно, это последний день, когда я могу поздороваться со старой вывеской нашего офиса!

        А ещё наш офис переезжает. Компания постоянно растёт, и мне как ветерану компании кажется, будто мы переезжаем почти каждый год ;D хотя с момента последнего переезда вроде бы прошло уже несколько лет ;)

        Это значит, что у нас будет больше места для работы (сейчас тут очень тесно) и, что более важно... больше места, чтобы играть в настолки ;)

        Сейчас большинство столов выглядит вот так:
        Imp
        На следующей неделе я напишу дневник, в котором мы поговорим о PdxCon и подведём итоги новых анонсов для тех, кто пропустил мероприятие, а после этого перейдём к деталям анонсированых нововведений. На следующей неделе у нас не будет стрима из-за того, что студия не будет готова, но мы планируем их начать, как только сможем, чтобы показать вам, над чем мы работали. Жду этого с нетерпением!

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           Shamilboroda
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 23 октября 2019, 21:58

          Дневник разработчиков - 23 октября 2019 года
          Мы вернулись из PDXCON

          Всем привет! Мы уже вернулись с PDXCON (большинство из нас) и прибыли в наш новый офис, поэтому приготовьтесь к куче фотографий! А ещё мы анонсировали новое дополнение! Если вы ещё не видели трейлер, вы найдёте его Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

          PDXCON 2019

          Этот PDXCON был одним из лучших, как мне кажется. Он прошёл в Funkhaus Berlin. Это очень крутое место и в основном оно было центром всего радиовещания и записи в ГДР с 50-ых годов до немецкого воссоединения.
          Imp
          Мы сделали несколько анонсов (среди них СК3 и «La Résistance»!), матчи LAN, презентации, сессии Q&A с фанатами, а также воскресную мультиплеерную игру «Схватка за Африку». Однако наилучшим было общение с фанатами и группами моддеров (там было несколько из них!).
          Imp
          Вторая Мировая Война… в горячих розовых цветах!
          Imp
          Очень скромная фотография Bratyn на троне ;D
          Imp
          Обзор настольной игры HOI
          Imp
          Животные среди зрителей?
          На нашем стенде мы провели испытание, которое мы планируем добавить в качестве достижения, точно так же, как мы сделали это в прошлом году с «30 минут Ада». Оно называлось «Не умри за свою страну» и оно состоялось в том, чтобы захватить Францию и Польшу, играя за Германию, понеся меньше всего потерь (не используя десантников). Наилучшим результатом было 475 потерь :О
          Imp
          Победителем стал Voigt.

          Мы очень хорошо провели время и буквально вырубились, когда пришли домой ;D Ощущение было очень похожим на то, когда возвращаешься домой после музыкального фестиваля :)

          La Résistance

          Итак, поехали… Мы объявили наше следующее дополнение — La Résistance!

          Главные его особенности являются шпионаж и сопротивление, а основное внимание уделено Франции, обеим сторонам испанской гражданской войны, а также Португалии. На следующих неделях мы начнём рассказывать вам подробнее о шпионаже.

          Вот вам скриншот, чтобы утолить вашу жажду.
          Imp
          Не конечный вариант и т.д.

          Новый офис


          У нас новый офис и он НЕИМОВЕРНО КРУТ. Мы с Дэном утром ходили туда-сюда и осматривались. Вот вам пару фотографий:
          Imp
          Зал собраний с планом боевых действий и картами!
          Imp
          Вооружённые художники…
          Imp
          Стена с фотографиями всех сотрудников :)
          Imp
          ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ
          Imp
          Туалеты с вдохновляющими цитатами :)
          Imp
          Инопланетяне
          Imp
          Стена с космосом, где вы можете буквально сесть и смотреть в пустоту…
          Imp
          Обычные залы для встреч :)
          Imp
          Дополнительные залы для встреч
          Imp
          Бар :)
          Imp
          И наконец наш офигенный вестибюль

          На сегодня это всё. Увидимся на следующей неделе с началом разбора нововведений La Résistance!

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             Shamilboroda
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 30 октября 2019, 20:13

            Дневник разработчиков - 30 октября 2019 года
            Разведывательное управление

            Всем привет! Сегодня мы начнём подробнее рассматривать особенности шпионажа, анонсированного на PDXCON. Для начала, основа всего — ваше разведывательное управление.

            Управление

            На старте игры вам нужно будет построить управление, если вы планируете участвовать в разыгрывающейся закулисной войне. Мы советуем вкладываться хотя бы в оборону, чтобы защитить себя, даже если вы не планируете тратить ресурсы на наступательные операции. Заметили, что я сказал «построить»? Управление на время строительства займёт несколько ваших фабрик. Фабрики — ближайший аналог бюджета в игре, и мы сочли подобную стоимость наиболее адекватной. При создании управления вы вольны назвать его по своему усмотрению (вам будет предложен исторический вариант), а также можете выбрать логотип из списка исторических и вымышленных (вы удивитесь, но большая часть управлений не слишком-то себя рекламировала).
            Imp
            В управлении вы можете нанимать оперативников (мы подробнее расскажем о том, кто они и что могут делать, в одном из будущих дневников), работать над криптографией (тоже тема для будущих дневников), улучшать различные отделы управления, а также тренировать оперативников и разрабатывать новые устройства для них.

            Улучшение отделов

            Как и создание управления, улучшение его возможностей на время займёт вашу промышленность. Время всегда одинаковое, но сама стоимость может различаться в зависимости от эффективности того или иного улучшения.
            Imp
            Давайте рассмотрим несколько вариантов:
            • Морской департамент — Один из основных отделов, улучшающий работу в данном направлении. Благодаря ему вы будете извлекать максимум из разведданных по флоту
            • Пассивная оборона — Повышает рейтинг контрразведки вашего управления, что в сочетании с оперативниками поможет вам защититься от вражеских оперативников
            • Невидимые чернила — Улучшает способы незаметно доставлять разведданные при помощи писем и иных письменных источников. Это означает, то ваши действующие оперативники будут создавать больше разведданных
            • Ядовитые пилюли — Захваченные в плен оперативники получат радикальный способ не допустить утечки данных
            • Дипломатическое обучение — Оперативники учатся действовать в высших слоях общества и среди политиков, и ни за что не попросят взболтать их мартини. Помогает в миссиях по дипломатическому давлению и контролю иностранной торговли (ага... будущие дневники)
            • Отдел криптографии — Создаёт департамент математических кудесников и любителей кроссвордов. О причинах расскажем в одном из будущих дневников

            Куратор шпионской сети

            Если у вас достаточно улучшений и вы состоите в альянсе, вы можете стать его куратором шпионской сети.
            Imp
            Это логический путь для тех, кто хочет полностью положиться на шпионаж и получить от него максимум. Всего в альянсе может быть только один куратор и главным преимуществом куратора является то, что вы можете управлять ещё большим числом оперативников (в зависимости от размера вашего альянса). Нам казалось, что на самом деле только действительно большие страны инвестировали в это, но наиболее важной причиной был баланс. Множество систем шпионажа в играх провалились либо потому, что игроки могут закидывать вас агентами, что в итоге начинает сильно раздражать, либо потому, что становилась слишком мягкой и теряла свою значимость и веселье. Учитывая правила исторической игры HOI, у нас получилось создать три потенциально мощных управления: Союзники, Ось и Комминтерн.

            Увидимся на следующей неделе, где разберём шпионаж подробнее.

            Отвергнутые названия дневника
            • HOI4 — Дневник будущего (название аниме — прим. пер.)
            • Этот дневник разработчиков самоуничтожится после прочтения, пожалуйста, отойдите.
            • Впихиваем снотворное и взрывоопасные штуки за счёт государственного финансирования!
            • Переименовано в iAgency в версии для Mac.
            • Департамент неджентльменского ведения войны (™)
            • У нас нет департамента под название «Военная разведка», потому что мы не используем оксюмороны.
            • Мы не смогли сделать иконку для «Обучения командос» на которой мужика били бы по яйцам, но судя по нашим исследованиям, обучение состояло из этого примерно на 50%.

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               Shamilboroda
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 06 ноября 2019, 20:14

              Дневник разработчиков - 6 ноября 2019 года
              Оперативники и задания

              Всем привет, настало время продолжить рассказ о шпионаже. Сегодня мы поговорим о звёздах и основном ресурсе — оперативниках.

              Оперативники — это новый тип персонажей, подобно адмиралам и полководцам. Но вместо того, чтобы возглавлять армии и флоты, они используются для 3 вещей: защиты родины от иностранных оперативников, заданий и операций (им мы посвятим отдельный дневник).

              Вербовка

              Оперативники вербуются вашим агентством. Максимальное число оперативников, которых вы можете иметь, зависит от количества улучшений агентства, а также от того, являетесь ли вы куратором шпионской сети. Куратор может иметь куда большее число оперативников, в зависимости от размера его альянса. Не кураторы также могут делать различные вещи, однако из-за этого они куда более ограничены.
              Imp
              При вербовке вы должны выбрать одного из трёх рекрутов (улучшения могут увеличить это число)

              Оперативники начинают в качестве рекрутов, однако они могут стать полноценными агентами, получая опыт, который улучшит их способности. Также существуют различные черты, которые они могут получить, а некоторые могут быть доступны изначально. Некоторые можно получить от улучшений агентства, например, от «Обучение командос». К сожалению, иконки черт всё ещё не готовы, но у нас есть несколько примеров:
              • Крепкий — при поимке выдаст меньше данных.
              • Прирождённый оратор — даёт бонус к выполнению дипломатических действий и созданию коллаборационистских режимов.
              • Соблазнитель — даёт бонус к заданиям, требующим нежного подхода (или что там врагу будет угодно).
              • Командос — даёт бонус к боевым операциям и скрытым внедрениям.
              • Двойной агент — завербованный вражеский агент будет иметь бонус к выполнению заданий в его родной стране.
              • Мастер-следователь — повышает шанс захвата вражеского оперативника при контрразведке.

              И множество других...

              Также у оперативников будет (по крайней мере одна) национальность и они получат бонус при работе на родине. В агентстве есть несколько улучшений, например, «Местные тренировочные центры», которые повышают шанс завербовать агентов, которых могут принять за местных в чужой (включая вражеские) стране. Эта механика поможет Союзникам, поскольку они могут завербовать оперативников с оккупированных немцами территорий и отправить их на задания туда, где они легко смешаются с толпой.

              Задания

              Оперативники могут выполнять различные задания на карте. Мощь и значимость задания в основном зависит от размера и мощи шпионской сети (подробнее об этом ниже).
              Imp
              Контрразведка — Стандартное задание агента, который больше ничего не делает, это занятие контрразведкой на родине. Это повышает значение контрразведки вашей страны и помогает противостоять вражеским шпионам.
              Imp
              Создать шпионскую сеть — оперативник начнёт создавать сеть связей в области. Несколько оперативников могут помочь расширить охват сети или построить её быстрее. У шпионских сетей есть несколько пассивных эффектов:
              • Снижение штрафа за вторжение с моря
              • Противодействие вражеским бонусам от окапывания или планирования
              • Повышает скорость организации дивизий при входе в сеть (основываясь на первом вражеском государстве на пути).
              • Повышает местные преимущества в бою от разведданных (25%) (основываясь на переработке регистра разведданных)
              • Даёт постоянные разведданные по стране в зависимости от уровня силы страны. Вы получите разведданные по флоту только если сеть охватывает порты, остальное наравне.

              Сеть охватывает города (победные очки определённого размера) и распространяется на область. Вы можете связать несколько сетей оперативников с более крупной. Вот сравнение сотрудничающих британских оперативников и одного оперативника.
              Imp
              Imp
              Вы можете видеть, что у нас выбран оперативник «Воробей». Разумеется, у них кодовые имена (и мне было очень весело придумывать шведские кодовые имена)…
              Imp
              Незаметная сеть — Если вы не планируете сразу же использовать свою сеть, то можете перевести её в режим незаметности. Она больше не будет давать эффектов, но риск, что ваш оперативник попадёт в плен, становится просто крошечным, хотя и не нулевым. Отличный вариант на случай, если вам, скажем, нужно подготовить обширную сеть перед будущим вторжением.
              Imp
              Поддержка идеологии — Заменяет старое дипломатическое действие, поскольку теперь ваши оперативники смогут влиять на идеологию целевой страны.
              Imp
              Пропаганда — Эта миссия используется, чтобы подорвать стабильность и поддержку войны.
              Imp
              Борьба с сопротивлением — Помогает бороться с сопротивлением.
              Imp
              Контроль торговли — Влияет на торговое мнение, усиливая ваше и подрывая вражеское, что даёт вам больше ресурсов, доступных для торговли. Если в этом участвует несколько стран, они могут отменить эффект друг для друга, но всё равно ограничить всех остальных.
              Imp
              Дипломатическое давление — Заставляет ИИ желать вступления только в вашу фракцию и увеличивает требования к отношениям и напряжённости для игроков. Если участвуют несколько стран, они могут отменить эффекты друг друга, но всё равно навредить третьим сторонам. Это может быть полезно при соперничестве с ИИ, когда вы хотите решить, к кому примкнёт та ими иная страна, а также в мультиплеере.

              Защита


              Как упоминалось выше, оперативники, занятые контрразведкой, будут помогать защищать вашу страну вместе с управлением в зависимости от параметра контрразведки.
              Imp
              Этот параметр влияет на то, насколько легко найти и обезвредить вражеских агентов, а также насколько трудно устраивать операции в вашей стране (подробности в будущем дневнике). В указанном примере базовое значение равно 2, и оперативники добавляют ещё 3, что в сумме даёт 5.

              Есть несколько вариантов того, что произойдёт после обнаружения оперативника:
              • Уход в подполье или Ранение — Оперативник вынужден всё бросить и залечь на дно, чтобы избежать плена. На время прервутся все задания, в том числе и создание шпионской сети, и в отсутствие других агентов их прогресс начнёт убывать.
              • Плен — Захваченный врагом оперативник будет выдавать ценные сведения и в конечном счёте будет убит (если его не спасти). Выдача оперативникам пилюль с ядом может минимизировать утечку. Поимка оперативника также напрямую повлияет на его сеть, поскольку предполагается, что работающие на оперативника люди оказались схвачены вместе с ним.
              • Убийство — В редких случаях оперативник может погибнуть на задании, освобождая одну из ваших ячеек, куда вам нужно будет нанять нового ему на замену.

              Imp
              Игра от защиты по большей части пассивна, поскольку мы избегали излишнего микроменеджмента. Кроме того, при наличии крепкой защиты и захвате в плен вражеских оперативников вы можете извлечь выгоду из разведданных, собранных вашими врагами.

              На этой неделе у нас всё. До встречи на следующей!

              Отклонённые варианты названия: СЕКРЕТНО

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 Shamilboroda
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 13 ноября 2019, 20:31

                Дневник разработчиков - 13 ноября 2019 года
                Обновление 1.8 (шта?!) и навигация по деревьям фокусов

                Среда пришла, а с ней и новый дневник разработчиков! На следующей неделе мы вновь вернёмся к шпионажу, но сегодня вас ждёт небольшое внезапное обновление, а также улучшенная навигация по деревьям фокусов.

                1.8 «Вилка»

                Вилка, говорите? Но вы же сказали, что 1.8 будет Хаски? По техническим причинам, связанным с переходом на новый лаунчер Paradox, нам пришлось перескочить на большое число вместо ранее планировавшегося 1.7.2. Это значит, что теперь 1.9 будет «Хаски», крупным обновлением, которое выйдет вместе с дополнением La Resistance.

                Давайте перейдём сразу к списку изменений (я знаю, вы все сразу же пролистали досюда; начало дневника прочитаете потом):
                Список изменений (Раскрыть)

                Подводя итоги, можно выделить следующее: стабильность, баланс подлодок и новый лаунчер.

                Баланс подлодок

                Поздние 3 и 4 уровни подлодок просто слишком хороши в сравнении с эсминцами, которые должны за ними охотиться. Мы их немного ослабили и увеличили стоимость, заодно подтянув улучшения эсминцев. Большим империям теперь должно стать чуть легче, поскольку мы лучше контролируем количество конвоев в сражениях и исправили ошибку, из-за которой конвои сильно снижали способности своего эскорта к обнаружению, в результате чего крупные сражения становились крайне болезненными.
                Imp
                Новый лаунчер

                Подобно Imperator, EU4 и Stellaris, мы теперь также обзавелись новым лаунчером.

                Поскольку любители варгеймов — те ещё традиционалисты, вы можете спросить, зачем он нужен. Вот несколько причин:
                • Независимость платформы. В конечном счёте мы стремимся к независимому существованию на нескольких платформах, и старый лаунчер ограничен и не способен справиться с этим достаточно хорошо.
                • Старый лаунчер ограничивает наши возможности общаться с вами. Теперь мы, например, можем давать ссылки на несколько новостных постов.
                • Мы, разработчики, больше не должны над ним работать. Нам всегда не хватало времени на работу над лаунчером, и по мере появления модов и прочего мы получали тонны сообщений с просьбой добавить те или иные возможности (например, группирование модов или создание заданных наборов), и у нас вечно не было времени заняться этим. Теперь, когда над лаунчерами игр от PDX работает отдельная команда, у них будет время на подобные вещи, а мы сможем заниматься непосредственно игрой. Я надеюсь на множество классных улучшений в будущем, а вы не забудьте указать в комментариях, какие особенности вы хотели бы видеть.
                • У нас есть классная кнопка «Продолжить» прямо в лаунчере, так что вы сможете сэкономить время при продолжении предыдущей сессии.

                Imp
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                Кратко скажу, что игрокам нужно будет запустить игру, дойти до главного меню, выйти и перезапустить. Без этой процедуры вы не увидите моды. Эта операция удалит старую конфигурацию модов и всё подготовит. Моды всё ещё будут отмечаться как устаревшие, пока мододелы не обновят их до поддерживаемой версии, но мы не вносили никаких изменений, способных сломать их, так что моды к версии 1.7.1 всё ещё должны работать, даже если они и утверждают обратное. Но если у вас есть проблемы, пожалуйста, пишите о них в вышеуказанной теме, посвящённой лаунчеру, а не в комментариях к этому дневнику (но обсуждать сам лаунчер здесь можно).

                Если вы хотите узнать больше подробностей и планов по поводу лаунчера, то можете прочитать всё о нём здесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

                Само обновление выйдет сегодня (ближе к вечеру). И на этом всё, давайте отметим немного классных штук из будущего обновления 1.9 «Хаски»...

                Навигация по деревьям фокусов

                Поскольку наши деревья фокусов сильно выросли, найти что-либо, да и просто перемещаться по ним стало труднее. Для решения этой проблемы мы добавляем ряд элементов на экран национальных фокусов (кстати, интерфейс всё ещё недоделан и может поменяться)
                • Приблизить — Теперь вы можете приближать и отдалять указатель мыши, как и на карте. Отличный способ ориентироваться в больших деревьях фокусов (*косится в сторону испанского дерева*)
                • Фильтры — Включение различных фильтров может облегчить вам поиск промышленности или фокусов, связанный с тем или иным национальным духом, от которого вы хотите избавиться или изменить. Всё это можно вручную прикреплять к фокусам, так что мододелы также смогут пользоваться этим новшеством.
                • Свободный поиск — В дополнение к фильтрам у нас есть свободный поиск. Он автоматически просматривает подсказки и выбирает фокусы. Это более продвинутая и мощная версия фильтров, отлично подходящая для быстрого поиска конкретных вещей, когда вы знаете, что ищете.

                Imp
                Вот тут я ищу всё, связанное с промышленностью, в китайском дереве. Справа он также показывает мне ряд стандартных фильтров. У ряда стран есть особые фильтры для поиска уникальных механик. Например, у Китая есть фильтр на инфляцию, а у стран Британского содружества есть фильтр, помогающий найти фокусы, влияющие на независимость, и т.д. Надеемся, это поможет вам легче разобраться в новых деревьях фокусов!

                Вот пример отдаления китайского дерева фокусов примерно наполовину:
                Imp
                При наведении курсора я всё ещё могу видеть всплывающие подсказки, а приближение наведёт меня на курсор.

                Увидимся на следующей неделе в новом дневнике!

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   Shamilboroda
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 20 ноября 2019, 20:26

                  Дневник разработчиков - 20 ноября 2019 года
                  Операции

                  Добро пожаловать в очередной дневник по La Resistance. Сегодня мы вновь вернёмся к шпионажу, а конкретно, к операциям. Операции — это своего рода миссии с масштабными последствиями, они могут требовать участия несколько оперативников, а также затрат ресурсов и времени на подготовку. И кроме того, мне надо рассказать вам ещё об одной вещи.

                  Обновление нового лаунчера

                  Как некоторые из вас могли заметить, выход лаунчера прошёл не так гладко, как нам хотелось бы. И хотя мы исправили ряд проблем с выхода лаунчера Stellaris, похоже, что у HOI4 есть свои уникальные проблемы :/ Исходя из данных телеметрии, использование модов практически вышло на тот же уровень, что и до выхода лаунчера, и похоже, большинство игроков освоилось с модами. Но нам продолжают приходить отчёты об ошибках. В конце прошлой недели мы выпустили хотфикс 1.8.1, чтобы решить ряд проблем, и теперь мы работаем над игрой. Я общался с командой, работающей над лаунчером. Они обещают на следующей неделе выпустить патч с исправлениями (нам не нужно обновлять игру или менять номер версии, когда обновляется новый лаунчер). И хотя в данный момент работа в основном сосредоточена вокруг исправления ошибок, они также работают над улучшением интерфейса для навигации в модах, и планируют закончить работу в течение месяца.

                  Операции

                  Для проведения операций требуется минимум один оперативник. Для некоторых даже больше одного (по факту, для наиболее мощных операций вам может даже не хватить оперативников, если вы не являетесь куратором, так что доступ к ним будет ограничен). Кроме того, для подготовки этих операций потребуется определённый уровень сети.
                  Imp
                  Для всех операций требуется подготовка. Зачастую она сводится к производству снаряжения, оперативникам или работы вашей промышленности. Мы используем последний вариант в качестве абстрактного представления использования возможностей вашей экономики для дачи взяток, изготовления фальшивых денег и прочих случаев, для представления которых не годится военное снаряжение.
                  Imp
                  В этом примере мы используем местное сопротивление для саботажа добычи ресурсов, и для поддержки операции нам нужно 250 единиц снаряжения поддержки.

                  Здесь же вы можете распорядиться начать операцию по готовности, если конкретное время её проведения вам не важно, и приказать повторять её раз за разом.
                  После завершения подготовки операция может состоять из нескольких фаз. Чаще всего их три: внедрение, проведение работы и отход. У нас есть много классных систем, в рамках которых фазы могут по-разному комбинироваться и иметь разную стоимость. Например, если вашим оперативникам нужно десантироваться с воздуха под покровом ночи, то для операции могут потребоваться транспортные самолёты. А в случае нейтральных границ, возможно, хватит и простой взятки. Операции могут длиться достаточно долго, и в это время ваши оперативники будут недоступны. Оперативники также могут получить новые навыки, влияющие как на шанс благоприятного исхода, так и позволяющие проводить операции дешевле или быстрее.
                  Чем чаще вы проводите операцию против одной и той же цели, тем труднее это становится. Такого рода баланс симулирует попытки врага залатать дыры в своей безопасности исходя из способа вашего предыдущего проникновения.

                  Существует два типа операций: операции привратника дают вам доступ к агентам внедрения, которые в свою очередь открывают другие, более мощные операции.

                  Внедрение

                  Ниже перечислены операции привратника и бонусы от них.
                  Imp
                  (обратите внимание, что контакт с сопротивлением позволяет вам выбрать область операции. Целью некоторых операций являются страны, других — области, а у некоторых — стратегические регионы)

                  Внедрение в армию — Даёт вам агента в рядах вражеских сил. Вы получите больше сведений об их армии, технологиях и т.д.

                  Внедрение в авиацию
                  — Даёт вам агента в рядах вражеской авиации. Вы получите больше разведданных об их военно-воздушных силах, технологиях авиации и т.д.

                  Внедрение в гражданское правительство
                  — Даёт вам агента во вражеском правительстве. Вы получите больше разведданных об их производстве, зданиях и т.д.

                  Наладить контакты с сопротивлением — Помогает наладить контакт с подпольным сопротивлением и способствовать его росту.
                  Imp
                  Другие операции

                  Некоторые из этих операций требуют предварительного внедрения. Часто для них требуется наличие сетей сопротивления, определённое покрытие ими или выполнение других условий.

                  Украсть чертежи — Зависит от типа внедрения; вы сможете получить бонус к скорости исследования, к снижению опережения времени или даже полностью открыть технологию.

                  Целенаправленный саботаж — Используйте ваши связи в местном сопротивлении, чтобы усилить и сконцентрировать подрывную активность в определённой зоне.

                  Поддержать сопротивление
                  — Усиливает местное сопротивление.

                  Захватить шифры — Старый трюк «украсть энигму». Захватить ключи вражеских шифров, получив прогресс взлома. Требует наличия отдела криптографии.

                  Скоординированный удар — Позволяет подготовить авиаудар и начать внезапную атаку. Благодаря этому мы можем отобразить в игре атаку на Пёрл-Харбор и бомбардировку германской армией советских аэродромов в начале операции «Барбаросса». Ваши агенты подготовят область к внезапной атаке. Вам нужно будет заранее дать задания вашей авиации, и когда операция начнётся, будет произведён авиаудар (и будет объявлена война, если это позволено вашему государству). Это работает как для ударов по портам, так и для стратегической бомбардировки.

                  Выдача ложной информации — Позволит вам создать «фальшивых солдат», чтобы обмануть врага. Для врага эти солдаты будут выглядеть как обычные дивизии, хотя они исчезнут, как только враг получит полные разведданные или вступит в сражение с ними. Они не потребляют припасов и не могут захватывать территорию. Они смогут обмануть всех, кто не является союзником, но нужно выбрать то государство, которому информация будет выдана. Бонусные очки тому, кто поставит командовать ими Паттона.
                  Imp
                  Спасти захваченного оперативника — Может так случиться, что оперативник будет схвачен на задании. Тогда он будет выдавать информацию врагам, но вы сможете организовать спасательную операцию, чтобы вызволить его.

                  Есть ещё некоторые вещи, которые подождут до следующей недели…

                  Исторические операции


                  Мы также хотим дать вам возможность воссоздать некоторые известные военные операции. Хотя большую их часть описывают стандартные операции, например, работу союзных агентов с сопротивлением во Франции и Югославии, несколько наиизвестнейших операций в эти рамки не вписываются. Большая их часть годится для фильмов не про шпионов, а про дерзкие рейды коммандос.

                  Например, если Германия оккупировала Телемарк в Норвегии, они смогут принять решение о начале производства тяжёлой воды. Это решение длится долгое время и по завершении даст Германии бонус к исследованию ядерных технологий. Исторически тяжёлая вода была бесполезна для строительства реактора или атомной бомбы, но мы решили, что, получив к ней доступ, германские учёные нашли бы лучший подход.
                  Imp
                  Тем не менее, любая страна с разведуправлением и находящаяся в войне с Германией может попытаться саботировать производство, если в Телемарке достаточный уровень сопротивления, что позволит игроку на Германии с успехом защищаться, поддерживая низкий уровень сопротивления. В реальной истории британцы провели несколько операций, отрезавших Германию от тяжёлой воды. Наиболее успешной была операция «Ганнерсайд», приведшая к полному разрушению завода при помощи взрывчатки, заложенной небольшим отрядом коммандос. Это служит основой для нашей исторической операции.

                  Существуют и другие вдохновлённые реальной историей операции, такие как германские рейды по захвату или убийству Тито, или освобождению Муссолини.

                  Увидимся на следующей неделе и поговорим о... коллаборационизме!

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     Shamilboroda
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 27 ноября 2019, 20:33

                    Дневник разработчиков - 27 ноября 2019 года
                    Коллаборационисты, покорность и перевороты

                    Привет, народ! Сегодня мы поговорим о коллаборационизме, покорности, а также о переворотах, поскольку мы не упоминали о них в предыдущем дневнике об операциях.

                    Перевороты


                    Начнём с переворотов. Теперь это операции, которые должны организовать ваши оперативники.
                    Imp
                    Можно указать, в какой части страны вы хотите начать переворот, что добавляет им стратегическую глубину (например, можно нацелиться на колониальные области, которые труднее отбить, и подобное.)

                    Есть несколько способов, как добиться успеха в перевороте или, наоборот, защитить себя. Для переворота требуется низкая стабильность, политическая поддержка идеологии заговорщиков, а ваши агенты должны подготовить сеть, внедриться в правительство и организовать переворот. Так что в качестве атакующей страны вы предпочтёте заранее озаботиться этим (скажем, используя шпионские миссии и операции). И, конечно же, будучи целью переворота, вы предпочтёте, чтобы эти значения оставались в безопасных пределах, а также постараетесь, чтобы ваша контрразведка была готова.

                    Мы также изменили поведение начинающихся в результате переворота войн, так что при победе одной из сторон самолёты и корабли просто перейдут ей, а не будут потеряны. Это может быть причиной начать небольшой переворот без шансов на успех, просто, чтобы внести хаос в ряды вражеского флота.

                    Коллаборационисты


                    Коллаборационисты работают аналогично правительству в изгнании, являясь его полной противоположностью. Они создаются посредством операции, во время которой оперативники отправляются переманивать на свою сторону или поддерживать местных коллаборационистов.
                    Imp
                    Эту операцию можно проводить неоднократно (хотя цена и длительность увеличиваются каждый раз), и с каждым разом коллаборационисты становятся сильнее. Иностранных коллаборационистов можно отслеживать (как и правительства в изгнании) через окно вашей страны.
                    Imp
                    Чем больше в стране коллаборационистов, тем проще заставить её капитулировать, и это может быть важно в ситуациях, когда вам нужно действовать быстро. Вы также открываете уровни покорности в новой системе сопротивления и покорности, которые трансформируются в обычную покорность после капитуляции страны-цели. Это может помочь начать управлять большим количеством оккупированных областей и заложить некий фундамент ещё до нападения.
                    Imp
                    К слову о покорности, раньше мы никогда не рассказывали в подробностях о том, как она работает, так что давайте взглянем. Если вы хотите почитать об изменениях в системе сопротивления, то гляньте Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

                    Есть несколько уровней покорности, которые вы можете «открыть». Это происходит на национальном уровне для оккупированной страны.
                    Imp
                    На первом уровне вы разблокируете информаторов. Тайная служба, работающая в провинции, установила сеть осведомителей и коллаборационистов. Это повышает защиту против вражеских оперативников на оккупированных территориях. Следующий уровень — местная полицейская служба. На этом уровне достаточное количество местных обучено и вполне верно вам, чтобы работать на оккупантов. В результате снижаются требования к местному гарнизону. Третьим уровнем является реорганизация рабочего труда. На этом уровне жизнь начинает возвращаться к некоторому подобию обыденности, и люди могут спокойно жить и выполнять обычную работу. Этот уровень покорности даёт доступ к дополнительным 10% фабрик и ресурсов на всей оккупированной территории. Программа волонтёрства — это четвёртый уровень покорности. Она означает, что местные стремятся служить армии оккупантов и добавляют 10% к пригодному для службы населению.

                    Последний уровень — новый режим. На этом, наивысшем, уровне можно напрямую создать новый вид субъекта «Коллаборационистское правительство». Это избавляет вас от необходимости управлять им и гарантирует его поддержку при подписании мирных договоров. В военное время может быть трудно добиться высокой покорности, так что размещение коллаборационистов перед вторжением может быть неплохой идеей.
                    Imp
                    Коллаборационистское правительство будет повторять ваш цвет на карте, чтобы наглядно показать свою политическую близость.
                    Imp

                    Увидимся на следующей неделе, когда мы рассмотрим несколько интересных инструментов для сбора информации.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                       Shamilboroda
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 04 декабря 2019, 21:30

                      Дневник разработчиков - 4 декабря 2019 года
                      Самолёты-разведчики и расшифровка «Энигмы»

                      Всем привет! Сегодня мы начнём рассказывать об изменениях разведданных и представим часть инструментов для их получения в дополнении La Résistance. Мы вернёмся к разведуправлениям и поговорим о взломе шифров.

                      Самолёты-разведчики

                      Самолёты-разведчики — это отличный способ получать разведданные о противнике. Это новый тип самолётов с двумя уровнями технологий.
                      Imp
                      Эти самолёты не способны сражаться и не дают превосходства в воздухе, но у них есть новая миссия «Воздушная разведка», которую можно осуществлять и в мирное время. Эта миссия даст вам разведданные о странах в зоне операции или об их флоте, если речь идёт о морских регионах. Она также позволяет замечать корабли и дивизии, так что это отличный способ выяснить, что задумал враг.
                      Imp
                      Другие типы самолётов не могут выполнять разведывательную миссию, хотя в военное время они будут предоставлять вам разведданные по итогам обычных операций.

                      Взлом шифров


                      Одна из тех вещей, что больше всего увлекали меня во Второй Мировой — это попытки взломать шифры Оси, в частности работа, проделанная в Блетчли-парке. В статьях об этом вам обычно рассказывают о тяжелых решениях, которые приходилось принимать, потому что когда код Энигмы будет взломан и союзники смогут читать сообщения Германии, они будут вынуждены ограничить их использование лишь некоторыми ситуациями. Иначе бы Германия поняла, что шифр взломан, и все усилия были бы напрасны. Другими словами, им нужно было сохранить это преимущество до момента, когда оно действительно понадобится. И именно это мы хотели отразить, принимаясь за работу над новой системой взлома шифров.

                      Чтобы начать взлом шифра, вам нужно будет создать новое отделение в вашем агентстве. В нём будут улучшения как для создания своих шифров, так и для взлома чужих.
                      Imp
                      Чем выше ваша сила дешифровки, тем быстрее вы взламываете вражеские шифры, и чем выше ваша сила шифрования, тем сложнее будет взломать ваш.
                      Imp
                      На скриншоте выше я взломал текущие шифры Германии. Если они повысят своё отделение до нового уровня, я потеряю часть прогресса и мне придётся продолжить работу по дешифровке. Число 25 — это ваша общая сила дешифровки и она будет делиться на все активные проекты. Сейчас активен только проект Дании, поэтому она получает всё внимание и наибольшую скорость взлома шифров.

                      Взлом шифра даёт вам пассивные бонусы, невидимые для врага, например, перехват в воздухе. Чтобы в полной мере воспользоваться преимуществом, вам нужно раскрыть карты и активировать его. Это даст вам полные разведданные о противнике на 30 дней, а также множество иных бонусов.
                      Imp
                      Идеальный момент, чтобы воспользоваться взломом шифра — перед началом морского вторжения или в начале войны, потому что при активации противник узнает и сменит шифры через 30 дней. После этого вам придётся заново взламывать их шифр... который они, скорее всего, ещё и укрепили.

                      Помимо толпы математиков, денно и нощно работающих над взломом вражеского шифра, вы также можете поспособствовать этому посредством тайных операций.
                      Imp
                      Этот дневник показал вам больше способов получения разведданных, а на следующей неделе мы подробнее рассмотрим изменение их самих. До встречи!

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                         Shamilboroda
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 05 декабря 2019, 19:54

                        Ответы разработчиков

                        Цитата

                        bitmode написал(а):
                        Военные самолёты, летающие над другой страной в мирное время? Это как-то неправильно.

                        Германия делала подобное перед нападением на Польшу и СССР

                        Цитата

                        Dan1109 написал(а):
                        Вопросы:
                        1) Будут ли авианосцы предоставлять разведданные на свои морские регионы (и возможно, в меньшей степени, на соседние)? Самолёты-разведчики ВСЁ время высылались на поиски противника.
                        2) Будут ли самолёты, катапультируемые с кораблей предоставлять разведданные о морских регионах?

                        1), 2) нет, это разные системы, хотя сражения будут. Всё станет понятнее, когда на следующей неделе мы покажем систему целиком.

                        Цитата

                        Dan1109 написал(а):
                        3) Будет ли обнаружение кораблей самолётами-разведчиками приводить к а) Немедленному выдвижению к цели ударной группы, т.е., мгновенному обнаружению?; б) Немедленной атаке патрульными флотами в морском регионе?; в) Немедленной или достаточно быстрой атаке морскими бомбардировщиками?

                        3) Нет, обнаружение довольно сильная штука, но вам нужно больше источников, чтобы мгновенно перехватить их. Хотя мы ещё работаем над балансом.

                        Цитата

                        Dan1109 написал(а):
                        4) Могут ли самолёты-разведчики, а не разведданные по флоту от взлома шифров, замечать отдельные подлодки, которые можно быстро атаковать флотами, или просто отмечать, что «В регионе *** обнаружены подводные лодки», а затем вы вручную должны обеспечивать эскорт в этом регионе (если у вас есть там конвои)

                        4) Всё куда абстрактней, хотя подлодки довольно неплохо обнаруживаются (но не 100%, см. пункт 3)

                        Цитата

                        Dan1109 написал(а):
                        5) При каких обстоятельствах может быть сбит самолёт-разведчик? А) превосходство в воздухе; Б) ПВО в провинции; В) ПВО в дивизиях; Г) перехватчики; Д) морские истребители с авианосца; Е) ПВО кораблей... о, и я знаю, что получу за это по шее... Ж) ПВО конвоев. Учитывая, что у варианта А наибольшие шансы сбить, думаю, решать будет превосходство противника в воздухе, а если 50/50, то, полагаю, вероятность должна быть ниже

                        5) Аналогично стратегическим бомбардировщикам. Так что не дивизионные ПВО, но вот перехватчики и обычные ПВО могут.

                        Цитата

                        Dan1109 написал(а):
                        6) Может ли у стратегических бомбардировщиков быть взаимоисключающая миссия провести разведку? Их повышенная дальность делает их превосходными кандидатами, и иногда вы просто не хотите ВСЁ время кого-то бомбить.

                        6) Они и так поставляют определённые разведданные.

                        Цитата

                        Dan1109 написал(а):
                        7) Как вы разделяете свою мощь дешифровки между десятком вражеских стран? Скажем, в случае Германии, я могу и не хотеть тратить свои способности к дешифровке на мелкие страны, которые планирую быстро завоевать, вместо этого сосредоточив их на СССР. Или же там всегда конкретный процент, или же просто ВКЛ/ВЫКЛ при равной доле?

                        7) Это всегда выключено при равном распределении ресурсов.

                        Цитата

                        Dan1109 написал(а):
                        8) Что, страна использует один шифр на все войска? Не по одному на род войск? Нет дипломатических шифров (для сведений о стране, а не об армии). Но через шпионаж нам нужно внедряться во флот, армию, авиацию?

                        8) Да, стараемся, чтобы было проще. Но у нас есть разделение по родам войск для разведданных и шпионских операций.

                        Цитата

                        Dan1109 написал(а):
                        9) Полагаю, что в случае обнаружения вражеских кораблей, если вы не нажмёте на кнопку, чтобы получить разведданные/расшифровку, то получите смутное представление о расположении кораблей, а если вы АТАКУЕТЕ эти корабли, получите ли вы тогда разведданные? Думаю о Мидуэе — японцы были глупцами, если не поняли, что после Мидуэя их шифры были однозначно взломаны, и США точно знали разведданные, раз атаковали большим числом в идеальном месте для засады.

                        9) Мы ещё не до конца продумали эффект.

                        Цитата

                        Dan1109 написал(а):
                        10) Возвращаясь к 9 пункту, нет никаких пассивных бонусов к разведданным или дешифровке от сражений с кораблями... дело опять в том, что без раскрытия разведданных или дешифровки вы просто должны вносить соответствующие изменения в области миссий рейдов, эскорта? В случае с «Энигмой» это позволило бы Британии сосредоточить миссии эскорта в областях, где, как им было известно, точно находятся U-boot"ы и водах, соседствующих с ними... хехе, а ИИ сможет так делать? Он определённо впустую тратит множество эскортов на миссии в Индийском окаете и южной части Атлантики, местах, для операций в которых у противника просто не хватит дальности (а права на заход в порты не являются секретом). И к слову о них, это одно из улучшений ИИ, которое вы можете сделать сегодня, — ИИ НЕ должен проводить патрульные миссии или эскорт в регионах, до которых противнику точно не достать. Разведданные по флоту могли бы давать вам подробный разбор радиуса действия кораблей (что довольно просто по сравнению с другими секретами).

                        10) Подробности на следующей неделе

                        Цитата

                        Dan1109 написал(а):
                        11) Делитесь ли вы этой информацией с союзниками? Пассивные сведения о ДЕшифровке? Самолётах-разведчиках? Делитесь ли вы бонусами при активации разведданных от дешифровки? Если вы не делитесь результатами, распространяется ли мощь ваших усилий по дешифровке на союзников? Если вообще какое-то сотрудничество в данной сфере?

                        11) Бонусы от криптографии не делятся, смотрите подробнее в дневнике про разведданные на следующей неделе

                        Цитата

                        Dan1109 написал(а):
                        12) Есть только 3 уровня шифровки/дешифровки? Что случается, когда вы взламываете их шифр и активируете разведданные в третий раз? Или это так не работает? Возможно, если ваши уровни РАВНЫ, то вы дешифруете с базовой скоростью (возможно, в течение 365 дней), но если ваш уровень шифрования 3 (немецкая «Энигма»), и вы по-глупости даже не понимаете, что кто-то в принципе может попробовать механическую дешифровку, то на расшифровку может уйти 365x10 дней, если ваш уровень дешифровки 0, но только 365 дней, если у вас 3 уровень?
                        13) Кстати, расшифровка намного, намного дороже шифрования, а у вас наоборот???

                        12) 5 уровней. Когда шифр взломан, он сбрасывается через 30 дней, и ноужно ломать его заново. Но да, после 5 уровней уже нельзя сделать повторные взломы более долгими

                        13) Шифровка на 30% дороже для высших уровней. Обратите внимания, что для каждого из них существует по 2 улучшения

                        Цитата

                        Ⰽⰻⱃⰻⰾⰾ написал(а):
                        Можно ли сбивать самолёты-разведчики в мирное время? U-2 Пауэрса усиливается

                        Мы обсуждаем вопрос о том, могут ли их сбивать статичные ПВО. В данный момент мы пытаемся сбалансировать их на уровне вероятности аварии

                        Цитата

                        Ixalmaris написал(а):
                        Можете ли вы заранее менять свои шифры?

                        Нет, это было бы эксплойтом, и ни одна нормальная страна не стала бы этого делать.

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                          • 25 Страниц
                          • Первая
                          • 14
                          • 15
                          • 16
                          • 17
                          • 18
                          • 19
                          • 20
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          СХашут! Воргунд! Жарр-Наггрунд! / Дневники перевода Total War: Warhammer III
                          О переводе Forge of the Chaos Dwarfs
                          Автор Н Нимбар_Абжуев
                          Обновление 22 марта 2024, 11:18
                          С[Статья] Хашут! Воргунд! Жарр-Наггрунд! / Дневники перевода Total War: Warhammer III
                          [Статья] Хашут! Воргунд! Жарр-Наггрунд! / Дневники перевода Total War: Warhammer III
                          Автор С СоциоПат
                          Обновление 16 февраля 2024, 18:42
                          ММоддинг Hearts of Iron IV (День Победы IV)
                          Моддинг Hearts of Iron IV (День Победы IV)
                          Автор К Китаец
                          Обновление 17 января 2024, 08:14
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Стратегии Paradox Interactive Hearts of Iron IV Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 15:44 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики