Сообщество Империал: Моды на XCOM 2 - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial Уважаемый Гость, Открыт общефорумный ютуб-канала Imperial Total War - Объединённое русскоязычное сообщество Total War
Haktar

Моды на XCOM 2

Моды на XCOM 2
Тема создана: 08 Ноябрь 2015, 23:22 · Автор: Haktar
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 97 · Просмотров: 41 529
  • 10 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель
13 492
1 331
1 491
33 006
12

Дата: 08 Ноябрь 2015, 23:22

Моды на XCOM 2


Поддержка модификаций вышла на новый уровень
Похоже на этот раз Firaxis решили уделить модификациям особое внимание: иконка Steam Workshop встречает игрока прямо в меню игры, а сам XCOM 2, по словам разработчиков, невероятно легко модифицировать


Читайте о Моды на XCOM 2 в нашей группе Вконтакте Смотрите Моды на XCOM 2 в нашей группе Ютуба
     Rup.
    • Imperial
    Imperial
    Hexenjäger
    7 438
    148
    695
    13 311
    10

    Дата: 31 Июль 2018, 06:45

    Несколько полезных ссылок, для любителей модов:
    Обзорная статья - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
    Статья за тем же авторством - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (собственно, как создавать самому русики + несколько уже созданных русификаторов, статья постоянно обновляется, так что следите сами).
    А тут, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь с ссылками на русификаторы, выложенные на tbsplay.ru. Список обновляется, по мере обновления существующих русификаторов и появления новых.
    Читайте о Моды на XCOM 2 в нашей группе Вконтакте Смотрите Моды на XCOM 2 в нашей группе Ютуба
       Haktar
      • Imperial
      Imperial
      Основатель
      13 492
      1 331
      1 491
      33 006
      12

      Дата: 07 Январь 2016, 20:41

      Поддержка модификаций вышла на новый уровень
      Похоже на этот раз Firaxis решили уделить модификациям особое внимание: иконка Steam Workshop встречает игрока прямо в меню игры, а сам XCOM 2, по словам разработчиков, невероятно легко модифицировать
         Haktar
        • Imperial
        Imperial
        Основатель
        13 492
        1 331
        1 491
        33 006
        12

        Дата: 20 Январь 2016, 22:51

        Dragonware Studiо официально анонсировала первый кооперативный мод.

        Imperial

        Мы давно хотели поиграть друг с другом в эту игру. Мультиплеереный мод, что мы планируем создать, станет первым таким решением.

        Как это будет работать?

        Версия 1 добавит дополнительную кнопку «Пригласить играть» под Выбором солдата. Вы получите доступ к списку Steam-друзей и сможете пригласить кого-то в игру. После принятия вашего приглашения, друг сможет перейти в меню выбора бойца и выбрать подконтрольного себе воина.

        После завершения миссии ваш друг вернется к своей игре, а заработанные им в совместном прохождении опыт и деньги останутся при нем.

        Imperial

        Достаточно занятно и интересно будет выглядеть, если мастерам удастся реализовать задуманное. Впрочем, для Dragonware Studiо это первый подобный опыт.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           Haktar
          • Imperial
          Imperial
          Основатель
          13 492
          1 331
          1 491
          33 006
          12

          Дата: 21 Январь 2016, 18:24

          Long War Studios работают над модами для XCOM 2

          Компания 2K Games и студия Firaxis Games начали сотрудничество с Long War Studios, студией созданной авторами мода Long War для XCOM: Enemy Unknown и XCOM: Enemy Within.

          Команда Long War Studios: Джон Лампкин, Рейчел «Amineri» Норман и Джеймс «JCLewis» Карлсон в настоящий момент интенсивно работают над несколькими модификациями для XCOM 2 которые выйдут одновременно с самой игрой – 5 февраля 2016 года. В ближайшее время стоит ожидать более полную информацию об этих дополнениях.

          Также, Long War Studios работают над Terra Invicta, собственной стратегической игрой, кампанию по сбору средств для разработки которой, скоро запустят на Kickstarter. Более подробно мы писали ранее.

          "XCOM 2 является продолжением тактической экшен-стратегии XCOM, действия которой происходят через двадцать лет после событий первой части игры. Согласно сюжету, мировые лидеры подписали акт безоговорочной капитуляции перед силами чужих, а последняя надежда человечества, организация XCOM, была разгромлена и рассеяна. Землей управляют Чужие, предлагая населению сияющие города и безоблачное будущее, устраняя всех, кто не согласен с новыми порядками."
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             Haktar
            • Imperial
            Imperial
            Основатель
            13 492
            1 331
            1 491
            33 006
            12

            Дата: 26 Январь 2016, 22:13

            Авторы мода Long War уже работают над модификациями для XCOM 2

            XCOM 2 обещает стать отличным подарком для ценителей жанра. А что может сделать этот подарок гораздо ценнее? Правильно — модификации, с помощью которых можно разнообразить игровой процесс, внедрять дополнительный контент и даже выпускать патчи раньше разработчиков. Так, авторы популярнейшего мода Long War, который существенно продлил жизнь XCOM: Enemy Unknown и дополнению Enemy Within, уже трудятся над первыми модификациями для грядущей XCOM 2.

            Imperial

            Как известно, разработчики из Firaxis очень благодарны всем мододелам, а ребятам из Long War Studios — в особенности. Поэтому Firaxis и Long War Studios решили поработать вместе, чтобы первые модификации к XCOM 2 были готовы аккурат к 5 февраля — дню релиза игры.

            Что из себя будут представлять данные модификации, пока неизвестно, но пролить на эту информацию свет разработчики пообещали уже в ближайшее время, скорее всего — в рамках мероприятия PAX South, которое пройдёт 30 января. Оно и понятно — дальше тянуть уже некуда, релиз ведь всего через 11 дней.

            Напомним, что Long War Studios недавно анонсировала собственную игру под названием Terra Invicta, которая расскажет об отражении атаки инопланетян на Землю. По всей видимости, XCOM оставил настолько глубокий след в судьбе ребят из Long War Studios, что они решили особо не фантазировать и использовать уже проверенную временем тему.
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               Градоначальник
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              4 563
              230
              443
              5 603
              0

              Дата: 31 Январь 2016, 20:51

              О модификациях, доступных в XCOM 2 с первого дня

              Imperial

              На прошлой неделе Firaxis Games объявила о том, что команда Long War Studios не первый месяц официально разрабатывает модификации для XCOM 2. И как выяснил интернет-ресурс Eurogamer, уже как минимум три из них будут доступны пользователям со дня релиза игры, который запланирован на 5 февраля.

              Только вот не ждите, что хоть одна из этих модификаций будет схожа по масштабам с прославившей студию Long War для XCOM: Enemy Unknown. Тем не менее рука того же мастера, разумеется, почувствуется.

              К примеру, первая модификация введёт в XCOM 2 автомат, хорошо знакомый поклонникам Long War. Он, конечно, не наносит столько урона, сколько штурмовая винтовка, да и патронов к нему поменьше. Зато солдат, вооружённый автоматом, более подвижен и его сложнее засечь, поясняет ведущий дизайнер Long War Studios Джон Лампкин (John Lumpkin).

              Другие две модификации добавляют в игру новую разновидность противника под названием Muton Centurion и новый набор лидерских перков, которые смогут открыть солдаты XCOM лишь определённого типа (при всём при том, что в каждом отряде может быть только один «лидер»).

              Что касается чего-то более значительного, то тут Лампкин не отрицает возможности эдакой Long War для XCOM 2 в будущем. По крайней мере, сама студия не против, но, как говорится, хозяин — барин, как Firaxis скажет, так и будет.
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 Градоначальник
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                4 563
                230
                443
                5 603
                0

                Дата: 01 Февраль 2016, 22:08

                Три мода XCOM 2 вместе с релизом

                Imperial

                Long War Studios совсем недавно присоединились к команде Firaxis Games для работы на XCOM 2 и уже готовы представить геймерам первые результаты своей работы.

                Вместе с выходом игры выйдут три мода, которые будут абсолютно бесплатны: новый боец для вашего отряда с уникальной системой перков, пистолет-пулемет —новое оружие и Мутон-центурион, новый большой и опасный противник. Центурион, если вы решите его добавить, появится в середине кампании и будет неким аналогом мини-босса. Больше подробностей в видео издания Eurogamer, опубликованном ниже (английский язык).

                XCOM 2 выходит 5 февраля эксклюзивно на PC.
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   Haktar
                  • Imperial
                  Imperial
                  Основатель
                  13 492
                  1 331
                  1 491
                  33 006
                  12

                  Дата: 05 Февраль 2016, 17:59

                  Градоначальник

                  О модификациях, доступных в XCOM 2 с первого дня

                  И кто в них уже играл?
                     Sonar
                    • Imperial
                    Imperial
                    Вольный стрелок
                    4 318
                    48
                    453
                    4 990
                    6

                    Дата: 06 Февраль 2016, 09:19

                    Haktar

                    Градоначальник

                    О модификациях, доступных в XCOM 2 с первого дня

                    И кто в них уже играл?

                    Я поставил все три, плюс мод на камеру. Пока еще не дошел до новинок ))
                       Haktar
                      • Imperial
                      Imperial
                      Основатель
                      13 492
                      1 331
                      1 491
                      33 006
                      12

                      Дата: 06 Февраль 2016, 21:30

                      Первый пользовательский мод к XCOM 2 — ACORG-47

                      Коргострел? Коргомет? Короче говоря, винтовка выглядящая как собака породы корги - первый пользовательский мод для XCOM 2, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь в мастерской Steam. Больше напоминает радостной расцветки Чужого, вылезающего из бойца.
                      Imperial
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                        • 10 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • Последняя »
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                         РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                        Уважаемый Гость подпишись на объединённое русскоязычное Сообщество Imperial Total War
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 21 Апр 2019, 11:22 · Счётчики