Сообщество Империал: Моды на XCOM 2 - Сообщество Империал

Haktar

Моды на XCOM 2

Моды на XCOM 2
Тема создана: 08 ноября 2015, 23:22 · Автор: Haktar
  • 10 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 2 
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 08 ноября 2015, 23:22

Моды на XCOM 2


Поддержка модификаций вышла на новый уровень
Похоже на этот раз Firaxis решили уделить модификациям особое внимание: иконка Steam Workshop встречает игрока прямо в меню игры, а сам XCOM 2, по словам разработчиков, невероятно легко модифицировать

     Rup.
    • Imperial
    Imperial
    Hexenjäger

    Дата: 31 июля 2018, 06:45

    Несколько полезных ссылок, для любителей модов:
    Обзорная статья - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
    Статья за тем же авторством - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (собственно, как создавать самому русики + несколько уже созданных русификаторов, статья постоянно обновляется, так что следите сами).
    А тут, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь с ссылками на русификаторы, выложенные на tbsplay.ru. Список обновляется, по мере обновления существующих русификаторов и появления новых.
       Sonar
      • Imperial
      Imperial
      Вольный стрелок

      Дата: 07 февраля 2016, 11:21

      Список модов, которые я использую:
      Imperial

      1. Ускоряет анимацию, причем не по умолчанию, а просто отдельной настройкой (в графе геймплей), после лонга солдаты двигаются медленно, это сжирает много реального времени )
      2. О да, можно клавишами T и G отдалять и приближать тактическую карту. Очень полезная тема, когда появится мод на прицел при общем виде, будет вообще супер.
      3. Добавляет мои любимые смг, меньше дамаг + к мобильности )
      4. Камера вращается так, как нужно, а не слишком сильно.
      5. Добавляет забавного и сильно мутона.
      6. Добавляет возможность создавать командиров в школе. За деньги. Можно брать на миссию одного.
         Sonar
        • Imperial
        Imperial
        Вольный стрелок

        Дата: 07 февраля 2016, 13:42

        Жду не дождусь мода, который добавляет алиенов на карты. Просто делает их количество в миссиях больше...
        Остальное для счастья уже есть таймерплюс и расширение команды на 6-8.

        п.с. Вроде как паки алиенов зашиты тут DefaultMissions.ini. Надо будет поэксперементировать...
           Witch Hunter
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 07 февраля 2016, 14:56

          О, за то что показали мод на анимацию спасибо, очень полезная вещь, а то мастерскую уже за 2 дня засрали, что моды искать невозможно.
             -Pavel-
            • Imperial
            Imperial
            Сноб

            Дата: 07 февраля 2016, 15:59

            sonarmaster
            Я еще использую мод легион, который позволяет брать 6 на миссию. Просто подхожу адекватно, когда миссия легкая или средняя, беру 4, когда объект аватара - 6 прокачанных, когда сложная или очень сложная - беру 6, и которых 3-4 прокачанных, 2-3 новобранца. И мод на улучшенную винтовку, с которой в первой миссии наш командир бегал, с ней новобранцы качаются лучше, и инженерам ее даю.

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Мод появился на новый класс солдат (специалисты по всему - Jack), хочу посмотреть.
               Sonar
              • Imperial
              Imperial
              Вольный стрелок

              Дата: 07 февраля 2016, 16:08

              -Pavel-

              sonarmaster
              Я еще использую мод легион, который позволяет брать 6 на миссию. Просто подхожу адекватно, когда миссия легкая или средняя, беру 4, когда объект аватара - 6 прокачанных, когда сложная или очень сложная - беру 6, и которых 3-4 прокачанных, 2-3 новобранца. И мод на улучшенную винтовку, с которой в первой миссии наш командир бегал, с ней новобранцы качаются лучше, и инженерам ее даю.

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Мод появился на новый класс солдат (специалисты по всему - Jack), хочу посмотреть.


              А где такой мод на винтовку? Strong Starting Rifle - этот?
              А Джека я видел, нет не хочу его ставить )

              п.с. Мод легион тоже видел, но без усиления алиенов, как-то...
                 -Pavel-
                • Imperial
                Imperial
                Сноб

                Дата: 07 февраля 2016, 20:49

                sonarmaster

                -Pavel-

                sonarmaster
                Я еще использую мод легион, который позволяет брать 6 на миссию. Просто подхожу адекватно, когда миссия легкая или средняя, беру 4, когда объект аватара - 6 прокачанных, когда сложная или очень сложная - беру 6, и которых 3-4 прокачанных, 2-3 новобранца. И мод на улучшенную винтовку, с которой в первой миссии наш командир бегал, с ней новобранцы качаются лучше, и инженерам ее даю.

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Мод появился на новый класс солдат (специалисты по всему - Jack), хочу посмотреть.


                А где такой мод на винтовку? Strong Starting Rifle - этот?
                А Джека я видел, нет не хочу его ставить )

                п.с. Мод легион тоже видел, но без усиления алиенов, как-то...

                1. Strong Starting Rifle - да. Только с ним злоупотреблять не стоит, а то слишком читерски получается.
                2. Я Джека прокачал до лейтенанта - ничего себе так класс получается. Вторым оружием идет пистолет с веткой как у снайпера, первой веткой всякие плюшки типа критического огня. Интересный класс выходит.
                3. Я на втором уровне сложности играю - нормальная миссия - 9-11 вражин, сложные до 22 доходят. Так что 5-6 бойцов на карте в целом скорее необходимость.
                   -Pavel-
                  • Imperial
                  Imperial
                  Сноб

                  Дата: 08 февраля 2016, 20:00

                  Тем временем: Increased Enemy Squad Size

                  Спойлер (раскрыть)

                  Искать в стиме по названию мода. Установил, но пробовать буду в следующей компании.
                     Sonar
                    • Imperial
                    Imperial
                    Вольный стрелок

                    Дата: 09 февраля 2016, 14:30

                    -Pavel-

                    Тем временем: Increased Enemy Squad Size


                    А я пока нарыл вот такие три:

                    Double Enemy Counts - пачки алиенов в два раза больше.
                    Larger Starting Squad - состав 6-8 (вместо 4-6)
                    TimerTweaks - таймеры +4, +2 (миссии, тарелки)

                    Ставить будут только все вместе и пробовать так же... Вероятно таймеры можно будет еще пробустить.
                    Еще вопрос открыт для террор миссий, если там пачки в 2 раза больше, то можно ли будет их вообще пройти...
                       Witch Hunter
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 09 февраля 2016, 14:57

                      sonarmaster

                      Еще вопрос открыт для террор миссий, если там пачки в 2 раза больше, то можно ли будет их вообще пройти...
                      Ну в лонг варе же проходились. Можно либо увеличить число гражданских, либо уменьшить их число для прохождения.
                      Вообще же хочется чтобы кто-то свел все это дело в один мод, попутно приведя к балансу.
                         Sonar
                        • Imperial
                        Imperial
                        Вольный стрелок

                        Дата: 09 февраля 2016, 16:32

                        ncdn

                        sonarmaster

                        Еще вопрос открыт для террор миссий, если там пачки в 2 раза больше, то можно ли будет их вообще пройти...
                        Ну в лонг варе же проходились. Можно либо увеличить число гражданских, либо уменьшить их число для прохождения.
                        Вообще же хочется чтобы кто-то свел все это дело в один мод, попутно приведя к балансу.


                        Нет я имел в виду именно то, что мы имеем сейчас.
                        А так да, в один мод было бы круто, к сожалению вообще не получается у меня модить хком2 ))
                          • 10 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • Последняя »
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Пошаговые Стратегии XCOM 2 Моды XCOM 2 Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 04:15 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики