Сообщество Империал: Моддинг XCOM 2 - Сообщество Империал

Haktar

Моддинг XCOM 2

Моддинг XCOM 2
Тема создана: 08 ноября 2015, 23:23 · Автор: Haktar
  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 08 ноября 2015, 23:23

Моддинг XCOM 2


Imp


XCOM 2 отлично подойдет для моддинга

«Мы на полную катушку будем поддерживать моды для XCOM 2», – объявил креативный директор Джейк Соломон. Он, как и ведущий продюсер Гарт ДеАнжелис, сильно сожалеет о том, что не сделали так с XCOM: Enemy Unknown, и не намерен повторять эту ошибку. На этот раз команда планирует выкатить либо прямо в день релиза, либо чуть позже целый набор инструментов для моддеров – Unreal Development Kit (UDK) и редактор, которые разработчики сами использовали для создания контента. Это позволит делать с XCOM 2 буквально все, что только в голову взбредет.

«Люди увидят исходники нашей игровой логики, все скрипты, – обещает он. – Это код, который делает игру игрой. Там будут и редактор, и все ассеты, которые мы использовали».

Моддеры и обычные поклонники игр наверняка будут чертовски обрадованы таким решением, особенно с учетом того, что у XCOM 2 будет интеграция с сервисом Steam Workshop, который позволит удобно скачивать и устанавливать моды буквально парой кликов. К сожалению, в наши дни мы редко видим такой уровень поддержки и открытости в том, что касается «внутренностей» игр, поэтому решение Firaxis особенно важно.

Соломон мудро считает, что такой подход идет на пользу как студии, так и геймерам. «Поскольку мы делаем игру под брендом Firaxis, то нам очень важно, чтобы клиент получал максимум пользы. Мы хотим, чтобы геймеры играли в наши продукты вечно, и мы хотим, чтобы вокруг игр складывалось живое сообщество, – говорит он. – Мы хотим, чтобы люди общались друг с другом и с нами, и чтобы у наших игр был действительно долгий жизненный цикл, ведь это увеличивает их ценность».

Многие игры, которые находятся на вершине чартов Steam достаточно долго (кроме free-to-play и киберспортивных дисциплин вроде Dota 2 и Counter-Strike), чрезвычайно популярны и среди моддеров: GTA 5 (впрочем, эта игра еще новая), Civilization 5 (как раз от Firaxis), Skyrim, Team Fortress 2 и ARMA 3. Совпадение? Не думаем. Каждый день в них играют десятки тысяч ПК-геймеров, даже если с момента первоначального релиза прошли годы. Причина во многом – как раз то, что усилиями моддеров и внешний вид, и геймплей игры значительно освежились. Firaxis уж точно не помешает добавить в этот почетный список еще один проект.

XCOM 2 отлично подходит для этого, как говорит Соломон. «Есть игры, в фундаменте которых лежит четкая система, игры, которые можно перепроходить вроде Skyrim или GTA. И когда геймеры проводят за ними достаточно много времени, у них появляется желание изменить что-то, чтобы получать немного другой опыт. Вот поэтому моды для этих игр так популярны. Разумеется, в основе Civ и XCOM тоже лежат системы».

«Вся идея с модами мне кажется очень интересной, – говорит ДеАнжелис, вспоминая, как когда-то давно сам скачивал моды для Doom. – После того, как вы исчерпаете все, что мы сами заложили в игру, вы наверняка отправитесь посмотреть, что же успело сделать комьюнити».

Лучшее доказательство того, что идея жизнеспособна, – мод The Long War для XCOM: Enemy Unknown и Enemy Within. Даже без официальной поддержки от Firaxis команда моддеров подняла XCOM на новый уровень, переделав баланс, удвоив количество классов, добавив новое оборудование и, конечно, увеличив продолжительность кампании. В том числе и благодаря таким штукам Enemy Unknown до сих пор популярна на Steam, а разработчики искренне благодарны моддерам за это.

«То, что они сделали, – просто невероятно, – говорит ДеАнжелис. – Я всегда рекомендую The Long War, когда на выставках встречаюсь с хардкорными фанатами и слышу, как они хвастаются, что прошли игру на максимальном уровне сложности трижды, и требуют новых вызовов. На самом деле, наша игра – это двадцатичасовой тьюториал к The Long War, и нам это нормально, – признается Соломон. – Я думаю, что Long War – это круто, потому что поклонникам стратегических игр всегда хочется побольше всего. И эти ребята просто взяли и сделали это самое побольше».

«Это такое взаимное уважение между нами и сообществом, – добавляет ДеАнжелис. – Да, мы ошиблись в Enemy Unknown. Но мы услышали от комьюнити, как им понравилось все это, и нам важно высказать уважение с нашей стороны, поэтому вот вам наш ответ: теперь мы даем вам возможность сделать что-то, во что мы сами будем поиграть с радостью, а вы сможете делиться результатами работы друг с другом и тоже получать удовольствие. Я думаю, что в итоге наши взаимоотношения будут выгодны обеим сторонам».

Когда мы спросили, какие моды к XCOM 2 ожидает увидеть команда, то получили в ответ несколько идей: «У нас нет свободного прицеливания. Я думаю, что это будет одним из первых же модов, и это нормально, – говорит Соломон. – Может быть, кто-то вернет очки времени (time unit). Почему бы и нет?»

Арт-директор Грег Фош нашел воодушевляющие слова для авторов карт: «Вы сможете сделать полностью статичный уровень. Вы сможете сделать полностью процедурно-генерируемый уровень – как, собственно, у нас уже и есть в игре. Он может быть узким, может быть квадратным, может быть гигантским. Все очень гибко настраивается. Ограничений практически нет, можно сделать буквально что угодно. Да хоть воспроизвести карту из Enemy Unknown».

Советы лично от меня? Ну, вы, уважаемые моддеры, наверняка обладаете большим художественным талантом, нежели я, поэтому могу только опубликовать чуть выше для вас галерею картинок для референса и поблагодарить студию Firaxis за столь правильный подход к работе с комьюнити. Ведь в конечном итоге максимум пользы от такого решения получат именно геймеры.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     КОЛЯН6419
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 12 марта 2016, 04:59

    Ferdinand

    КОЛЯН6419

    кто нибудь сможет объяснить ( xcom 2 development tools) в стиме нашол .Стоит ставить? Это инструментарий для модов? может кто знает ? подскажите.

    Да это инструмент для модов,вот только еще знать бы как им пользоваться.


    Посмотри может это поможет(Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь)
       Tinder
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 17 апреля 2016, 20:48

      Моддинг XCOM 2: Плодитесь и размножайтесь

      Солдаты XCOM 2 не ограничены цветом кожи, национальностью или полом. А так как жить им приходится под одной "крышей", то можно предположить, что у некоторых солдат должны были сложиться романтические отношения, вызывая разумный вопрос: почему бы не добавить в XCOM 2 немного Sims?

      Теперь это возможно благодаря моду Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, который является логическим продолжением мода Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Суть его проста: позвольте солдатам романсить и они начнут производить детей. При этом, никакого 9-месячного ожидания и колясок.

      Установив мод, необходимо перейти оружейную и кликнуть на выбор пары. Если кто-то соответствует требованиям, кликните на него, произведите еще пару действий и вуаля. В вашей команде появился новый человек.
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Импералистъ
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 23 июня 2016, 14:43

        Мда я немного не понял :031:
           GreyTamplier
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 30 марта 2018, 21:05

          Здравствуйте, надеюсь сея тема ещё жива.
          Не мог ли кто ни будь подсказать как добавить свои флаги в игру ?
             Cerber
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 31 марта 2018, 16:55

            GreyTamplier

            Не мог ли кто ни будь подсказать как добавить свои флаги в игру ?

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
              • 3 Страниц
              • 1
              • 2
              • 3
               Похожие Темы
              ММоддинг Total War: Rome Remastered
              Моддинг Total War: Rome Remastered
              Автор l lexa(64rus)
              Обновление Сегодня, 07:02
              ММоддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV
              Общие вопросы и ответы
              Автор g gamenator
              Обновление Вчера, 09:32
              МВопросы и ответы по моддингу в Total War: Warhammer
              Техническая часть
              Автор c cocosha
              Обновление 16 апреля 2024, 18:06
              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
              РегистрацияВход на форум 
              Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Пошаговые Стратегии XCOM 2 Моды XCOM 2 Обратная Связь
              Стиль:Language: 
              «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 08:53 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики