Сообщество Империал: Моддинг XCOM 2 - Сообщество Империал

Haktar

Моддинг XCOM 2

Моддинг XCOM 2
Тема создана: 08 ноября 2015, 23:23 · Автор: Haktar
  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 08 ноября 2015, 23:23

Моддинг XCOM 2


Imp


XCOM 2 отлично подойдет для моддинга

«Мы на полную катушку будем поддерживать моды для XCOM 2», – объявил креативный директор Джейк Соломон. Он, как и ведущий продюсер Гарт ДеАнжелис, сильно сожалеет о том, что не сделали так с XCOM: Enemy Unknown, и не намерен повторять эту ошибку. На этот раз команда планирует выкатить либо прямо в день релиза, либо чуть позже целый набор инструментов для моддеров – Unreal Development Kit (UDK) и редактор, которые разработчики сами использовали для создания контента. Это позволит делать с XCOM 2 буквально все, что только в голову взбредет.

«Люди увидят исходники нашей игровой логики, все скрипты, – обещает он. – Это код, который делает игру игрой. Там будут и редактор, и все ассеты, которые мы использовали».

Моддеры и обычные поклонники игр наверняка будут чертовски обрадованы таким решением, особенно с учетом того, что у XCOM 2 будет интеграция с сервисом Steam Workshop, который позволит удобно скачивать и устанавливать моды буквально парой кликов. К сожалению, в наши дни мы редко видим такой уровень поддержки и открытости в том, что касается «внутренностей» игр, поэтому решение Firaxis особенно важно.

Соломон мудро считает, что такой подход идет на пользу как студии, так и геймерам. «Поскольку мы делаем игру под брендом Firaxis, то нам очень важно, чтобы клиент получал максимум пользы. Мы хотим, чтобы геймеры играли в наши продукты вечно, и мы хотим, чтобы вокруг игр складывалось живое сообщество, – говорит он. – Мы хотим, чтобы люди общались друг с другом и с нами, и чтобы у наших игр был действительно долгий жизненный цикл, ведь это увеличивает их ценность».

Многие игры, которые находятся на вершине чартов Steam достаточно долго (кроме free-to-play и киберспортивных дисциплин вроде Dota 2 и Counter-Strike), чрезвычайно популярны и среди моддеров: GTA 5 (впрочем, эта игра еще новая), Civilization 5 (как раз от Firaxis), Skyrim, Team Fortress 2 и ARMA 3. Совпадение? Не думаем. Каждый день в них играют десятки тысяч ПК-геймеров, даже если с момента первоначального релиза прошли годы. Причина во многом – как раз то, что усилиями моддеров и внешний вид, и геймплей игры значительно освежились. Firaxis уж точно не помешает добавить в этот почетный список еще один проект.

XCOM 2 отлично подходит для этого, как говорит Соломон. «Есть игры, в фундаменте которых лежит четкая система, игры, которые можно перепроходить вроде Skyrim или GTA. И когда геймеры проводят за ними достаточно много времени, у них появляется желание изменить что-то, чтобы получать немного другой опыт. Вот поэтому моды для этих игр так популярны. Разумеется, в основе Civ и XCOM тоже лежат системы».

«Вся идея с модами мне кажется очень интересной, – говорит ДеАнжелис, вспоминая, как когда-то давно сам скачивал моды для Doom. – После того, как вы исчерпаете все, что мы сами заложили в игру, вы наверняка отправитесь посмотреть, что же успело сделать комьюнити».

Лучшее доказательство того, что идея жизнеспособна, – мод The Long War для XCOM: Enemy Unknown и Enemy Within. Даже без официальной поддержки от Firaxis команда моддеров подняла XCOM на новый уровень, переделав баланс, удвоив количество классов, добавив новое оборудование и, конечно, увеличив продолжительность кампании. В том числе и благодаря таким штукам Enemy Unknown до сих пор популярна на Steam, а разработчики искренне благодарны моддерам за это.

«То, что они сделали, – просто невероятно, – говорит ДеАнжелис. – Я всегда рекомендую The Long War, когда на выставках встречаюсь с хардкорными фанатами и слышу, как они хвастаются, что прошли игру на максимальном уровне сложности трижды, и требуют новых вызовов. На самом деле, наша игра – это двадцатичасовой тьюториал к The Long War, и нам это нормально, – признается Соломон. – Я думаю, что Long War – это круто, потому что поклонникам стратегических игр всегда хочется побольше всего. И эти ребята просто взяли и сделали это самое побольше».

«Это такое взаимное уважение между нами и сообществом, – добавляет ДеАнжелис. – Да, мы ошиблись в Enemy Unknown. Но мы услышали от комьюнити, как им понравилось все это, и нам важно высказать уважение с нашей стороны, поэтому вот вам наш ответ: теперь мы даем вам возможность сделать что-то, во что мы сами будем поиграть с радостью, а вы сможете делиться результатами работы друг с другом и тоже получать удовольствие. Я думаю, что в итоге наши взаимоотношения будут выгодны обеим сторонам».

Когда мы спросили, какие моды к XCOM 2 ожидает увидеть команда, то получили в ответ несколько идей: «У нас нет свободного прицеливания. Я думаю, что это будет одним из первых же модов, и это нормально, – говорит Соломон. – Может быть, кто-то вернет очки времени (time unit). Почему бы и нет?»

Арт-директор Грег Фош нашел воодушевляющие слова для авторов карт: «Вы сможете сделать полностью статичный уровень. Вы сможете сделать полностью процедурно-генерируемый уровень – как, собственно, у нас уже и есть в игре. Он может быть узким, может быть квадратным, может быть гигантским. Все очень гибко настраивается. Ограничений практически нет, можно сделать буквально что угодно. Да хоть воспроизвести карту из Enemy Unknown».

Советы лично от меня? Ну, вы, уважаемые моддеры, наверняка обладаете большим художественным талантом, нежели я, поэтому могу только опубликовать чуть выше для вас галерею картинок для референса и поблагодарить студию Firaxis за столь правильный подход к работе с комьюнити. Ведь в конечном итоге максимум пользы от такого решения получат именно геймеры.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Haktar
    • Imperial
    Imperial
    Основатель

    Дата: 13 ноября 2015, 02:34

    XCOM 2 получит официальный инструментарий для создания модификаций

    Imp

    Джейк Соломон, креативный директор предстоящей тактической стратегии XCOM 2, сообщил ресурсу IGN, что игра обзаведется официальной поддержкой инструментария для создания любительских модификаций.

    Джейк Соломон также добавил, что инструментарий для моддинга будет добавлен в проект либо в день запуска, или вскоре после него.

    Ведущий продюсер разработки Гарт Динджелис заявил, что отсутствие подобного инструментария в первой части XCOM - упущенная возможность, которая в полной мере будет раскрыта в новой части серии. Как пояснил Динджелис, реализация поддержки моддов в XCOM 2 - дань уважения к преданности всего сообщества.

    Ссылка - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Haktar
      • Imperial
      Imperial
      Основатель

      Дата: 20 января 2016, 02:18

      У моддеров в планах кооперативный режим для XCOM 2

      ХСОМ 2, первоначально предполагалось выпустить в ноябре 2015 года, но релиз был перенесен, а до текущей даты релиза осталось несколько недель.

      XCOM 2 будет доступен только на PC, потому, что Firaxis хотели сделать очень сильный акцент на моддинг. Моддерам было трудно с первым версиям XCOM, но на этот раз разработчики предоставят полный набор инструментов.
      • Изолированные оболочки для создания модов
      • Редактор Unreal Engine, который был использован в разработке XCOM
      • Исходный код скриптов
      • 50Gb анимаций, текстур, моделей и т. д.

      В общем сообщество получит в свое распоряжение весь инструментарий, что был у Firaxis, когда те занимались разработкой XCOM 2. И у некоторые из этих организованных групп уже есть очень конкретные планы на их будущие проекты и одна из них хочет добавить в XCOM 2 кооперативный режим.

      В частности Dragonware Studio уже заявили “свои права” на разработку такой модификации:
      Давно хотели поиграть в XCOM с друзьями в кооперативном режиме? Многопользовательский мод – безусловно, наш самый ожидаемый мод!
      Как это будет работать?Первая версия добавит дополнительные кнопку под “выбор солдата”, кнопку “пригласить игрока”. Эта кнопка позволит вам открыть свой список друзей в Steam и пригласить друга по вашему выбору, чтобы тот стал владельцем этого солдата на предстоящей миссии.
      После завершения задания, ваш друг вернется к своей игре вместе с XP и деньгами, что Вы заработали в миссии.

      Хотели бы Вы попробовать? Больше подробностей о модификации можно прочитать Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Haktar
        • Imperial
        Imperial
        Основатель

        Дата: 08 февраля 2016, 15:12

        Последние сообщения перенёс сюда - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           Haktar
          • Imperial
          Imperial
          Основатель

          Дата: 08 февраля 2016, 19:49

          В некотором роде и моддинг:

          Гайд XCOM 2: читы через .ini файл

          Еще до релиза XCOM 2 было известно, что игра получит поддержку модов, которые уже доступны с первого дня. Но, помимо этого, геймеры могут вручную настраивать геймплей XCOM 2 при помощи редактирования файла конфигурациий. Это, своего рода, читы, только использовать их нужно не в игре.

          Для работы с настройками игры вам необходим простой текстовый редактор. После этого открывайте папку C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\XCOM 2\XComGame\Config и находите нужный файл из списка ниже.

          Как увеличить размер отряда в XCOM 2
          Найдите файл DefaultGameData.ini, откройте и перейдите к пункту MaxSoldiersOnMission. Вы можете установить его на любое значение, однако по дефолту интерфейс поддерживает до 8 солдат в экране экипировки, но вы увидите остальных солдат после начала операции.

          Как снизить здоровье врагов в XCOM 2
          Откройте файл DefaultGameData_CharacterStats.ini и найдите пункт AdvCaptainM1. Если вы хотите снизить здоровье врагов, то нужно найти пункт CharacterBaseStats[eStat_HP]. Там же можно менять и другие характеристики.

          Учтите, что в случае смены сложности игры, настройки будут сброшены и вам необходимо менять снова.


          Изменение урона Магнитной винтовки в XCOM 2
          Если вы хотите поменять характеристики Магнитной винтовки, откройте DefaultGameData_WeaponData.ini и найдите пункт AssaultRifle_Magnetic_BaseDamage. Тут вы увидите значения Damage=6 и Spread=1. Их и нужно менять. Помимо этого вы можете изменить и другие свойства винтовки.

          Изменение радиуса гранат в XCOM 2
          Открывайте файл DefaultGameData_WeaponData.ini и находите значение FragGrenade_Radius. Установив 30, в можете разрушать сразу целую область.

          Изменение внешнего вида в XCOM 2
          Вы можете поменять одежду или лица своего персонала в файле DefaultNameList.ini — найдите пункт NewSoldier_HatChance.
          К примеру HatChance = 0.10 устанавливает 10% шанс на то, что солдат будет носить шапку.
          NewSoldier_BeardChance = 0.99 сделает вашего новобранца бородатым.


          Изменение скорости движения в XCOM 2
          Файл DefaultGameCore.ini. Найдите пункт CARRY_UNIT_MOBILITY_ADJUST. Установив -1 вы снизите скорость движения, если персонаж несет другого товарища.

          Улучшенный Теневой удар и скрытность в XCOM 2
          Файл DefaultGameData_SoldierSkills.ini. Раздел ComGame.X2Ability_RangerAbilitySet.
          Пункты STEALTH_CHARGES и SHADOWSTRIKE_CRIT позволяют менять критический шанс и скрытность, которые можно использовать в миссиях.


          Дробовик для Специалиста в XCOM 2
          Файл DefaultClassData.ini. Раздел Specialist X2SoldierClassTemplate. Измените AllowedWeapons=(SlotType=eInvSlot_PrimaryWeapon, WeaponType=”rifle”) на AllowedWeapons=(SlotType=eInvSlot_PrimaryWeapon, WeaponType=”shotgun”).

          Мощные аттачменты на оружие в XCOM 2
          Файл DefaultGameCore.ini. Раздел XComGame.X2Item_DefaultUpgrades.
          Меняйте тут значения. К примеру FREE_KILL_BSC на 99 создает 99% шанс на моментальное убийство врага.
          FREE_RELOADS_BSC на 0 полностью убирает базовые ограничения на автоперезарядку.


          Больше врагов в миссиях XCOM 2
          Если вы хотите увеличить количество врагов в миссиях, откройте файл DefaultMissions.ini и раздел ADVENT ENCOUNTER DEFS FOR. Тут отыщите ConfigurableEncounters и увеличьте значение MaxSpawnCount.
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             Sonar
            • Imperial
            Imperial
            Вольный стрелок

            Дата: 09 февраля 2016, 17:01

            Камрады, а куда вообще сохраняются моды, которые подключаются в стим? Или каждый из них вносит изменения в файлы игры при это не будучи отдельным файлов сам?
               Witch Hunter
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 09 февраля 2016, 17:14

              Куда-то сюда. ....\Steam\steamapps\workshop\content
                 Mad_Iceman
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 13 февраля 2016, 00:43

                Haktar

                В некотором роде и моддинг:

                [notice]Гайд XCOM 2: читы через .ini файл

                Как увеличить размер отряда в XCOM 2
                Найдите файл DefaultGameData.ini, откройте и перейдите к пункту MaxSoldiersOnMission. Вы можете установить его на любое значение, однако по дефолту интерфейс поддерживает до 8 солдат в экране экипировки, но вы увидите остальных солдат после начала операции.


                А как сделать что бы отображались все 8 бойцов в экране экипировки? У меня показывается шестеро, хотя во время загрузки видно, что на миссию летят восемь.
                   Haktar
                  • Imperial
                  Imperial
                  Основатель

                  Дата: 13 февраля 2016, 01:22

                  Mad_Iceman

                  А как сделать что бы отображались все 8 бойцов в экране экипировки? У меня показывается шестеро, хотя во время загрузки видно, что на миссию летят восемь.

                  Выставите 6 или 8 в MaxSoldiersOnMission
                     Mad_Iceman
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 13 февраля 2016, 11:30

                    Haktar

                    Mad_Iceman

                    А как сделать что бы отображались все 8 бойцов в экране экипировки? У меня показывается шестеро, хотя во время загрузки видно, что на миссию летят восемь.

                    Выставите 6 или 8 в MaxSoldiersOnMission


                    В MaxSoldiersOnMission поставил 8, на экране экипировки перед миссией стоят шестеро, поворачиваются и идут садиться в "вертолет" шестеро, а летят в "вертолете" восемь.
                    Вот поэтому и спрашивал, как сделать, чтобы экипировать перед миской восьмерых?
                      • 3 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                       Похожие Темы
                      КВопросы по Моддингу в Total War: Rome II (Rome 2 Total War)
                      Обсуждаем что и как сделать
                      Автор F Ffq
                      Обновление 23 апреля 2024, 20:36
                      ММоддинг Total War: Rome Remastered
                      Моддинг Total War: Rome Remastered
                      Автор O Olwork
                      Обновление 23 апреля 2024, 17:07
                      ММоддинг и Тюнинг Napoleon Napoleon Total War. Том II.
                      Делимся опытом, задаём вопросы по моддингу NTW
                      Автор Н Николай_Бурлакин
                      Обновление 21 апреля 2024, 23:07
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Пошаговые Стратегии XCOM 2 Моды XCOM 2 Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 13:54 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики