Сообщество Империал: Вопросы и ЧАВО по XCOM 2 - Сообщество Империал

Haktar

Вопросы и ЧАВО по XCOM 2

Вопросы и ЧАВО по XCOM 2
Тема создана: 08 ноября 2015, 23:25 · Автор: Haktar
  • 11 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 2 
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 08 ноября 2015, 23:25

Вопросы и ЧАВО по XCOM 2


Название: XCOM 2
Жанр: Стратегии
Разработчик: Firaxis Games , Feral Interactive (Mac and Linux)
Издатель: 2K, Feral Interactive (Mac and Linux)
Дата выхода: February 5, 2016

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
  • В игре будет пять классов, каждый со своим древом скиллов и новыми умениями
  • Состояние мира влияет на каждую миссию
  • На борту Мстителя можно строить комнаты и конфигурировать их
  • Среда миссий: дикая местность, мега-города под управлением пришельцев и установки пришельцев
  • Инструменты моддинга позволят создавать собственные кампании, тактический геймплей, пришельцев и многое другое. Публиковать можно в Steam Workshop
  • Состязательный мультиплеер будет поддерживать смешанные сквады из людей и пришельцев на рандомных картах

Земля изменилась. Двадцать лет прошло с тех пор как мировые лидеры подписали безоговорочную капитуляцию перед пришельцами. Последний рубеж обороны Земли, организация XCOM, уничтожена, а её остатки рассеяны по миру. Пришельцы правят планетой, застраивая её сверкающими городами, которые обещают безоблачное будущее для человечества. Однако за этим пышным фасадом чужие вынашивают зловещие планы и уничтожают всех, кто отказывается жить по их новым правилам.

Только те, кто обитает на окраинах нового мира сохранили остатки свободы, собираясь с силами, чтобы дать отпор захватчикам. Скрываясь, остатки XCOM пытаются найти способ восстать из пепла, разоблачить оккупантов и уничтожить врага раз и навсегда.

  • XCOM В ПОДПОЛЬЕ: возьмите под контроль транспортный корабль пришельцев ""Мститель"", переделанный в передвижной штаб XCOM. Атакуйте врага по всему миру, заручитесь поддержкой населения и разоблачите его зловещие планы.
  • НАНИМАЙТЕ БОЙЦОВ СОПРОТИВЛЕНИЯ: пять классов бойцов, каждый со своим уникальным классовым деревом талантов, включая такие мощные способности как Импульс, позволят вам создавать отряды из солдат, навыки которых лучше всего подходят для реализации ваших тактических планов.
  • ПАРТИЗАНСКАЯ ТАКТИКА: новая игровая механика предоставит вам больше свободы в сражениях. Состояние мира влияет на окружение во время каждого задания. Используйте укрытия, чтобы устраивать засады на вражеские патрули и забирайте с трупов поверженных противников боевые трофеи. Спасайте ВИПов и раненых товарищей по оружию, оттаскивая их в зону эвакуации.
  • НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ ВРАГОВ: разнообразные противники, от новых биологических видов пришельцев до Адвентов, цепных псов нового режима, создают тактическое разнообразие на поле боя.
  • ИССЛЕДУЙТЕ, ПРОИЗВОДИТЕ И УЛУЧШАЙТЕ: конструируйте и стройте отсеки на борту ""Мстителя"", чтобы получить превосходство на поле боя. Используйте учёных и инженеров, чтобы исследовать, создавать и улучшать оружие и броню, которые оптимально подходят для вашего стиля боя.
  • КАЖДОЕ ЗАДАНИЕ СЛОЖНО ПО-СВОЕМУ: отправляйтесь на задания по всему миру - от диких земель до самого центра контролируемых пришельцами городов и глубин вражеских комплексов. Вас ждут практически бесконечно разнообразные комбинации карт, заданий и целей.
  • СОЗДАВАЙТЕ СОБСТВЕННЫЕ МОДИФИКАЦИИ: специальные игровые инструменты позволят игрокам создавать собственные кампании, тактические и стратегические игровые особенности, пришельцев и новые классы бойцов, а затем делиться ими с игровым сообществом посредством мастерской Steam.
  • ВСТУПАЙТЕ В ОЖЕСТОЧЁННЫЕ СХВАТКИ С ДРУГИМИ ИГРОКАМИ: создавайте смешанные отряды из пришельцев и людей и сражайтесь с другими игроками на случайно сгенерированных картах.

В XCOM 2 роли поменялись. Теперь XCOM является вторгающейся силой. Будучи ограничены в ресурсах они должны постоянно нападать на инопланетную угрозу в новом мобильном штабе. Игрокам необходимо использовать комбинацию из огневой мощи и скрытную тактику, чтобы помочь находить новых солдат и создавать сеть противостояния, в то же время пытаясь вскрыть инопланетные планы и спасти человечество. XCOM 2 представит такие геймплейные особенности, как процедурно генерируемые уровни, так что прохождение будет уникально для каждого игрока. Также будет введена более глубокая поддержка модов. Вдобавок, XCOM 2 будет включать новый контент, в том числе обновленные классы солдат, расширенную кастомизацию солдат, больше пришельцев и их типов, новые тактики боя и другое.


5 главных отличий XCOM 2 от Enemy Unknown (Раскрыть)

     конан варвар
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 10 февраля 2016, 13:01

    blablabla2

    адо признать, что и оригинальное англоязычное название и плазменной винтовки и копецщиков - не совсем удачное.

    Когда не надо, они английское название так адаптируют под русский, что потом долго приходится ломать голову, откуда они вообще взяли это словосочетание. А тут просто стоило назвать плазменная снайперская винтовка и всем бы было ясно. Я к примеру тоже надеялся на какой нибудь супер-пупер плазменный клинок. А так получается гаус и так не плох.
    И вообще снайперов начиная с майоров в основном на пистолете использую, зашел в толпу и расстрелял всех недобитков... Хотя полковник-снайпер - это ваще монстр, 7-8 выстрелов за ход при соответствующей прокачке можно делать.
       Дед Пихто
      • Imperial
      Imperial
      Коля

      Дата: 10 февраля 2016, 13:38

      НЛО - страшная штука? Стоит попытаться избежать этого события?
         blablabla2
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 10 февраля 2016, 13:46

        K0rw1n

        Lance - не только копье, еще и дротик.

        Что-то не слыхал о таком варианте. Дротик - это javelin.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Дед Колян

        НЛО - страшная штука? Стоит попытаться избежать этого события?

        Да вроде ничего особенного. Рядовая миссия.
           Witch Hunter
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 10 февраля 2016, 14:02

          Ну гугл lance однозначно переводит как копье/пика, а lancer как улан (т.е. всадник с этой самой пикой).
          Какое отношение ко всему этому имеют снайперские винтовки и полицейские дубинки непонятно. Ну а перевели как есть.
          Копье и дротик одновременно это скорее spear.
          Хотя историки, наверно, знают лучше и может лансеры были дубинщиками где-то когда-то.
             Haktar
            • Imperial
            Imperial
            Основатель

            Дата: 11 февраля 2016, 14:07

            Несколько советов для новичков XCOM 2:

            • Тщательно подбирайте отряды для вылазок.
            • Старайтесь сначала изучить все аспекты игры, и только потом повышать сложность игры.
            • В выборе веток полагайтесь только на важные таланты и способности отрядов.
            • В мобильной базе выбирайте самые нужные улучшения, полагаясь на собственный стиль игры.
            • На вылазки обязательно берите снайпера, он поможет вам выйти даже из самого безвыходного положения.
            • Снайперский обзор, даст возможность точнее и сильнее поразить не в чём подозревающую цель.
            • Ближний бой и разведка поможет выйти из сложного положения с самым неожиданным способом.
            • Карты могут сгенерироваться случайным образом.
            • Не забывайте снарядить отряд необходимыми аптечками.
            • Не забывайте перезаряжать ваше оружие, вовремя наполненное патронами ружьё может спасти вашему солдату жизнь.
            • Обращайте внимания на способности ваших врагов, и правильно используйте свои.

            Не забывайте отписывать в комментариях ниже ваши советы по игре XCOM 2. Вы поможете нашему общему делу, гайды будут пополняться с получением большей информации по игре. Также вы можете оставлять свои мнения по игре здесь.
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               конан варвар
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 11 февраля 2016, 19:21

              В финале псионики очень полезны, т.к. к основной заварушке не ракет, не гранат, не аптечек, уже не остаётся, "разломы"- выкашивают по площади лучше любой ракеты, а "выкачивание жизни" вместо аптечек используешь. В общем при первой же возможности надо строить пси-лабораторию и загружать её по полной.
                 Дед Пихто
                • Imperial
                Imperial
                Коля

                Дата: 11 февраля 2016, 23:04

                У меня до сих пор некоторые бойцы с тремя выстрелами гуляют. Кроме обвесов можно как-то увеличить боезапас?
                   Witch Hunter
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 11 февраля 2016, 23:16

                  Дед Колян

                  Кроме обвесов можно как-то увеличить боезапас?
                  Пока не видел другого.
                  А 6-7 боезапаса с обвесом разве не хватает? Тем боле, что перезарядка занимает 1 од, а не целый ход, все кроме снайпера все равно стрелять могут каждый ход.
                     Дед Пихто
                    • Imperial
                    Imperial
                    Коля

                    Дата: 11 февраля 2016, 23:17

                    ncdn

                    А 6-7 боезапаса с обвесом разве не хватает?
                    У меня больше четырёх вроде нет.
                       Witch Hunter
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 11 февраля 2016, 23:20

                      Дед Колян

                      У меня больше четырёх вроде нет.
                      Ну 3-4 родных и + 1-3 от обвеса. Максимум 6-7 получается. Пушки если что передавать можно. Только кнопок для этого не сделали. 6 магазинов разной степени крутости довольно быстро собирается. Плюс там еще есть обвес на перезарядки без потери хода.
                        • 11 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        МВопросы и ответы по моддингу в Total War: Warhammer
                        Техническая часть
                        Автор c cocosha
                        Обновление 16 апреля 2024, 18:06
                        TВопросы и ЧАВО по Total War: Rome Remastered
                        Вопросы и ЧАВО по Total War: Rome Remastered
                        Автор D Dr.Schmeisser
                        Обновление 15 апреля 2024, 21:08
                        TВопросы по Total War: Rome II. Том II
                        Вопросы по Total War: Rome II. Том II
                        Автор s schta
                        Обновление 15 апреля 2024, 15:39
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Пошаговые Стратегии XCOM 2 Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 04:44 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики