Сообщество Империал: Вопросы и ЧАВО по XCOM 2 - Сообщество Империал

Haktar

Вопросы и ЧАВО по XCOM 2

Вопросы и ЧАВО по XCOM 2
Тема создана: 08 ноября 2015, 23:25 · Автор: Haktar
  • 11 Страниц
  • Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
 2 
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 08 ноября 2015, 23:25

Вопросы и ЧАВО по XCOM 2


Название: XCOM 2
Жанр: Стратегии
Разработчик: Firaxis Games , Feral Interactive (Mac and Linux)
Издатель: 2K, Feral Interactive (Mac and Linux)
Дата выхода: February 5, 2016

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
  • В игре будет пять классов, каждый со своим древом скиллов и новыми умениями
  • Состояние мира влияет на каждую миссию
  • На борту Мстителя можно строить комнаты и конфигурировать их
  • Среда миссий: дикая местность, мега-города под управлением пришельцев и установки пришельцев
  • Инструменты моддинга позволят создавать собственные кампании, тактический геймплей, пришельцев и многое другое. Публиковать можно в Steam Workshop
  • Состязательный мультиплеер будет поддерживать смешанные сквады из людей и пришельцев на рандомных картах

Земля изменилась. Двадцать лет прошло с тех пор как мировые лидеры подписали безоговорочную капитуляцию перед пришельцами. Последний рубеж обороны Земли, организация XCOM, уничтожена, а её остатки рассеяны по миру. Пришельцы правят планетой, застраивая её сверкающими городами, которые обещают безоблачное будущее для человечества. Однако за этим пышным фасадом чужие вынашивают зловещие планы и уничтожают всех, кто отказывается жить по их новым правилам.

Только те, кто обитает на окраинах нового мира сохранили остатки свободы, собираясь с силами, чтобы дать отпор захватчикам. Скрываясь, остатки XCOM пытаются найти способ восстать из пепла, разоблачить оккупантов и уничтожить врага раз и навсегда.

  • XCOM В ПОДПОЛЬЕ: возьмите под контроль транспортный корабль пришельцев ""Мститель"", переделанный в передвижной штаб XCOM. Атакуйте врага по всему миру, заручитесь поддержкой населения и разоблачите его зловещие планы.
  • НАНИМАЙТЕ БОЙЦОВ СОПРОТИВЛЕНИЯ: пять классов бойцов, каждый со своим уникальным классовым деревом талантов, включая такие мощные способности как Импульс, позволят вам создавать отряды из солдат, навыки которых лучше всего подходят для реализации ваших тактических планов.
  • ПАРТИЗАНСКАЯ ТАКТИКА: новая игровая механика предоставит вам больше свободы в сражениях. Состояние мира влияет на окружение во время каждого задания. Используйте укрытия, чтобы устраивать засады на вражеские патрули и забирайте с трупов поверженных противников боевые трофеи. Спасайте ВИПов и раненых товарищей по оружию, оттаскивая их в зону эвакуации.
  • НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ ВРАГОВ: разнообразные противники, от новых биологических видов пришельцев до Адвентов, цепных псов нового режима, создают тактическое разнообразие на поле боя.
  • ИССЛЕДУЙТЕ, ПРОИЗВОДИТЕ И УЛУЧШАЙТЕ: конструируйте и стройте отсеки на борту ""Мстителя"", чтобы получить превосходство на поле боя. Используйте учёных и инженеров, чтобы исследовать, создавать и улучшать оружие и броню, которые оптимально подходят для вашего стиля боя.
  • КАЖДОЕ ЗАДАНИЕ СЛОЖНО ПО-СВОЕМУ: отправляйтесь на задания по всему миру - от диких земель до самого центра контролируемых пришельцами городов и глубин вражеских комплексов. Вас ждут практически бесконечно разнообразные комбинации карт, заданий и целей.
  • СОЗДАВАЙТЕ СОБСТВЕННЫЕ МОДИФИКАЦИИ: специальные игровые инструменты позволят игрокам создавать собственные кампании, тактические и стратегические игровые особенности, пришельцев и новые классы бойцов, а затем делиться ими с игровым сообществом посредством мастерской Steam.
  • ВСТУПАЙТЕ В ОЖЕСТОЧЁННЫЕ СХВАТКИ С ДРУГИМИ ИГРОКАМИ: создавайте смешанные отряды из пришельцев и людей и сражайтесь с другими игроками на случайно сгенерированных картах.

В XCOM 2 роли поменялись. Теперь XCOM является вторгающейся силой. Будучи ограничены в ресурсах они должны постоянно нападать на инопланетную угрозу в новом мобильном штабе. Игрокам необходимо использовать комбинацию из огневой мощи и скрытную тактику, чтобы помочь находить новых солдат и создавать сеть противостояния, в то же время пытаясь вскрыть инопланетные планы и спасти человечество. XCOM 2 представит такие геймплейные особенности, как процедурно генерируемые уровни, так что прохождение будет уникально для каждого игрока. Также будет введена более глубокая поддержка модов. Вдобавок, XCOM 2 будет включать новый контент, в том числе обновленные классы солдат, расширенную кастомизацию солдат, больше пришельцев и их типов, новые тактики боя и другое.


5 главных отличий XCOM 2 от Enemy Unknown (Раскрыть)

     Sonar
    • Imperial
    Imperial
    Вольный стрелок

    Дата: 12 февраля 2016, 16:23

    Такой вопрос, если запущен таймер Аватара, то удары по заводам проекта аватар ничего не на датут? Игра проиграна?
       Witch Hunter
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 12 февраля 2016, 16:29

      Таймер для того и запущен, чтобы игрок за это время что-то сделал. Все что понижает прогресс продолжает работать. У меня 2 раз в кампании таймер был и ничего, сейчас у аватара 2 из 12.
         Sonar
        • Imperial
        Imperial
        Вольный стрелок

        Дата: 12 февраля 2016, 16:37

        ncdn

        Таймер для того и запущен, чтобы игрок за это время что-то сделал. Все что понижает прогресс продолжает работать. У меня 2 раз в кампании таймер был и ничего, сейчас у аватара 2 из 12.


        Т.е. после удара по заводу Адвента таймер откатиться назад может?!
           Witch Hunter
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 12 февраля 2016, 16:40

          sonarmaster

          Т.е. после удара по заводу Адвента таймер откатиться назад может?!
          У аватара отнимутся квадратики и никакого таймера уже не будет.
             Sonar
            • Imperial
            Imperial
            Вольный стрелок

            Дата: 12 февраля 2016, 17:55

            ncdn

            sonarmaster

            Т.е. после удара по заводу Адвента таймер откатиться назад может?!
            У аватара отнимутся квадратики и никакого таймера уже не будет.


            Всё равно слился, не успел даже до заводу добраться...
               Haktar
              • Imperial
              Imperial
              Основатель

              Дата: 15 февраля 2016, 20:53

              FAQ по XCOM 2

              XCOM 2 вне всяких сомнений — одна из лучших стратегий последних лет и главный на данный момент претендент на звание «игры года». Она продолжает традиции оригинала — берёт лучшее и добавляет новые элементы. Это комплексный, сложный проект, где каждый шаг и действие имеют значение — если вы играли в Enemy Unknown, то должны помнить, что неправильные решения в начале могли привести к тому, что к середине вы попросту не могли справляться с врагами и приходилось начинать всё сначала.

              Прохождение будет куда более комфортным с нашими советами.

              Стелс — это не про XCOM 2
              Запомните главное правило — пускай в игре есть возможность проходить миссии, не будучи обнаруженным, куда лучше уничтожать всех врагов, которых вы встретите на пути. Дело в том, что без убийств пришельцев вы не сможете получать опыт — следовательно, ваши персонажи не будут расти в уровнях. Герои высокого уровня — залог вашего успеха на поздних стадиях. После смерти вы вольны изучать трупы врагов — подбирать предметы, оружие, броню. Также они являются предметом для исследований, так что забудьте о стелсе и прибегайте к нему только в случае крайней необходимости.

              Часще сохраняйтесь
              XCOM 2, как и её предшественница, не прощает ошибок — поэтому используйте сохранения как можно чаще. Даже на среднем уровне сложности все может пойти не так, как вы задумывали. Враги появляются неожиданно и порой из тех мест, из которых вы их не ждёте — у вас может не оказаться времени занять оборонительную позицию. Таким образом, ваш герой, которого вы оберегали и тщательно взращивали на протяжении десятка часов, может пасть от шальной пули инопланетянина — кому это надо?

              Торопиться некуда
              Вы играете в пошаговую стратегию — времени на планирование каждого следующего шага в избытке. Изучите территорию, осмотритесь — на карте множество неочевидных на первый взгляд мест и объектов. Ту же бензоколонку можно взорвать гранатой, когда рядом находятся враги и, таким образом, нанести им большее количество урона. Если вас раздражает так часто используемый в миссиях таймер — мод по его ликвидации можно найти в Steam Workshop.

              Атакуйте внезапно
              Пока враги вас не видят, вы находитесь в режиме Concealment — радиус обнаружения у пришельцев ниже. Вы вполне можете окружить их без риска быть обстрелянным. Если есть возможность, нападать следует именно внезапно, предварительно расставив членов вашей команды по кругу. Правда, стоит следить за траекторией движения патрулей, предсказывая позицию их следующего перемещения, иначе можно оказаться «запертым» в радиусе обнаружения противника.

              Сектоидов следует убивать в первую очередь
              Помните маленьких уродливых пришельцев из прошлой части? Они выросли, стали выносливее и обладают мощными псионическими способностями. Отстрел врагов следует начинать именно с них: дело в том, что Сектоиды способны оживлять павших соратников, превращая их в зомби. Кроме того, розовотелые твари могут вселить ужас в членов вашей команды — бойцов «в панике» контролировать невозможно. Иногда эти отвратительные монстры способны взять контроль над вашим героем и повернуть его против товарищей, и от всех этих «недугов» лечение одно — убить Сектоида.

              Используйте гранаты
              Гранаты в XCOM 2 чуть ли не полезнее огнестрельного оружия — всегда берите их с собой на миссии. Во-первых, их много (так что беречь гранаты необходимости нет), во-вторых, они стабильно наносят большое количество урона, в-третьих, гранатой можно взорвать ту же бензоколонку или автомобиль, таким образом нанести дополнительный ущерб врагам и, наконец, в-четвертых, граната никогда не промахивается! Также с их помощью можно рушить стены, создавая себе дополнительный проход.

              Позаботьтесь о доходе, инженерах, ученых
              Ваша база — это ваш родной дом и требует постоянного внимания к себе. Для того, чтобы она развивалась, вам нужен доход, инженеры, ученые и информация. Сканирование планеты и изучение мира в первую очередь нужно делать не для поиска солдатов (если вы не теряете ваших героев на поле боя, вам хватит ваших хорошо тренированных бойцов), а для получения дополнительных средств, обнаружения ученых и инженеров.
              Всё в XCOM 2 стоит денег: будь то строительство новых комнат на базе, тренировка команды или изучение нового оружия. Устанавливайте контакты с другими регионами, улучшайте ваши коммуникации — так вы сможете получать больше ресурсов. Инженеры и ученые нужны для ускорения строительства базы и получения данных о пришельцах и их технологиях.

              Устанавливайте контакты с регионами грамотно
              У вас может быть лишь определенное количество контактов в тот или иной момент времени. Для достижения ваших целей и поиска расположения вражеских сил некоторые попросту необходимы — всегда изучайте, где находятся базы неприятеля, прежде, чем налаживать контакт. Возможности вашего коммуникационного центра не столь велики, а развивать его довлольно долго — порой есть более важные элементы базы. Советуем обдумывать все действия заранее.

              Magnetic Weapons и Predator Armor в приоритете
              Выбор того, что изучать и разрабатывать, имеет непосредственное влияние на то, насколько легко вам будет справляться с миссиями или, напротив, насколько сложно придётся в бою. Почти все технологии полезны, но некоторые полезны больше, чем другие. Обязательно изучите Magnetic Weapons — они позволят вам приобрести следующее поколение распространенного вооружения (shotgun, assault rifle, handgun); урон станет выше. Что касается Predator Armor, то она даёт персонажам дополнительные 4 единицы к полоске жизни, что может спасти жизнь ваших солдат в бою.

              Шотган незаменим в ближнем бою
              Рейнджеры с шотганами незаменимы — наносят большое количество урона. Холодное оружие используйте на свой страх, огнстрел — куда эффективнее и безопаснее. Оголяйте мяч, если у вас кончились патроны.

              Лучше не выполнить миссию, чем потерять всех в бою
              Если чувствуете, что проигрываете и шансов на победу нет, лучше не выполнить задание и эвакуироваться, чем потерять всех бойцов. Как уже было заявлено выше, герои медленно растут в уровнях и потеря уже заматеревших солдат является настоящей катастрофой. На поздних этапах, оставшись без сильной команды, вы будете вынуждены начинать сначала.

              Помните об Аватаре
              Как и в XCOM: Enemy Unknown, где паника на планете играла важнейшую роль (когда она становилась слишком высокой, наступал конец игры), в XCOM 2 в качестве дамоклова меча используется Project Avatar, который создают пришельцы. Завершение строительства означает конец всему. Когда счетчик Аватара заполняется, вы не проигрываете, а видите большой красный таймер, который отсчитывает время до проигрыша. Однако вы можете остановить его, просто выполнив сюжетное задание или атаковав базу врага.

              Заходите на Черный Рынок
              На Черном Рынке можно продавать и покупать товары — пренебрегать этой возможностью не следует. Тут попадаются действительно полезные вещи — усиления для ваших бойцов, улучшения для оружия, ресурсы, бонусы на развитие определенных технологий и так далее.

              Теперь несколько кратких советов:
              • Многие задаются вопросом, как заставить героя вскарабкаться наверх — подойдите к лестнице, покрутите вверх колесиком мышки, укажите нужное место на крыше/втором этаже.
              • Stun Lancers очень опасные и быстрые враги — в ваших интересах избавиться от них в первую очередь.
              • Ваши солдаты класса Psi Operative получают новые умения отнюдь не в бою, а прямо на базе. Чтобы открыть к ним доступ, нужно сначала вскрыть Сектоидов (Sectoid Autopsy), после завершить проект по изучению Псиоников и, наконец, посторить Psi Lab.
              • Если вы не играли в первую часть XCOM, лучше начать на легком уровне сложности, иначе придется несладко.
              • То, насколько хорошо целятся ваши бойцы, имеет огромное значение — разумеется, чем больше шансов попасть по врагу, тем лучше. Покупайте прицелы и улучшайте их.
              • Всегда подбирайте трупы — и своих товарищей, и врагов.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 Witch Hunter
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 15 февраля 2016, 21:01

                Haktar

                Сектоидов следует убивать в первую очередь
                Глупость. Адвент и убить/ранить удачным выстрелом на свой ход может. А оставшийся один сектоид либо скорее всего поднимет зомби (вообще ерунда), либо накинет панику/контроль, неприятно, но урона никакого не несет, а остальные втроем запинают лунатика.
                Сектоид чисто поддержка, опасный только в компании.
                   blablabla2
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 15 февраля 2016, 21:13

                  ncdn

                  Глупость. Адвент и убить/ранить удачным выстрелом на свой ход может. А оставшийся один сектоид либо скорее всего поднимет зомби (вообще ерунда), либо накинет панику/контроль, неприятно, но урона никакого не несет, а остальные втроем запинают лунатика.
                  Сектоид чисто поддержка, опасный только в компании.

                  Это было бы справедливо, если бы не новая механика - одинокий пришелец убегает и присоединяется к другому паку. В результате если оставить сектоида и он убежит к паку, где есть еще сектоид, то бороться с таким паком будет уже сложно, потому как первый сектоид стандартно поднимает зомби, а вот второй - берет под контроль нашего бойца. Ситуация довольно сложная для разруливания, потому как за ход нужно обязательно убивать двух сектоидов. Спасти может только свето-шумовая граната, которая при воздействии на сектоида разрушает все его пси-связи, то есть зомби дохнет, а наш боец возвращается под наш контроль.
                     Witch Hunter
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 15 февраля 2016, 21:28

                    blablabla2

                    если бы не новая механика - одинокий пришелец убегает и присоединяется к другому паку
                    За все прохождение видел это раза 2. И еще пару раз когда просто убегал и сидел экраном выше без других паков.
                       blablabla2
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 15 февраля 2016, 21:31

                      ncdn

                      За все прохождение видел это раза 2. И еще пару раз когда просто убегал и сидел экраном выше без других паков.

                      На второй сложности я особо не припомню такого, а вот на легенде - довольно часто.
                        • 11 Страниц
                        • Первая
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        TВопросы по Total War: Rome II. Том II
                        Вопросы по Total War: Rome II. Том II
                        Автор F Ffq
                        Обновление 27 мин. назад
                        КВопросы по Моддингу в Total War: Rome II (Rome 2 Total War)
                        Обсуждаем что и как сделать
                        Автор R R101010
                        Обновление Вчера, 13:32
                        МВопросы и ответы по моддингу в Total War: Warhammer
                        Техническая часть
                        Автор c cocosha
                        Обновление 16 апреля 2024, 18:06
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Пошаговые Стратегии XCOM 2 Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 23 апр 2024, 21:03 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики