Сообщество Империал: Вопросы и ЧАВО по Казаки 3 (Cossacks 3) - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Вопросы и ЧАВО по Казаки 3 (Cossacks 3)
Вопросы и ЧАВО по Казаки 3 (Cossacks 3)
Тема создана: 09 Ноябрь 2015, 01:22 · Автор: HaktarСообщений: 5 · Просмотров: 1 238

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

Super Star Wars ОбзорЪ

Count Bagatur RF

Грюнвальдская битва.

Ιουστινιανός

Haktar

    10 012

    1 312

    13

    1 210

    23 821
  • Статус:Основатель
  • Трибун:Модмейкеры

Дата: 09 Ноябрь 2015, 01:22

Вопросы и ЧАВО по Казаки 3 (Cossacks 3)

Информационные темы по Казаки 3 (Cossacks 3):





Впечатляющий масштаб.
До 10 000 юнитов на поле боя! 12 игровых наций, 70 различных типов игровых юнитов, 100 научных исследований и свыше 140 различных исторических построек.
Классический игровой процесс.
Стратегия в реальном времени со строительством, добычей ресурсов и деревом развития. Морские баталии, влияние ландшафта и реальная физика предоставляет игроку огромное количество тактических ходов.
Многопользовательская игра.
Захватывающие сетевые сражения до 7 игроков на карте. Возможность объединения в команды и игры против компьютера. Гибкие настройки генератора случайных карт с выбором желаемого ландшафта.


Разработчик: GSC Game World
Издатель: GSC World Publishing
Официальный сайт: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Жанр: Стратегия в реальном времени
Дата выхода: 20 сентября 2016 года

Особенности игры:
  • Захватывающая историческая стратегия реального времени.
  • Действия разворачиваются на территории Европы XVII–XVIII вв.
  • Пять исторических кампаний в однопользовательском режиме.
  • 12 противоборствующих стран.
  • Грандиозные сражения до 10 000 юнитов на карте.
  • Реалистичная физика полета пуль и ядер.
  • Существенное влияние ландшафта на тактику сражений.
  • Бесконечные вариации битв с компьютерными противниками на случайных картах.
  • Гибкий генератор случайных карт с выбором предпочитаемого ландшафта.
  • Поддержка трех платформ: Windows, Mac OS, Linux.
  • В релизных версии ни глобальной карты, ни стратегического режима не планируется, это уже вопрос дальнейшего развития игры.
  • Разработчики сообщают, что все важные здания каждой нации иметь собственную модель, которая будет иметь исторический прототип.
  • В "чистой" версии игры будут присутствовать 12 наций, какие именно - не уточняется. Увеличить это количество можно будет за счет DLC и модов.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Оксана Шевченко

      109

      0

      0

      4

      49
    • Статус:Легионер

    Дата: 03 Октябрь 2016, 02:01

    Когда будет оптимизация? при больших армиях жутко лагает.

      Age of Kings

        3 178

        276

        22

        368

        3 299
      • Статус:Советник
      • Трибун:Феодалы

      Дата: 04 Октябрь 2016, 10:35

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьОксана Шевченко

      Когда будет оптимизация? при больших армиях жутко лагает.


      Ждем патчей... Наверное, к концу года. :)

        Ramaloce

          1

          0

          0

          0

          0
        • Статус:Наёмник

        Дата: 09 Октябрь 2016, 17:23

        Приветствую всех!
        вопрос такой: иногда рандомник создаёт добротные карты и хочется их сохранить, можно ли как-то это сделать?

          Warfare_Su

            11

            1

            0

            0

            5
          • Статус:Ополченец

          Дата: 19 Январь 2017, 14:00

          когда исправят королевских мушкетеров ? прокачка есть, а ничего не меняется

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          еще вопрос, почему нельзя внести в игру отображение скорострельности юнитов ? ну ходя бы модом )

            Аорс

              8 099

              417

              28

              1 659

              18 253
            • Статус:Экс-сатрап
            • Трибун:Лингвисты

            Дата: 28 Январь 2017, 08:38

            У меня пара вопросов по укреплениям.
            Как их строить? Пытаюсь проложить стену - задаются точки, одна за другой, но как это прекратить и начать строительство?
            Как брать крепости в первой миссии за австрийцев? пушек-то не дали.

              Лента Новостей

              Введите ваши имя форумчанина и пароль:

              Введите Ваше имя  
              [Регистрация нового аккаунта]
              Введите Ваш пароль 
              [Восстановить пароль]

              Не стесняйся, общайся -


              Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                Стиль:
                  25 Мар 2017, 20:28
              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики