Сообщество Империал: Моддинг Master of Orion (2016) - Сообщество Империал

Haktar

Моддинг Master of Orion (2016)

Моддинг Master of Orion (2016)
Тема создана: 09 ноября 2015, 03:57 · Автор: Haktar
  • 5 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
 3 
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 09 ноября 2015, 03:57

Моддинг Master of Orion (2016)

     Алексей_Тарасов31355
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 05 августа 2018, 20:16

    Распакуйте этот архив в папку с модом, с заменой.
    Забыл прописать кое что в тех трее.
    Ссылка на яндексе.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Алексей_Тарасов31355
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 05 декабря 2020, 17:44

      Привет!
      К сожалению долго отсутствовал, но продуктивно :)
      Перелопатил все и вся, инструментарий слабоват, но кое что наковырял.
      Пока скрин....
      Можно увидеть много интересного :)
      Сформирую мод, выложу.

      Imperial

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Пока, коротко о фичах:
      1. Галактика увеличена (огомная), но чуть меньше чем в старых постах.
      2. Население планет увеличено (огромные - 35)
      3. Исследования поделены на два этапа:
      1) Стандарт (со всеми прибабахами) до прогрессивных технологий.
      2) Технологии Древних рас (после уничтожения Хранителя Ориона)
      4. Любую планету можно "переработать" с увеличением размера до огромного в 99% случаев.
      5. И в конце истории вы можете строить... Орионского Разрушителя (экс Хранитель Ориона) :)

      Мелких фич вообще куча, потом пропишу.

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Да, считаю основное, теперь есть возможность, используя новый перк, прописать в ТехТрее любой модуль и получить его сразу, в начале игры.
      Можно закомментировыть в остальных разделах технологий, можно и так оставить.
      По сути это супер чит, но и удобно для тестов.
      Плюс он дает больше сотни очков при выборе способностей.
      Хотите по честному, просто не активируйте его.
         Алексей_Тарасов31355
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 05 декабря 2020, 19:33

        Привет!

        Тут все про этот мод, ну или почти все....
        Многое не получилось, доступ к файлам ограничен, а из скриптов не все заморочки можно реализовать, но тем не менее.
        Совет: Открываейте файлы мода и читайте комментарии, многое будет понятно.
        Баланс так себе, если честно, сами попробуйте подогнать, я задолбался :(

        1. Сам мод (папка zadolbal) переместите в Mods
        2. Папку assets с заменой в директорию с установленной игрой.
        3. Сделайте бекап заменяемых файлов! (на всякий пожарный)

        И так, что нового:

        1. Описания и характеристики (файлы csv) модулей, сооружений и кораблей (почти везде) изменены.
        Есть только русский язык, все остальное удалено.

        2. "BiomeChances" Изменены количественные показания появления типов планет. Новые биомы закомментированы, причина ниже

        3. "ColonyProjects"
        1) Есть биомы новых типов планет, но тут загвоздка. Они работают, но юниты не могут их прожевать, увы. Можете прописать и попробовать.
        2) Орбитальный бур. Перерабатывает ресурсы любых планет и атероидов формируя из "остатков" новые планеты вулканического типа и огромного размера в 99% случаев (можно повторить).
        3) Андроиды. Терраформируют вулканические планеты в бесплодные.
        4) Добавлено терраформирование планет в тип Эдем исключая промежуточные этапы.

        4. "ColonyStructureTypes". тут куча всего, опишу только принципиально новое:
        1) Колониальную базу и Капитолий теперь надо строить самому.
        2) Ссылки откроются только после постройки Колониальной базы.
        3) Можно строить защиту варп-точек и порталы вне колоний.
        4) Некоторые сооружения имеют свои гиперпорталы.
        5) Теперь в защие планеты (орбитальная оборона) учавствуют по пять крепостей, ракетных, артеллерийских баз и баз истребителей.
        6) Введено понятие - Кораблестроение (новая ветка), разбито на три этапа:
        а) Пректирование (прототипы)
        б) Расширение верфи
        с) Кораблестроение
        7) Технологии Древних рас (новый раздел) (открываемаем при уничтожении Защитника!)

        5. "GameStartPoints" Подстроено под мод!

        6. "Globals"
        1) Добавлена возможность получения игроком Хранителя.
        2) Изменен процент при формировании планет.

        7. "LeaderTypes" Новые лица и новые предатели. По чесноку, тут дал себе поблажку. Так как перки супостатов изменены в сторону улучшения, то биться с ними трудновато. Своим ништяков накидал. :)

        8. "Miniaturizations" Добавлено для всех типов оружия и некоторого оборудования.

        9. "ModelledGalaxyData"
        1) Количество звезд (круглая, огромная) - 200-210
        2) Количесво варп точек до 7
        3) Количество игроков до 11 (плюс вы). У меня на таком режиме к концу тормозит страшно!

        10. "PlanetBiomeTypes" Новые биомы не могут обработать юниты и тормоз. Удалил.

        11. "PlanetDefenses" Новое сооружение (не видим при атаке на планету, но может и работает...)

        12. "PlanetSizeChances" Изменен процент появления.

        13. "PlanetSizeTypes"
        1) Увеличено количество жителей (огромная планета - 35)

        14 "RaceTypes" и "RaceTypesDLC" Стали опаснее!
        1) У всех по 6 перков
        2) Исследовани и кредиты - уровень "много" (но нет "очень много" :)

        15. "RacialPerks"
        1) Разблокированы некоторые перки.
        2) Добавлен новый перк - "perk_xalyava_sir" (Халява. Сэр! :)

        16. "ShipBlueprintTemplates"
        1) Изменено наполение кораблей оружием и оборудованием.

        17. "ShipHullTypes"
        1) Изменены ВСЕ характеристики кораблей.

        18. "ShipModuleModTypes" Добавлены модификации нового оружия.

        19. "ShipModules" Тут вообще масса всего нового. Смотрите файл, все подписано.

        20. "TechAchievements" Много нового.

        21. "TechApps" Все разбито по категориям и типам. Должно быть удобно.

        22. "WeaponTypes" Новое оружие, все подписано.

        23. "TechTree" Основа, с этого все начинается... Смотрите файл. Прокачка всего значитеьно увеличилась.
        1) Теперь два этапа:
        а) Основной
        б) Новые технологии (после уничтожения Хранителя)
        2) Новый перк дает возможность прописать любое из ТехАпп и получить сразу, но тогда это чит.


        Совет: Открывайте файлы, читайте комментарии (под значком #) многоt станет понятнее.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Есть Антарнский терраформер - сразу в Эдем любфе планеты
        Есть (антарнская примочка) скрытая варп - точка. Создается на любом объекте в системе
        Блин, все и не вспомню сразу :(

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        ССылка на мод в яндексе Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           Алексей_Тарасов31355
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 05 декабря 2020, 19:50

          Тут вы очень крутые, но по соплям все равно получить можно

          Imperial

          Imperial

          А это технологии, начало и конец

          Imperial

          Imperial

          Удачи! :)
             Haktar
            • Imperial
            Imperial
            Основатель

            Дата: 05 декабря 2020, 20:31

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            Можете ваш мод отдельной темой опубликовать :006:
               Алексей_Тарасов31355
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 05 декабря 2020, 20:59

              Опа! Забыл! Антаран пока не активируйте, глючат!

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьHaktar (05 декабря 2020, 20:31):

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
              Можете ваш мод отдельной темой опубликовать :006:


              Как скажите :)
              Но сыроват еще, увы.
                 Алексей_Тарасов31355
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 05 декабря 2020, 22:22

                С Антаранами пока глухо,
                Слишком много изменений и где им кислород перекрыт трудно определить. :(
                Но, кстати, и без них весело...
                   Алексей_Тарасов31355
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 06 декабря 2020, 19:08

                  Привет!
                  Разобрался с Антаранами! :)
                  Архив на яндексе - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  Добавьте файлы в папку мода "zadolbal" с заменой и будет вам гимор еще и с антаранами )))))
                     Алексей_Тарасов31355
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 06 декабря 2020, 20:40

                    Тут добавлено пропущенное описание пушки. С заменой в папку мода - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                    Тут заблокировано бла-бла антаран, надоели :) Если надоедят добавьте этот файл в папку мода - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                       Алексей_Тарасов31355
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 07 декабря 2020, 03:54

                      Тэкс, с антаранами не все так просто, работаем.... :)

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Бляха муха, зла не хватает!
                      Копаюсь я в этих файлах и все больше понимаю, что игру делали пофигисты какие-то.
                      Мало того, что испохабили всю идею Мастер Орион 3, так и хорошую вроде задумку превратили в Марио, блин.
                      Что б им пусто было.... )
                        • 5 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                         Похожие Темы
                        С[Канал] T.W.+.Medieval II, T.W.+.Rome.Remastered
                        YouTube-каналы T.W.+.Medieval II, T.W.+.Rome.Remastered
                        Автор T Thanatis
                        Обновление Вчера, 21:53
                        КВопросы по Моддингу в Total War: Rome II (Rome 2 Total War)
                        Обсуждаем что и как сделать
                        Автор F Ffq
                        Обновление 23 апреля 2024, 20:36
                        ММоддинг Total War: Rome Remastered
                        Моддинг Total War: Rome Remastered
                        Автор O Olwork
                        Обновление 23 апреля 2024, 17:07
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 12:54 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики