Сообщество Империал: Fallout 4 - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Fallout 4
Обсуждение Fallout 4

  • 64 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »

Дед Колян

    4 787

    623

    3

    793

    10 030
  • Статус:Коля
  • Трибун:Геймеры

Дата: 09 Ноябрь 2015, 18:40


Жанр: - Action/RPG
Дата выпуска: - 10 ноября 2015 года
Издатель: - Bethesda
Разработчик: - Bethesda
Платформы: - PC, PlayStation 4, Xbox One
Возрастной рейтинг: - 18+
Движок: - Creation Engine
Русская локализация: - субтитры

Описание:
Продолжение легендарной серии, которое мы ждали пять лет!
Первый трейлер был выпущен 3 июня, а полноценный анонс с массой подробностей состоялся на E3 2015.
Действия игры развернутся в 2287 году на территории Бостона. Четыре главные фракции: Институт, Братством стали, Железная дорога и Минитмены, мы вольны присоединиться к любой из них.
Переработанная прокачка персонажа; строительство; новая система диалогов, как в Mass Effect; 50 видов оружия и более 700 модификаций; карта меньше, чем в TES: Skyrim, но больше, чем в Fallout 3; расширенный крафтинг.
Трейлер:

Оценки Fallout 4:
Hardcore Gamer: 100 из 100
GameCrate: 90 из 100
PCGamer: 88 из 100
GameWatcher: 85 из 100
Destructoid: 7.5 из 10
Videogamer: 9 из 10
Gametrailers: 9 из 10
Gameinformer: 9 из 10
Polygon: 9.5 из 10
Gamesradar: 5 из 5
Игромания: 8 из 10

Скриншоты:

Системные требования:



Это неокончательный вариант, со временем шапка темы будет дополняться.
    • 64 Страниц
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • Последняя »

    Градоначальник

      3 190

      196

      0

      361

      4 166
    • Статус:Всадник

    Дата: 09 Ноябрь 2015, 23:14

      Witch Hunter

        5 070

        16

        9

        329

        4 879
      • Статус:Легат

      Дата: 10 Ноябрь 2015, 09:27

      Впечатления за 2 часа игры. Сюжетная завязка имхо слабее 3-й части. Там хоть была прикольная постепенная генерация персонажа по мере взросления. Да и сам сюжет, где ГГ бегает и ищет пропавшего сына выглядит как отсутствие идей. Попутно в очередной раз поражает упоротость сотрудников "валт-тек", которые, даже несмотря на уничтожение всего мира и их начальства в том числе, зачем-то продолжают выполнять самоубийственные экспериментальные приказы и в итоге дохнут всем убежищем. Видимо их специально отбирали.

      Графон. В принципе неплохо, но и не сильно хорошо. В общем чуть лучше скайрима, лица разве что впервые у беседки нормально вышли. Карта пока кажется действительно маловатой. Начальные 2 городка + пара мелких локаций занимают довольно много места на глобалке. Расстояния между локами видимо будут маленькими. Распиареная собака вроде под землю не проваливается, прикольно кусает рейдеров за ноги или валит на пол, интересно посмотреть как она будет против супермутанта. Предметы по команде найти пока не удалось с её помощью. Переговняли к чертям все управление, до сих пор при встрече с врагом жму по привычки "v" и попадаю в режим крафта, переделывать было пока лень, зато много быстрых ячеек.
      Крафт пока не сильно оценил, все на что хватило ресурсов - приделать светящуюся точку к прицелу пистолета и сделать молотов. Но вариантов довольно много. С другой стороны это разнообразие нехило так захламляет инвентарь, почти каждый встречный пистолет чем-то отличается от такого же. Плюс к этому броня разделенная на пластину для левой ноги, пластину правой руки, накладку на левую половину задницы. Хотя разделение брони на сегменты мне пока нравится, довольно забавные сочетания получаются. У брони вернули сопротивления к разным типм урона (фазический, радиация, энергетический). Практически каждая живность при ударе дает дозу радиации, а облучение, даже небольшое, снижает максимальный запас здоровья. Здоровье от жратвы и медицины восстанавливается постепенно, как в хардкоре вегаса (но я играл на сложности выживания, на низких наверно сразу пополняется). Вообще забивают героя довольно быстро, меня в начале 2 мухи запинали, одна из них почему-то не убивалась с 2-х выстрелов как все, и отказывалась дохнуть даже после десятка попаданий (муха 70 лвла видимо).
      Диалоги не понравились. По этим огрызкам часто вообще хрен поймешь что он хочет сказать. Видимо чтобы сразу мотивировать бросить это дело и стрелять во все что движется - имхо пока главный минус новой игры. И говорящий ГГ ситуацию не меняет, все равно читаешь гораздо быстрее чем он говорит и пропускаешь английский бубнеж.

      p.s. Через час игры цвет интерфейса поменял с зеленого на светло-синий получилось гораздо лучше. Цвета по умолчанию сильно режут глаза, а вот пип-бой оставил зеленым.
      p.p.s. Товарищи модераторы, может добавите опрос с оценками? Интересно мнение людей о релизе.

        GyJIeBeP

          490

          0

          0

          -4

          72
        • Статус:Опцион

        Дата: 10 Ноябрь 2015, 10:05

        Тьму времени убил на создание 2 персов, подумал сын на генном уровне черты лица унаследует обоих гг, продумано ли? На моем ведре идет норм, хотя еще патчи. моды впереди.
        Не играл в 3 фолл,так что мне проще судить о сюжете,чем тому кто играл.Или кто то зажрался. Хотя не исключаю,что 3 интереснее.

          Witch Hunter

            5 070

            16

            9

            329

            4 879
          • Статус:Легат

          Дата: 10 Ноябрь 2015, 10:07

          GyJIeBeP

          Хотя не исключаю,что 3 интереснее.
          Во всех рецензиях (даже положительных) пишут, что сюжет поначалу уныл и развивается к середине. До середины я пока не дошел.

          GyJIeBeP

          подумал сын на генном уровне черты лица унаследует обоих гг
          Там же сыну вроде года полтора. Или папаня уже после похищения поспал лет 10?

            GyJIeBeP

              490

              0

              0

              -4

              72
            • Статус:Опцион

            Дата: 10 Ноябрь 2015, 10:28

            ncdn (10 Ноябрь 2015, 10:07):

            GyJIeBeP

            Хотя не исключаю,что 3 интереснее.
            Во всех рецензиях (даже положительных) пишут, что сюжет поначалу уныл и развивается к середине. До середины я пока не дошел.

            GyJIeBeP

            подумал сын на генном уровне черты лица унаследует обоих гг
            Там же сыну вроде года полтора. Или папаня уже после похищения поспал лет 10?

            Хз ,спойлеры старался не читать, увидим.
            до середины это 7-8задание из 15 то?,ток началось и финишь.

              Оромэ

                893

                6

                0

                8

                628
              • Статус:Центурион

              Дата: 10 Ноябрь 2015, 10:37

              Ну а какая еще может быть мотивация у человека, который проспал сотню лет? Конечно найти сына, это логично :006:

                rossovich

                  1 766

                  33

                  0

                  91

                  2 942
                • Статус:Примипил

                Дата: 10 Ноябрь 2015, 10:41

                ncdn

                Сюжетная завязка имхо слабее 3-й части.

                ncdn

                сам сюжет, где ГГ бегает и ищет пропавшего сына выглядит как отсутствие идей.

                идеи у беседки? пфф сначала сын бегал за пропавшим отцом, а теперь наоборот. очень в их духе, че

                  Риччи

                    2 488

                    21

                    1

                    464

                    3 709
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 10 Ноябрь 2015, 12:31

                  Не понравилась собака на техстанции - рваные анимации и мельтешение перед глазами. Приказал ей охранять Красную Ракету, напарников в игре еще найду. Атмосфера хороша, включил радио - знакомые мелодии, возвращение в Фоллаут вызывает ностальгию по 2008. :017:

                    Gierax

                      2 680

                      90

                      0

                      270

                      8 759
                    • Статус:Всадник

                    Дата: 10 Ноябрь 2015, 13:02

                    Оромэ (10 Ноябрь 2015, 10:37):

                    Конечно найти сына, это логично :006:

                    Но банально. А вот очнуться и попасть в затягивающую историю-тут надо придумать. Я бы предпочел чтобы он в рабство с остальными замороженными попал и была миссия на бунт и побег. От рейдеров, фракции, секты. И вот постепенно героя закручивает местная политика. Да боже. Мы тут за пару недель сюжет написали бы лучше.
                      • 64 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • Последняя »
                      Ответить в темуВведите Ваш логин  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]
                      Создать новую тему
                      или Войти на форум через соцсеть
                        Стиль:
                          08 Дек 2016, 23:02
                      © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики