Сообщество Империал: Fallout 4 - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Fallout 4
Обсуждение Fallout 4
Тема создана: 09 Ноябрь 2015, 18:40Сообщений: 648 · Просмотров: 31 840

Недавно добавленные Статьи

Zombie Star Wars Mod

Count Bagatur RF

Гунны в Total War: Attila

Последний Эллин

Обзор Total War: Warhammer

Последний Эллин

Записки легионера.

Ιουστινιανός

Дед Колян ответил:

    4 828

    662

    3

    837

    10 475
  • Статус:Коля
  • Трибун:Геймеры

Дата: 09 Ноябрь 2015, 18:40


Жанр: - Action/RPG
Дата выпуска: - 10 ноября 2015 года
Издатель: - Bethesda
Разработчик: - Bethesda
Платформы: - PC, PlayStation 4, Xbox One
Возрастной рейтинг: - 18+
Движок: - Creation Engine
Русская локализация: - субтитры

Описание:
Продолжение легендарной серии, которое мы ждали пять лет!
Первый трейлер был выпущен 3 июня, а полноценный анонс с массой подробностей состоялся на E3 2015.
Действия игры развернутся в 2287 году на территории Бостона. Четыре главные фракции: Институт, Братством стали, Железная дорога и Минитмены, мы вольны присоединиться к любой из них.
Переработанная прокачка персонажа; строительство; новая система диалогов, как в Mass Effect; 50 видов оружия и более 700 модификаций; карта меньше, чем в TES: Skyrim, но больше, чем в Fallout 3; расширенный крафтинг.
Трейлер:

Оценки Fallout 4:
Hardcore Gamer: 100 из 100
GameCrate: 90 из 100
PCGamer: 88 из 100
GameWatcher: 85 из 100
Destructoid: 7.5 из 10
Videogamer: 9 из 10
Gametrailers: 9 из 10
Gameinformer: 9 из 10
Polygon: 9.5 из 10
Gamesradar: 5 из 5
Игромания: 8 из 10

Скриншоты:

Системные требования:

Рецензии:

Информационные темы по Fallout 4:

Это неокончательный вариант, со временем шапка темы будет дополняться.

    Caesar G.I. ответил:

      15 431

      130

      4

      1 923

      8 416
    • Статус:praefectus moru

    Дата: 14 Ноябрь 2015, 21:10

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьFeoklos

    Я понял в чем проблема Ф4 - это начало игры !

    Нет ни какой там проблемы - отличное и динамичное начало (вот где оно было унылым и долгим так это в Ф3)

      Feoklos ответил:

        262

        3

        0

        28

        387
      • Статус:Легионер

      Дата: 14 Ноябрь 2015, 21:24

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьCaesar G.I.

      Feoklos
      Я понял в чем проблема Ф4 - это начало игры !

      Нет ни какой там проблемы - отличное и динамичное начало (вот где оно было унылым и долгим так это в Ф3)
      Я имел ввиду первую часть игры в целом до Даймонд Сити , она уныла , а вот дальше все очень бодрей !

        Caesar G.I. ответил:

          15 431

          130

          4

          1 923

          8 416
        • Статус:praefectus moru

        Дата: 14 Ноябрь 2015, 21:25

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьFeoklos

        Я имел ввиду первую часть игры в целом Даймонд Сити , она уныла , а вот дальше все очень бодрей !

        Да нет ни какой унылости (я вчера первый город с адреналином на харде зачищал, особенно к Когтем смерти интересно было, плюс знакомишься с крафтом и миром, какая тут скука)

          Feoklos ответил:

            262

            3

            0

            28

            387
          • Статус:Легионер

          Дата: 14 Ноябрь 2015, 21:49

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь дальше значит еще удивишься)) но вот местами миссии конечно халтурят , принеси то убей тех(

            Caesar G.I. ответил:

              15 431

              130

              4

              1 923

              8 416
            • Статус:praefectus moru

            Дата: 14 Ноябрь 2015, 21:56

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьFeoklos

            но вот местами миссии конечно халтурят , принеси то убей тех

            Ну это классика для РПГ

              Stics ответил:

                408

                3

                1

                9

                1 134
              • Статус:Опцион

              Дата: 15 Ноябрь 2015, 00:04

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьCaesar G.I.

              Ну это классика для РПГ

              В Готике 1, 2 такого не было. В планетке такого не было. В Аркануме тоже такого не было. Наличие подобного это халтура, на манер зачистки одинаковых пещер в Скайриме.
              Сделанные вручную квесты, не генераторы (собрано 5/10 перьев), вот что ценно.

                Caesar G.I. ответил:

                  15 431

                  130

                  4

                  1 923

                  8 416
                • Статус:praefectus moru

                Дата: 15 Ноябрь 2015, 00:06

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                В Скайриме есть безумно красивая атмосфера, эта игра живет. Поэтому квесты там не то, что вторичны, а третичны (думается, что так же будет и в Ф4)

                  Hadson58 ответил:

                    701

                    6

                    0

                    49

                    1 264
                  • Статус:Центурион

                  Дата: 15 Ноябрь 2015, 00:10

                  Решил укрепить свой городок, расстроился значит, и тут бац - лимит на здания закончился. Пичаль-бяда :( Зачем постройки-то ограничивать???
                  Спойлер (скрытая информация)

                    тип75 ответил:

                      977

                      0

                      0

                      68

                      489
                    • Статус:Центурион

                    Дата: 15 Ноябрь 2015, 03:33

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьHadson58 (15 Ноябрь 2015, 00:10):

                    Решил укрепить свой городок, расстроился значит, и тут бац - лимит на здания закончился. Пичаль-бяда :( Зачем постройки-то ограничивать???
                    Спойлер (скрытая информация)


                    Чтобы придурки вроде тебя всю карту не застраивали! :0142: Зачем "понтуешься" со скринами высокого разрешения?Он открывался,будто на цветном принтере распечатывался.

                      Оромэ ответил:

                        891

                        6

                        0

                        8

                        628
                      • Статус:Центурион

                      Дата: 15 Ноябрь 2015, 07:27

                      Hadson58, есть уже мод убирающий лемит на постройки! Зайди на могеймс или нексус.

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            19 Фев 2017, 21:37
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики