Сообщество Империал: Fallout 4 - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Fallout 4
Обсуждение Fallout 4

Дед Колян

    4 785

    623

    3

    793

    10 029
  • Статус:Коля
  • Трибун:Геймеры

Дата: 09 Ноябрь 2015, 18:40


Жанр: - Action/RPG
Дата выпуска: - 10 ноября 2015 года
Издатель: - Bethesda
Разработчик: - Bethesda
Платформы: - PC, PlayStation 4, Xbox One
Возрастной рейтинг: - 18+
Движок: - Creation Engine
Русская локализация: - субтитры

Описание:
Продолжение легендарной серии, которое мы ждали пять лет!
Первый трейлер был выпущен 3 июня, а полноценный анонс с массой подробностей состоялся на E3 2015.
Действия игры развернутся в 2287 году на территории Бостона. Четыре главные фракции: Институт, Братством стали, Железная дорога и Минитмены, мы вольны присоединиться к любой из них.
Переработанная прокачка персонажа; строительство; новая система диалогов, как в Mass Effect; 50 видов оружия и более 700 модификаций; карта меньше, чем в TES: Skyrim, но больше, чем в Fallout 3; расширенный крафтинг.
Трейлер:

Оценки Fallout 4:
Hardcore Gamer: 100 из 100
GameCrate: 90 из 100
PCGamer: 88 из 100
GameWatcher: 85 из 100
Destructoid: 7.5 из 10
Videogamer: 9 из 10
Gametrailers: 9 из 10
Gameinformer: 9 из 10
Polygon: 9.5 из 10
Gamesradar: 5 из 5
Игромания: 8 из 10

Скриншоты:

Системные требования:



Это неокончательный вариант, со временем шапка темы будет дополняться.

    Witch Hunter

      5 066

      16

      9

      328

      4 873
    • Статус:Легат

    Дата: 16 Ноябрь 2015, 15:43

    Caesar G.I. Продажи мало показывают понравилась или нет. Ведь многие покупают не зная что там. Хотя информации было огромное количество и все то что многим не понравилось в предрелизных роликах было видно.

      Caesar G.I.

        15 163

        132

        4

        1 917

        8 225
      • Статус:praefectus moru

      Дата: 16 Ноябрь 2015, 16:24

      ncdn

      Хотя информации было огромное количество и все то что многим не понравилось в предрелизных роликах было видно

      Вот вот, поэтому значительная часть была прекрасно осведомлена о вайне олд-фагов, правильно его восприняла и спокойно купив игру стала получать удовольствие (при чем олд-фаги, даже 16-летние, делают тоже самое)

        Gierax

          2 678

          90

          0

          270

          8 758
        • Статус:Всадник

        Дата: 16 Ноябрь 2015, 16:35

        Caesar G.I. (16 Ноябрь 2015, 16:24):

        Вот вот, поэтому значительная часть была прекрасно осведомлена о вайне олд-фагов, правильно его восприняла и спокойно купив игру стала получать удовольствие (при чем олд-фаги, даже 16-летние, делают тоже самое)

        Не была. Ибо не было известно на сколько много стельбы в игре. И по карте не было инфы. Все когда сравнивали помещали карты Ф3 и Нью Вегас внутрь карты Ф4 намекая какая большая у него карта. И термин этот мерзкий. Олдфаг (англ. old fag от англ. old faggot — «старый педик» )

        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

        ncdn (16 Ноябрь 2015, 15:43):

        Caesar G.I. Продажи мало показывают понравилась или нет. Ведь многие покупают не зная что там. Хотя информации было огромное количество и все то что многим не понравилось в предрелизных роликах было видно.

        Предрелизные ролики ни о чем не говорили. Они были коротки и отражали только маленькую часть игры. Причем было огромное количеств п*здежа. Например в ролике Антошки Логвинова было сказано что силовая броня не работает без ядерного блока и красочно описывали как герой встал в ней в толпе рейдеров. А броня работает без заряда. Просто бегать нельзя. И т.д. и т.п.

          Дед Колян

            4 785

            623

            3

            793

            10 029
          • Статус:Коля
          • Трибун:Геймеры

          Дата: 16 Ноябрь 2015, 16:43

          ncdn

          Хотя информации было огромное количество
          Часть этой информации врала.

          Caesar G.I.

          (при чем олд-фаги, даже 16-летние, делают тоже самое
          Всё можно делать по-разному, какие-нибудь ньюфаги, даже тридцатилетние, могут впервые сесть играть и начать захлёбываться слюной от экшона радуясь малому количеству диалогов.
          P.S. Ответ Caesar G.I. был написан несерьёзно, если вдруг кто-то только сейчас заглянул в раздел.

            Witch Hunter

              5 066

              16

              9

              328

              4 873
            • Статус:Легат

            Дата: 16 Ноябрь 2015, 16:49

            Gierax

            Предрелизные ролики ни о чем не говорили.
            Основные недостатки на которые сейчас воют - диалоги и система прокачки. Их показали. Единственное, что малую вариативность квестов не показали. Хотя это дело тут на уровне ф3.

              Дед Колян

                4 785

                623

                3

                793

                10 029
              • Статус:Коля
              • Трибун:Геймеры

              Дата: 16 Ноябрь 2015, 16:53

              ncdn

              на которые сейчас воют
              Основным недостатком, на мой взгляд, является сильно возросшее количество экшена, а этого не показывали, к счастью, хотя бы во время обычного исследования мира от большинства противников можно убежать, чтобы избавить себя от скучного боя.

                pitbull

                  10 502

                  43

                  1

                  1 206

                  6 846
                • Статус:Император

                Дата: 16 Ноябрь 2015, 16:58

                Покупаемость вообще ни о чем не говорит. Во-первых альтернативы нет, во-вторых игр вообще выходит мало, таких раскрученных серий тем более.
                Единственный объективный показатель - количество человеко-часов в игре. Если многие тысячи зависают в игре дольше месяца, значит она удалась, а дальше время покажет.
                Не вижу причин, почему Фолл4 должен быть неудачным проектом, как минимум графически он на уровне. Думаю на НГ засяду в игру.

                  Gierax

                    2 678

                    90

                    0

                    270

                    8 758
                  • Статус:Всадник

                  Дата: 16 Ноябрь 2015, 16:58

                  ncdn (16 Ноябрь 2015, 16:49):

                  Gierax

                  Предрелизные ролики ни о чем не говорили.
                  Основные недостатки на которые сейчас воют - диалоги и система прокачки. Их показали. Единственное, что малую вариативность квестов не показали. Хотя это дело тут на уровне ф3.

                  Карта, маленькая вариативность. Систему прокачки сложно оценить не поиграв. Атмосферу сложно оценить. Удобство интерфейса сложно оценить. Было видно что для консоли клепали но пока не поиграешь не поймешь на сколько не удобно. Даже строительство сложно оценить. Многие ждали что можно будет восстанавливать уже стоящие дома а не строить из мусора хибарки.

                    Accipiter

                      602

                      16

                      2

                      35

                      500
                    • Статус:Опцион

                    Дата: 16 Ноябрь 2015, 16:59

                    ncdn (16 Ноябрь 2015, 16:49):

                    Gierax

                    Предрелизные ролики ни о чем не говорили.
                    Основные недостатки на которые сейчас воют - диалоги и система прокачки. Их показали. Единственное, что малую вариативность квестов не показали. Хотя это дело тут на уровне ф3.

                    Не только диалоги плохи, но и сам сценарий плох. В начале он ужасен, а ведь именно начало цепляет игроков. Даже в Mad Max-е начало игры лучше.

                      Gierax

                        2 678

                        90

                        0

                        270

                        8 758
                      • Статус:Всадник

                      Дата: 16 Ноябрь 2015, 17:00

                      Дед Колян (16 Ноябрь 2015, 16:53):

                      к счастью, хотя бы во время обычного исследования мира от большинства противников можно убежать, чтобы избавить себя от скучного боя.

                      И слава богу. Я бы взвыл если бы пришлось со всеми воевать. У меня уже сейчас наверное убито людей и мутантов в игре больше чем в любом из сталкеров.
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            08 Дек 2016, 01:06
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики