Сообщество Империал: Fallout 4 - Сообщество Империал

Дед Пихто

Fallout 4

Обсуждение Fallout 4
Тема создана: 09 ноября 2015, 18:40 · Автор: Дед Пихто
Как вам игра?
  1. Отлично, играл в предыдущие части до Fallout 4 | 7 голосов / 29.17%

  2. Хорошо, играл в предыдущие части до... | 3 голосов / 12.50%

  3. Средне, играл в предыдущие части до... | 1 голосов / 4.17%

  4. Плохо, играл в предыдущие части до...  | 3 голосов / 12.50%

  5. Ужасно, играл в предыдущие до...  | 4 голосов / 16.67%

  6. Равнодушно, играл в предыдущие части до...  | 0 голосов / 0.00%

  7. Понравилось, но это не Fallout  | 2 голосов / 8.33%

  8. Понравилось, будь это не Fallout  | 1 голосов / 4.17%

  9. Отлично, не играл в предыдущие части до Fallou 4  | 1 голосов / 4.17%

  10. Хорошо, не играл в предыдущие... | 1 голосов / 4.17%

  11. Средне, не играл в предыдущие... | 1 голосов / 4.17%

  12. Плохо, не играл в предыдущие...  | 0 голосов / 0.00%

  13. Ужасно, не играл в предыдущие... | 0 голосов / 0.00%

  14. Равнодушно, не играл в предыдущие... | 0 голосов / 0.00%

  15. Не играл в Fallout 4, но отношусь отрицательно  | 0 голосов / 0.00%

  16. Затрудняюсь ответить  | 0 голосов / 0.00%

 2 
 Дед Пихто
  • Imperial
Imperial
Коля

Дата: 09 ноября 2015, 18:40

Imp

Жанр: - Action/RPG
Дата выпуска: - 10 ноября 2015 года
Издатель: - Bethesda
Разработчик: - Bethesda
Платформы: - PC, PlayStation 4, Xbox One
Возрастной рейтинг: - 18+
Движок: - Creation Engine
Русская локализация: - субтитры

Описание:
Продолжение легендарной серии, которое мы ждали пять лет!
Первый трейлер был выпущен 3 июня, а полноценный анонс с массой подробностей состоялся на E3 2015.
Действия игры развернутся в 2287 году на территории Бостона. Четыре главные фракции: Институт, Братством стали, Железная дорога и Минитмены, мы вольны присоединиться к любой из них.
Переработанная прокачка персонажа; строительство; новая система диалогов, как в Mass Effect; 50 видов оружия и более 700 модификаций; карта меньше, чем в TES: Skyrim, но больше, чем в Fallout 3; расширенный крафтинг.
Трейлер:

Оценки Fallout 4:
Hardcore Gamer: 100 из 100
GameCrate: 90 из 100
PCGamer: 88 из 100
GameWatcher: 85 из 100
Destructoid: 7.5 из 10
Videogamer: 9 из 10
Gametrailers: 9 из 10
Gameinformer: 9 из 10
Polygon: 9.5 из 10
Gamesradar: 5 из 5
Игромания: 8 из 10

Скриншоты: (Раскрыть)

Системные требования: (Раскрыть)



Это неокончательный вариант, со временем шапка темы будет дополняться.
     Thanatis
    • Imperial
    Imperial
    Antiqu cartis

    Дата: 23 ноября 2015, 17:08

    Gierax

    В Ф 4 99% квестов заканчиваются тупо стрельбой

    А чем они еще должны заканчиваться? Глубокой философией? :0142: :facepalm:
       Gierax
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 23 ноября 2015, 17:24

      Caesar G.I.

      Gierax

      В Ф 4 99% квестов заканчиваются тупо стрельбой

      А чем они еще должны заканчиваться? Глубокой философией? :0142: :facepalm:

      Почитайте что такое РПГ и поиграйте в классические РПГ. Вариативность- это то ценное что есть в РПГ. Вариативность прохождения квестов и вариативность создания персонажа. Чем больше возможно получить индивидуальный прохождение тем продуманней была сделана РПГ. В том же самом Нью Вегасе можно было пройти силой а можно было мирно(проверкой на красноречие, науку и т.д.) или скрытно. Почти всегда давалось несколько вариантов. Тут же в принципе одна стрельба. Количество врагов на локацию скорее всего исключают даже вариант скрытого прохождения. Правда у меня скрытность полностью не прокачена была.
         Дед Пихто
        • Imperial
        Imperial
        Коля

        Дата: 23 ноября 2015, 17:29

        Gierax

        В том же самом Нью Вегасе можно было пройти силой а можно было мирно(проверкой на красноречие, науку и т.д.) или скрытно.
        К сожалению, далеко не везде, в финальной битве при любых раскладах пришлось бы пострелять.
        В этом плане очень хороши первые части, сам по себе сюжет там был относительно линейным, но вот путей достижения цели давалось предостаточно, в первой части финальные локации я таки прошёл с оружием, а вот уже во второй спокойно исследовал нефтяную вышку.
           Witch Hunter
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 23 ноября 2015, 17:33

          Gierax

          Почитайте что такое РПГ
          А можно каноническое (по вашему мнению) определение. Гугл на запрос "рпг определение" выдал определение с википедии где ничего не написано про обязательность нескольких способов прохождения, зато много расписано про обязательность наличия прокачки и квестов.
          В принципе я именно так и считал, РПГ = прокачка как основа гемплея. Вариативность в сюжете - опциональна.

          Gierax

          поиграйте в классические РПГ
          Диабло и масс эффект? А что, вполне уже классика жанра в той же степени что и старые фоллы.
             Gierax
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 23 ноября 2015, 17:34

            Дед Колян

            К сожалению, далеко не везде, в финальной битве при любых раскладах пришлось бы пострелять.

            Ну в финале решили сделать экшен. Может это и не плохо. Я привык что в играх РПГ все заканчивает битва с "босом" которая дает тебе проверить ценность твоей прокачки и собирания хорошего оружия. Но даже там в Нью Вегасе были проверки на прокачку.
               Дед Пихто
              • Imperial
              Imperial
              Коля

              Дата: 23 ноября 2015, 17:40

              Gierax, следует уточнять, что вы подразумеваете классические квестовые ролевые игры.
                 Witch Hunter
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 23 ноября 2015, 17:44

                Дед Колян

                квестовые ролевые игры.
                Честно, говоря первый раз слышу про такой поджанр(точнее второй, первый был вчера от вас же). Гугл, кстати, тоже. Вот что такое экшн-рпг или такт.-рпг он выдает сразу.
                   Gierax
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 23 ноября 2015, 17:47

                  ncdn

                  А можно каноническое (по вашему мнению) определение. Гугл на запрос "рпг определение" выдал определение с википедии где ничего не написано про обязательность нескольких способов прохождения,.

                  Ну почему же. Там довольно нормально описано. Основные схохие черты такого жанра. Ну а отличия одних от других это уже на совести авторов.

                  Цитата

                  В процессе прохождения происходят проверки характеристик и/или способностей/навыков.

                  Отсюда несколько вариантов пхождения квестов.

                  Цитата

                  Основным способом решения проблем, взаимодействия с игровым миром и преодоления препятствий является тактическое применение навыков/способностей персонажа/группы персонажей (навыки самого игрока вторичны).


                  Цитата

                  Сюжет зависит от ваших решений, действий персонажей и характеристик/способностей/навыков.
                  Персонаж может взаимодействовать с источниками информации (например, разговаривать с персонажами).
                  В процессе взаимодействия персонаж может сделать выбор.
                  Хотя бы некоторые из этих выборов должны иметь последствия.
                  Продвижение по сюжету требует от игрока обдумывания (моральные дилеммы, головоломки).

                  Выбор где только пострелушки это не большая дилема. Благо в Ф4 есть маленькие моменты когда наше решение в тех редких моментах где можно не убивать служит для ролевых ответвлений.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Дед Колян

                  Gierax, следует уточнять, что вы подразумеваете классические квестовые ролевые игры.

                  Спасибо за поправление. Именно.
                     Witch Hunter
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 23 ноября 2015, 17:49

                    Gierax И чего из перечисленного нет в ф4 вообще? Все из списка в той или иной степени присутствует.
                       Gierax
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 23 ноября 2015, 17:51

                      ncdn

                      Дед Колян

                      квестовые ролевые игры.
                      Честно, говоря первый раз слышу про такой поджанр(точнее второй, первый был вчера от вас же). Гугл, кстати, тоже. Вот что такое экшн-рпг или такт.-рпг он выдает сразу.

                      Диабло к теме точно отношение не имеет.

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      ncdn

                      Gierax И чего из перечисленного нет в ф4 вообще?

                      Я не говорил что нет. Я с самого выхода игры говорю что на более примитивном уровне. Вариативности меньше. Проверки только на харизму. И то какой-то рандом. Прокачка проще. Тем более в сравнении с Нью Вегасом.
                         Похожие Темы
                        МСериал по вселенной Fallout от Amazon Studios
                        Сериал по вселенной Fallout от Amazon Studios
                        Автор П Просто Тень
                        Обновление Вчера, 19:56
                        МFallout & Fallout 2 (Fixed Edition)
                        В 2077 году разразилась Третья Мировая война. Ядерная война.
                        Автор a add10000
                        Обновление 20 апреля 2024, 22:07
                        МЮмор в Fallout.
                        Юмор в Fallout.
                        Автор G Gorthauerr
                        Обновление 17 апреля 2024, 14:23
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалФантастические Миры Фантастические Миры Мир Fallout Fallout 4 Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 08:20 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики