Сообщество Империал: Fallout 4 - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Fallout 4
Обсуждение Fallout 4

Дед Колян ответил:

    4 788

    623

    3

    793

    10 032
  • Статус:Коля
  • Трибун:Геймеры

Дата: 09 Ноябрь 2015, 18:40


Жанр: - Action/RPG
Дата выпуска: - 10 ноября 2015 года
Издатель: - Bethesda
Разработчик: - Bethesda
Платформы: - PC, PlayStation 4, Xbox One
Возрастной рейтинг: - 18+
Движок: - Creation Engine
Русская локализация: - субтитры

Описание:
Продолжение легендарной серии, которое мы ждали пять лет!
Первый трейлер был выпущен 3 июня, а полноценный анонс с массой подробностей состоялся на E3 2015.
Действия игры развернутся в 2287 году на территории Бостона. Четыре главные фракции: Институт, Братством стали, Железная дорога и Минитмены, мы вольны присоединиться к любой из них.
Переработанная прокачка персонажа; строительство; новая система диалогов, как в Mass Effect; 50 видов оружия и более 700 модификаций; карта меньше, чем в TES: Skyrim, но больше, чем в Fallout 3; расширенный крафтинг.
Трейлер:

Оценки Fallout 4:
Hardcore Gamer: 100 из 100
GameCrate: 90 из 100
PCGamer: 88 из 100
GameWatcher: 85 из 100
Destructoid: 7.5 из 10
Videogamer: 9 из 10
Gametrailers: 9 из 10
Gameinformer: 9 из 10
Polygon: 9.5 из 10
Gamesradar: 5 из 5
Игромания: 8 из 10

Скриншоты:

Системные требования:



Это неокончательный вариант, со временем шапка темы будет дополняться.

    Дед Колян ответил:

      4 788

      623

      3

      793

      10 032
    • Статус:Коля
    • Трибун:Геймеры

    Дата: 23 Ноябрь 2015, 17:52

    ncdn

    Честно, говоря первый раз слышу про такой поджанр
    Нелинейные квесты по значимости на ровне с прокачкой, обязательна возможность отыгрыша.

      Witch Hunter ответил:

        5 070

        16

        9

        329

        4 879
      • Статус:Легат

      Дата: 23 Ноябрь 2015, 17:57

      Gierax

      Диабло к теме точно отношение не имеет.
      Ну почему, вполне себе пример классической рпг.

        Gierax ответил:

          2 680

          90

          0

          270

          8 760
        • Статус:Всадник

        Дата: 23 Ноябрь 2015, 17:59

        ncdn

        Gierax

        Диабло к теме точно отношение не имеет.
        Ну почему, вполне себе пример классической рпг.

        Я не играл в Диабло но если не ошибаюсь это игра Экшн-РПГ и там нет квестов а есть только прокачка и мочилово монстров. Если ошибаюсь поправьте.

          Дед Колян ответил:

            4 788

            623

            3

            793

            10 032
          • Статус:Коля
          • Трибун:Геймеры

          Дата: 23 Ноябрь 2015, 18:05

          ncdn

          вполне себе пример классической рпг.
          По-моему, RPG составляющая там второстепенна, на первом месте экшен? Например в XCOM тоже есть прокачка, которая оказывает огромное влияние на геймплей, но никто не спишет называть эту игру RPG, пошаговая стратегиями с ролевыми элементами, не более. В этом вопросе, на мой взгляд, важны не признаки того или иного жанра (иначе Fallout 4 можно и в фермы записать), а то какой именно является основным.

            Caesar G.I. ответил:

              15 176

              132

              4

              1 917

              8 234
            • Статус:praefectus moru

            Дата: 23 Ноябрь 2015, 18:30

            Gierax

            Почитайте что такое РПГ и поиграйте в классические РПГ

            Я прекрасно осведомлен, что есть РПГ и грал в них сотни, если не тысячи игрочасов. Так вот РПГ от Бесесды для меня лучшие (имею ввиду оба мира и Ф и ДС). Так что не нужно строить из себя тут гуру по РПГ. Ф4 - глубокая и очень качественная игра, в которую, как и в Скайрим с Морровиндом будут играть и через 5, и через 10 ле

              Witch Hunter ответил:

                5 070

                16

                9

                329

                4 879
              • Статус:Легат

              Дата: 23 Ноябрь 2015, 18:42

              Дед Колян

              По-моему, RPG составляющая там второстепенна, на первом месте экшен?
              Успех там процентов на 90 зависит от качества раскачки, а не от умений игрока этим делом управлять (по крайней мере во 2-й, тройка действительно больше слешер). Собственно умения игрока заключаются в том как он умеет строить билды персонажей. Так что основное все-таки рпг-составляющая.

                Вовик ответил:

                  548

                  10

                  0

                  139

                  1 213
                • Статус:Опцион

                Дата: 24 Ноябрь 2015, 03:27

                Ну и я внесу свои пять копеек имхи :)
                Внезапно, для меня судить игры беседки по тому, насколько хорош главный квест, или насколько хороша вариативность его прохождения - странно. Для меня, подчеркну. Потому что за сюжетом -это к Проджектам. Вот там да. Вся игра построена на развитии главного сюжета. Упор на драматичность, на драматургию и развитие сюжета. Есть конечно какие-то побочки-ответвления, но в целом, ВНЕ сюжета в огромном и красивом мире Геральта делать нечего.
                Тогда как беседка создает в первую очередь МИРЫ. Атмосферные, аддиктивные, затягивающие, в которые хочется возвращаться и которые хочется исследовать. Ну а попутно хорошо конечно когда и квесты есть, да. И я , внезапно считаю, что с квестом главным беседка ПЕРЕСТАРАЛАСЬ. Да, именно так. Мне нравилось когда все было отдельно, как в скайриме -вот тебе мир, вот тебе гильдии в этом мире, вот тебе главный квест. А тут, как я уже как-то говорил, мне с самого начала игры навязали роль безутешного отца. И мне остается два выбора - либо забить на исследование мира и стремглав мчаться по главному квесту (иначе что ж это за отец, который вместо поисков украденного сына то по мусоркам шарится, то за писят крышек ныряет трубы чинить?!), либо вообще забить болт на основной квест и проходить его так, отстранено и не связывая особо с героем.Что не есть гуд. Так что тут -перестарались ребята.
                А по поводу мира - имхо беседке это в очередной раз удалось. А значит, игра получилась. Для меня так.

                  Honda Tadahacu ответил:

                    3 525

                    160

                    39

                    598

                    3 967
                  • Статус:Всадник

                  Дата: 24 Ноябрь 2015, 07:29

                  Дед Колян XCOM - это ТРПГ, правда пока не получается ее у стратегов отжать, также как и Джагу))

                  Вовик Так можно же свой сюжет придумать))) Я для себя решил, что у моего героя будет амнезия (а что вы хотели, столько лет в капсуле проторчать) и он напрочь забудет о том, что у него была семья, до определенного момента)))

                    Дед Колян ответил:

                      4 788

                      623

                      3

                      793

                      10 032
                    • Статус:Коля
                    • Трибун:Геймеры

                    Дата: 24 Ноябрь 2015, 07:58

                    Honda Tadahacu

                    XCOM - это ТРПГ, правда пока не получается ее у стратегов отжать, также как и Джагу))
                    Не, XCOM - это именно стратегия с элементами RPG, а не наоборот. :009:

                    Вовик

                    Внезапно, для меня судить игры беседки по тому, насколько хорош главный квест, или насколько хороша вариативность его прохождения - странно.
                    Сравнивают с предыдущими частями серии - это нормально.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Для сюжета отдельная тема есть, в базовой лучше без спойлеров.

                      Дед Колян ответил:

                        4 788

                        623

                        3

                        793

                        10 032
                      • Статус:Коля
                      • Трибун:Геймеры

                      Дата: 26 Ноябрь 2015, 17:48

                      Спустя примерно шестьдесят часов обнаружил, что делать больше в игре особенно и ничего, кроме бесконечных заданий минитменов. Полноценных поселений считай всего два, я их достаточно хорошо изучил, уверен, что есть ещё квесты, но их надо искать, бродить исследуя массу локаций, где кроме врагов и случайно генерируемого лута зачастую ничего нет. В общем, по-моему, наигрался. Двух недель хватило.
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            10 Дек 2016, 21:28
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики