Сообщество Империал: Fallout 4 - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Fallout 4
Обсуждение Fallout 4
Тема создана: 09 Ноябрь 2015, 18:40 · Автор: Дед КолянСообщений: 648 · Просмотров: 35 681

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

Super Star Wars ОбзорЪ

Count Bagatur RF

Грюнвальдская битва.

Ιουστινιανός

Дед Колян

    4 840

    666

    3

    840

    10 561
  • Статус:Коля
  • Трибун:Геймеры

Дата: 09 Ноябрь 2015, 18:40


Жанр: - Action/RPG
Дата выпуска: - 10 ноября 2015 года
Издатель: - Bethesda
Разработчик: - Bethesda
Платформы: - PC, PlayStation 4, Xbox One
Возрастной рейтинг: - 18+
Движок: - Creation Engine
Русская локализация: - субтитры

Описание:
Продолжение легендарной серии, которое мы ждали пять лет!
Первый трейлер был выпущен 3 июня, а полноценный анонс с массой подробностей состоялся на E3 2015.
Действия игры развернутся в 2287 году на территории Бостона. Четыре главные фракции: Институт, Братством стали, Железная дорога и Минитмены, мы вольны присоединиться к любой из них.
Переработанная прокачка персонажа; строительство; новая система диалогов, как в Mass Effect; 50 видов оружия и более 700 модификаций; карта меньше, чем в TES: Skyrim, но больше, чем в Fallout 3; расширенный крафтинг.
Трейлер:

Оценки Fallout 4:
Hardcore Gamer: 100 из 100
GameCrate: 90 из 100
PCGamer: 88 из 100
GameWatcher: 85 из 100
Destructoid: 7.5 из 10
Videogamer: 9 из 10
Gametrailers: 9 из 10
Gameinformer: 9 из 10
Polygon: 9.5 из 10
Gamesradar: 5 из 5
Игромания: 8 из 10

Скриншоты:

Системные требования:

Рецензии:

Информационные темы по Fallout 4:

Это неокончательный вариант, со временем шапка темы будет дополняться.

    zenturion

      2 286

      2

      0

      286

      3 447
    • Статус:Примипил

    Дата: 26 Ноябрь 2015, 19:31

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьДед Колян

    Спустя примерно шестьдесят часов обнаружил, что делать больше в игре особенно и ничего..


    Хм.. Это и есть обещанный Беседкой "огромный открытий мир Fallout " ?

      Дед Колян

        4 840

        666

        3

        840

        10 561
      • Статус:Коля
      • Трибун:Геймеры

      Дата: 26 Ноябрь 2015, 19:33

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьzenturion

      Хм.. Это и есть обещанный Беседкой "огромный открытий мир Fallout " ?
      По размерам на уровне Fallout 3 и New Vegas, меньше, чем Скайрим. Больших поселений всего два.

        Witch Hunter

          5 377

          15

          9

          338

          5 249
        • Статус:Легат

        Дата: 26 Ноябрь 2015, 19:34

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьzenturion

        огромный открытий мир Fallout
        Ему просто игра не понравилось. У меня уже в сейве более 6 дней наиграно (~150 часов) и где-то треть карты еще даже не открыта. Пусть карта и не больше прошлых, но за счет плотной насыщености игра действительно огромна. И каждой локации есть что-то интресное, как минимум красивая инсталяция из хлама :0182:

          Gierax

            2 919

            97

            0

            304

            9 538
          • Статус:Всадник

          Дата: 26 Ноябрь 2015, 19:35

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьzenturion

          Хм.. Это и есть обещанный Беседкой "огромный открытий мир Fallout " ?

          Ну если на высоком уровне сложности облазить всю кару и локации с перестрелками в каждой по пол часа минимум, во всех поселениях строить всякую фигню и сделать все виды генерируемых по 100 раз то обещанные 400 часов наберется. В Скайриме можно было персонажа сделать чисто магом или скрытным персом, двуручником и т.д. Тут меньше отыгрыша.

            zenturion

              2 286

              2

              0

              286

              3 447
            • Статус:Примипил

            Дата: 26 Ноябрь 2015, 19:46

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьGierax


            Ну если на высоком уровне сложности облазить всю кару и локации с перестрелками в каждой по пол часа минимум, во всех поселениях строить всякую фигню и сделать все виды генерируемых по 100 раз то обещанные 400 часов наберется.


            Как по мне, то минимальная продолжительность игры должна ограничиваться прокачкой персонажа до такого уровня, чтобы было возможно пройти сложные финальные уровни. Или там вообще нет такой привязки ?

              Gierax

                2 919

                97

                0

                304

                9 538
              • Статус:Всадник

              Дата: 26 Ноябрь 2015, 19:58

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьzenturion


              Как по мне, то минимальная продолжительность игры должна ограничиваться прокачкой персонажа до такого уровня, чтобы было возможно пройти сложные финальные уровни. Или там вообще нет такой привязки ?

              Я на низком уровне сложности проходил. На нем можно без проблем почти любой бой пройти.
              Да и сама система прокачки не сложная. Если правильно качаться, крафтить то проблем и на высоком не будет довольно быстро.

                Дед Колян

                  4 840

                  666

                  3

                  840

                  10 561
                • Статус:Коля
                • Трибун:Геймеры

                Дата: 26 Ноябрь 2015, 20:15

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьncdn

                Ему просто игра не понравилось.
                Во-первых, ничего подобного, понравилась, но по-своему. Во-вторых, вы считаете, что я стал бы врать и придумывать, чтобы беспочвенно очернить игру? Если ругаю, то за дело.

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьzenturion

                Как по мне, то минимальная продолжительность игры должна ограничиваться прокачкой персонажа до такого уровня, чтобы было возможно пройти сложные финальные уровни. Или там вообще нет такой привязки ?
                Автолевелинг :090: , хоть и не такой явный, как в Fallout 3.

                  blablabla2

                    897

                    0

                    0

                    24

                    609
                  • Статус:Центурион

                  Дата: 26 Ноябрь 2015, 20:40

                  Я вот тоже что-то играл-играл, докачался до 30 уровня примерно, по главной квестовой ветке дошел до квеста, когда нужно пробраться в Институт, мир исследован на процентов 30 и как-то стало неинтересно... даже толком не знаю почему. Как-то все однообразно чтоли. Но я вообще не фанат фолаута, в первые три части и не играл.

                  Некоторые квесты залагали, кстати. Или я не понял че надо делать. Квест, где надо обследовать цент хирургии в Даймонд-Сити, где внешность можно менять... что-то обследую, но ничего не нахожу там. Квест Серебрянного Плаща, когда в этом образе надо появиться перед Хэнкоком - переодеваюсь, начинаю разговор, а он о другом. Подземку так и не нашел... я так понял надо идти по красной линии, но она обрывается и продолжения не нашел. Хрен его знает где их искать :017:

                    Gierax

                      2 919

                      97

                      0

                      304

                      9 538
                    • Статус:Всадник

                    Дата: 26 Ноябрь 2015, 20:46

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьblablabla2

                    Хрен его знает где их искать :017:

                    Старая северная церковь. Я случайно туда зашел и нашел. Код в интернете узнал. С Хэнкоком-либо при втором обращении либо после того как сделаете то о чем он говорит о своем. Например в напарники возьмете как у меня

                      Witch Hunter

                        5 377

                        15

                        9

                        338

                        5 249
                      • Статус:Легат

                      Дата: 26 Ноябрь 2015, 21:10

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьblablabla2

                      Хрен его знает где их искать
                      Вот еднственный квест в игре, где нет метки и в итоге на многих форумах вижу сообщения о том, его не могут пройти и тупо идут к церкви по советам.
                      Хотя там в общем-то понятно как идти.
                      Олдскульные игры с квестами, где надо самому допирать куда идти и записывать указания в блокнотик сейчас не покатят.
                      Сюда же и претензии к неубиваемым персонажам. Возможность случайно запороть какой-нибудь квест, убив кого не надо, мало кого сейчас обрадует.

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            27 Мар 2017, 05:55
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики