Сообщество Империал: Fallout 4 - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, состоялся релиз нового DLC к Total War: Rome II - Empire Divided (Расколотая Империя)

Дед Колян Fallout 4
Обсуждение Fallout 4
Тема создана: 09 Ноябрь 2015, 18:40 · Автор: Дед КолянСообщений: 699 · Просмотров: 48 585

Топ-10 исторических игр Последний Эллин
Дед Колян
  • Imperial
Imperial
4 981
Imperial
680
Imperial
875
Imperial
11 589
Imperial
3

Дата: 09 Ноябрь 2015, 18:40

Imperial

Жанр: - Action/RPG
Дата выпуска: - 10 ноября 2015 года
Издатель: - Bethesda
Разработчик: - Bethesda
Платформы: - PC, PlayStation 4, Xbox One
Возрастной рейтинг: - 18+
Движок: - Creation Engine
Русская локализация: - субтитры

Описание:
Продолжение легендарной серии, которое мы ждали пять лет!
Первый трейлер был выпущен 3 июня, а полноценный анонс с массой подробностей состоялся на E3 2015.
Действия игры развернутся в 2287 году на территории Бостона. Четыре главные фракции: Институт, Братством стали, Железная дорога и Минитмены, мы вольны присоединиться к любой из них.
Переработанная прокачка персонажа; строительство; новая система диалогов, как в Mass Effect; 50 видов оружия и более 700 модификаций; карта меньше, чем в TES: Skyrim, но больше, чем в Fallout 3; расширенный крафтинг.
Трейлер:

Оценки Fallout 4:
Hardcore Gamer: 100 из 100
GameCrate: 90 из 100
PCGamer: 88 из 100
GameWatcher: 85 из 100
Destructoid: 7.5 из 10
Videogamer: 9 из 10
Gametrailers: 9 из 10
Gameinformer: 9 из 10
Polygon: 9.5 из 10
Gamesradar: 5 из 5
Игромания: 8 из 10

Скриншоты:

Системные требования:

Рецензии:

Информационные темы по Fallout 4:

Это неокончательный вариант, со временем шапка темы будет дополняться.
    Feas
    • Imperial
    Imperial
    285
    Imperial
    5
    Imperial
    20
    Imperial
    231
    Imperial
    1

    Дата: 05 Январь 2016, 15:15

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Gierax

    Возможно. Статистикой не обладаю и сужу лишь по своему опыту. Мне лично повезло и при не самом топовом ноутбуке возрастом минимум два года прошел игру без вылетов и с минимальным списком проблем. Конечно не на высоких настройках.
    Тут очень маленькие требования к ультра настройкам, ибо граффа так себе. А вот для слабых компов оптимизацию и не завозили, и настройки не работают как положено, без модов неиграбелен.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Химик338

    Как говорится, все познается в сравнении. В данном случае, сравнивая с предыдущими играми Беседки, Фоллаут 4 выглядит более чем достойно. У самого сейчас установлено около 50 модов на геймплей, строительство, крафт и т.д., и все идет как по маслу - ни вылетов, ни фризов.
    У меня было только две проблемы: непроходимый сюжет из-за бага (вылечил консолью, как всегда) и невозможность оставлять игру в свернутом состоянии на длительное время, иначе все 6 гб ОЗУ забивались под завязку (наверное, самый древний баг Беседки).
    Беседка отлично проработала сюжет и локации связанные с заданиями. Также команда хорошо поработала над пушками. В остальном дальше сплошное разочарование.
    - Движок уже слаб, пора его менять или вкладывать много средств в него на модернизацию, если ещё возможно.
    - Ошибки в квестах всегда возможны, если они сложные, как в ведьмаке и беседке - это норма. Зато они интересные и там по 3 варианта окончания у беседки стабильно. Забавно, но убежище пестрит кол-вом багов, хотя на деле они редки и возможны только при определенном сценарии.
    Пока я ловил 1 серьезный баг - с фантомным весом (после крафта получаешь 2 кг. "воздуха" в подарок.)
    - А что вы умалчиваете про строительство? :041:
    - А что молчим про отсутствие логики в мире на предмет противников?

    Активней, девочки, активней!!!
      Witch Hunter
      • Imperial
      Imperial
      6 552
      Imperial
      15
      Imperial
      338
      Imperial
      6 504
      Imperial
      9

      Дата: 05 Январь 2016, 15:19

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Feas

      - А что вы умалчиваете про строительство?
      Есть и есть. Мне нафиг не нужно, но и не мешает.

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Feas

      - А что молчим про отсутствие логики в мире на предмет противников?
      А чего с ними не так?

      А из мешающих багов в первую очередь это традиционные для беседки застревающие напарники (ну и враги иногда).
      А оптимизация вполне норм. Ничего не тормозит, нe проседает, грузится быстро.
        Химик
        • Imperial
        Imperial
        401
        Imperial
        22
        Imperial
        96
        Imperial
        1 043
        Imperial
        0

        Дата: 05 Январь 2016, 15:57

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Feas

        - Ошибки в квестах всегда возможны, если они сложные, как в ведьмаке и беседке - это норма. Зато они интересные и там по 3 варианта окончания у беседки стабильно. Забавно, но убежище пестрит кол-вом багов, хотя на деле они редки и возможны только при определенном сценарии.

        Вот-вот, как раз из-за этого и случился баг. Два квеста пересеклись на бедной докторше Ли и, выполнив один квест, стало невозможно выполнение второго. И как следствие, играя за Братство Стали, покинуть Институт стало невозможным.

        Цитата

        - Движок уже слаб, пора его менять или вкладывать много средств в него на модернизацию, если ещё возможно.

        Я уверен на все 100%, что менять движок никто не будет и признаюсь полностью согласен с этим.

        Цитата

        - А что вы умалчиваете про строительство?

        А что о нем говорить? Нормальная и необязательная часть игры. Хочешь строить? Строй. Не хочешь? Не строй. Все по фен шую. :006:

        Цитата

        - А что молчим про отсутствие логики в мире на предмет противников?

        Это самый большой минус для меня. Именно то, что врагов в игре больше, чем мирных персонажей.
          Accipiter
          • Imperial
          Imperial
          807
          Imperial
          18
          Imperial
          53
          Imperial
          750
          Imperial
          4

          Дата: 05 Январь 2016, 16:01

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Химик338

          Цитата

          - А что вы умалчиваете про строительство?

          А что о нем говорить? Нормальная и необязательная часть игры. Хочешь строить? Строй. Не хочешь? Не строй. Все по фен шую. :006:

          Извиняюсь, но как попасть в Институт ничего не строя?
            Дед Колян
            • Imperial
            Imperial
            4 981
            Imperial
            680
            Imperial
            875
            Imperial
            11 589
            Imperial
            3

            Дата: 05 Январь 2016, 16:05

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Accipiter

            Извиняюсь, но как попасть в Институт ничего не строя?
            Это ещё ладно, три объекта построить не проблема, но вот фракционные задания не пройти без строительства всяких форпостов.
            Запомнился один глупый момент при игре за минитменов, в крепости, когда надо было очистить проход, чтобы попасть в заброшенную часть, вместо чего-то осмысленного ГГ просто заходит в меню строительства и разбирает завал на бетон - превосходно.
              Химик
              • Imperial
              Imperial
              401
              Imperial
              22
              Imperial
              96
              Imperial
              1 043
              Imperial
              0

              Дата: 05 Январь 2016, 16:05

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Accipiter

              Извиняюсь, но как попасть в Институт ничего не строя?

              Под строительством я понимаю не крафт 4-х предметов, а постройку зданий, источников ресурсов, средств обороны, наладку линий снабжения и т.д.
                Accipiter
                • Imperial
                Imperial
                807
                Imperial
                18
                Imperial
                53
                Imperial
                750
                Imperial
                4

                Дата: 05 Январь 2016, 16:07

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Дед Колян

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Accipiter

                Извиняюсь, но как попасть в Институт ничего не строя?
                Это ещё ладно, три объекта построить не проблема, но вот фракционные задания не пройти без строительства всяких форпостов.
                Запомнился один глупый момент при игре за минитменов, в крепости, когда надо было очистить проход, чтобы попасть в заброшенную часть, вместо чего-то осмысленного ГГ просто заходит в меню строительства и разбирает завал на бетон - превосходно.

                Я бы не назвал это глупым. В логике игры скорее.

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Химик338

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Accipiter

                Извиняюсь, но как попасть в Институт ничего не строя?

                Под строительством я понимаю не крафт 4-х предметов, а постройку зданий, источников ресурсов, средств обороны, наладку линий снабжения и т.д.

                Понятно вашу точку зрения, но это всё равно строительство.
                  Gierax
                  • Imperial
                  Imperial
                  3 027
                  Imperial
                  100
                  Imperial
                  244
                  Imperial
                  10 185
                  Imperial
                  0

                  Дата: 05 Январь 2016, 16:23

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Дед Колян

                  Запомнился один глупый момент при игре за минитменов, в крепости, когда надо было очистить проход, чтобы попасть в заброшенную часть, вместо чего-то осмысленного ГГ просто заходит в меню строительства и разбирает завал на бетон - превосходно.

                  Он не то что глупый а странный. Я не ожидал такой подход к проникновению в подвалы(по-моему больше нигде не встречается) и долго думал как.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Химик338

                  Под строительством я понимаю не крафт 4-х предметов, а постройку зданий, источников ресурсов, средств обороны, наладку линий снабжения и т.д.

                  Если человек до этого игнорил строительство от слова вообще и ничего не собирал особо то этот момент у него может вызвать некоторые затруднения в плане материалов и как все работает. Хочется попасть в институт а приходиться учиться строительству в Fallout.
                    Дед Колян
                    • Imperial
                    Imperial
                    4 981
                    Imperial
                    680
                    Imperial
                    875
                    Imperial
                    11 589
                    Imperial
                    3

                    Дата: 05 Январь 2016, 17:34

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Gierax

                    Я не ожидал такой подход к проникновению в подвалы(по-моему больше нигде не встречается) и долго думал как.
                    Бывает я на ровном месте могу тупить, но Fallout 4 разочаровал в этом плане. Он совершенно не бросает вызова. Я сейчас говорю не про экшен, а про квестовые сложности, то есть в первых частях и иногда в New Vegas у меня были проблемы, приходилось сидеть и думать, а сейчас (после вашего сообщения) я вдруг понял, что в Четвёрке такого не было. Квесты предельно понятны, в основном пойти из точки А в точку Б и убить там кого-нибудь или пойти из точки A в точку Б и передать письмо/устное послание.
                      Witch Hunter
                      • Imperial
                      Imperial
                      6 552
                      Imperial
                      15
                      Imperial
                      338
                      Imperial
                      6 504
                      Imperial
                      9

                      Дата: 05 Январь 2016, 18:16

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Дед Колян

                      и иногда в New Vegas у меня были проблемы, приходилось сидеть и думать,
                      Что значит думать? Не знать куда идти и что делать? Или над моральным выбором? Если первое, то в вегасе по моему такого тоже не было. Хотя в четверке подземку многие не догадались как найти без гайда.
                      Сейчас в общем-то во всех играх все по маркерам. Большинство людей (и меня с ними) крайне раздражает, когда не понятно куда идти по квесту дальше. Неочевидными делаются только необязательные секретные места или альтернативные способы прохождения.
                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           13 Дек 2017, 20:10
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики