Сообщество Империал: Fallout 4 - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Fallout 4
Обсуждение Fallout 4

Дед Колян

    4 779

    622

    3

    790

    10 010
  • Статус:Коля
  • Трибун:Геймеры

Дата: 09 Ноябрь 2015, 18:40


Жанр: - Action/RPG
Дата выпуска: - 10 ноября 2015 года
Издатель: - Bethesda
Разработчик: - Bethesda
Платформы: - PC, PlayStation 4, Xbox One
Возрастной рейтинг: - 18+
Движок: - Creation Engine
Русская локализация: - субтитры

Описание:
Продолжение легендарной серии, которое мы ждали пять лет!
Первый трейлер был выпущен 3 июня, а полноценный анонс с массой подробностей состоялся на E3 2015.
Действия игры развернутся в 2287 году на территории Бостона. Четыре главные фракции: Институт, Братством стали, Железная дорога и Минитмены, мы вольны присоединиться к любой из них.
Переработанная прокачка персонажа; строительство; новая система диалогов, как в Mass Effect; 50 видов оружия и более 700 модификаций; карта меньше, чем в TES: Skyrim, но больше, чем в Fallout 3; расширенный крафтинг.
Трейлер:

Оценки Fallout 4:
Hardcore Gamer: 100 из 100
GameCrate: 90 из 100
PCGamer: 88 из 100
GameWatcher: 85 из 100
Destructoid: 7.5 из 10
Videogamer: 9 из 10
Gametrailers: 9 из 10
Gameinformer: 9 из 10
Polygon: 9.5 из 10
Gamesradar: 5 из 5
Игромания: 8 из 10

Скриншоты:

Системные требования:



Это неокончательный вариант, со временем шапка темы будет дополняться.

    Feas

      281

      5

      1

      20

      214
    • Статус:Легионер

    Дата: 05 Январь 2016, 15:15

    Gierax

    Возможно. Статистикой не обладаю и сужу лишь по своему опыту. Мне лично повезло и при не самом топовом ноутбуке возрастом минимум два года прошел игру без вылетов и с минимальным списком проблем. Конечно не на высоких настройках.
    Тут очень маленькие требования к ультра настройкам, ибо граффа так себе. А вот для слабых компов оптимизацию и не завозили, и настройки не работают как положено, без модов неиграбелен.

    Химик338

    Как говорится, все познается в сравнении. В данном случае, сравнивая с предыдущими играми Беседки, Фоллаут 4 выглядит более чем достойно. У самого сейчас установлено около 50 модов на геймплей, строительство, крафт и т.д., и все идет как по маслу - ни вылетов, ни фризов.
    У меня было только две проблемы: непроходимый сюжет из-за бага (вылечил консолью, как всегда) и невозможность оставлять игру в свернутом состоянии на длительное время, иначе все 6 гб ОЗУ забивались под завязку (наверное, самый древний баг Беседки).
    Беседка отлично проработала сюжет и локации связанные с заданиями. Также команда хорошо поработала над пушками. В остальном дальше сплошное разочарование.
    - Движок уже слаб, пора его менять или вкладывать много средств в него на модернизацию, если ещё возможно.
    - Ошибки в квестах всегда возможны, если они сложные, как в ведьмаке и беседке - это норма. Зато они интересные и там по 3 варианта окончания у беседки стабильно. Забавно, но убежище пестрит кол-вом багов, хотя на деле они редки и возможны только при определенном сценарии.
    Пока я ловил 1 серьезный баг - с фантомным весом (после крафта получаешь 2 кг. "воздуха" в подарок.)
    - А что вы умалчиваете про строительство? :041:
    - А что молчим про отсутствие логики в мире на предмет противников?

    Активней, девочки, активней!!!

      Witch Hunter

        5 053

        16

        9

        328

        4 854
      • Статус:Легат

      Дата: 05 Январь 2016, 15:19

      Feas

      - А что вы умалчиваете про строительство?
      Есть и есть. Мне нафиг не нужно, но и не мешает.

      Feas

      - А что молчим про отсутствие логики в мире на предмет противников?
      А чего с ними не так?

      А из мешающих багов в первую очередь это традиционные для беседки застревающие напарники (ну и враги иногда).
      А оптимизация вполне норм. Ничего не тормозит, нe проседает, грузится быстро.

        Химик

          401

          22

          0

          96

          1 031
        • Статус:Опцион

        Дата: 05 Январь 2016, 15:57

        Feas

        - Ошибки в квестах всегда возможны, если они сложные, как в ведьмаке и беседке - это норма. Зато они интересные и там по 3 варианта окончания у беседки стабильно. Забавно, но убежище пестрит кол-вом багов, хотя на деле они редки и возможны только при определенном сценарии.

        Вот-вот, как раз из-за этого и случился баг. Два квеста пересеклись на бедной докторше Ли и, выполнив один квест, стало невозможно выполнение второго. И как следствие, играя за Братство Стали, покинуть Институт стало невозможным.

        Цитата

        - Движок уже слаб, пора его менять или вкладывать много средств в него на модернизацию, если ещё возможно.

        Я уверен на все 100%, что менять движок никто не будет и признаюсь полностью согласен с этим.

        Цитата

        - А что вы умалчиваете про строительство?

        А что о нем говорить? Нормальная и необязательная часть игры. Хочешь строить? Строй. Не хочешь? Не строй. Все по фен шую. :006:

        Цитата

        - А что молчим про отсутствие логики в мире на предмет противников?

        Это самый большой минус для меня. Именно то, что врагов в игре больше, чем мирных персонажей.

          Accipiter

            593

            16

            2

            35

            494
          • Статус:Опцион

          Дата: 05 Январь 2016, 16:01

          Химик338

          Цитата

          - А что вы умалчиваете про строительство?

          А что о нем говорить? Нормальная и необязательная часть игры. Хочешь строить? Строй. Не хочешь? Не строй. Все по фен шую. :006:

          Извиняюсь, но как попасть в Институт ничего не строя?

            Дед Колян

              4 779

              622

              3

              790

              10 010
            • Статус:Коля
            • Трибун:Геймеры

            Дата: 05 Январь 2016, 16:05

            Accipiter

            Извиняюсь, но как попасть в Институт ничего не строя?
            Это ещё ладно, три объекта построить не проблема, но вот фракционные задания не пройти без строительства всяких форпостов.
            Запомнился один глупый момент при игре за минитменов, в крепости, когда надо было очистить проход, чтобы попасть в заброшенную часть, вместо чего-то осмысленного ГГ просто заходит в меню строительства и разбирает завал на бетон - превосходно.

              Химик

                401

                22

                0

                96

                1 031
              • Статус:Опцион

              Дата: 05 Январь 2016, 16:05

              Accipiter

              Извиняюсь, но как попасть в Институт ничего не строя?

              Под строительством я понимаю не крафт 4-х предметов, а постройку зданий, источников ресурсов, средств обороны, наладку линий снабжения и т.д.

                Accipiter

                  593

                  16

                  2

                  35

                  494
                • Статус:Опцион

                Дата: 05 Январь 2016, 16:07

                Дед Колян

                Accipiter

                Извиняюсь, но как попасть в Институт ничего не строя?
                Это ещё ладно, три объекта построить не проблема, но вот фракционные задания не пройти без строительства всяких форпостов.
                Запомнился один глупый момент при игре за минитменов, в крепости, когда надо было очистить проход, чтобы попасть в заброшенную часть, вместо чего-то осмысленного ГГ просто заходит в меню строительства и разбирает завал на бетон - превосходно.

                Я бы не назвал это глупым. В логике игры скорее.

                Химик338

                Accipiter

                Извиняюсь, но как попасть в Институт ничего не строя?

                Под строительством я понимаю не крафт 4-х предметов, а постройку зданий, источников ресурсов, средств обороны, наладку линий снабжения и т.д.

                Понятно вашу точку зрения, но это всё равно строительство.

                  Gierax

                    2 677

                    90

                    0

                    270

                    8 740
                  • Статус:Всадник

                  Дата: 05 Январь 2016, 16:23

                  Дед Колян

                  Запомнился один глупый момент при игре за минитменов, в крепости, когда надо было очистить проход, чтобы попасть в заброшенную часть, вместо чего-то осмысленного ГГ просто заходит в меню строительства и разбирает завал на бетон - превосходно.

                  Он не то что глупый а странный. Я не ожидал такой подход к проникновению в подвалы(по-моему больше нигде не встречается) и долго думал как.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Химик338

                  Под строительством я понимаю не крафт 4-х предметов, а постройку зданий, источников ресурсов, средств обороны, наладку линий снабжения и т.д.

                  Если человек до этого игнорил строительство от слова вообще и ничего не собирал особо то этот момент у него может вызвать некоторые затруднения в плане материалов и как все работает. Хочется попасть в институт а приходиться учиться строительству в Fallout.

                    Дед Колян

                      4 779

                      622

                      3

                      790

                      10 010
                    • Статус:Коля
                    • Трибун:Геймеры

                    Дата: 05 Январь 2016, 17:34

                    Gierax

                    Я не ожидал такой подход к проникновению в подвалы(по-моему больше нигде не встречается) и долго думал как.
                    Бывает я на ровном месте могу тупить, но Fallout 4 разочаровал в этом плане. Он совершенно не бросает вызова. Я сейчас говорю не про экшен, а про квестовые сложности, то есть в первых частях и иногда в New Vegas у меня были проблемы, приходилось сидеть и думать, а сейчас (после вашего сообщения) я вдруг понял, что в Четвёрке такого не было. Квесты предельно понятны, в основном пойти из точки А в точку Б и убить там кого-нибудь или пойти из точки A в точку Б и передать письмо/устное послание.

                      Witch Hunter

                        5 053

                        16

                        9

                        328

                        4 854
                      • Статус:Легат

                      Дата: 05 Январь 2016, 18:16

                      Дед Колян

                      и иногда в New Vegas у меня были проблемы, приходилось сидеть и думать,
                      Что значит думать? Не знать куда идти и что делать? Или над моральным выбором? Если первое, то в вегасе по моему такого тоже не было. Хотя в четверке подземку многие не догадались как найти без гайда.
                      Сейчас в общем-то во всех играх все по маркерам. Большинство людей (и меня с ними) крайне раздражает, когда не понятно куда идти по квесту дальше. Неочевидными делаются только необязательные секретные места или альтернативные способы прохождения.
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            03 Дек 2016, 16:48
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики